2168

План воспитательной работы в группе

Другое

Педагогика и дидактика

Психолого-педагогическая характеристика группы. Цель воспитательной работы. Содержание воспитательной работы. Индивидуальная работа с учащимися.

Русский

2013-01-06

18.81 KB

50 чел.

План

Воспитательной работы в группе 2.46

На 2011-2012 учебный год

Куратор группы Мишина В.В.

  1.  Психолого-педагогическая характеристика группы

В группе 30 студентов из них проживают в общежитии- 13 , в смоленской области 13  , в г. Смоленске- 14, средний возраст 16-18 лет. Успевают на 4 и 5 – 7 человек. Воспитываются без отца- 15  . Работоспособность группы средняя. Сами еще не умеют организовываться для выполнения коллективных дел, хотя критика и самокритика присутствуют, приняли участик к 90 летию  колледжа Богданова Виктория, Демченкова Анна, Киреева Елена, Игнатова Екатерина, Розова Анна, Шапка Марина, Завязкина Екатерина.

Многие увлекаются спортом- Гоголинская Светлана, Смирнова Рада, Тютюнкова Сабина. Есть студенты ничем не увлекающиеся: Алехнович Дарья, Максименко Марина, Комарова Марина.

Актив учебной группы:

Староста: Богданова Виктория.

Заместитель старосты: Игнатова Екатерина.

Культурно- массовый сектор: Демченкова Анна, Киреева Елена, Почко Алена, Розова Анна.

Профорг: Демченкова Анна

Физорг: Гоголинская Светлана

Учебный сектор: Макарова Алена, Сухорукова Анастасия, Тулупова Яна.

Стиль руководства: демократический с элементами авторитарности.

  1.  Цель воспитательной работы

Создание условий для успешной социализации личности студентов и развития их творческого потенциала через различные виды воспитательной деятельности.

  1.  Задачи воспитательной работы

Организация разнообразной. Творческой, личностно и общественно значимой деятельности детей в классе как модели, образа будущей достойной жизни, в ходе которой осуществляется развитие и благополучная социализация воспитанника («потребность в творческой деятельности»). «Педагог есть организатор деятельности детей» ( Л.С.Выготский).

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Только здоровый человек способен и готов к активной творческой деятельности и решению всех психологических проблем, возникающих в жизни. («потребность быть здоровым»).

Психолого-педагогическое просвещение воспитанников. Обучение их способам делать правильный выбор, принимать решения; обучение приема самосознания, саморегуляции, самоуправления.

Создание условий для успешного самоутверждения каждого воспитанника в формах общественно полезной деятельности и общественно приемлемого поведения, обретения каждым необходимого социального статуса в среде сверстников.

  1.  Содержание воспитательной работы.

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Экскурсия исторический музей

Экскурсия планетарием

Экскурсия экзотариум

Экскурсия анатомический музей

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Беседа «Человеческое слово могуче»

Экскурсия по городу.

Создание праздничной открытки ко Дню Учителя.

Генеральная уборка аудитории.

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Диспут «Нужна ли учителю клятва Гиппократа»

Посещение театров драмы

Кл. час «Где вы живете»

Генеральная уборка аудитории

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

3 неделя

Кл. час «О подготовке к экзамену»

Кл. час «Герб. Флаг. Гимн.»

Всемирный день борьбы со Спидом

Кл. час «Как встречают Новый год»

  1.  Индивидуальная работа с учащимися.

Сентябрь

  1.  Оформить медицинские карты для прохождения медицинского осмотра.
  2.  Поручить старосте собрать студенческие, поставить печати.
  3.  Составить график дежурств.
  4.  Порекомендовать факультативы и кружки.

Октябрь

  1.  Поручить 2 студенткам оформить газету ко Дню учителя.
  2.  Поручение культмассовому сектору купить сувениры осенним именинникам, подготовить конкурсы.
  3.  Индивидуальное собеседование по итогам контрольной недели.

Ноябрь

  1.  Поручение активу группы подготовить сообщение о своей работе.
  2.  Поручение культмассовому сектору подготовить сообщение о репертуаре театров.

Декабрь

  1.  Индивидуальная беседа со студентами по предварительным итогам успеваемости.
  2.  Поручение студентам, проживающим в общежитии подготовить чаепитие.

6 Работа с родителями.

