21553

Устройство механизма иглы машины КУР - 31

Лекция

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Устройство механизма иглы машины КУР 31. Технологическое назначение механизма ввести верхнюю нить в материалы и образовать петлюнапуск. Кинематическое назначение механизма преобразовать вращение главного вала в возвратнопоступательное движение игловодителя На рисунке 1 дана пространственная структурная схема механизма иглы машины ряда КУР31. 8 иглодержатель 9 игловодитель 10 челнок К1 и К2 калибры для выполнения регулировок механизма А отверстие в рукаве для калибра К1 l эль длина калибра К2.

Русский

2013-08-03

4.16 MB

6 чел.

 Лекция 5.   Слава – это яд, полезный только в небольших дозах

                                                                                                   / БАЛЬЗАК  ОНОРЕ/

§ 1. Устройство механизма иглы машины КУР - 31.

Технологическое назначение механизма – ввести верхнюю нить в материалы и образовать петлю-напуск.

Кинематическое назначение механизма – преобразовать вращение главного вала в возвратно-поступательное движение игловодителя

На рисунке 1 дана пространственная структурная схема механизма иглы машины ряда КУР-31. На схеме обозначены:

1 – главный вал машины,

2 – кривошип с противовесом, на котором А и В – служебные отверстия в противовесе для выполнения регулировок механизмов машины.

3 – двухколенчатый палец.

4 – шатун с игольчатым подшипником в верхней головке,

5 – палец с хомутиком,

6 – ползун в направляющих, пассивное звено,

7 – рамка с двумя направляющими втулками для игловодителя.

8 – иглодержатель,

9 – игловодитель,

10 – челнок,

К1 и  К2  - калибры для выполнения регулировок механизма,

А – отверстие в рукаве для калибра К1,

l (эль) – длина калибра К2.

     Механизм иглы – кривошипно-ползунный, плоский. «Лишний» ползун 6 обеспечивает долговечность пары 4-5 за счёт воспрещения поворота игловодителя 9 вокруг своей оси при появлении износа в нижней головке шатуна 4.

        §2 Регулировки механизма иглы.

  I  Установка иглы по высоте.

Нужна для обеспечения оптимальных размера и формы петли- напуска при её формировании. Если, например, игла глубоко входит в материал, значит при её подъёме из крайнего нижнего положения следует ожидать образования большой петли-напуска, и наоборот. Положение иглы по высоте зависит от толщины и плотности материала обработки, вида волокна нити и материала, толщины иглы и нити, фрикционных свойств материалов. Паспортная установка ориентирована на работу с материалами типичными для данной машины.

       Приводим последовательность выполнения регулировки, рис.1.

1   Ослабить затяжку винтов I и II,

  1.  Вставить калибр К1 в отверстия А и А,
  2.  Установить калибр К2 нижним концом на носик челнока путём смещения игловодителя 9 внутри хомутика,
  3.  Винт I затянуть.

Затем калибры К1 и К2 удалить и колбой до упора вставить иглу в игловодитель так, чтобы коротким желобком она была обращена в сторону челнока.

II  Установка величины петельного хода “e иглы, рис. 2.

Суть регулировки заключается в том, чтобы к моменту образования петли-напуска на игле к ней подошёл носик челнока. Поэтому в других источниках данная регулировка называется, как «Регулировка своевременности подхода носика челнока к игле». Однако, обратимся к рисунку 2, на котором  Н – носик челнока, а размер 0,8 мм  - расстояние от верхней грани ушка до носика челнока.

    Выполнение регулировки:

1  Вставить калибр К1 в отверстия А и А’ , рис.1  

2  При ослабленном винте II поворотом челнока на неподвижном валу , рис.1,подвести его  носик к игле, рис.2, и этот винт затянуть.

        Тогда в зависимости от класса машины, т. е. от размера l калибра К2 петельный ход составит величины 1,7; 1,9; 2,1 мм.

  §3 Механизм нитепритягивателя.

 Назначение м – ма технологическое и кинемтическое – рассказать.

Смазка механизма  - почти автоматическая, централизованная. Пары 2-3 и 4-5 смазываются подачей масла под давлением по каналам. Пара 3-4 имеет фитильную смазку, рис. 4, на котором сохранены обозначения рисунка 3, а «Ф» – фитиль, встроенный в полый шарнир 3-4. На фитиль вручную из маслёнки подаётся масло в начале смены. При работе машины под фронтальной доской в зоне механизма образуется масляный туман, капельки которого улавливаются концами фитиля и через радиальные отверстия в детали 4 проникают на поверхность трения вращательной пары.

§ 4 Регулировка механизма нитепритягивателя.

Количество подаваемой в машину нити можно регулировать путём поворота двухколенчатого пальца 2 в кривошипе 1, рис.3. Если колено пальца установить параллельно кривошипу 1 и внутрь к валу, то кинематическая длина кривошипа будет минимальной, что уменьшит до минимума ход L, а, следовательно, и подачу нити в машину. Каждому иному положению двухколенчатого пальца в кривошипе будет соответствовать и другая подача нити. Эта регулировка необходима в следующих случаях:

  •  При смене челнока.
  •  При смене нити, когда при применении шелковых и лавсановых нитей ход L глазка должно увеличить по сравнению с нитью хлопчатобумажной.
  •  При увеличении хода иглы, что зависит от класса машины.

