21224

Цвет влияет на принятие решений

Научная статья

Психология и эзотерика

Эксперты советуют чаще использовать зеленый утверждения зеленого цвета вызывают согласие. По заказу компании НР была проанализирована возможность влиять на отношение аудитории к напечатанным утверждениям используя различные цвета печати. Результаты этого исследования должны помочь компаниям лучше понять каким образом различные группы реагируют на цвет и в свою очередь дадут им возможность проанализировать и улучшить использование цвета во внутренних и внешних коммуникациях. Согласно исследованию использование зеленого цвета оказалось...

Русский

2013-08-02

84.5 KB

3 чел.

Цвет влияет на принятие решений

Игорь Циферов, специально для ITnews

Цвет текста может влиять на принятие решений. Эксперты советуют чаще использовать зеленый - утверждения зеленого цвета вызывают согласие.

По заказу компании НР была проанализирована возможность влиять на отношение аудитории к напечатанным утверждениям, используя различные цвета печати. Результаты этого исследования должны помочь компаниям лучше понять, каким образом различные группы реагируют на цвет и, в свою очередь, дадут им возможность проанализировать и улучшить использование цвета во внутренних и внешних коммуникациях.

Согласно исследованию, использование зеленого цвета оказалось наиболее эффективным для достижения согласия респондентов с рядом утверждений - 46% украинцев положительно реагируют на зеленый цвет (по данным Noblet Media CIS, в ходе которого было опрошено 220 респондентов в Украине). Этот показатель совпадает с трендом в других странах - в результате исследования проведенного группой печати и обработки изображений НР в 9 странах, 53% опрошенных высказали согласие (или абсолютное согласие) с утверждениями, напечатанными зеленым цветом по сравнению с 36% согласных с теми же утверждениями, представленными в черном цвете.

Выборка исследования составила более 2000 работающих профессионалов в возрасте от 16 до 55 лет в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, России, Франции, Швеции, ЮАР и порядка 200 респондентов в Украине. В ходе опроса, отдельным группам участников исследования предложили оценить ряд "нейтральных утверждений", напечатанных разным цветом, указав степень своего согласия с ними.

Исследование также выявило корреляцию между полярностью ответов (абсолютное несогласие и абсолютное согласие) и цветом. Вопросники, напечатанные красным цветом, вызвали в три раза больше крайне негативных ответов (30%) по сравнению с черным вариантом (10%) по всей выборке исследования в 9 странах. Исследование же в Украине показало, что самый высокий уровень негативных ответов (абсолютное несогласие и несогласие) вызывают вопросники, напечатанные черным (62%) и красным (60%) цветами. Этот показатель является самым высоким по всей выборке исследования. Хотя, для украинцев вообще характерен высокий уровень несогласия для утверждений, напечатанных любым цветом. Это скорее специфика, показывающая уровень разочарования соотечественников. Однако, не будем о грустном.

В ходе исследования также выявилось, что мужчины более склонны выбирать максимальную степень негативного ответа (24%), чем женщины (11%). Красный для обоих полов оказался цветом, стимулирующим принятие решения, как негативного, так и позитивного – 34% мужчин и 24% женщин смогли четко высказать свою позицию, в то время, как только 16% мужчин и 3% женщин сделали это с помощью вопросника, напечатанного в черном цвете.

Луис Касадо, директор по маркетингу сектора лазерной печати и корпоративных решений группы печати и обработки изображений НР, считает выводы исследования проникновением в способы восприятия цвета и реагирования на него в различных демографических группах: "Мы не претендуем на научную ценность этого исследования, но его результаты демонстрируют, какой эффект цвет может оказать на принятие решений".

"Известно, что цвет может повысить уровень внимания, уделенного печатным материалам, известно также влияние цвета с точки зрения perceived value; данное исследование также указывает на важность и потенциал целевого использования цвета для различных целевых аудиторий. Для малого и среднего бизнеса, а также для предприятий, избирательное и целевое использование цвета может представлять значительную добавочную ценность по всему спектру печатных материалов, как внутренних, так и внешних", - делает вывод Касадо.

