21549

Регулировки механизма челнока

Лекция

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

I регулировка зазора между носиком челнока и иглой 005 мм 01 мм. II регулировка зазора между зубом установочного пальца и дном открытого паза П шпуледержателя 8 который должен составлять 06 08 мм рис. III регулировка натяжения нижней нити; осуществляется поворотом регулировочного винта с большей головкой на тормозной пластине шпульного колпачка. IV регулировка количества подаваемого в челнок масла рис.

Русский

2013-08-03

4.66 MB

15 чел.

Лекция 6.

§ 1. Регулировки механизма челнока.

I  - регулировка зазора между носиком челнока и иглой 0,05 мм – 0,1 мм. Осуществляется перемещением устройства 7 смазки челнока вдоль платформы, рис.6, ЛЕКЦИЯ 5.

II – регулировка зазора между зубом установочного пальца и дном открытого паза «П» шпуледержателя 8, который должен составлять 0,6 – 0,8 мм, рис. 7, 8. Осуществляется сдвигом пальца в пазу вдоль платформы после ослабления винта II.

IIIрегулировка натяжения нижней нити; осуществляется поворотом регулировочного винта (с большей головкой) на тормозной пластине шпульного колпачка.

IV – регулировка количества подаваемого в челнок масла, рис. 6. Осуществляется так: снять челнок с вала, под головку машины подложить чистый лист и включить машину на 15 с. Тогда на листе бумаги должна остаться масляная полоска шириной 1,5 мм. Если она будет уже, значит масла подаётся недостаточно и увеличить его подачу можно поворотом регулировочного винта в сторону с меткой «+» на торце корпуса 7 устройства смазки челнока. В противном случае винт следует немного вывернуть.

V – регулировка своевременности отвода шпуледержателя 8 отводчиком 9, рис. 7. Осуществляется в такой последовательности:

  •  Выставить иглу в положение, когда ею выполнен петельный ход (путём прошивания противовеса калибром, рис. 6)
  •  Ослабить винт крепления отводчика 9 на валу 10.
  •  Ослабить крепление эксцентрика 13 и  поворотом его установить отводчик 9 в крайнее левое положение.
  •  Поворотом отводчика на валу добиться зазора 0,1…0,3 мм  между зубом установочного пальца ,рис. 8, и правой стенкой открытого паза “П” шпуледержателя 8, когда отводчик занимает крайнее левое положение, рис.7.

ПРИМЕЧАНИЕ: при работе толстыми нитками отводчик с механизма снимается за ненадобностью.

§2  Механизм перемещения материала.

Технологическое назначение механизма – переместить материал своевременно на заданную величину в заданном направлении.

Кинематическое назначение механизма – преобразовать вращение главного вала в поступательное движение зубчатой рейки приблизительно по траектории эллипса и передать его в зону образования стежков.

На рисунке 9 схемы механизма введены следующие обозначения:

1 – центровой конус – ЭЛЕМЕНТ опорЫ вала,

2 – левое коромысло вала подачи.

3 – реечный шатун,

4 – вал подачи,

5,7 – шатуны,

8 – регулировочное «П» образное коромысло,

9 – рычаг регулировки длины стежка и реверсирования подачи,

10 – тяга,

11 – шкала длины стежка в «мм»,

12 – рычаг,

13 – шкив зубчатой ремённой передачи,

14 – нижний вал,

15 – головка шатуна с игольчатым подшипником и эксцентриком цепи продольных перемещений внутри.

16 -  двойной эксцентрик; левый – для цепи подъёма зубчатой рейки,

17 – правое коромысло вала подъёма.

18 – шатун цепи подъёма.

18 – вал подъёма,

19 – левое коромысло,

20 – короткий шатун (серьга),

21 – центровой конус,

22 – палец,

23 – рамка поворотная, определяющая положение опоры регулировочного коромысла 8

П – пружина растяжения, котораяслужит для удержания рычага 9.

Механизм подачи материала плоский и представляет по структуре два параллельных кривошипно-коромысловых механизма с единым входным звеном – двойным кулачком 16, который на схеме можно представить, как один двуплечий кривошип, плечи которого имеют неодинаковую длину и между собой составляют угол, определяющий своевременность взаимодействия цепи подъёма и цепи продольных перемещений зубчатой рейки. Концы этих двух цепей соединены между собой двухповодковой кинематической группой 3 – 20.