Выполнение регулировки показано на рисунке 5. С двухколенчатого пальца 3 снят шатун-нитепритягиватель, а с оси 2 снято коромысло и вместо него на ось надет калибр 1 в виде диска диаметром D. Винт 4 кривошипа 5 ослаблен. Покачиванием кривошипа за шкив-маховик и пробным сдвигом пальца 3 в кривошипе 5 добиваются касания в т. К со скольжением пальца 3 по калибру 1. После чего самоустановится угол α и, следовательно, кинематическая длина r кривошипа в механизме нитепритягивателя. Затянув винт 4 и надев коромысло с шатуном, заканчивают данную регулировку. В паспорте машины имеется таблица, в которой по классу машины предлагается диаметр калибра D= 27…31 мм и соответствующий ему ход L = 56…63 мм. Отметим, что применение калибра упрощает и уточняет выполнение регулировки, не требуя высокой квалификации наладчика.

§5    Механизм челнока.

Технологическое назначение механизма – захватить петлю-напуск, сделать обод верхней нити вокруг шпуледержателя, образуя переплетение обеих нитей.

  Кинематическое назначение механизма – передать вращение главного вала машины в зону формирования стежков с увеличением скорости вращения в два раза.

На рис. 6 дана структурная схема механизма челнока, на которой обозначены:

  1.  главный вал,
  2.  зубчатая ремённая передача,
  3.  нижний вал,

 4, 5. зубчатая передача внутреннего зацепления,

 6. челночный вал.

 7. устройство для смазки челнока,

 8. челнок,

 9. отводчик шпуледержателя,

  1.  вал отводчика,
  2.  коромысло,
  3.  шатун,
  4.  круглый кулачок,

  К – картер в платформе машины,

  М – масло в картере для смазки челнока и зубчатой передачи.

Преимущество зубчатой ремённой передачи по сравнению с конической – быстоходность, бесшумность, не требует смазки.

Преимущество зубчатой передачи внутреннего зацепления по сравнению с внешним зацеплением – большее количество пар зубцов одновременно находящихся в зацеплении. Поэтому выше несущая способность механизма и плавность работы.

  Цепь 13, 12, …10, 9 образует механизм отводки шпуледержателя. Его назначение – повернуть на малый угол шпуледержатель против вращения челнока, чтобы вывести нить из челночного комплекта после её обвода без защемления в паре « зуб установочного пальцаоткрытый паз шпуледержателя».

О смазке механизма:  автоматическая, комбинированная.

 Зубчатый механизм 4-5 смазывается капельками масляного тумана, образованного после разбрызгивания масла в картере, а челнок – специальным приспособлением 7, представляющим по принципу действия винтовой насос с регулируемой вручную подачей масла на контактную поверхность «челнок – шпуледержатель».

PAGE  5


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73358. Урок духовності (8клас)«СКАРБИ НЕТЛІННІ» 198.04 KB
  Вступне слово учителя про святкування річниці Хрещення Русі Указом Президента України у 2008 році встановлено нове національне свято українського народу День Хрещення Київської РусіУкраїни.Передбачення учнями теми години спілкування записана на дошці тема заздалегідь закрита від учнів Про що на вашу думку сьогодні ми поведемо розмову Що означає слово скарб Який скарб ви б хотіли знайти Що для цього треба Якими бувають скарби Що означає слово нетлінні Які словасиноніми можна до нього добратиЧи може скарб...
73359. Електронагрівальні прилади. Безпека людини під час роботи з електричними приладами і пристроями 36.66 KB
  Прилади і матеріали: роздатковий матеріал завадання кросворди заготовки до задачігри запобіжники компютер проектор ППЗ бібліотека електронних наочностей фізика 79 джерело струму вимикач провідники лампочка тонка дротина. 1 Ома 2 ДжоуляЛенца Закони послідовного зєднання провідників 3 Сила струму
73360. Подібні трикутники 209.45 KB
  Ознайомити учнів з означенням подібних трикутників; навчати використовувати означення подібних трикутників для знаходження їх невідомих елементів.
73361. Розв’язування трикутників в прикладних задачах 952.82 KB
  Розвязування трикутників в прикладних задачах Мета уроку :1 формування вмінь учнів застосовувати знання розвязування трикутників до розвязування прикладних задач; розвивати пошукову пізнавальну активність учнів логічне мислення. Сьогодні наш урок пройде за девізом Справжній скарб для людини вміння трудитися Езоп Протягом останніх уроків ми працюємо над якою темою Розвязування трикутників...
73362. Різноманітність речовин у природі 325.59 KB
  Тема: Різноманітність речовин у природі. Прості й складні речовини. Мета: сформувати поняття про прості та складні речовини; ознайомити з поділом простих речовин на метали та неметали; навчити розрізняти поняття проста речовина та хімічний елемент складна речовина та суміш. Вони обєднуючись утворюють речовину просту речовину У нас з вами виникло два поняття Хімічний елемент проста речовина Ці два поняття ми повинні чітко розрізняти.
73365. Комп’ютерні віруси та антивірусні програми. Практична робота «Захист комп’ютера від вірусів» 3.04 MB
  Мета уроку: сформувати поняття: компютерного вірусі та інших шкідливих програм; антивірусних програм; розглянути: ознаки зараження компютерним вірусом; основні джерела зараження вірусами; класифікацію вірусів; класифікацію антивірусних програм; основні правила профілактики зараження компютера вірусом...