Выводы HP поддерживают и эксперты. Так, независимый эксперт по печати и цифровой обработке изображений, соучредитель компании ColorPlaza Бодевин Кригер (Boudewijn Krijger), характеризует цвет как незаменимый инструмент для обеспечения наглядности, внимания и – следовательно – присутствия на рынке. «Рост использования цвета компаниями вызван двумя ключевыми тенденциями. Во-первых, снижение относительных издержек, связанных с цветной печатью, дает возможность организациям производить печатные материалы практически профессионального качества самостоятельно. Во-вторых, сейчас доступен целый спектр инструментов, которые помогают компаниям отслеживать, измерять и планировать использование цвета для отслеживания возврата инвестиций», - говорит он.

PAGE   \* MERGEFORMAT 1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68977. Одновимірні та багатовимірні масиви 30 KB
  Відповідно до синтаксису Сі в мові існують тільки одновимірні масиви, проте елементами одновимірного масиву, у свою чергу, можуть бути масиви. Тому двовимірний масив визначається як масив масивів. Таким чином, в прикладі визначений масив Z з 13 елементів-масивів, кожний з яких...
68978. Вказівники. Функції динамічного розподілу пам’яті 37 KB
  Кожна змінна в програмі - це об’єкт, який має ім’я і значення. За ім’ям можна звернутися до змінної і отримати (а потім, наприклад, надрукувати) її значення. Щоб отримати адресу в явному вигляді, в мові Сі застосовують унарну операцію. Вираз Е дозволяє отримати адресу ділянки пам’яті, виділеної на машинному рівні для змінної Е.
68979. Функції, їх параметри. Рекурсія. Прототипи функцій 35.5 KB
  Визначення функції Опис функції та її тип Рекурсивні функції Визначення функції. Синонімами цього іншого поняття в інших мовах програмування є процедури підпрограми підпрограми-функції процедури-функції. Всі функції в мові Сі мають рекомендуємий стандартами мови єдиний формат...
68980. Структури, об’єднання 36.5 KB
  Структура - це з’єднане в єдине ціле безліч поіменованих елементів (компонентів) даних. На відміну від масиву, який завжди складається з однотипних елементів, компоненти структури можуть бути різних типів і всі повинні мати різні імена.
68981. Рекурсивні функції і процедури, параметри-процедури 30 KB
  Тобто це є визначенням функції через цю саму функцію, У мові Паскаль рекурсивний опис функції полягає в тому, що в тілі такої функції міститься звертання до цієї ж функції. Наведемо рекурсивний опис функції п...
68982. Файли, робота з файлами 41 KB
  План заняття: Організація файлів Робота з файлами Підготовчі та завершальні операції Операції уведеннявиведення Пересування по файлу Організація файлів Є багато задач коли кількість компонентів певного типу будьякого з відомих уже нам наперед визначити неможливо то її визначають у процесі виконання програми.
68983. Текстові файли 36.5 KB
  В кінці кожного рядка є символ кінець рядка внутрішнє відображення якого залежить від реалізації. Звичайно кінець рядка це комбінація коду переведення каретки символ 13 за яким може бути код переведення рядка символ 10. Для програмування переважно немає потреби знати коди символів...
68984. Модулі. Модуль і його структура 49.5 KB
  Модуль - це сукупність сталих, типів даних, змінних, процедур і функцій, які можна використати у програмі або в іншому модулі. Сам модуль не є виконуваною програмою. Модульний підхід до проектування дає змогу розділити програму на частини, які компілюють окремо.
68985. Вказівники. Вказівний тип 35.5 KB
  У мові Паскаль для роботи з динамічними об’єктами передбачено спеціальний тип значень – вказівний. Це такий же простий тип, якими є цілий, дійсний, логічний. Однак для нього в мові не зарезервовано жодного стандартного ідентифікатора. Загальний вигляд опису вказівного типу такий...