21897

АС и ДНР. Спасательные работы в очагах поражения включают

Лекция

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Спасательные работы в очагах поражения включают: разведку маршрутов движения и участков объектов работ; локализацию и тушение пожаров на маршрутах движения и участках объектах работ; розыск пораженных и извлечение их из поврежденных и горящих зданий загазованных и задымленных помещений завалов; вскрытие разрушенных поврежденных и заваленных защитных сооружений и спасение находящихся в них людей; подачу воздуха в заваленные защитные сооружения с поврежденной фильтровентиляционной системой; оказание первой медицинской и первой врачебной...

Русский

2013-08-04

30.5 KB

2 чел.

АС и ДНР.

Спасательные работы в очагах поражения включают:

разведку маршрутов движения и участков (объектов) работ;

локализацию и тушение пожаров на маршрутах движения и участках (объектах) работ;

розыск пораженных и извлечение их из поврежденных и горящих зданий, загазованных и задымленных помещений, завалов;

вскрытие разрушенных, поврежденных и заваленных защитных сооружений и спасение находящихся в них людей;

подачу воздуха в заваленные защитные сооружения с поврежденной фильтровентиляционной системой;

оказание первой медицинской и первой врачебной помощи пораженным и эвакуацию их в  лечебные учреждения;

выводы (вывоз) населения из опасных мест в безопасные районы;

санитарную обработку людей и обеззараживание одежды, дегазацию и дезактивацию техники, транспорта и средств защиты, обеззараживание территорий и сооружений, продовольствия,  пищевого сырья, воды и фуража.

Другие неотложные работы включают:

прокладывание колонных путей и устройство проездов в завалах и на зараженных участках;

локализацию аварий на газовых, энергетических, водопроводных, канализационных и технологических сетях в интересах ведения спасательных работ;

укрепление аварий на газовых, энергетических, водопроводных, канализационных и технологических сетях в интересах ведения спасательных работ;

укрепление или обрушение конструкций, угрожающих обвалом и препятствующих безопасному движению и ведению спасательных работ;

ремонт и восстановление поврежденных защитных сооружений для защиты от возможных  повторных ядерных ударов противника.

  Спасательные работы будут проводиться в сложной обстановке заражения атмосферы и местности, возможного затопления, пожаров. Они должны быть организованы в максимально  сжатые сроки и проводиться непрерывно днем и ночью до полного их завершения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70876. Введение в профессию вожатого 17 KB
  Впервые термин вожатый применительно к детской общественной организации в СССР появился в 1922. Так тогда называли руководителя пионерского отряда пионервожатый вожатый пионеров. В настоящее время термин вожатый не имеет нормативного определения кроме всероссийских детских...
70879. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЖИДКОСТИ И ГАЗЕ. ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И ПАРАМЕТРІ ЖИДКОСТИ И ГАЗА 1.24 MB
  В теории аэродинамики различают 3 основных принципа полета ЛА: аэростатический принцип который основывается на законе Архимеда: на тело погруженное в жидкость газ действует выталкивающая сила направленная вверх и равная весу вытесненного им объема жидкости газа рис.
70881. Регулирование профессиональной деятельности архитектора в России 39 KB
  В соответствии с Федеральным законом «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» под архитектурной деятельностью понимается профессиональная деятельность граждан (архитекторов), имеющая целью создание архитектурного проекта и включающая в себя...
70883. Анализ финансовой отчетности 705.5 KB
  Бухгалтерская отчетность представляет собой единую систему данных об имущественном и финансовом состоянии организации и о результатах ее хозяйственной деятельности и формируется на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.
70884. Психологические проблемы взаимодействия преподавателя и студента в классе; демократия и дисциплина 114.5 KB
  Студенты будут изучать то что они хотят знать и будут иметь трудности в усвоении материала который им не интересен. Студенты учатся все время то они изучает шаг степа в новом танце то иерархию в вузе то стратегию футбола и другие более или менее сложные вещи.