   На рисунке 10 дана плоская схема механизма перемещения материала с сохранением обозначений  рисунка 9.

Подвижность механизма по формуле Чебышева П.Л:

W= 3n – 2 P1 – 2P2 = 3x9 –2x13 – 0 = 1,

Здесь

   n,  P1, P2соответственно количество подвижных звеньев механизма, количество  одноподвижных кинематических пар и количество двухподвижных пар.

§3  Технологические регулировки механизма подачи материала.

Таких регулировок две: регулировка длины стежка          и регулировка обратной подачи материала            для выполнения закрепки рис. 9, которые выполняются одним и тем же рычагом 9.

 

 На рисунке 11 представлен вид слева вдоль нижнего вала на цепь продольных перемещений зубчатой рейки с охранением обозначений звеньев рисунка 9.

 Рисунок объясняет процесс регулировки длины стежка. Пусть в данный момент кулачок 16 двигает шатун 7 влево. Очевидно, его шарнир В повернётся вокруг опоры А1 тоже влево. При этом скорость шарнира VB1 имеет проекцию на линию шатуна ВС – V1. Так как эта проекция направлена влево, то коромысло 6 и зубчатая рейка (на рисунке не показана) тоже переместятся влево, т. е. от работницы. Произойдёт обычное выполнение строчки. Если поднять рычаг 9, рис. 9, то опора коромысла 8 займёт положение А2 , скорость точки В почти не изменится по величине, а её проекция на ВС станет меньше. Это означает, что скорость шатуна 5 уменьшилась и подача материала сократится. Произошла регулировка уменьшения длины стежка. Не трудно видеть, что при перемещении рычага 9 вниз т. А1 будет занимать положения слева и произойдёт увеличение длины стежка.

    Однако, если рычаг 9 нажать вниз до упора, то точка А1 займёт положение над линией шатуна 7 и при его перемещении влево, как видно из рисунка 11, проекция скорости точки В на направление ВС изменит своё направление на обратное. Произойдёт подача материала к работнице, будет выполняться закрепка. В новом положении точки А также можно регулировать длину стежка.

§4  Наладочные регулировки механизма перемещения материала.

     Регулировка соответствия длины стежка в строчке показанию шкалы регулятора.

Осуществляется регулировка так, рис. 12:

  •  Рычаг 9 выставить на «0» шкалы,
  •  Ослабить винт III рамки 23 и повернуть её так, чтобы калибр К прошил отверстие А в платформе машины и вошёл в отверстие В рамки 23.
  •  Винт III затянуть.

IV Установка величины выхода зубчиков  «Н» рейки над игольной пластинкой,

рис.   13.

Эта величина определяется  классом машины с помощью таблицы, рис 13, в которой значение D находится из формулы класса машины

                  AB – CD + EF/

Осуществляется регулировка следующим образом:

  1.  Реечный рычаг 3 вращением шкива выставить в верхнее положение, рис.9,
  2.  Ослабить затяжку левого коромысла 19 вала подъёма,
  3.  Калибром «К» нажатием на рейку 1 сверху выставить размер «Н», рис. 13. ( На рисунке на калибре «К» выбиты значения «Н» в «мм» для каждого « D”, а поз. 2 обозначает игольную пластинку).    
  4.  Винт левого коромысла вала подъёма затянуть.

V  Регулировка наклона зубчатой рейки по отношению к плоскости игольной пластинки.

Практика показала, что для получения строчки с постоянной длиной стежка для каждого материала опытным путём подбирается угол наклона реечного шатуна 3 по отношению к линии строчки в вертикальной плоскости, рис. 14. Этот угол подбирается путём плавного изменения кинематической длины АО левого коромысла 2 вала подачи 4.

                                                               

 Между коромыслом и валом установлен эксцентрик «К», положение которого внутри коромысла определяет положение реечного шатуна. Например, если геометрический центр «С» эксцентрика поместить на линию АО и над т. О, то длина коромысла 2 станет наибольшей и задняя часть рейки займёт наивысшее положение относительно уровня игольной пластинки. Если точку «С» поместить под т. «О», то длина коромысла будет минимальной и задняя часть рейки опустится в низшее положение. Все остальные промежуточные положения точки С обеспечат промежуточные углы наклона зубчатой рейки.

Осуществляется регулировка поворотом эксцентрика К на валу подачи 4 после ослабления установочного винта В на коромысле и винта ( не показан), крепящего эксцентрик К на валу 4. Результат достигается методом проб.

