2181
Воспитательная система школы
Контрольная
Педагогика и дидактика
Содействие развитию личности и формированию компетенций обучающихся через создание для этого благоприятных условий деятельности. Создание условий формирования образованной , свободной, культурной, конкурентоспособной личности обучающегося, способной к творчеству, созиданию, само регуляции , непрерывному образованию , к жизнедеятельности в условиях рыночных отношений.
Русский
2013-01-06
953.79 KB
11 чел.
Похвистневского района Самарской области Р.Ф.
Базовые ценности воспитательной системы школы:
Приоритеты ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ школы:
Основания для целеполагания:
1.Потребности обучающихся ,их родителей в обучении , воспитании, в развитии личностных качеств , компетенций.
2.Потребности села, района, области, региона в выпускниках с соответствующими компетенциями , качествами.
3.Закон «Об образовании» Р.Ф. , Положение о средней школе, Устав школы, Концепция школы, Программа развития школы.
4.Профиль школы, основные традиции и ценности .
1.Готовность к осознанному и ответственному выбору в любых ситуациях;
2.Технологическая компетентность;
3.Готовность к непрерывному образованию (самообразованию);
4.Информационная компетентность;
5.Социальная компетентность;
6.Коммуникационная компетентность.
Прогнозируемый результат деятельности воспитательной системы школы.
Потребность социума.
МОУ Нижнеаверкинская средняя школа.
Лето 2003 года.
Диагностирование основных тенденций в развитии субъектов воспитания и их коррекция в потребном обществу направлении.
Представительные органы :
Исполнительные органы:
Общественные:
Функции управления ВС школы:
1.Объединения «Кройка и шитье» 4 группы. 11.Кукольный театр 1 группа.
2.ВИА школы. 2 группы. 12.Радиостудия школы-1группа.
3.Типография школы .- 1 группа. 13.Киностудия школы. 1 группа.
4.Хореографический кружок.-4 группы. 14.Школьный театр 1 группы.
5.Вожатые в классах.-1 группа. 15.Уч.произв.бригада 1 группа.
6.Пчеловоды-1группа. (летом) 16.Птицеводы-1группа.
7.Тепличное овощеводы-2 группы. 17.Пекари-1группа.
8.Пользователи ПЭВМ. 1 группы. 18.Левша 1группа.
9.Спортивные 4 группы. 19.Турист- 2 группы.
10.Агро технологические-4 группы. 20.Работа на 5,75 га земель школы.(УПБ)
1.МОУ Нижнеаверкинская СОШ, Кружки, объединения по интересам уч-ся, подсобные хозяйства при школе.
2. Центр внешкольной работы , ДЮСШ, СЮН Похвистневского ТОУО .
3.Областная СЮН. Похвистневский лесхоз.
4. Библиотеки школы, села, района .Спонсоры.
5.Похвистневская школа искусств. Военно-патриотический клуб г.Похвистнево «Феникс».
6. Дома культуры своего села и других сел района.
7.Отдел культуры района. Районный Дом культуры.
8. Другие 17 школ Похвистневского района и 9 школ города Похвистнево.
9. Комиссия по делам несовершеннолетних при РОВД г.Похвистнево. Профилактический Совет школы.
10. Структуры СИПКРО и Департамента образования и науки Администрации Самарской области.
11. Самарский региональный центр мониторинга в образовании .(РЦМО).
12.Базовое предприятие. Другие предприятия и организации.(например НК ЮКОС). И т.д.
В теплице школы зимой.
Младшего школьника: Подростка: Юношеского возраста. Родителей, Общества.
Педагогов
Компетентность:
-Здоровье ребенка;
-Личностные качества;
-Профессиональная подготовка;
-Готовность к жизни в обществе;
-Благополучие.
-Общение со значимыми личностями;
-Общение с противоположным полом;
-Профессиональное самоопределение;
-Развитие личностных качеств;
-Система знаний об обществе, природе, науках, технологиях …..
-Семья, отношения в семье;
-Игра + учение;
-Ролевая деятельность;
-Двигательная активность;
-Начало познания природы, общества, мира.
-Общение со взрослыми
(родитель, педагог, чужие);
-Формирование мотиваций деятельности.
-формирование общеучебных навыков, личностных качеств.
-общение со сверстниками
-коллектив сверстников;
-свобода самопроявления;
-значимый взрослый;
-общение с природой;
- самоутверждения в коллективе;
-сотрудничество ;
-самопознание ;
-система знаний, технологий деятельности;
Развитие личности.
Интеграция.
Регулирование развития;
Защита личности.
Компенсация и корректировка.
Функции:
-Самообслуживание;
-Дежурство по школе, по столовой;
-Заготовка продуктов питания;
-Работа в подсобных хозяйствах школы;
-Работа в колхозе, на производствах;
-Индивидуальные и групповые поручения;
Д е я т е л ь н о с т ь.
Физический труд.
Усвоение общечеловечес-ких ценностей.
