2101

Действующая длина передающей антенны

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Выражение для напряжённости электрического поля в дальней зоне антенны с любым распределением тока вдоль ее оси может быть записано в таком же виде, как и для диполя Герца, имеющего равномерное распределение тока.

Русский

2013-01-06

150.62 KB

20 чел.

Действующая длина передающей антенны.

Выражение для напряжённости электрического поля в дальней зоне антенны с любым распределением тока вдоль ее оси может быть записано в таком же виде, как и для диполя Герца, имеющего равномерное распределение тока:

где - комплексная амплитуда тока в некотором сечении антенны; - действующая длина антенны.

Таким образом, действительная длина любой антенны есть длина прямолинейной антенны с равномерный распределением тока, которая при одинаковых токах в отсчетных течениях создает в свободном пространстве такую же напряжённость поля в направлении максимального излучения, что и рассматриваемая антенна.

Отсюда находим макс. значение амплитуды напряженности электрического поля и действующую длину:

,  

Как видно, действующая длина антенны с неравномерным распределением тока зависит от того, в каком сечении отсчитывается расчетный ток. Например, для действующей длины, отнесенной ко входу антенны, имеем:

При известной напряженности электрического поля расчет действующей длины производится непосредственно с помощью формулы. Для прямолинейных антенн с синфазным распределением тока действующую длину можно определить с помощью понятия «площади тока». Как для диполя Герца, так и для любой антенны направленного поля пропорциональна произведению некоторой длины на ток, которое может быть использовано как площадь под графиком равномерного распределения тока с амплитудой I на длине Lg. Т.к. при синфазном распределении тока поля от всех участков провода в точке наблюдения, находящейся в дальней зоне, сложатся в фазе в направлении, перпендикулярном оси провода, то, считая каждый элементарный участок провода диполем Герца длиной dz с амплитудой тока I(z), для этого направления получаем:

Интеграл в этом выражении представляет собой «площадь тока»

При условии равенства полей в направлении максимального излучения данной антенны и антенны с равномерным распределением тока на длине их «площади тока» должны быть равны, т.е.  . Отсюда находим:

На рисунке показано определение действующей длины, отнесенной к току на входе антенны.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53060. Характер мого друга. My friend’s character 53.5 KB
  1) Remember that you are known by the company you keep; so always surround yourself with people of good character. 2)Remember well and bear in mind, a trusty friend is hard to find. Peggy A. Cavender 3)A smile and thank-you will not cost you a dime. But not doing either may cost you later. 4)When wealth is lost nothing is lost
53061. Friends and Friendship 34 KB
  Presentation: Friends, friendship… How much can we say about these special words. Friendship is a feeling that is between friends but what these feelings are. So pupils, today we continue to speak about friends and friendship. But first I want you to answer some questions
53064. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ 41.5 KB
  Построить графики функций: у=2х3 у=2х3 у=2х. Один ученик строит графики на компьютере программа на диске. Затем отвечают на вопрос учителя: Как можно получить графики функций у =2х3 и у=2х3 с помощью графика у=2х Вывод записать в тетрадь. Слайд 6 Построить в готовой системе координат графики функций у=3х1 у=3х у=3х2 используя параллельный перенос.
53065. Логарифмічна функція, її властивості та графік 2.46 MB
  Учитель Старостенко Світлана Богданівна спеціаліст вищої категорії учительметодист Тема: Логарифмічна функція її властивості та графік Мета: ввести поняття логарифмічної функції формувати вміння будувати графік логарифмічної функції дослідити її властивості познайомити учнів з використанням логарифмічної функції при вивченні явищ навколишнього світу; розвивати творче мислення математичне мовлення; виховувати вміння працювати разом почуття відповідальності культуру спілкування. Назвіть достатню умову існування оберненої...
53066. Показникова функція, її властивості та графік 345.5 KB
  Сойер Мета: розглянути фізичні моделі пов‘язані з процесами органічної зміни величин що дозволяють дати означення показникової функції перелічити її властивості та побудувати її графік; розширювати світогляд учнів; виховувати інтерес до вивчення математики. Означення показникової функції. Властивості показникової функції. Побудова графіка показникової функції.
53067. Применение производной функции 97.5 KB
  Итоговый урок по теме Применение производной функции. Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме Применение производной функции; развивать логическое мышление культуру математической речи стимулировать познавательную деятельность способствовать формированию знаний; воспитывать интерес к предмету умение работать в коллективе. Оборудование: мультимедийная доска диск с презентацией Применение производной функции раздаточный материал карточки контроля знаний....
53068. Футбольний уікенд 113.5 KB
  Футбольний уік енд сценарій спортивної розважальної програми Мета: популяризація та пропаганда здорового способу життя серед підлітків; забезпечити відповідну рухову активність дітей; оволодіння учасниками програми основними техніками ведення мяча; розвиток спортивних та творчих здібностей та уміння грати у команді; виховання моральновольових якостей наполегливості працелюбства сміливості; формування позитивного ставлення до занять спортом в особливості до футболу. Обладнання: папір для оформлення мяча скотч...