21748

Передовые методы организации работ по добыче полезного ископаемого

Лекция

Производство и промышленные технологии

Структура рабочих мест на участке: начальник участка 1 чел.; заместитель начальника участка 1 чел.; геолог 1 чел.; маркшейдер 1 чел.

Русский

2013-08-03

66 KB

1 чел.

Передовые методы организации работ по добыче полезного ископаемого

В настоящее время накоплен большой опыт по применению передовых методов организации производства по добыче п.и. с различными типами выемочных механизмов. Изучение и внедрение этих методов должно обеспечить дальнейшее повышение эффективности производства.

Основные процессы подготовительных работ (в подготовительных забоях):

  •  проходка;
  •  загрузка руды в самоходный вагон;
  •  доставка руды;
  •  разгрузка на конвейер;
  •  крепление выработок;
  •  наращивание трубопровода вентиляции;
  •  прочие работы.

Основные производственные процессы очистных работ (в очистных забоях):

  •  зарубка «косым заездом»;
  •  выемка ниш;
  •  выемка полосы и передвижка крепи;
  •  отгон комбайна и задвижка конвейера.

Структура рабочих мест на участке:

  •  начальник участка – 1 чел.;
  •  заместитель начальника участка – 1 чел.;
  •  геолог – 1 чел.;
  •  маркшейдер – 1 чел.;
  •  механик – 1 чел.;
  •  горный мастер – 4 чел.;
  •  электромеханик – 2 чел.;
  •  сварщик – 2 чел.;
  •  крепильщик – 2 чел.;
  •  машинист очистного комплекса – 5 чел.;
  •  машинист подготовительного комбайна – 5 чел.;
  •  горнорабочий очистного забоя (ГРОЗ) – 5 чел.

Для построения циклограммы очистных работ необходимо произвести расчет количества времени затрачиваемого на отдельные операции.

Исходные данные для расчётов:

  1.  длина лавы;
  2.  средняя вынимаемая мощность;
  3.  объёмный вес пород;
  4.  ширина захвата режущего органа;
  5.  диаметр режущего органа;
  6.  средняя энергоёмкость разрушения сильвинита;
  7.  мощность рабочего электродвигателя;
  8.  время работы комбайна по добыче в сутки;
  9.  коэффициент использования машинного времени;
  10.  списочный состав бригады.

На графике организации очистных работ должны быть:

  •  зарубка «косым заездом» (25 мин.);
  •  концевые операции на бортовых штреках;
  •  выемка полосы комбайном;
  •  передвижка крепи за комбайном;
  •  снятие нижнего уступа;
  •  отгон комбайна и задвижка конвейера;
  •  обслуживание комбайна.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83972. Правила переноса слов 34.21 KB
  Планируемые результаты: предметные: уметь переносить слова с одной строки на другую по алгоритму; личностные: уметь проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; понимать причины успеха в учебной деятельности. Определите количество слогов в словах-отгадках...
83973. Экологические проблемы Кировского района г. Перми 23.7 KB
  Математические – научит применять знания по математике на практике и действовать в нестандартных ситуациях. Экологические – видение и понимание экологических проблем и нахождение путей решения этих проблем, обсудить проблемы охраны окружающей среды и возможные последствия её загрязнения для природы и общества.
83974. Нуклеиновые кислоты 79 KB
  Задачи: Образовательные: Раскрыть особенности строения нуклеиновых кислот: ДНК и РНК; Определить черты сходства и различия ДНК и РНК. Личностная значимость материала: по ДНК можно определять родственные отношения людей растений животных.
83975. Путь самурая: дизайн интерьера в японском стиле 134.5 KB
  Цель урока: знакомство с особенностями интерьера в японском стиле. Задачи: выделить принципы создания интерьера в традиционном японском стиле; познакомить c терминами; показать различия с другими восточными культурами; развивать общий кругозор, интерес к предмету изучения...
83976. Земский собор 1613 года и восстановление самодержавия 137.01 KB
  Задачи: Образовательные: закрепить знания о последствиях Смуты; продолжить учить самостоятельной работе с историческими источниками: сравнивать и анализировать информацию делать умозаключения и выводы; учить использованию фактов и статического материала с их помощью обобщать материал...
83977. Правописание парных согласных на конце слова 83 KB
  Какое задание предстоит выполнить Посигнальте карточками кому всё понятно Давайте проверим в каких словах нашли ошибки Посмотрите на слайд и обведите зелёной ручкой те которые нашли самостоятельно Сколько всего допущено ошибок Это первое задание. Это второе задание. Посигнальте если задание понятно.
83978. Великое княжество Литовское и Русское 109.5 KB
  Цель урока: формирование у обучающихся знаний об условиях и процессе возвышения Великого княжества Литовского и Русского Задачи урока. Образовательные: проследить исторические условия и процесс возвышения Великого княжества Литовского выявит взаимосвязь между формированием государственности...
83979. Наталья Абрамцева «О чём думал котёнок?» 28.41 KB
  Цель урока: Раскрыть нравственный замысел Н.Абрамцевой в сказке О чём думал котёнок Задачи: 1. О ком эта загадка Вам не показалось странным почему когда мы говорим о дружбе у нас здесь котёнок У кого из вас есть такой друг.
83980. Роберт Бёрнс – народный поэт 18.05 KB
  Цели: обучающие: формирование у учащихся представления об особенностях английской поэзии закрепление знаний по теории литературы; развивающие: развитие умения выполнять сопоставительный анализ произведений различных по жанру (именно по фольклору), развивать навык работы с информационным...