21771

Основы С. Быстрый старт

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Освоение основ языка ANSI С, создания и практического освоения функций ввода и вывода, математических функций, написание программы по индивидуальному варианту

Русский

2014-03-24

943.54 KB

2 чел.

Лабораторная работа № 1

по дисциплине “Языки программирования”

Лабораторная работа № 1. Основы С. Быстрый старт

Цель работы

Целью данной лабораторной работы является изучение на практике основ языка ANSI C.

Задача лабораторной работы

Освоение основ языка ANSI С, создания и практического освоения функций ввода и вывода, математических функций, написание программы по индивидуальному варианту.

Задание на лабораторную работу


Блок-схема программы

Составим схему программы


Листинг программы:

#include <stdio.h>

#include <stdlib.h>

#include <math.h>

#include <cmath>

const double PI = 3.14159265;

int main()

{

 printf("Hello world!\n");

 _flushall();

 float a,x;

 printf("Enter a:");

 scanf_s("%f",&a);

 _flushall();

 printf("Enter x:");

 scanf_s("%f",&x);

 printf("a = %f ,  x = %f\n",a,x);

 printf("___________________________________________\n");

 float G,F,Y;

 float gg;

 gg = 25 * a * a + 30 * a * x + 9 * x * x;

 G = 9 * (7 * a * a - 19 * a * x + 10 * x * x) / gg;

 printf("G = %f\n",G);

 

 float ff;

 ff = 9 * a * a - 13 * a * x - 10 * x * x;

 F = cos(ff) ;

   printf("F = %f\n",F);

 

 float yy;

 yy = -80 * a * a - 46 * a * x + 21 * x * x + 1;

 Y = logf(yy)/logf(10.0);

 printf("Y = %f\n",Y);

 system("pause");

 return 0;

}


Тест работы программы

Проверка полученных результатов

Вывод

Изучили формальные особенности написания программы на языке ANSI С  на основе алгоритма линейной структуры и работу в интегрированной среде языка ANSI С.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62628. What clothes teenagers should wear at school? 15.68 KB
  Цели: Обучение учащихся выражать мнение о подростковой школьной одежде, используя активную лексику. Ознакомление учащихся с прямой и косвенной речью и обучение в их употреблении в данных речевых ситуациях
62629. Країни Європи 18.52 KB
  Listen to me and follow. Listen to me and repeat. Let name the sound is this rhyme? Who can translate? Who can recite?
62630. Автоматическое регулирование угловой скорости коленчатых валов дизелей 1.19 MB
  Регулирующее воздействие: Чтобы поддерживать число оборотов дизеля постоянным нужно с возрастанием нагрузки увеличить подачу топлива а с уменьшением нагрузки соответственно уменьшить подачу топлива. Это выполняет Регулятор числа оборотов.
62631. Банки и банковская система. Банковский кредит 38.53 KB
  Одним из важнейших элементов рыночной экономики является финансовый рынок, т.е. рынок. где в роли товаров выступают деньги, обслуживающие экономику. Финансовый рынок состоит из двух частей: рынок ценных бумаг и рынок банковских ссуд.
62632. Мочевыделительная система. Почки - органы выделения 14.71 KB
  Задачи урока: Образовательные: Обобщить знания об органах выделения организма Познакомить с общим планом строения и функций органов мочевыделительной системы Изучить особенности строение почки в связи с выполняемыми функциями.
62633. Урок биологии. Типология уроков 30.54 KB
  К числу дидактических требований как и методических относятся: четкое определение образовательных задач каждого конкретного урока и его места в общей системе уроков; определение оптимального содержания урока...
62634. Что такое погода? 33.52 KB
  Цель: дать общее представление о погоде какая она бывает. Прогнозируемые результаты: Второклассники узнают из чего складывается погода; научаться обозначать явления природы условными знаками; смогут задуматься над тем для чего нужны прогнозы погоды.