21224

Цвет влияет на принятие решений

Научная статья

Психология и эзотерика

Эксперты советуют чаще использовать зеленый утверждения зеленого цвета вызывают согласие. По заказу компании НР была проанализирована возможность влиять на отношение аудитории к напечатанным утверждениям используя различные цвета печати. Результаты этого исследования должны помочь компаниям лучше понять каким образом различные группы реагируют на цвет и в свою очередь дадут им возможность проанализировать и улучшить использование цвета во внутренних и внешних коммуникациях. Согласно исследованию использование зеленого цвета оказалось...

Русский

2013-08-02

84.5 KB

3 чел.

Цвет влияет на принятие решений

Игорь Циферов, специально для ITnews

Цвет текста может влиять на принятие решений. Эксперты советуют чаще использовать зеленый - утверждения зеленого цвета вызывают согласие.

По заказу компании НР была проанализирована возможность влиять на отношение аудитории к напечатанным утверждениям, используя различные цвета печати. Результаты этого исследования должны помочь компаниям лучше понять, каким образом различные группы реагируют на цвет и, в свою очередь, дадут им возможность проанализировать и улучшить использование цвета во внутренних и внешних коммуникациях.

Согласно исследованию, использование зеленого цвета оказалось наиболее эффективным для достижения согласия респондентов с рядом утверждений - 46% украинцев положительно реагируют на зеленый цвет (по данным Noblet Media CIS, в ходе которого было опрошено 220 респондентов в Украине). Этот показатель совпадает с трендом в других странах - в результате исследования проведенного группой печати и обработки изображений НР в 9 странах, 53% опрошенных высказали согласие (или абсолютное согласие) с утверждениями, напечатанными зеленым цветом по сравнению с 36% согласных с теми же утверждениями, представленными в черном цвете.

Выборка исследования составила более 2000 работающих профессионалов в возрасте от 16 до 55 лет в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, России, Франции, Швеции, ЮАР и порядка 200 респондентов в Украине. В ходе опроса, отдельным группам участников исследования предложили оценить ряд "нейтральных утверждений", напечатанных разным цветом, указав степень своего согласия с ними.

Исследование также выявило корреляцию между полярностью ответов (абсолютное несогласие и абсолютное согласие) и цветом. Вопросники, напечатанные красным цветом, вызвали в три раза больше крайне негативных ответов (30%) по сравнению с черным вариантом (10%) по всей выборке исследования в 9 странах. Исследование же в Украине показало, что самый высокий уровень негативных ответов (абсолютное несогласие и несогласие) вызывают вопросники, напечатанные черным (62%) и красным (60%) цветами. Этот показатель является самым высоким по всей выборке исследования. Хотя, для украинцев вообще характерен высокий уровень несогласия для утверждений, напечатанных любым цветом. Это скорее специфика, показывающая уровень разочарования соотечественников. Однако, не будем о грустном.

В ходе исследования также выявилось, что мужчины более склонны выбирать максимальную степень негативного ответа (24%), чем женщины (11%). Красный для обоих полов оказался цветом, стимулирующим принятие решения, как негативного, так и позитивного – 34% мужчин и 24% женщин смогли четко высказать свою позицию, в то время, как только 16% мужчин и 3% женщин сделали это с помощью вопросника, напечатанного в черном цвете.

Луис Касадо, директор по маркетингу сектора лазерной печати и корпоративных решений группы печати и обработки изображений НР, считает выводы исследования проникновением в способы восприятия цвета и реагирования на него в различных демографических группах: "Мы не претендуем на научную ценность этого исследования, но его результаты демонстрируют, какой эффект цвет может оказать на принятие решений".

"Известно, что цвет может повысить уровень внимания, уделенного печатным материалам, известно также влияние цвета с точки зрения perceived value; данное исследование также указывает на важность и потенциал целевого использования цвета для различных целевых аудиторий. Для малого и среднего бизнеса, а также для предприятий, избирательное и целевое использование цвета может представлять значительную добавочную ценность по всему спектру печатных материалов, как внутренних, так и внешних", - делает вывод Касадо.

Выводы HP поддерживают и эксперты. Так, независимый эксперт по печати и цифровой обработке изображений, соучредитель компании ColorPlaza Бодевин Кригер (Boudewijn Krijger), характеризует цвет как незаменимый инструмент для обеспечения наглядности, внимания и – следовательно – присутствия на рынке. «Рост использования цвета компаниями вызван двумя ключевыми тенденциями. Во-первых, снижение относительных издержек, связанных с цветной печатью, дает возможность организациям производить печатные материалы практически профессионального качества самостоятельно. Во-вторых, сейчас доступен целый спектр инструментов, которые помогают компаниям отслеживать, измерять и планировать использование цвета для отслеживания возврата инвестиций», - говорит он.

PAGE   \* MERGEFORMAT 1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61751. Аппликация. Новогодняя открытка 15.6 KB
  Показ образца новогодней открытки: Что на ней изображено Из каких составных частей она состоит Какие цвета были использованы при изготовлении открытки Сегодня для работы нам понадобятся цветной картон цветная бумага ножницы простой карандаш клей.
61752. спользование документов письменного инструктирования на уроках производственного обучения по профессии Повар, кондитер 67.17 KB
  Исследования показали при длительности урока производственного обучения 6 часов на индивидуальную работу мастера с каждым из 25 учащихся приходится всего 810 мин.; втретьих невозможностью использовать на рабочих местах учащихся изданные в виде книг руководства для подготовки квалифицированных рабочих ряда профессий в том числе по профессии Повар-кондитер. Вместе с тем необходимо отметить что несмотря на явные достоинства письменное инструктирование к сожалению пока не нашло широкого применения в практике производственного...
61753. Животные. Корова 20.46 KB
  Давайте составим портрет героини нашего урока Дети получают конверты с осколочными картинками Игра Собери картинку Скажите а для чего человек выращивает коров Что получает человек с коровы мясо молоко и крепкую кожу.
61754. Произношение и правописание слов с сочетаниями жи, ши 22.15 KB
  Цели и задачи: а обучающая: уточнить представление учащихся о звуках ж ш как твёрдых и развивать умения писать сочетания жи ши; обогащать словарный запас: б способствовать развитию речи...
61755. Корень и однокоренные слова 17.57 KB
  Пальчиковая гимнастика 2 мин А теперь давайте подготовим наши пальчики к письму. 3 Словарная работа 7 мин Молодцы а теперь открываем тетради и записываем число. Записывают слова в тетрадях и на доске вспоминают написания слов.
61756. Картина Виктора Васнецова «Богатыри» 108.93 KB
  Задачи: 1)расширять и активизировать словарь существительных и прилагательных по теме; 2)закрепление навыка грамотного построения предложений разного типа; 3)обучать составлению символического плана рассказа-описания и рассказыванию с опорой на него. Оборудование: картина «Богатыри».
61757. Окончание и основа слова 31.28 KB
  Цель: сообщить учащимся что окончание изменяемая часть слова значимая: в ней содержится грамматическое значение слова образует форму слова а не новое слово служит для связи слов в словосочетании и предложении бывает нулевым материально не выраженным звуком буквой...