21224

Цвет влияет на принятие решений

Научная статья

Психология и эзотерика

Эксперты советуют чаще использовать зеленый утверждения зеленого цвета вызывают согласие. По заказу компании НР была проанализирована возможность влиять на отношение аудитории к напечатанным утверждениям используя различные цвета печати. Результаты этого исследования должны помочь компаниям лучше понять каким образом различные группы реагируют на цвет и в свою очередь дадут им возможность проанализировать и улучшить использование цвета во внутренних и внешних коммуникациях. Согласно исследованию использование зеленого цвета оказалось...

Русский

2013-08-02

84.5 KB

3 чел.

Цвет влияет на принятие решений

Игорь Циферов, специально для ITnews

Цвет текста может влиять на принятие решений. Эксперты советуют чаще использовать зеленый - утверждения зеленого цвета вызывают согласие.

По заказу компании НР была проанализирована возможность влиять на отношение аудитории к напечатанным утверждениям, используя различные цвета печати. Результаты этого исследования должны помочь компаниям лучше понять, каким образом различные группы реагируют на цвет и, в свою очередь, дадут им возможность проанализировать и улучшить использование цвета во внутренних и внешних коммуникациях.

Согласно исследованию, использование зеленого цвета оказалось наиболее эффективным для достижения согласия респондентов с рядом утверждений - 46% украинцев положительно реагируют на зеленый цвет (по данным Noblet Media CIS, в ходе которого было опрошено 220 респондентов в Украине). Этот показатель совпадает с трендом в других странах - в результате исследования проведенного группой печати и обработки изображений НР в 9 странах, 53% опрошенных высказали согласие (или абсолютное согласие) с утверждениями, напечатанными зеленым цветом по сравнению с 36% согласных с теми же утверждениями, представленными в черном цвете.

Выборка исследования составила более 2000 работающих профессионалов в возрасте от 16 до 55 лет в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, России, Франции, Швеции, ЮАР и порядка 200 респондентов в Украине. В ходе опроса, отдельным группам участников исследования предложили оценить ряд "нейтральных утверждений", напечатанных разным цветом, указав степень своего согласия с ними.

Исследование также выявило корреляцию между полярностью ответов (абсолютное несогласие и абсолютное согласие) и цветом. Вопросники, напечатанные красным цветом, вызвали в три раза больше крайне негативных ответов (30%) по сравнению с черным вариантом (10%) по всей выборке исследования в 9 странах. Исследование же в Украине показало, что самый высокий уровень негативных ответов (абсолютное несогласие и несогласие) вызывают вопросники, напечатанные черным (62%) и красным (60%) цветами. Этот показатель является самым высоким по всей выборке исследования. Хотя, для украинцев вообще характерен высокий уровень несогласия для утверждений, напечатанных любым цветом. Это скорее специфика, показывающая уровень разочарования соотечественников. Однако, не будем о грустном.

В ходе исследования также выявилось, что мужчины более склонны выбирать максимальную степень негативного ответа (24%), чем женщины (11%). Красный для обоих полов оказался цветом, стимулирующим принятие решения, как негативного, так и позитивного – 34% мужчин и 24% женщин смогли четко высказать свою позицию, в то время, как только 16% мужчин и 3% женщин сделали это с помощью вопросника, напечатанного в черном цвете.

Луис Касадо, директор по маркетингу сектора лазерной печати и корпоративных решений группы печати и обработки изображений НР, считает выводы исследования проникновением в способы восприятия цвета и реагирования на него в различных демографических группах: "Мы не претендуем на научную ценность этого исследования, но его результаты демонстрируют, какой эффект цвет может оказать на принятие решений".

"Известно, что цвет может повысить уровень внимания, уделенного печатным материалам, известно также влияние цвета с точки зрения perceived value; данное исследование также указывает на важность и потенциал целевого использования цвета для различных целевых аудиторий. Для малого и среднего бизнеса, а также для предприятий, избирательное и целевое использование цвета может представлять значительную добавочную ценность по всему спектру печатных материалов, как внутренних, так и внешних", - делает вывод Касадо.

