2168

План воспитательной работы в группе

Другое

Педагогика и дидактика

Психолого-педагогическая характеристика группы. Цель воспитательной работы. Содержание воспитательной работы. Индивидуальная работа с учащимися.

Русский

2013-01-06

18.81 KB

52 чел.

План

Воспитательной работы в группе 2.46

На 2011-2012 учебный год

Куратор группы Мишина В.В.

  1.  Психолого-педагогическая характеристика группы

В группе 30 студентов из них проживают в общежитии- 13 , в смоленской области 13  , в г. Смоленске- 14, средний возраст 16-18 лет. Успевают на 4 и 5 – 7 человек. Воспитываются без отца- 15  . Работоспособность группы средняя. Сами еще не умеют организовываться для выполнения коллективных дел, хотя критика и самокритика присутствуют, приняли участик к 90 летию  колледжа Богданова Виктория, Демченкова Анна, Киреева Елена, Игнатова Екатерина, Розова Анна, Шапка Марина, Завязкина Екатерина.

Многие увлекаются спортом- Гоголинская Светлана, Смирнова Рада, Тютюнкова Сабина. Есть студенты ничем не увлекающиеся: Алехнович Дарья, Максименко Марина, Комарова Марина.

Актив учебной группы:

Староста: Богданова Виктория.

Заместитель старосты: Игнатова Екатерина.

Культурно- массовый сектор: Демченкова Анна, Киреева Елена, Почко Алена, Розова Анна.

Профорг: Демченкова Анна

Физорг: Гоголинская Светлана

Учебный сектор: Макарова Алена, Сухорукова Анастасия, Тулупова Яна.

Стиль руководства: демократический с элементами авторитарности.

  1.  Цель воспитательной работы

Создание условий для успешной социализации личности студентов и развития их творческого потенциала через различные виды воспитательной деятельности.

  1.  Задачи воспитательной работы

Организация разнообразной. Творческой, личностно и общественно значимой деятельности детей в классе как модели, образа будущей достойной жизни, в ходе которой осуществляется развитие и благополучная социализация воспитанника («потребность в творческой деятельности»). «Педагог есть организатор деятельности детей» ( Л.С.Выготский).

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Только здоровый человек способен и готов к активной творческой деятельности и решению всех психологических проблем, возникающих в жизни. («потребность быть здоровым»).

Психолого-педагогическое просвещение воспитанников. Обучение их способам делать правильный выбор, принимать решения; обучение приема самосознания, саморегуляции, самоуправления.

Создание условий для успешного самоутверждения каждого воспитанника в формах общественно полезной деятельности и общественно приемлемого поведения, обретения каждым необходимого социального статуса в среде сверстников.

  1.  Содержание воспитательной работы.

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Экскурсия исторический музей

Экскурсия планетарием

Экскурсия экзотариум

Экскурсия анатомический музей

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Беседа «Человеческое слово могуче»

Экскурсия по городу.

Создание праздничной открытки ко Дню Учителя.

Генеральная уборка аудитории.

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Диспут «Нужна ли учителю клятва Гиппократа»

Посещение театров драмы

Кл. час «Где вы живете»

Генеральная уборка аудитории

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

3 неделя

Кл. час «О подготовке к экзамену»

Кл. час «Герб. Флаг. Гимн.»

Всемирный день борьбы со Спидом

Кл. час «Как встречают Новый год»

  1.  Индивидуальная работа с учащимися.

Сентябрь

  1.  Оформить медицинские карты для прохождения медицинского осмотра.
  2.  Поручить старосте собрать студенческие, поставить печати.
  3.  Составить график дежурств.
  4.  Порекомендовать факультативы и кружки.

Октябрь

  1.  Поручить 2 студенткам оформить газету ко Дню учителя.
  2.  Поручение культмассовому сектору купить сувениры осенним именинникам, подготовить конкурсы.
  3.  Индивидуальное собеседование по итогам контрольной недели.

Ноябрь

  1.  Поручение активу группы подготовить сообщение о своей работе.
  2.  Поручение культмассовому сектору подготовить сообщение о репертуаре театров.

Декабрь

  1.  Индивидуальная беседа со студентами по предварительным итогам успеваемости.
  2.  Поручение студентам, проживающим в общежитии подготовить чаепитие.

6 Работа с родителями.

  1.  Индивидуальные беседы с родителями.
  2.  Сообщение итогов контрольной недели.
  3.  Беседы по предварительным итогам 3 семестра.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46832. Прибыль и доход фирмы, их классификация 21.29 KB
  Прибыль и доход фирмы их классификация Валовая прибыль разница между выручкой и себестоимостью реализованной продукции или услуги. Следует иметь в виду что Валовая прибыль отличается от операционной прибыли Прибыль до уплаты налогов пеней и штрафов процентов по кредитам. Валовая прибыль вычисляется: Валовая прибыль = Чистый доход от продаж Себестоимость реализованной продукции или услуги. Валовую прибыль не следует путать с Чистой прибылью: Чистая прибыль = Валовая прибыль Сумма операционных затрат Сумма налогов пеней и штрафов...
46834. Либертарианская теории прессы: печать и телевидение в США, механизмы саморегулирования журналистики 32.26 KB
  Определения: 1 Воздействие на гражданское население и или военнослужащих другого государства путём распространения определённой информации. 2 Целенаправленные действия предпринятые для достижения информационного превосходства путём нанесения ущерба информации информационным процессам и информационным системам противника при одновременной защите собственной информации информационных процессов и информационных систем. Средствами ведения информационной войны являются любые средства передачи информации от СМИ до почты и сплетен. Как...
46835. Переменные. Инициализация переменных 32.5 KB
  Тип переменных определяется пользователем в разделе описания пере менных:{} В настоящее время в профессиональном программировании принято записывать имена переменных с использованием так называемой венгерс кой нотации. Венгерская нотация это соглашение о наименованиях переменных и функций. Венгерская нотация основывается на следующих принципах: имена переменных и функций должны содержать префикс описывающий их тип; имена переменных и функций...
46837. Independent elements of the sentence 32.5 KB
  Independent elements of the sentence s the term implies generlly re not grmmticlly dependent on ny prticulr prt of the sentence but s rule refer to the sentence s whole. Only occsionlly they my refer to seprte prt of the sentence. Its position is more free thn tht of ny other prts of the sentence nd ccordingly it my occur in different positions in the sentence.
46840. Специфика обучения в дошкольном возрасте 32.5 KB
  Обучение и развитие в дошкольном возрасте С развитием ребенка меняется и характер обучения ребенка. Кро говорит о ребенке 3 лет: уже становится возможным какаято программа обучения и воспитания не школьная программа а программа самого ребенка. Раньше определенного возраста ребенка бесполезно обучать например держать ложку а позже определенного возраста это делать просто бесполезно. В педологии пользуются только нижней границей ниже известного уровня нельзя ребенка обучать тому или ному предмету.