21150

Основные характеристики МПП общего применения на фольгированном диэлектрике

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Основные характеристики МПП общего применения на фольгированном диэлектрике Показатель Характеристика Область применения Спецтехника вычислительная техника средства связи Класс точности 1;2; 3 Группа жесткости I IV Рекомендуемые максимальные размеры мм 360 х 420 γ = 033 Материал основания Стеклотекстолит фольгированный например СТФ1 СТФ2 стеклоткань СТП1 Минимальный диаметр отверстия мм Переходное 04 Сквозное 06 Минимальная ширина проводника мм 025 Тип производства Мелкосерийное серийное крупносерийное Методы...

Русский

2013-08-02

855.5 KB

4 чел.

Структура МПП: 1 — сигнальный слой с печатными проводниками; 2 — изоляционный слой; 3 — переходное металлизированное отверстие (межслойный переход); 4 — рисунок наружных слоев; 5 — контактная площадка внутреннего слоя; 6 — контактная площадка наружного слоя; 7 — сквозное металлизированное отверстие; 8 — рисунок внутреннего слоя.

Основные характеристики МПП общего применения на фольгированном диэлектрике

Показатель

Характеристика

Область применения

Спецтехника, вычислительная техника,

средства связи

Класс точности

1;2; 3

Группа жесткости

I—IV

Рекомендуемые максимальные размеры, мм

360 х 420

γ = 0,33

Материал основания

Стеклотекстолит фольгированный, например, СТФ-1, СТФ-2, стеклоткань — СТП-1

Минимальный диаметр отверстия, мм

Переходное — 0,4

Сквозное — 0,6

Минимальная ширина проводника, мм

0,25

Тип производства

Мелкосерийное, серийное, крупносерийное

Методы изготовления МПП общего применения на фольгированном диэлектрике

Основные характеристики МПП общего применения на нефольгированном диэлектрике

Показатель

Характеристика

Область применения

Вычислительная техника, средства связи, спецтехника

Класс точности

4 (2 проводника в шаге 2,5 мм)

Группа жесткости

IV

Рекомендуемые максимальные размеры, мм

300 х 400

γ = 0,25

Материал основания

Нефольгированный стеклотекстолит с протектором

Минимальный диаметр отверстия, мм

Переходное — 0,4

сквозное — 0,6

Минимальная ширина проводника, мм

0,15

Тип производства

Мелкосерийное, серийное, крупносерийное

Методы изготовления МПП общего применения на нефольгированном диэлектрике


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55383. Нахождение значений тригонометрических функций от аркфункций 94 KB
  Тип урока: комбинированный, состоит из 6 учебно-воспитательных моментов: организационный момент, проверка домашнего задания и подготовка к изучению нового материала, изучение и закрепление нового материала, итог урока.
55384. Реорганизация и ликвидация юридического лица 92.5 KB
  Воспитательные задачи: развитие активности самостоятельности ответственности за принятие решений; развитие сотрудничества в коллективной деятельности; Развивающие задачи: развитие критического творческого мышления у обучающихся; развитие аналитических и коммуникативных навыков...
55386. Ключи к познанию прошлого 47 KB
  Цели занятия: Знакомство обучающихся с новым предметом – история. Развивать у обучающихся интерес к предмету, умения анализировать, рассуждать, аргументировать свою точку зрения. Учить ребят работать с учебником, с текстом, работать в группе, высказывать свою точку зрения, слушать мнение других.
55387. Письмо другу 52 KB
  Цели урока: создание условий для того чтобы научить ребят писать сочинения; развитие устной и письменной речи памяти творческих способностей детей;...
55390. Міжнародні телекомунікаційні проекти як ефективний засіб формування комунікативної компетенції учнів 402 KB
  Життя ставить перед сучасною освітою завдання виховання та навчання учня, який може гнучко адаптуватися в життєвих ситуаціях, що динамічно змінюються, самостійно здобувати необхідні знання, уміло використовувати їх для вирішення різноманітних проблем на практиці, щоб протягом всього життя мати можливість знайти в ньому відповідне місце
55391. ПРОЕКТНА ДІЯЛЬНІСТЬ УЧНІВ НА УРОКАХ УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ ТА ЛІТЕРАТУРИ 140 KB
  Метод проектів особливо на уроках української мови та літератури передбачає не тільки наявність субєктивно чи соціально значущої для учня проблеми не просто її дослідження пошук шляхів вирішення а й практичне впровадження отриманих результатів у тому чи іншому продукті діяльності.