21753

Организация производства. Основные понятия и определения

Лекция

Производство и промышленные технологии

Организация производства – это комплекс мероприятий направленных на рациональное сочетание процессов труда с вещественными элементами производства средствами производства и расходными материалами производства в пространстве и времени с целью увеличения эффективности производственного процесса т. При определении организации производства следует разделять: Организацию предприятия как производственной системы на длительный срок. Особенности горного предприятия и анализ их влияния на организацию производства: Высокая...

Русский

2013-08-03

27 KB

6 чел.

Организация производства. Основные понятия и определения.

 Организация производства – это комплекс мероприятий, направленных на рациональное сочетание процессов труда с вещественными элементами производства (средствами производства и расходными материалами производства) в пространстве и времени с целью увеличения эффективности производственного процесса, т.е. достижение поставленных задач в кратчайшие сроки при наилучшем использовании производственных ресурсов.

      Термин «организация» означает упорядочение, налаживание, устройство, приведение в систему.

       При определении организации производства следует разделять:

  1.  Организацию предприятия, как производственной системы, на длительный срок.

       Осуществляется при проектировании и перспективном планировании работы предприятия.

  1.  Текущую организацию функционирования этой системы.

        Реализуется в процессе текущего и оперативного планирования и управления.

Особенности горного предприятия и анализ их влияния на организацию производства:

  1.  Высокая организационная сложность производственной системы.
  2.  Наличие разнообразной техники, разнотипных технологических процессов, неодинаковый уровень их механизации и организации.
  3.  Непостоянство условий и предмета труда.
  4.  Территориальная разобщенность и высокая динамичность основных производственных объектов.
  5.  Повышенная вредность и опасность при выполнении основных технологических процессов. В связи с этим на рудниках предъявляются особые требования к персоналу по ТБ. В ряде случаев требования служат основными ограничениями в решении производственных задач.
  6.  Значительная роль в производственном процессе  отводится человеческому фактору, т.е. субъективным особенностям коллектива трудящихся.

Кроме управления производственным процессом и техникой необходимо управление людьми.


Технология

рганизация производства

Управление и планирование


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57984. Все действия с обыкновенными дробями 2.67 MB
  Цели: усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, формирование умений и навыков применения их при решении задач, уравнений; развитие памяти учащихся, культуры устной речи, познавательного интереса школьников...
57985. Путешествие в страну Дроби 55 KB
  Учитель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие - мы посетим страну Дроби. В этой стране мы сделаем несколько остановок: в деревне Исторической, побываем на берегу озера Ребусного, отдохнем на поляне Театральной...
57986. Деление обыкновенных дробей 365.5 KB
  Цель: Проверить умения и навыки учащихся по умножению дробей. Добиться усвоения учащимися правила деления дробей. Проверить степень усвоения новой темы. Привить интерес к математике. Воспитание ответственности, самостоятельности, умений оценивать свои знания, учится работать на доверии, самопроверке.
57987. тематики учитель вищої категорії 2.3 MB
  Мета уроку: Мета дидактична: повторення правил множення та ділення дробів знаходження значення дробу від числа; узагальнення і систематизація знань умінь; відпрацювання навиків розв’язування задач на множення та ділення звичайних дробів та мішаних чисел при розв’язуванні прикладів зразків і задач. Корекційнорозвиваюча мета: розвивати пізнавальну діяльність мовний розвиток називати приклади пояснювати хід практичних дій сенсоматорний розвиток виконувати всі дії необхідні в досягненні результату; розвивати зоровослухову пам'ять...
57988. З чого починається дружба 82.5 KB
  Мета: з’ясувати кого називають другом що означає уміти дружити і за що цінують друзів. Кого ми називаємо другом 2. Проблемне питаня: Чи кожна людина може бути справжнім другом і чи стала Герда справжнім другом для Кая 4.
57989. Мій друг. Спілкування з товаришами. Моделювання дружніх стосунків 76.5 KB
  Мета: розкрити значення дружби в житті кожної людини; вчити висловлюватися іноземною мовою про свого друга; удосконалювати навички читання та усного мовлення використовуючи зорові опори; розвивати уміння дітей спілкуватися і підтримувати товариські стосунки розвивати в учнів усне мовлення...
57990. Людина: дух, душа, тіло 212 KB
  Термін яким переважно релігія ідеалістична філософія та донаукова психологія позначали психіку внутрішній світ людини. Душа у релігії Душа це людина або тварина чи життя людини або тварини.
57991. Environmental Problems on the Planet Earth 81 KB
  One half of it is habitable. The rest of the land is the mountains, deserts, ice and other places where people cannot live in. And now I’m cutting this half into 4 parts. It’s impossible to believe but only 1/4 gives us food and shelter.
57992. Епоха Катерини ІІ 87.5 KB
  Мета: з’ясувати велич і трагедію народів Російської імперії за часів Катерини ІІ підтвердити або спростувати ім’я російської імператриці як Катерини Великої. Задачі: дати оцінку історичному періоду який передував епосі Катерини ІІ...