Выводы HP поддерживают и эксперты. Так, независимый эксперт по печати и цифровой обработке изображений, соучредитель компании ColorPlaza Бодевин Кригер (Boudewijn Krijger), характеризует цвет как незаменимый инструмент для обеспечения наглядности, внимания и – следовательно – присутствия на рынке. «Рост использования цвета компаниями вызван двумя ключевыми тенденциями. Во-первых, снижение относительных издержек, связанных с цветной печатью, дает возможность организациям производить печатные материалы практически профессионального качества самостоятельно. Во-вторых, сейчас доступен целый спектр инструментов, которые помогают компаниям отслеживать, измерять и планировать использование цвета для отслеживания возврата инвестиций», - говорит он.

PAGE   \* MERGEFORMAT 1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41386. Базы данных TSQL процедуры и функции 116 KB
  Пример создания и вызова простейшей процедуры Системная встроенная функция ROWCONT Код возврата процедуры возможен только числовой Функция ROW_NUMBER OVER WITH Передача параметров входные выходные по умолчанию Процедуры в MS SQL Studio LTER PROCEDURE DROP PROCEDURE sp_renme Функции: встроенные математические строковые работа с датами и пр. Пользовательские функции: скалярные возвращает одно значение нельзя timestmp cursor text ntext imge tble inline одна команда SELECT возврат...
41387. Базы данных TSQL триггеры 100 KB
  Триггер: DMLтриггеры DDLтриггеры. DMLтриггеры: создаются для таблицы или представления. DMLтриггеры: реагируют на события INSERT DELETE UPDTE.
41388. Базы данных. Архитектура базы данных Microsoft SQL Server 519.5 KB
  Системные базы данных mster: информация системного уровня: параметры настройки о других базах данных о файлах базы данных учетные записи и др. msdb: для планирования работы заданий; model: шаблон базы данных; tempdb:временные объекты таблицы процедуры курсоры. База данных содержит файлы трех типов: первичные файлы данных: это один файл метаинформация расположение других файлов имя .
41389. Базы данных. Копирование и восстановление баз данных MS SQL Server 204.5 KB
  Потери данных возможны по следующим причинам: неисправность аппаратного обеспечения; ошибки в системном программном обеспечении; ошибки в пользовательском программном обеспечении; ошибки системного администратора; некорректная работа пользователей DROP LTER UPDTE DELETE; аварийные ситуации пожар наводнение и пр. Администратор должен разработать стратегию восстановления данных. В основе любой стратегии восстановления данных лежит создание резервных копий базы данных.
41390. Базы данных Snаpshot. Snаpshot: моментальный снимок базы данных 72.5 KB
  Snpshot: предназначен для хранения архивных данных Пример Аудит: мероприятия операции направленные на отслеживание изменений базы данных кто когда как.
41391. Базы данных. Основы SQL. Реляционная база данных 120 KB
  SQL Structured Query Lnguge: 1970гг впервые разработан IBM для System R назывался SEQUEL; первый стандарт NSI SQL 1986г; первая коммерческая СУБД поддерживающая SQL была Orcle V2 на машинах VX. SQL 92: SQL 2 ISO 9075 SQL 99: SQL 3 объектноориентированные возможности. SQL 2003 SQL 2006 SQL 2009: XML.
41392. Базы данных SQL. Создание таблиц. 138.5 KB
  Заполнение таблиц Секция WHERE SELECT DELETE UPDTE Ограничение ссылочной целостности CONSTRINT SELECT ORDER BY SELECT TOP SELECT DISTINCT WHERE BEWEEN WHERE IS NULL WHERE NOT WHERE LIKE GROUP BY.
41394. Базы данных SQL 121.5 KB
  LEFT OUTER JOIN RIGHT OUTER JOIN FULL OUTER JOIN INSERT INSERT SELECT INSERT UNIQUEIDENTIFIER IDENTITY INSERT defult deciml вычисляемые столбцы Время дата .