21747

Обслуживание рабочих мест

Лекция

Производство и промышленные технологии

Различают рабочие места: стационарные полустационарные подвижные Особенность горного производства: рабочие места подвижные и протяжённые. Организация рабочего места включает их планировку и оснастку. Правильное планирование заключается в приспособлении рабочего места средств труда и производственной среды к возможностям человека. Под технологической оснасткой понимают обеспечение рабочего места исправным производственным оборудованием и инструментом.

Русский

2013-08-03

23.5 KB

1 чел.

                                         Обслуживание рабочих мест.

   Рабочее место – это зона трудовых действий рабочего (звена, бригады), оснащённая согласно технологическому процессу оборудованием и инструментом для выполнения производственного задания.

   Различают рабочие места:

         -- стационарные

         -- полустационарные

         -- подвижные

   Особенность горного производства: рабочие места подвижные и протяжённые.

   Организация рабочего места включает их планировку и оснастку. Оснастка бывает: технологической и организационной.

   Правильное планирование заключается в приспособлении рабочего места, средств труда и производственной среды к возможностям человека.

   Рабочее место должно соответствовать физиологическим, психологическим, санитарно-гигиеническим и эстетическим нормам.

   Под технологической оснасткой понимают обеспечение рабочего места исправным производственным оборудованием и инструментом.

   Организационная оснастка заключается в создании условий для бесперебойного хода рабочих процессов, т.е. обеспечение рабочего места необходимым запасом материалов и энергией.

   Оборудование, инструмент и материалы должны располагаться на рабочем месте с учетом обеспечения максимального удобства доступа к ним, перемещения и нормального использования.

   Обслуживание рабочего места заключается в бесперебойном снабжении его всем необходимым для эффективного протекания производственного процесса.

   Обслуживание рабочего места делится на следующие виды:

Энергетическое – подача по графику к рабочим местам энергии.   

Транспортное – своевременная механизированная доставка к рабочим местам людей, бесперебойная работа конвейеров.

Инструментальное – создание участковых кладовых, рациональное хранение и использование инструмента, заточка выдача и обмен.

Ремонтно-наладочное – своевременный и качественный планово-предупредительный ремонт машин и оборудования.

Контрольное – обеспечение четкой системы контроля за качеством полезного ископаемого и работ, а также ведение горных  работ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27325. Память и способы запоминания 34.5 KB
  По содержанию образная память моторная память эмоциональная память; по организации запоминания эпизодическая память семантическая память процедурная память; по временным характеристикам долговременная декларативная память кратковременная память ультракратковременная память; по физиологическим принципам определяемая структурой связей нервных клеток она же долговременная и определяемая текущим потоком электрической активности нервных путей она же кратковременная по наличию цели произвольная и непроизвольная; по наличию...
27326. Мышление как особый психологический процесс 35.5 KB
  К формам мышления относятся: Понятие это форма мышления отражающая существенные свойства связи и отношения предметов и явлений. Суждения это форма мышления позволяющая устанавливать простейшие связи между познаваемыми явлениями как связи и отношения между предметами и явлениями окружающего мира их свойствами и признаками. Умозаключение форма мышления в которой из одного или нескольких суждений выводится новое суждение. Виды мышления чаще всего мышление подразделяют на теоретическое понятийное и образное и практическое...
27327. Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке 20.18 KB
  Педагогика начального образования как наука о воспитании образовании и развитии младших школьников Педагогика с греческого означает детоводство дитяведение. Педагогика наука о воспитании человека совокупность теоретических и прикладных наук изучающих воспитание образование и обучение. Педагогика это относительно самостоятельная дисциплина имеющая свой объект и предмет изучения. Педагогика в широком смысле влияние всех внешних воздействий естественной и социальной среды.
27328. Методология и методика педагогического исследования, Методологическая культура учителя 30.65 KB
  Методы обучения т. В свою очередь возможность исследователя сформировать новые методы и подходы в своей педагогической деятельности является показателем его высокой методологической культуры. Теоретические и эмпирические методы педагогического исследования Пути способы познания объективной реальности принято называть методами исследования. Различают теоретические и эмпирические методы педагогического исследования.
27329. Система образования и ее характеристика 23.22 KB
  Ведущую роль в области образования играют принципы государственной политики. Создавать условия для общедоступности образования приспособления системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся воспитанников. Носить демократический характер образования и допускать автономность обр.
27330. Целостный педагогический процесс 42.13 KB
  Раскрывая вторую характерную черту педагогического процесса усовершенствование он пишет: Усовершенствование же имеет три направления: 1 устранение препятствий с пути естественного развития сил отрицательная сторона; 2 прямое положительное содействие правильному развитию наличных способностей положительная сторона; 3 искоренение недостатков и насаждений ценных свойств усовершенствование в тесном смысле. Понятие структура и функции педагогического процесса Педагогическим процессом называется развивающиеся взаимодействие...
27331. Воспитательный процесс и его характеристика 17.82 KB
  Сложность воспитательного процесса Сложность воспитательного процесса состоит и в том что его результаты не так явственно ощутимы и не так быстро обнаруживают себя как например в процессе обучения. Одна из особенностей воспитательного процесса его непрерывность. Процесс воспитания комплексный что означает единство целей задач содержания форм и методов воспитательного процесса подчиненное идее целостности формирования личности.