Основные принципы организации деятельности обучающихся:
-Многообразие возможных видов деятельности;
-Свобода выбора видов деятельности;
Доступность, адаптивность, бесплатность;
-Ресурсное обеспечение всех видов деятельности учащихся;
-Профессиональное обеспечение деятельности (кураторство, воспитатели, руководители )
-Моральное и денежное вознаграждение успешности деятельности.( Зарплата, стипендии….)
Коммуникативная
Техническое творчество.
Организаторская.
(лидерская)
Художественная.
деятельность.
-Вечера, диспуты, КВН.
-Дискотеки;
-детские организации, сообщества;……
-Уроки технологии,
-Дополнительное образование;
-Кружки: «Левша», «ПЭВМ», «Пекарь», Видеостудия,
-Выполнение проектов; Работа в СМИ школы.
-Предпрофессиональная подготовка;
-Соуправление школой, классом, кружком, объединением по интересам.
-Работа в структурах управления школы.
-Работа вожатым класса;
-Уроки основ искусств.
-Хореография;
-ВИА группы, гитарные курсы;
-Театр; Кукольный театр;
-Видеостудия; Радиостудия;Типография;
-Уроки физвоспитания;
-Уроки ОБЖ;
-Спортивные секции ,соревнования;
-Туризм;
-Подвижные перемены;
-Мероприятия по привитию основ ЗОЖ;
-Учеба;
-Дополнительное образование;
-Предметные кружки;
-Проектная деятельность;
-Объединения по интересам;
-- РЦ школы;
Социализация.
Познание
окружающего
мира
Познание себя.
Развитие
ребенка.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
13206. | Хрестоматия по истории южных и западных славян | 1.6 MB | |
Хрестоматия по истории южных и западных славян ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие Предисловие к первому тому РАННИЕ СЛАВЯНЕ Введение Прокопий Кесарийский История войн Юстиниана Тайная история О постройках Примечания Иордан Примечания ПсевдоКесарии ... | |||
13207. | НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ СЛАВЯНСКИХ НАРОДОВ | 4.44 MB | |
ОГЛАВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ СЛАВЯНСКИХ НАРОДОВ Введение Болгары 1. Из предисловия к Истории славяноболгарской о народе и о царях Паисия Хилендарского Воззвание Софрония Врачанского к болгарскому народу Предисловие к Рыбному бук | |||
13208. | Словянські народи у добу середньовіччя. Польська держава у ІХ- ХVI ст | 94.5 KB | |
Словянські народи у добу середньовіччя. Польська держава у ІХ ХVI ст.. До ІХст на польських землях проживало близько тридцяти славянських племен. Центрами обєднань польських земель були: Велика Польща Північна і Центральна Польща частина Прусії і Мала Пол | |||
13209. | Балканські війни | 29.5 KB | |
Балканські війни На початку ХХ століття стало ясно що турецьке панування над деякими балканськими народами підходить до кінця. В березні 1912 року Болгарія і Сербія уклали договір про взаємодопомогу в разі нападу на одну з цих країн. Метою договору була війна з Тур | |||
13210. | Болгарія на початку Другої світової війни (1939-1941) | 112.5 KB | |
Болгарія на початку Другої світової війни 1939-1941 15 вересня 1939 р. болгарський уряд Кьосеіванова оголосив що буде дотримуватися політики нейтралітету Болгарії. Правлячі кола країни прагнули визнати щоб у протистоянні воєнних угруповань знайти для Болгарії | |||
13211. | ЕТНОГЕНЕЗ РАННІХ СЛОВЯН | 226.5 KB | |
Валентин СЄДОВ ЕТНОГЕНЕЗ РАННІХ СЛОВЯН Значний внесок у вивчення словянського етногенезу зробило мовознавство. Пошуки витоків словянства і розвитку прасловянської мови були розпочаті лінґвістами у XIX ст. Узагалі мова надійна ознака всякої етнічної спільнос... | |||
13212. | Российская историческая хронология с древнейших времен до начала ХХ столетия | 46.85 KB | |
Российская историческая хронология с древнейших времен до начала ХХ столетия 800е Установились прямые связи между Хазарским каганатом столица в г. Итиль близ дельты Волги и скандинавами по речному пути ВолховИльменьМстаВолга 860 Русы варяги и славяне соверши | |||
13213. | Утворення та політичний устрій Російської централізованої держави | 44.71 KB | |
Тема: Утворення та політичний устрій Російської централізованої держави Необхідно зазначити що процес утворення Російської централізованої держави мав ряд особливостей: 1 проходив при наявності монголотатарського гноблення постійне відбирання матеріальних і лю | |||
13214. | Російська держава у ХVІ – XVII ст. | 32.57 KB | |
Російська держава у ХVІ XVII ст. План. Росія у період правління Івана Грозного 1533 1584 рр.. Смута в Росії на початку XVII ст. Заснування і правління династії Романових у XVII ст. 1. Іван IV Грозний 15331584. Владу у малолітнього Івана оспорювали боярські угрупов | |||