21758

Графики выходов рабочих

Лекция

Производство и промышленные технологии

В них показывается порядок чередования смен и выходные дни для отдельных рабочих и бригад. В графиках выходов предусматривается: соответствие принятому числу рабочих смен продолжительности рабочего дня и рабочей недели т. режиму работы данного участка во времени; правильное чередование дней работы и отдыха; полное использование установленной нормы рабочего времени за месяц минимальное значение которой при 7часовом рабочем дне составляет 1731 ч а при 6часовом рабочем дне 1525 ч; правильное чередование смен; соблюдение постоянного...

Русский

2013-08-03

26 KB

71 чел.

Графики выходов рабочих

Графики выходов рабочих составляются ежесменно по отдельным участкам и цехам шахты. В них показывается порядок чередования смен и выходные дни для отдельных рабочих и бригад. В графиках выходов предусматривается:

соответствие принятому числу рабочих смен продолжительности рабочего дня и рабочей недели, т. е. режиму работы данного участка во времени;

правильное чередование дней работы и отдыха;

полное использование установленной нормы рабочего времени за месяц, минимальное значение которой при 7-часовом рабочем дне составляет 173,1 ч, а при 6-часовом рабочем дне — 152,5 ч;

правильное чередование смен;

соблюдение постоянного численного состава смежных звеньев бригады в одни и те же смены при условии установления постоянных плановых заданий;

соблюдение постоянства персонального состава бригады в одни и те же смены, обеспечивающего согласованность и сработанность действия бригады и достижение более высокой производительности труда.

Переход работников из одной смены в другую (ломка смен) наиболее целесообразно производить еженедельно. Порядок ломки

смен бывает восходящим (из IV смены в III, из III во II и т. д.) и нисходящим (из I смены во II, из II в III и т. д.). При ломке смен должна обеспечиваться максимальная продолжительность перерыва между сменами. Продолжительность перерыва между сменами при различных вариантах ломки смен приведена в табл.29.

Наиболее продолжительные перерывы между сменами обеспечиваются при восходящем порядке ломки смен, а наиболее целесообразно производить пересмену после выходного дня.

Графики выходов в зависимости от режимов рабочей недели и порядка подмены рабочих в выходные дни подразделяются по участкам, для которых необходимо непрерывное обслуживание и для которых оно не требуется. Графики выходов первого вида составляются для рабочих, обслуживающих вентиляторы, подъемные установки, водоотлив, энергоснабжение, водоснабжение, ламповую, шахтную баню и др. Участки по добыче, проведению горно-подготовительных выработок, внутришахтный транспорт могут работать с перерывами. Графики выходов для таких участков делятся на графики без подмены и с подменой рабочих.

В зависимости от числа бригад в сутки графики выходов бывают трех-, четырех-, пятибригадными и т. д. Бригадой в данном случае считается коллектив работников, работающих в данной смене, независимо от того, входят они в одну и ту же производственную бригаду или не входят.

Графики выходов составляются в такой последовательности:

определяется число бригад в сутки, исходя из недельного режима работы на данном рабочем месте;

определяется явочное число рабочих в каждой смене в соответствии с объемом работы и обслуживания;

составляется график выходов.

Сначала обозначается общий выходной день для участка, затем выходные для отдельных членов бригады или всей бригады. После этого отмечаются номера смен и порядок их ломки. Смены обозначаются цифрами, выходные дни нулями.

При составлении графиков выходов должны соблюдаться определенные условия и требования. Время начала и окончания смен должно увязываться с требованиями физиологического режима, с регламентом работы городского транспорта, школ рабочей молодежи, государственных, лечебных и культурно-бытовых учреждений.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53588. А.П. Чехов «Ванька» 1019 KB
  Цель урока: познакомить учащихся с рассказом А. Чехова Ванька Задачи урока: Образовательные: систематизировать и обобщить знания по теме продолжить знакомство с творчеством А. Ребята а какое мужское имя на Руси было самое распространенное Иван Ваня Иван - это полное имя а неполное как звучит Ваня А рассказ который мы будем с вами изучать на уроке называется Ванька. Заметьте рассказ называется не Ваня не Ванечка и не Иван а Ванька.
53589. Пресмыкающиеся. Их разнообразие, строение тела, способы передвижения 42 KB
  Их разнообразие строение тела способы передвижения. Выявить их строение способы передвижения питание. Изучение нового материала Кто всех медленней ползетДомик на себе несетСпрятать голову от страхаМожет в панцирь . Постановка задач Как вы думаете что нам надо узнать сегодня о пресмыкающихся Их разнообразие строение тела способы передвижения.
53590. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени 60.5 KB
  Цели урока: Образовательные: формировать умение писать безударные личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени развивать умение обосновывать правильное продолжить формирование умения писать слова на изученные ранее орфограммы развивать орфографическую зоркость и фонематический слух Развивающие: развивать память развивать внимание развивать мышление развивать мелкую моторику рук Воспитывающие: развивать интерес к русскому языку воспитывать коллективизм прилежание Оборудование учителя: Оборудование ученика:...
53591. Открытка с элементами торцевания к 23 февраля 74.5 KB
  Педагогические задачи: Образовательные: научить новому приему работы торцевание; познакомить с технологией выполнения изделия открытки; познакомить с инструментом для работы оправка; научить организовывать рабочее место...
53592. Базовые концепции финансового менеджмента: концепция эффективности рынка капитала, асимметричной информации, агентских отношений, альтернативных затрат 26.5 KB
  Концепция эффективности рынка капитала. Применительно к рынку капитала термин «эффективность» понимается в информационном плане, т.е. степень эффективности рынка характеризуется уровнем его информационной насыщенности и доступности информации участникам рынка. Выделяют три формы эффективности рынка: слабую, умеренную и сильную.
53593. Система образования в России 69 KB
  Кто догадался про что мы сегодня с вами будем говорить Правильно это образование а тема урока – система образования в России. Кто из вас чтонибудь знает по этой теме Какие ступени образования существуют в нашей стране. По мере ваших рассказов схема системы образования будет наполняться и в конце занятия мы увидим ее полностью.
53594. Здоровье и как его сохранить 67.5 KB
  Здоровье -– это состояние полного физического психологического и социального благополучия а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Слайд 3 Основные составляющие современной концепции здоровья: Физическая – включает в себя уровень роста и развитие органов и систем организма а также текущее состояние их функционирования; ...
53595. Анализ ликвидности и платежеспособности 32.5 KB
  Под ликвидностью актива понимают его способность трансформироваться в денежные средства, а степень ликвидности определяется продолжительностью временного периода, в течение которого эта трансформация может быть осуществлена
53596. Введение в науку информатика 82 KB
  Термин информатика возник в 60е годы во Франции в связи с развитием компьютерной микропроцессорной техники для обозначения новой научной области занимающейся автоматизированной обработкой информации с помощью электронных вычислительных машин. Французский термин informtique информатика образован от двух слов informtion информация и utomtique автоматика и означает информационная автоматика или автоматизированная переработка информации . Информатика – это техническая наука систематизирующая приемы создания хранения обработки и...