21745

Графики организации работ в подготовительных забоях

Лекция

Производство и промышленные технологии

Анализ технологической проходки позволяет по ряду признаков классифицировать их на группы: по способу механизации проходческих работ графики делятся на: графики с применением БВР; графики с применением проходческих комбайнов; по степени совмещения отдельных процессов во времени: с последовательным выполнением основных процессов; с частичным совмещением; степень совмещения процессов во времени характеризуется коэффициентом совмещения равным отношению суммарной продолжительности полного проходческого цикла с учетом совмещенных...

Русский

2013-08-03

23 KB

18 чел.

Графики организации работ в подготовительных забоях.

Для каждого подготовительного забоя составляют технологический паспорт проведения выработок:

- график организации работ;

- график выходов рабочих;

- паспорт БВР;

- схема проветривания;

- перечень оборудования и  инструментов;

- технико-экономические показатели;

График организации работ в наглядной форме показывает в какой последовательности и через какие промежутки времени должны выполнятся проходческие циклы , процессы в подготовительных забоях.

Анализ технологической проходки позволяет по ряду признаков классифицировать их на группы:

по способу механизации проходческих работ графики делятся на:

- графики с применением БВР;

- графики с применением проходческих комбайнов;

по степени совмещения отдельных процессов во времени:

- с последовательным выполнением основных процессов;

- с частичным совмещением;

степень совмещения процессов во времени характеризуется коэффициентом

совмещения равным отношению суммарной продолжительности полного проходческого цикла с учетом совмещенных выполняемых процессов во времени к суммарной продолжительности процессов проходческого цикла при последовательном их выполнении, равный 0,3…1,0.

Коэффициент совмещения равный 1,0 – все процессы проходческого цикла выполняются последовательно.

 по числу забоев обслуживаемых 1 бригадой:

- однозабойные графики;

- многозабойные графики: 2 вида:

1) бригада одновременно обслуживает несколько забоев. т.е. бригада делится на звенья, каждое из которых последовательно обслуживает забои;

2) из состава бригады выделяется звено обслуживающее несколько забоев, а остальные члены бригады закреплены к отдельным забоям.

Графики организации проведения подготовительных выработок с помощью комбайна проще, чем с БВР. При этих графиках большинство процессов совмещается во времени, что влечет за собой увеличение скорости проведения выработок.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78901. Глобальный эволюционизм 29 KB
  Концепция глобального эволюционизма оформилась в 80е гг. Наряду со стремлением к объединению представлений о живой и неживой природе социальной жизни и технике одной из целей глобального эволюционизма явилось стремление интегрировать естественнонаучное обществоведческое гуманитарное а также техническое знание. В этом своем качестве концепция глобального эволюционизма претендует на создание нового типа целостного знания сочетающего в себе научнометодологические и философские основания. Обоснованию глобального эволюционизма...
78903. Постнеклассическая наука и изменение мировоззренческих установок техногенной цивилизации 33.5 KB
  В техногенных обществах основной ценностью являются инновация и новизна внутренними резервами развития становится дальнейший технологический прогресс. Культурная матрица техногенного развития проходит прединдустриальную индустриальную постиндустриальную стадии. Негативы современного технократического развития многообразны: это и угроза ядерной и экологической катастроф радиоактивное заражение биосферы генетические мутации генная инженерия и клонирование зомбирования нейролептонного характера сциентизированное мировоззрение....
78904. Роль науки в преодолении глобальных кризисов 30 KB
  Ученые во всеуслышание заявляют о глобальных проблемах современности к которым относят проблемы охватывающие систему мир человек в целом и которые отражают жизненно важные факторы человеческого существования. Глобальные проблемы имеют не локальный а всеохватывающий планетарный характер. К глобальным проблемам современности относят экологические демографические проблемы войны и мира проблемы кризиса культуры. В силу этого глобальные проблемы должны решаться комплексно координированно усилиями всего мирового сообщества.
78905. Наука как социальный институт 28.5 KB
  Наука как социальный институт. Наука как социальный институт возникла в Западной Европе в XVI XVII вв. Наука как социальный институт включала в себя не только систему знаний и научную деятельность но и систему отношений в науке научные учреждения и организации. Институт это явление надындивидуального уровня его нормы и ценности довлеют над действующими в его рамках индивидами.
78907. Научные школы 22.5 KB
  Научные школы. Внутри науки существуют научные школы функционирующие как организованная и управляемая научная структура объединенная исследовательской программой единым стилем мышления и возглавляемая как правило личностью выдающегося ученого. В науковедении различают классические научные школы и современные. Классические научные школы возникли на базе университетов.
78908. Характеристики взаимодействия науки, экономики и власти 31.5 KB
  Характеристики взаимодействия науки экономики и власти Отношения науки и экономики всегда представляли собой большую проблему. Традиционное представление о том что технология является неотъемлемым приложением науки сталкивается с эмпирическими и практическими возражениями. Однако если прикладные науки обслуживая производство могут надеяться на долю в распределении его финансовых ресурсов то фундаментальные науки напрямую связаны с объемом бюджетного финансирования и наличием тех планов и программ которые утверждены государственными...
78909. Философия как интегральная форма научных знаний. Статус СГН 28.5 KB
  Статус СГН Первоначально философия выступала как интегральная форма научного знания поэтому знания об обществе культуре истории и человеке носили до конца XVIII в. С одной стороны они так же как законы естествознания носят объективный характер то есть появляются на исторической сцене функционируют на ней и сходят с нее независимо от воли и сознания людей будучи причинно обусловленными соответствующими объективными обстоятельствами. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социальногуманитарного знания с практикой в особенности...