  1.  Индивидуальные беседы с родителями.
  2.  Сообщение итогов контрольной недели.
  3.  Беседы по предварительным итогам 3 семестра.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30423. Конституция Японии, особенности правоприменения 15.2 KB
  Конституция Японии особенности правоприменения. Конституционное развитие Японии началось в 1889 г. После поражения Японии во второй мировой войне и ее оккупации американскими войсками началась разработка новой конституции. Фактически послевоенная конституция Японии была написана для этой страны США и их союзниками.
30424. Форма правления и государственный режим Японии 14.26 KB
  Форма правления и государственный режим Японии. В Японии формой правления является парламентарная монархия введение которой вместо дуалистической было оформлено конституцией 1947 г. новый основной закон Японии явился значительным продвижением вперед на пути демократизации политической системы страны. âПарламент является высшим органом государственной власти и единственным законодательным органом государстваâ âПарламент состоит из двух палат: Палаты представителей и Палаты советниковâ Высший орган...
30425. Политико-территориальное устройство 15.83 KB
  Закон о местной автономии делит местные территориальные единицы на две группы: единицы органы управления которыми обладают общей компетенцией и единицы на территории которых осуществляется специальная юрисдикция. Первые в свою очередь делятся на политикоадминистративные единицы высшего уровня и низшего уровня. Единицы низшего уровня это города си поселки мати и сельские общины мура . Прочие префектуры делятся на низшие единицы: города поселки и общины.
30426. Особенности конституционного права Италии 16.2 KB
  Особенности конституционного права Италии Одна из особенностей итальянской Конституции заключается в отсутствии преамбулы. В Конституции получили отражение практически все отношения между внутренним и международным правом. 10 и 11 оказались настолько широкими что в Конституции ничего не пришлось менять и не понадобилось включать в нее новые нормы в связи с углубляющейся интеграцией стран членов Европейского союза после подписания 7 февраля 1992 г. Маастрихтских соглашений более чем половине государств членов...
30427. Форма правления и государственный режим в Италии. Формирование и взаимодействие высших государственных органов 15.72 KB
  Италия это классическая парламентарная республика. Правительство несет политическую ответственность перед обеими палатами парламента причем в условиях отсутствия в нем устойчивого партийного большинства обусловленного многопартийностью такая ответственность имеет вполне реальный действенный характер. Наглядным проявлением этого служат частые отставки правительства представляющие собой яркое доказательство существования в стране государственного режима парламентаризма. Двухпалатная структура итальянского Парламента...
30428. Политико-территориальное устройство Италии, организация региональной и местной власти 15.31 KB
  В обязательном порядке каждая область имеет областной совет джунту и ее председателя. Областной совет осуществляет законодательную и регламентарную власть принадлежащую области и другие функции; областная джунта исполнительный орган области; председатель джунты выполняет функции представительского и исполнительного характера. Провинции и коммуны в обязательном порядке должны иметь следующие органы: совет джунту как исполнительный орган власти главу исполнительной власти мэра в коммунах и председателя в провинциях. Таким образом в...
30429. Особенности конституционного законодательства и правоприменения в Китае 16.52 KB
  В Китайской Народной Республике провозглашенной 1 октября 1949 года конституции принимались 4 раза в 1954 г. Важнейшей особенностью конституции Китая является то что по форме и по содержанию это типичная социалистическая конституция. Особого внимания заслуживает Введение к конституции. Если преамбула короткая торжественная вводная часть конституции которая обосновывает ее принятие и декларирует основные принципы то введение это небольшой рассказ объемом в 12 книжные страницы об историческом пути...
30430. Организация центральной власти в Китае 16.31 KB
  Соответственно выборы в КНР многоступенчатые и непрямые : народ непосредственно избирает депутатов местных собраний народных представителей; местные собрания народных представителей избирают депутатов провинциальных собраний народных представителей собраний народных представителей автономных районов и городов центрального подчинения; провинциальные собрания народных представителей избирают депутатов Всекитайского собрания народных представителей ВСНП. Всекитайского собрания народных представителей ВСНП...
30431. Политико-территориальное устройство и организация местной власти в Китае 17.23 KB
  наименовании принимается вышестоящим собранием народных представителей совместно с соответствующими местными органами и утверждается Государственным советом КНР. Такое положение принимает собрание народных представителей соответствующего автономного образования. Но оно нуждается в утверждении постоянного комитета вышестоящего собрания народных представителей. Это собрания народных представителей их постоянные комитеты и народные правительства.