21771

Основы С. Быстрый старт

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Освоение основ языка ANSI С, создания и практического освоения функций ввода и вывода, математических функций, написание программы по индивидуальному варианту

Русский

2014-03-24

943.54 KB

1 чел.

Лабораторная работа № 1

по дисциплине “Языки программирования”

Лабораторная работа № 1. Основы С. Быстрый старт

Цель работы

Целью данной лабораторной работы является изучение на практике основ языка ANSI C.

Задача лабораторной работы

Освоение основ языка ANSI С, создания и практического освоения функций ввода и вывода, математических функций, написание программы по индивидуальному варианту.

Задание на лабораторную работу


Блок-схема программы

Составим схему программы


Листинг программы:

#include <stdio.h>

#include <stdlib.h>

#include <math.h>

#include <cmath>

const double PI = 3.14159265;

int main()

{

 printf("Hello world!\n");

 _flushall();

 float a,x;

 printf("Enter a:");

 scanf_s("%f",&a);

 _flushall();

 printf("Enter x:");

 scanf_s("%f",&x);

 printf("a = %f ,  x = %f\n",a,x);

 printf("___________________________________________\n");

 float G,F,Y;

 float gg;

 gg = 25 * a * a + 30 * a * x + 9 * x * x;

 G = 9 * (7 * a * a - 19 * a * x + 10 * x * x) / gg;

 printf("G = %f\n",G);

 

 float ff;

 ff = 9 * a * a - 13 * a * x - 10 * x * x;

 F = cos(ff) ;

   printf("F = %f\n",F);

 

 float yy;

 yy = -80 * a * a - 46 * a * x + 21 * x * x + 1;

 Y = logf(yy)/logf(10.0);

 printf("Y = %f\n",Y);

 system("pause");

 return 0;

}


Тест работы программы

Проверка полученных результатов

Вывод

Изучили формальные особенности написания программы на языке ANSI С  на основе алгоритма линейной структуры и работу в интегрированной среде языка ANSI С.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33118. Экологическое воспитание в Болгарии между традициями и инновациями 17.99 KB
  Ответственность за судьбу природы воспитывается, а это лучше всего начать с самого раннего детского возраста, когда у ребенка формируются свои ценности, направленные к той самой ответственности за сохранение окружающей среды.
33119. Методика разучивания детских массовых танцев 23.5 KB
  Массовые танцы включают в себя следующие элементыпростые танцевальные шаги переменные шаги тройные шаги приставные шаги пружинки гармошка простая и сложная подскоки соскоки галопыбоковой прямой притопы и ударынога поднимается хлопки ковырялочка и др.
33120. Методика разучивания танцевальных комбинаций народного танца на середине 22 KB
  Элементы народного танца выносятся на середину после усвоения их у станка. Комбинации народного танца составляются по определенным законам: в комбинацию включают не более 4 движений 12 класс и увеличивают количество с возрастом. Все комбинации народного танца исполняются на точку 1; при разучивании трюковых элементов крутки выполняют по кругу и диагонали.
33121. Музыкально-ритмическая деятельность и ее основные направления 25 KB
  Музыкальноритмическая деятельностьчасть методики музыкального воспитания. Роль заключается в моторнопластической проработке муз. Выделяют 3 вида муз.Обеспечить муз.
33122. Организация работы в детском танцевальном коллективе 26.5 KB
  Специалист должен уметь планировать работу в дтк используя эффективные методы и формы организовывать обучение и воспитание детей создавать танцевальные постановки и демонстрировать на сценической площадке. Отбор детей в коллектив осуществляется 2 способами: коллективный и индивидуальный. Хорошим стимулом является выступление самих детей с концертами – отчетами. До тех пор пока руководитель убедится в том что учащиеся хорошо разучили танец нельзя выводить детей на сцену так как это только повредит делу.
33123. Ориентированная схема занятия в кружке 21.5 KB
  К началу занятия дети переодеваются в танцевальную форму. После усвоения упражнений у станка занятия проводится на середине зала. Занятия в д.
33124. Основные критерии отбора детей в коллектив 21.5 KB
  При отборе детей в хореографический коллектив обращают внимание на внешние сценические данные поступающего проводят проверку его профессиональных физических данных выворотность ног состояние стоп подъема танцевальный шаг гибкость тела прыжок. Правильный отбор детей возможен при тщательном изучении их анатомофизиологических и психических особенностей.
33125. Основные методы и приемы работы в детском коллективе 23 KB
  Основные методы: Словесный метод имеет универсальный характер. Нагляднослуховой метод является ведущим так как без него неосуществимо восприятие танца и музыки. Исполнение танца и использование живой музыки или ТСО – основное содержание этого метода.
33126. Основы классического танца 41 KB
  1 позиция ступни ног соприкасаясь с пятками развернуты носками наружу образуя прямую линию. 2 позиция сохраняется прямая линия 1 позиции но пятки выворотных ног стоят одна от другой примерно на расстоянии одной стопы. 3 позиция в этом же выворотном положении ног ступни плотно прилегая закрывают друг друга на половину. 4 позиция ступни закрывают друг друга на расстоянии стопы.