VI Регулировка взаимного положения зубчатой рейки и иглы.

Речь идёт о своевременности подачи материала, который можно перемещать под лапкой, когда игла вышла из материала. Выполняется это условие обеспечением верхнего положения зубчатой рейки, когда игла тоже находится в верхней мёртвой точке. Правда, на машинах некоторых классов выявлено, что качественный стежок получается при поздней подаче материала. На машинах данной серии регулировка осуществляется так:

  1.  Зафиксировать иглу в крайнем верхнем положении, см. рис.1 механизма иглы. Для этого противовес надо прошить калибром «К» в отверстие «В».

Зафиксировать рейку-транспортёр в верхнем положении посредине прорези в игольной пластинке. Для этого поворотом двойного эксцентрика на нижнем валу добиться совпадения отверстий  А и В соответственно в пальце шарнира и в платформе машины, рис. 15.

Затем оба отверстия прошить калибром «К».

  1.  Винты двойного эксцентрика затянуть; вынуть оба калибра в механизме иглы и в механизме перемещения материала.

Рис.9

18

I

II

П

I

II

III        

В

ри просмотре рисунков установить масштаб изображения 150 %.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55685. Давайте познайомимось 560 KB
  Мета: збагачувати уявлення дітей про сімю розвивати позитивне ставлення до рідної домівки виховувати почуття гордості за свою сімю.
55686. ПЕДАГОГІЧНА ТЕХНОЛОГІЯ «ЛІТНЯ ШКОЛА» 629 KB
  Серед основних завдань Національної стратегії розвитку освіти зазначене «забезпечення системного підвищення якості освіти на інноваційній основі, створення сучасного психолого-педагогічного та науково-методичного супроводу НВП».
55687. Подготовительные занятия с будущими первоклассниками 636.5 KB
  Ход занятия: Сообщение темы занятия. Работа над темой занятия 1 Разминка На каждой парте лежат наборы цветных прямоугольников.
55688. Науково-методичний супровід становлення і розвитку вчителів природничо-математичних дисциплін як конкурентноспроможних фахівців 628 KB
  В умовах становлення і розвитку високотехнологічного інформаційного суспільства в Україні виникає необхідність підвищення якості та пріоритетності шкільної природничоматематичної освіти як зазначено у Концепції Державної цільової соціальної програми.
55689. Реализация компетентносного подхода на уроках обучения грамоты 115 KB
  В работе описывается как на уроках обучения грамоты реализуется компетентносный поход в обучении и воспитании младших школьников. Раскрыты разнообразные методы и подходы, выделен механизм процесса формирования и развития ключевых компетентностей личности, описаны формы и методы творческой деятельности учащихся на уроке.
55690. УПРАВЛІННЯ РОЗВИТКОМ ТВОРЧОГО ПОТЕНЦІАЛУ НА УРОКАХ УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ ТА ЛІТЕРАТУРИ 54 KB
  З одного боку творчість передбачає багатство вибору й відсутність обмежень кимось зі сторони натомість педагогічне управління як складова навчального процесу і як різновид управління взагалі характеризується певними обмеженнями будьякої діяльності у тому числі звичайно і творчої. Марина Олександрівна Горбач
55691. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 140.5 KB
  Основные задачи педагога по развитию творческих способностей учащихся. Виды творческих работ на уроках русского языка Основные методические особенности сочинений-этюдов Творческие работы учащихся...
55692. ТЕХНОЛОГІЇ ІНТЕРАКТИВНОГО НАВЧАННЯ ЯК ІННОВАЦІЙНЕ ПЕДАГОГІЧНЕ ЯВИЩЕ У ФОРМУВАННІ КЛЮЧОВИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧНІВ 133 KB
  Формування компетентностей учнів зумовлене не тільки реалізацією відповідного оновленого змісту освіти але й адекватних технологій і методів навчання. Враховуючи що продуктом школи є людина особистість відзначимо основні задачі які підлягають реалізації...
55693. Національне виховання на уроках розвитку зв’язного мовлення 207.5 KB
  На жаль, нині ми маємо надзвичайно мало патріотів, котрі щиро вболівають за майбутнє та теперішнє держави. Чому це так? Тому, що відсутня відповідна політика держави, а як відомо «відсутність такої політики» - також політика.