2168

План воспитательной работы в группе

Другое

Педагогика и дидактика

Психолого-педагогическая характеристика группы. Цель воспитательной работы. Содержание воспитательной работы. Индивидуальная работа с учащимися.

Русский

2013-01-06

18.81 KB

49 чел.

План

Воспитательной работы в группе 2.46

На 2011-2012 учебный год

Куратор группы Мишина В.В.

  1.  Психолого-педагогическая характеристика группы

В группе 30 студентов из них проживают в общежитии- 13 , в смоленской области 13  , в г. Смоленске- 14, средний возраст 16-18 лет. Успевают на 4 и 5 – 7 человек. Воспитываются без отца- 15  . Работоспособность группы средняя. Сами еще не умеют организовываться для выполнения коллективных дел, хотя критика и самокритика присутствуют, приняли участик к 90 летию  колледжа Богданова Виктория, Демченкова Анна, Киреева Елена, Игнатова Екатерина, Розова Анна, Шапка Марина, Завязкина Екатерина.

Многие увлекаются спортом- Гоголинская Светлана, Смирнова Рада, Тютюнкова Сабина. Есть студенты ничем не увлекающиеся: Алехнович Дарья, Максименко Марина, Комарова Марина.

Актив учебной группы:

Староста: Богданова Виктория.

Заместитель старосты: Игнатова Екатерина.

Культурно- массовый сектор: Демченкова Анна, Киреева Елена, Почко Алена, Розова Анна.

Профорг: Демченкова Анна

Физорг: Гоголинская Светлана

Учебный сектор: Макарова Алена, Сухорукова Анастасия, Тулупова Яна.

Стиль руководства: демократический с элементами авторитарности.

  1.  Цель воспитательной работы

Создание условий для успешной социализации личности студентов и развития их творческого потенциала через различные виды воспитательной деятельности.

  1.  Задачи воспитательной работы

Организация разнообразной. Творческой, личностно и общественно значимой деятельности детей в классе как модели, образа будущей достойной жизни, в ходе которой осуществляется развитие и благополучная социализация воспитанника («потребность в творческой деятельности»). «Педагог есть организатор деятельности детей» ( Л.С.Выготский).

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Только здоровый человек способен и готов к активной творческой деятельности и решению всех психологических проблем, возникающих в жизни. («потребность быть здоровым»).

Психолого-педагогическое просвещение воспитанников. Обучение их способам делать правильный выбор, принимать решения; обучение приема самосознания, саморегуляции, самоуправления.

Создание условий для успешного самоутверждения каждого воспитанника в формах общественно полезной деятельности и общественно приемлемого поведения, обретения каждым необходимого социального статуса в среде сверстников.

  1.  Содержание воспитательной работы.

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Экскурсия исторический музей

Экскурсия планетарием

Экскурсия экзотариум

Экскурсия анатомический музей

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Беседа «Человеческое слово могуче»

Экскурсия по городу.

Создание праздничной открытки ко Дню Учителя.

Генеральная уборка аудитории.

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Диспут «Нужна ли учителю клятва Гиппократа»

Посещение театров драмы

Кл. час «Где вы живете»

Генеральная уборка аудитории

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

3 неделя

Кл. час «О подготовке к экзамену»

Кл. час «Герб. Флаг. Гимн.»

Всемирный день борьбы со Спидом

Кл. час «Как встречают Новый год»

  1.  Индивидуальная работа с учащимися.

Сентябрь

  1.  Оформить медицинские карты для прохождения медицинского осмотра.
  2.  Поручить старосте собрать студенческие, поставить печати.
  3.  Составить график дежурств.
  4.  Порекомендовать факультативы и кружки.

Октябрь

  1.  Поручить 2 студенткам оформить газету ко Дню учителя.
  2.  Поручение культмассовому сектору купить сувениры осенним именинникам, подготовить конкурсы.
  3.  Индивидуальное собеседование по итогам контрольной недели.

Ноябрь

  1.  Поручение активу группы подготовить сообщение о своей работе.
  2.  Поручение культмассовому сектору подготовить сообщение о репертуаре театров.

Декабрь

  1.  Индивидуальная беседа со студентами по предварительным итогам успеваемости.
  2.  Поручение студентам, проживающим в общежитии подготовить чаепитие.

6 Работа с родителями.

