2168

План воспитательной работы в группе

Другое

Педагогика и дидактика

Психолого-педагогическая характеристика группы. Цель воспитательной работы. Содержание воспитательной работы. Индивидуальная работа с учащимися.

Русский

2013-01-06

18.81 KB

50 чел.

План

Воспитательной работы в группе 2.46

На 2011-2012 учебный год

Куратор группы Мишина В.В.

  1.  Психолого-педагогическая характеристика группы

В группе 30 студентов из них проживают в общежитии- 13 , в смоленской области 13  , в г. Смоленске- 14, средний возраст 16-18 лет. Успевают на 4 и 5 – 7 человек. Воспитываются без отца- 15  . Работоспособность группы средняя. Сами еще не умеют организовываться для выполнения коллективных дел, хотя критика и самокритика присутствуют, приняли участик к 90 летию  колледжа Богданова Виктория, Демченкова Анна, Киреева Елена, Игнатова Екатерина, Розова Анна, Шапка Марина, Завязкина Екатерина.

Многие увлекаются спортом- Гоголинская Светлана, Смирнова Рада, Тютюнкова Сабина. Есть студенты ничем не увлекающиеся: Алехнович Дарья, Максименко Марина, Комарова Марина.

Актив учебной группы:

Староста: Богданова Виктория.

Заместитель старосты: Игнатова Екатерина.

Культурно- массовый сектор: Демченкова Анна, Киреева Елена, Почко Алена, Розова Анна.

Профорг: Демченкова Анна

Физорг: Гоголинская Светлана

Учебный сектор: Макарова Алена, Сухорукова Анастасия, Тулупова Яна.

Стиль руководства: демократический с элементами авторитарности.

  1.  Цель воспитательной работы

Создание условий для успешной социализации личности студентов и развития их творческого потенциала через различные виды воспитательной деятельности.

  1.  Задачи воспитательной работы

Организация разнообразной. Творческой, личностно и общественно значимой деятельности детей в классе как модели, образа будущей достойной жизни, в ходе которой осуществляется развитие и благополучная социализация воспитанника («потребность в творческой деятельности»). «Педагог есть организатор деятельности детей» ( Л.С.Выготский).

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Только здоровый человек способен и готов к активной творческой деятельности и решению всех психологических проблем, возникающих в жизни. («потребность быть здоровым»).

Психолого-педагогическое просвещение воспитанников. Обучение их способам делать правильный выбор, принимать решения; обучение приема самосознания, саморегуляции, самоуправления.

Создание условий для успешного самоутверждения каждого воспитанника в формах общественно полезной деятельности и общественно приемлемого поведения, обретения каждым необходимого социального статуса в среде сверстников.

  1.  Содержание воспитательной работы.

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Экскурсия исторический музей

Экскурсия планетарием

Экскурсия экзотариум

Экскурсия анатомический музей

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Беседа «Человеческое слово могуче»

Экскурсия по городу.

Создание праздничной открытки ко Дню Учителя.

Генеральная уборка аудитории.

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Диспут «Нужна ли учителю клятва Гиппократа»

Посещение театров драмы

Кл. час «Где вы живете»

Генеральная уборка аудитории

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

3 неделя

Кл. час «О подготовке к экзамену»

Кл. час «Герб. Флаг. Гимн.»

Всемирный день борьбы со Спидом

Кл. час «Как встречают Новый год»

  1.  Индивидуальная работа с учащимися.

Сентябрь

  1.  Оформить медицинские карты для прохождения медицинского осмотра.
  2.  Поручить старосте собрать студенческие, поставить печати.
  3.  Составить график дежурств.
  4.  Порекомендовать факультативы и кружки.

Октябрь

  1.  Поручить 2 студенткам оформить газету ко Дню учителя.
  2.  Поручение культмассовому сектору купить сувениры осенним именинникам, подготовить конкурсы.
  3.  Индивидуальное собеседование по итогам контрольной недели.

Ноябрь

  1.  Поручение активу группы подготовить сообщение о своей работе.
  2.  Поручение культмассовому сектору подготовить сообщение о репертуаре театров.

Декабрь

  1.  Индивидуальная беседа со студентами по предварительным итогам успеваемости.
  2.  Поручение студентам, проживающим в общежитии подготовить чаепитие.

6 Работа с родителями.

