21898

ДЕКЛАРИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБЪЕКТА

Лекция

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Обязательному декларированию безопасности подлежат проектируемые и действующие: промышленные объекты имеющие в составе особо опасные производства; гидротехнические сооружения хвостохранилища и шламонакопители 1 2 3 классов на которых возможны гидродинамические аварии. Отнесение к особо опасным производствам входящим в подлежащий декларированию безопасности промышленный объект основывается на: величине пороговых количеств потенциально опасных веществ определенных для конкретных веществ или различных категорий веществ; количестве...

Русский

2013-08-04

35 KB

5 чел.

PAGE  1

ДЕКЛАРИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБЪЕКТА

Декларирование безопасности промышленного объекта осуществляется в целях обеспечения контроля за соблюдением мер безопасности на этапах его ввода в эксплуатацию, эксплуатации, а также вывод из эксплуатации и предполагает:

  •  оценку риска возникновения на промышленном объекте чрезвычайных ситуаций, включая определение источников опасности, оценку условий развития и возможных последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе выброс в окружающую среду вредных веществ;
  •  оценку готовности к эксплуатации опасного производственного объекта в соответствии с требованиями промышленной безопасности;
  •  анализ достаточности и эффективности принятых мер по предупреждению, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций на промышленном объекте;
  •  разработку мероприятий, направленных на снижение масштабов и размеров негативных последствий чрезвычайных ситуаций.

Обязательному декларированию безопасности подлежат проектируемые и действующие:

  •  промышленные объекты, имеющие в составе особо опасные производства;
    •  гидротехнические сооружения, хвостохранилища и шламонакопители 1, 2, 3 классов, на которых возможны гидродинамические аварии.

Отнесение к особо опасным производствам, входящим в подлежащий декларированию безопасности промышленный объект, основывается на:

  •  величине пороговых количеств потенциально опасных веществ, определенных для конкретных веществ или различных категорий веществ;
    •  количестве потенциально опасного вещества, обращающегося на промышленном объекте.

Декларация безопасности включает следующие структурные элементы:

а) титульный лист;

б) аннотация;

в) оглавление разделов:

г) «Общая информация» (характеристика опасного вещества; перечень основного технологического оборудования; технологические данные о распределении опасного вещества на особо опасном производстве);

д) «Анализ безопасности промышленного объекта»1

е) «Обеспечение готовности промышленного объекта к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

ж) «Информирование общественности»; приложения:

з) «Ситуационный план объекта»;

и) «Информационный лист»;

к) «Сведения о выводе промышленного объекта (особо опасного производства) из эксплуатации»2.

Декларацию утверждает руководитель организации, эксплуатирующей опасный производственный объект. Он же несет ответственность за полноту и достоверность представленной в ней информации. Декларация промышленной безопасности вместе с положительным заключением экспертизы промышленной безопасности представляется органам государственной власти и органам самоуправления.

1 Для промышленных объектов, в состав которых входит несколько особо опасных производств, раздел заполняется для каждого из этих производств.

2 Прилагается в случае вывода промышленного объекта (особо опасного производства) из эксплуатации.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79482. Функции социально-культурной деятельности 26.71 KB
  СКД это обусловленная нравственно-интеллектуальными мотивами общественно целесообразная деятельность по созданию освоению распространению и дальнейшему развитию ценностей культуры. Адаптивно-нормативная освоение формирующихся индивидом основ санитарно-гигиенической культуры культуры речи а также других элементов человеческой жизнедеятельности адаптация к социуму приобретение способностей к самоконтролю саморегулированию поведения Образовательно-развивающая освоение ценностей культуры последовательный процесс социализации и...
79483. Организационные и сценарно-режиссерские особенности подготовки и проведения различных игровых программ 27.65 KB
  Успешное применение игры происходит лишь при соблюдении ряда условий: игра должна несет положительный эмоциональный заряд в самых разнообразных игровых ситуациях; в ней должны быть задействованы все участники мероприятия и осуществляться сменность ролей играющих; она должна предусматривать преодоление определенных трудностей усложняющихся в процессе игры; в игру необходимо вводить элемент состязательности. Сценарий мероприятия должен иметь два аспекта: художественный и психологопедагогический которые программируются не только выстраиваемый...
79484. Основные направления социально-культурной деятельности в условиях информационного общества 27.15 KB
  Теория Информационного общества начала складываться в 6070ые годы XX века в работах Белла Тоффлера Масуды и т. Предпосылками информационного общества являются: Появление языка письменности изобретение печатного станка появление радио и телевидения развитие информационных компьютерных технологий. Термином информационное общество обычно определяют уровникондиции западного общества и его культурносоциальный эволюционные феномены и ориентиры.
79485. Технология бизнес-планирования в социально-культурном проектировании 29.34 KB
  Бизнесплан документ перспективный и составлять его рекомендуется минимум на ряд лет вперед. Основные рекомендации в подготовке бизнесплана это краткость т. бизнесплан должен быть понятен широкому кругу людей а не только специалистам.
79486. Сущность культурной политики: субъекты, направления, механизмы реализации 26.94 KB
  Это совокупность основанных на концептуальном представлении о роли и месте культуры в жизни общества организационно управленческих материально технических финансовых информационных кадровых ресурсов и правового обеспечения. В любой стране государственная культурная политика призвана: обеспечить охрану и учет культурного наследия сохранение и преемственность национальнокультурных традиций защиту национальной культуры и языка в мире расширяющихся международных контактов и усиления межконтинентальных и межрегиональных информационных...
79487. Понятие «игра» и «игровая деятельность». Ведущие признаки игровой деятельности 28.75 KB
  Игра это совокупность каких то норм и правил необходимых реквизитов и аксессуаров которые нужны для организации игровой деятельности. Существуют общие требования к играм выполняемые на определенных этапах их организации и провидения. Добровольная и свободная должна быть игра для играющих.
79488. Основные требования к статусу психолога 26.23 KB
  К статусу психолога представляются такие требования: формирование адекватных ожиданий педколлектива через полное его ознакомление с правами обязанностями основными направлениями и формами работы психолога стратегией психологической службы; диагностическое общение психолога со всеми категориями воспитателей и воспитанников предполагающее эмпатию безоценочное отношение личностное поведение позицию партнерства и опору на положительные личности; сотрудничество и взаимодействие с педагогами в определении общих позиций школьных планов...
79489. Модели деятельности школьного психолога 31.89 KB
  Деятельность психолога организуется по запросу и на основании плана утвержденного администрацией школы. Цели деятельности сопровождение процесса психологического развития учащихся посредвтом создания определенных условий в образовательной среде школы. Задачи: Отслеживание результатов развития учащихся на различных этапах обучения; Создание условий для оказания психологической помощи учащимся; Осуществление психологического анализа внутришкольных образовательных программ технологий с точки зрения их соответствия индивидуальным и...
79490. Психолог - куратор 30.81 KB
  Основной принцип организации работы осуществление комплексного психологопедагогического сопровождения определенной группы учащихся 56 классов. Цели деятельности комплексное психологопедагогическое сопровождение учащихся и ученических коллективов в образовательном процессе. Задачи: Создание условий для реализации психологических возрастных и индивидуальноличностных возможностей учащихся; Оказание комплексной психологопедагогической помощи учащимся испытывающим трудности в обучении и развитии; Повышение психологической...