  1.  Индивидуальные беседы с родителями.
  2.  Сообщение итогов контрольной недели.
  3.  Беседы по предварительным итогам 3 семестра.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34317. Методы обогащения сырьевых материалов 24 KB
  Методы обогащения сырьевых материалов Качество сырья состав и свва в значительной степени характеризуют техникохимические показатели производства. Оно выражается содержанием полезных элементов в руде либо другом виде сырья. Известны такие методы обогащения сырья как физические механический термический электромагнитный метод гравитационного обогащения и др. применение более чистого концентрированного сырья позволяет получить качественную продукцию которая обладает более высокой стоимостью.
34318. Обогащение сырьевых материалов методами флотации и выщелачивания 24 KB
  Обогащение сырьевых материалов методами флотации и выщелачивания Наиболее широко применимы такие методы обогащения как флотация и выщелачивание. Скорость выщелачивания зависит от структуры степени пористости размера пор обрабатываемого материала. Чем выше содержание растворимой фазы и крупнее поры тем быстрее идет процесс выщелачивания. На процесс выщелачивания влияет также тонона измельчения.
34319. Концентрирование сырьевых материалов и выделение полезного компонента методом выпаривания, кристаллизации, фильтрации 24 KB
  Выпаривание метод выделения растворителей из раствора. Пути возможной экономии тепла комбинированные выходные установки сочетание более концентрированного раствора с низкой энергопотребляемостью при удалении растворителя. Процесс выпаривания состоит из двух стадий: 1 удаление основного количества воды 2 выпаривание самого концентрированного раствора. Кристаллизация образование новой твердой фазы из раствора расплава.
34320. Утилизация отходов как основа безотходных и малоотходных технологий 22.5 KB
  Важно максимально использовать отходы тогда снижается использование материалов и расход энергии. Эти предприятия можно будет закрыть если мы научимся использовать отходы. Отходы изношенной футеровки при кладке печей. Отходы микробиологической промышленности: основной лигнин до 1 т в год.
34321. Отходы химической промышленности и способы их утилизации 21.5 KB
  Отработанные масла используют для производства бетонов битума т. Также используется для производства гипсокартонных листов для изоляции. Основной проблемой переработки отходов калийного производства является переработка природного сырья сильвинита KCLNCLнерастворимый осадок KCL полезный компонент который используется в качестве удобрения. Утилизация галита: закладка шахтного производства готовиться суспензия галит вода её под давлением в 20 атмосфер закачивают в место выработки.
34322. Отходы деревообрабатывающей и гидролизной промышленности и способы их утилизации 24.5 KB
  Переработка леса – это не только переработка древесины как сырья: технологии рубок транспортировка хранение древесины лесопиление т. В результате неправильной эксплуатации леса может усилиться эрозия увеличиться заиление водных объектов нарушиться гидрологический режим что приведет в свою очередь к усилению паводков нехватке воды и деградации водных экосистем произойдет сокращение генетических ресурсов обострятся социальноэкономические проблемы. Вторичные леса то есть леса появившиеся на месте вырубленных первичных лесов...
34323. Влияние промышленных и бытовых отходов на экономию 24.5 KB
  продукты отходы пром. По физическому состоянию отходы делятся на 3 группы: при сжигании твердого топлива золы из неоплавленных. Отходы легкоплавкие до 1000 градусов среднеплавкие 10001300 и тугоплавкие 1300 и более. Отходы используют как пластифицирующие добавки в битумное прово что увеличивает прочность материала в 2 р.
34324. Вторичное сырье и его классификация 24.5 KB
  продукты отходы пром. По физическому состоянию отходы делятся на 3 группы: при сжигании твердого топлива золы из неоплавленных. Отходы легкоплавкие до 1000 градусов среднеплавкие 1001300 и тугоплавкие 1300л более. Отходы используют как пластифицирующие добавки в битумное прово что увеличивает прочность материала в 2 р.
34325. Возможные способы утилизации и использования вторичного сырья 23 KB
  фосфогипс этот отход производства фосфорных удобрений выбрасывается на свалку хотя мог бы использоваться для получения вяжущего гипса цемента в строительстве многоэтажных зданий можно перерабатывать в строительный гипс может также использоваться при производстве гипсокартонных листов для изоляции стеновых плит перегородок в производстве серной кислоты и CO известь. Испся как добавка в произве аглопарита можно вводить в состав керамической массы для произва кирпича до 8 отходы черной металлургии: образуются доменные...