  1.  Индивидуальные беседы с родителями.
  2.  Сообщение итогов контрольной недели.
  3.  Беседы по предварительным итогам 3 семестра.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20779. Выборочное наблюдение 1.05 MB
  Проведение исследования социально экономических явлений выборочным методом складывается из ряда последовательных этапов: 1 обоснование в соответствии с задачами исследования целесообразности применения выборочного метода; 2 составление программы проведения статистического исследования выборочным методом; 3 решение организационных вопросов сбора и обработки исходной информации; 4 установление доли выборки т. части подлежащих обследованию единиц генеральной совокупности; 5 обоснование способов формирования выборочной совокупности; 6...
20780. Изучение статистической связи 666.23 KB
  N 130 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности Временным положением о Государственном комитете Российской Федерации утвержденным Постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР от 27 апреля 1991 года N 11171 и во исполнение постановления Верховного Совета Российской Федерации от 13 мая...
20781. Общая теория статистики 199.97 KB
  Отдельные объекты или явления образующие статистическую совокупность называются единицами совокупности. Например при проведении переписи торгового оборудования единицей наблюдения является торговое предприятие а единицей совокупности их оборудование прилавки холодильные агрегаты и т. Вариация это многообразие изменяемость величины признака у отдельных единиц совокупности наблюдения. Любое статистическое наблюдение осуществляется с помощью оценки и регистрации признаков единиц совокупности в соответствующих учетных документах.
20782. Калорифер воздушный распылительной сушильной установки 1.05 MB
  Поверхностные теплообменные аппараты, в свою очередь, делятся на рекуперативные и регенеративные. В рекуперативных аппаратах теплообмен между различными теплоносителями происходит через разделительные стенки.
20783. ПСИХОМЕТРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ РАБОТОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ Б.КИЛЛИНЖЕР 364 KB
  Диагностика работогольной зависимости с помощью альтернативных методик (метод экспертных оценок, опросник Б.Киллинжер), адаптация и создание психометрического паспорта опросника Б.Килинжер: определение валидности опросника Б.Киллинжер; проведение процедуры point analysis (выявление дифференциальной силы каждого из утверждений опросника Б.Киллинжер)...
20784. Показатели вариации 930.28 KB
  Различие индивидуальных значений признака внутри изучаемой совокупности в статистике называется вариацией признака. Средняя величина это абстрактная обобщающая характеристика признака изучаемой совокупности но она не показывает строения совокупности которое весьма существенно для ее познания. Средняя величина не дает представления о том как отдельные значения изучаемого признака группируются вокруг средней сосредоточены ли они вблизи или значительно отклоняются от нее. В некоторых случаях отдельные значения признака близко...
20785. Физико-химические процессы протекающие в воде 1 контура и основы водного режима реакторов ВВЭР 166 KB
  б уметь: показать влияние примесей в воде 1 контура на скорость коррозии конструкционных материалах; обосновать ведение калийаммиачного водного режима 1 контура при борном регулировании. Задание на самостоятельную подготовку: самостоятельно проработать вопросы классификации коррозионных процессов показатели коррозионной стойкости коррозии стали в паре. Введение ВХР АС должен обеспечивать работу основного и вспомогательного теплоэнергетического оборудования без повреждений и снижения экономичности и при...
20786. Системы реагентного хозяйства и «чистого» конденсата 361 KB
  Целевая установка: В результате изучения материала лекции студенты должны: а знать: назначение состав принцип действия и основы эксплуатации систем боросодержащей воды и борного концентрата; назначение состав принцип действия и основы эксплуатации узла реагентов реакторного отделения ТВ20; назначение состав принцип действия и основы эксплуатации системы чистого конденсата дистиллята. Назначение состав принцип действия и основы...
20787. Организация ВХР 1 контура 486 KB
  Целевая установка: В результате изучения материала лекции студенты должны: а знать: назначение ведения ВХР 1 контура; назначение средств обеспечения ВХР 1 контура; нормы качества теплоносителя 1 контура при работе энергоблока на энергетическом уровне мощности; нормы качества подпиточной воды воды подаваемой на уплотнения ГЦН и растворов хим.реагентов; ограничения по эксплуатации РУ при отклонении нормируемых показателей; характерные причины отклонения ВХР 1 контура и методы их устранения; диагностические...