2168

План воспитательной работы в группе

Другое

Педагогика и дидактика

Психолого-педагогическая характеристика группы. Цель воспитательной работы. Содержание воспитательной работы. Индивидуальная работа с учащимися.

Русский

2013-01-06

18.81 KB

52 чел.

План

Воспитательной работы в группе 2.46

На 2011-2012 учебный год

Куратор группы Мишина В.В.

  1.  Психолого-педагогическая характеристика группы

В группе 30 студентов из них проживают в общежитии- 13 , в смоленской области 13  , в г. Смоленске- 14, средний возраст 16-18 лет. Успевают на 4 и 5 – 7 человек. Воспитываются без отца- 15  . Работоспособность группы средняя. Сами еще не умеют организовываться для выполнения коллективных дел, хотя критика и самокритика присутствуют, приняли участик к 90 летию  колледжа Богданова Виктория, Демченкова Анна, Киреева Елена, Игнатова Екатерина, Розова Анна, Шапка Марина, Завязкина Екатерина.

Многие увлекаются спортом- Гоголинская Светлана, Смирнова Рада, Тютюнкова Сабина. Есть студенты ничем не увлекающиеся: Алехнович Дарья, Максименко Марина, Комарова Марина.

Актив учебной группы:

Староста: Богданова Виктория.

Заместитель старосты: Игнатова Екатерина.

Культурно- массовый сектор: Демченкова Анна, Киреева Елена, Почко Алена, Розова Анна.

Профорг: Демченкова Анна

Физорг: Гоголинская Светлана

Учебный сектор: Макарова Алена, Сухорукова Анастасия, Тулупова Яна.

Стиль руководства: демократический с элементами авторитарности.

  1.  Цель воспитательной работы

Создание условий для успешной социализации личности студентов и развития их творческого потенциала через различные виды воспитательной деятельности.

  1.  Задачи воспитательной работы

Организация разнообразной. Творческой, личностно и общественно значимой деятельности детей в классе как модели, образа будущей достойной жизни, в ходе которой осуществляется развитие и благополучная социализация воспитанника («потребность в творческой деятельности»). «Педагог есть организатор деятельности детей» ( Л.С.Выготский).

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Только здоровый человек способен и готов к активной творческой деятельности и решению всех психологических проблем, возникающих в жизни. («потребность быть здоровым»).

Психолого-педагогическое просвещение воспитанников. Обучение их способам делать правильный выбор, принимать решения; обучение приема самосознания, саморегуляции, самоуправления.

Создание условий для успешного самоутверждения каждого воспитанника в формах общественно полезной деятельности и общественно приемлемого поведения, обретения каждым необходимого социального статуса в среде сверстников.

  1.  Содержание воспитательной работы.

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Экскурсия исторический музей

Экскурсия планетарием

Экскурсия экзотариум

Экскурсия анатомический музей

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Беседа «Человеческое слово могуче»

Экскурсия по городу.

Создание праздничной открытки ко Дню Учителя.

Генеральная уборка аудитории.

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Диспут «Нужна ли учителю клятва Гиппократа»

Посещение театров драмы

Кл. час «Где вы живете»

Генеральная уборка аудитории

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

3 неделя

Кл. час «О подготовке к экзамену»

Кл. час «Герб. Флаг. Гимн.»

Всемирный день борьбы со Спидом

Кл. час «Как встречают Новый год»

  1.  Индивидуальная работа с учащимися.

Сентябрь

  1.  Оформить медицинские карты для прохождения медицинского осмотра.
  2.  Поручить старосте собрать студенческие, поставить печати.
  3.  Составить график дежурств.
  4.  Порекомендовать факультативы и кружки.

Октябрь

  1.  Поручить 2 студенткам оформить газету ко Дню учителя.
  2.  Поручение культмассовому сектору купить сувениры осенним именинникам, подготовить конкурсы.
  3.  Индивидуальное собеседование по итогам контрольной недели.

Ноябрь

  1.  Поручение активу группы подготовить сообщение о своей работе.
  2.  Поручение культмассовому сектору подготовить сообщение о репертуаре театров.

Декабрь

  1.  Индивидуальная беседа со студентами по предварительным итогам успеваемости.
  2.  Поручение студентам, проживающим в общежитии подготовить чаепитие.

6 Работа с родителями.

  1.  Индивидуальные беседы с родителями.
  2.  Сообщение итогов контрольной недели.
  3.  Беседы по предварительным итогам 3 семестра.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32899. Иммануил Кант(1724 – 1804) 12.28 KB
  Иммануил Кант1724 1804. В философском развитии Канта различают 2 периода:1. Разработка космогонической картины мира происхождение солнечной системы из первоначальной туманности теория КантаЛапласа. Всеобщая естественная история и теория неба 1755 в нем Кант практически исключает идею сотворения.
32900. НЕОКАНТИАНСТВО 11.82 KB
  В неокантианстве различают Марбургскую школу занимавшуюся преимущественно логикометодологической проблематикой естественных наук и Фрейбургскую Баденскую школу сосредоточившуюся на проблематике ценностей и методологии наук гуманитарного цикла. Разрабатывала в основном вопросы связанные с методологией гуманитарных наук. Различие между естествознанием и науками гуманитарного цикла представители этой школы видели не в разнице предмета исследования а в специфическом методе присущем историческому познанию.
32901. Философская система 11.94 KB
  Субъективный дух человеческое сознание постигая вещи обнаруживает в них проявление абсолютного духа божественного мышления. Порожденная духом природа не имеет независимого от него существования. Дух выходит из природы прерывая внешнюю кору материальности как чего то низшего.3 Философия духа делится на три части на учения о субъективном объективном и абсолютном духе.
32902. Становление марксистской философии 11.5 KB
  Во второй половине 50х и особенно в 60е годы происходит антропологический поворот : советская философия обращается к человеку человеческой проблематике. В современном буржуазном обществе она предстала по Марксу как проблема отчуждения : устройство общества разделение труда частная собственность таково что результаты человеческой деятельности продукты труда отчуждаются от человека и превращаются в господствующую над ним силу что ведет и к отчуждению людей друг от друга.
32903. Философия Жизни в19 в 12.41 KB
  Философия Жизни в19 в. В середине 19 века создается эволюционная концепция жизни. Именно в это время возникает иррационализм который к концу 19 века оформляется в отдельную школу Философию жизни. Этот целостный поток жизни необъясним в рамках рационализма позитивизма механицизма т.
32905. Фрейдизм 14.38 KB
  Первый: создание концепции бессознательного конец XIX века до 1920 года когда на основе экспериментальных данных он делает вывод о существовании в психике каждого человека достаточно четко выраженных структурных образований которые характеризуются как сознание предсознание и бессознательное. Наиболее существенная разработка этого периода динамическая концепция психики человека включающей такие структуры как Оно Я и сверхЯ. Оно кипящий котел инстинктов рождающий все последующие противоречия и трудности человека. Структура Я...
32906. Религия 12.49 KB
  religio благочестие набожность святыня предмет культа это мировоззрение и мироощущение а также соответствующее поведение и специфические действия культ которые основываются на вере в существование одного или нескольких богов и сверхъестественного мира. отображения мира в сознании человечества.