21150

Основные характеристики МПП общего применения на фольгированном диэлектрике

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Основные характеристики МПП общего применения на фольгированном диэлектрике Показатель Характеристика Область применения Спецтехника вычислительная техника средства связи Класс точности 1;2; 3 Группа жесткости I IV Рекомендуемые максимальные размеры мм 360 х 420 γ = 033 Материал основания Стеклотекстолит фольгированный например СТФ1 СТФ2 стеклоткань СТП1 Минимальный диаметр отверстия мм Переходное 04 Сквозное 06 Минимальная ширина проводника мм 025 Тип производства Мелкосерийное серийное крупносерийное Методы...

Русский

2013-08-02

855.5 KB

3 чел.

Структура МПП: 1 — сигнальный слой с печатными проводниками; 2 — изоляционный слой; 3 — переходное металлизированное отверстие (межслойный переход); 4 — рисунок наружных слоев; 5 — контактная площадка внутреннего слоя; 6 — контактная площадка наружного слоя; 7 — сквозное металлизированное отверстие; 8 — рисунок внутреннего слоя.

Основные характеристики МПП общего применения на фольгированном диэлектрике

Показатель

Характеристика

Область применения

Спецтехника, вычислительная техника,

средства связи

Класс точности

1;2; 3

Группа жесткости

I—IV

Рекомендуемые максимальные размеры, мм

360 х 420

γ = 0,33

Материал основания

Стеклотекстолит фольгированный, например, СТФ-1, СТФ-2, стеклоткань — СТП-1

Минимальный диаметр отверстия, мм

Переходное — 0,4

Сквозное — 0,6

Минимальная ширина проводника, мм

0,25

Тип производства

Мелкосерийное, серийное, крупносерийное

Методы изготовления МПП общего применения на фольгированном диэлектрике

Основные характеристики МПП общего применения на нефольгированном диэлектрике

Показатель

Характеристика

Область применения

Вычислительная техника, средства связи, спецтехника

Класс точности

4 (2 проводника в шаге 2,5 мм)

Группа жесткости

IV

Рекомендуемые максимальные размеры, мм

300 х 400

γ = 0,25

Материал основания

Нефольгированный стеклотекстолит с протектором

Минимальный диаметр отверстия, мм

Переходное — 0,4

сквозное — 0,6

Минимальная ширина проводника, мм

0,15

Тип производства

Мелкосерийное, серийное, крупносерийное

Методы изготовления МПП общего применения на нефольгированном диэлектрике


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7777. Воспитание в период раннего феодализма 27.5 KB
  Воспитание в период раннего феодализма. В феодальном обществе господствующими сословиями были светские феодалы и духовенство, владевшие всей землей и эксплуатировавшие подвластных им крестьян. Идеологическим оплотом господствующих групп феодального ...
7778. Гуманистическая теория Песталоцци 36 KB
  Гуманистическая теория Песталоцци Это был народник в лучшем значении слова. Последовательнее всего Песталоцци изложил свои педагогические взгляды в книге: Как Гертруда учит своих детей. Метод обучения по Песталоцци был близок методу Жакото и был н...
7779. Локк Дж. Педагогические взгляды 32 KB
  Дж. Локк Педагогические взгляды Свои педагогические взгляды Локк изложил в книге Мысли о воспитании (1693). Из всех людей, с которыми мы встречаемся, девять десятых являются тем, что они есть - добрыми или злыми, полезными или нет - благо...
7780. Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег 31.5 KB
  Дистервег Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег - немецкий педагог, прогрессивный либеральный политик. Выступал за секуляризацию школ. Педагогические идеи: Воспитание Дистервег выступал против сословных и национальных ограничений в области образования,...
7781. Древний Рим. Педагогические взгляды Квинтилиана 33.5 KB
  Древний Рим. Педагогические взгляды Квинтилиана. Ведущую роль в формировании личности юного римлянина играло домашнее воспитание. Дети получали религиозное воспитание. При этом отец выполнял функции жреца. Девочки и девушки находились под неусыпным ...
7782. Педагогические взгляды Древней Греции 36.5 KB
  Педагогические взгляды Древней Греции. Выделяют следующие периоды развития воспитания и образования в Древней Греции: Критомекенский период (4 тыс. до н.э. - 12 век до н.э) - считалось, что судьба человека предрешена богами Олимпа. Предп...
7783. Жизнь и педагогическая деятельность Константина Дмитриевича Ушинского 30 KB
  Жизнь и педагогическая деятельность Константина Дмитриевича Ушинского Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870) родился в Туле, в семье мелкопоместного дворянина, и провел свое детство и отрочество в имении...
7784. Зарубежные педагогически теории конца 19- начала 20 веков 39.5 KB
  Зарубежные педагогически теории конца 19- начала 20 веков Дьюи. Прагматизм в педагогике. Цель воспитания, по Дьюи - формирование личности, умеющей приспособиться к различным ситуациям в условиях свободного предпринимательства. Д. Дьюи и его послед...
7785. История педагогики как наука 30 KB
  История педагогики как наука. Одним из важнейших аспектов развития человеческого общества на протяжении всей его истории является социализация подрастающего поколения, представляющая собой совокупность социальных и психологических процессов, в ходе...