22034

Графическая визуализация вычислений

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

В ходе выполнения данной лабораторной работы я освоил визуализацию вычислений средствами указанных функций

Русский

2014-03-24

83.54 KB

2 чел.

Лабораторная работа 5

«Графическая визуализация вычислений »

Задание

  1. Случайные числа.
  2. Распределение по нормальному закону. Гистограммы.
  3. Построение объемных фигур с помощью плоских треугольников.
  4.  Для массива из N случайных чисел выполнить триангуляцию.
  5.  Вычислить выпуклую оболочку функции у=abs(sinx)
  6. Вычислить площадь полигона.
  7. Выполнить анализ попадания точек внутрь полигона.
  8. Создать закрашенный 8-угольник.
  9. Построить круговую диаграмму на 7 секторов. Отделить от центра 3 сектора.
  10. Построить объемную круговую диаграмму на 5 секторов. Каждый сектор отделить от центра на разное расстояние.

Код программы и результат ее выполнения

1.

>> x=rand (50,1);

>> y= rand (50,1);

>> subplot(1,3,1),plot (x,y,'.')

>> subplot(1,3,2),hist(x,10)

>> subplot(1,3,3),hist(y,10)

>>

2.

>> x=randn (50,1);

>> y= randn (50,1);

>> subplot(1,3,1),plot (x,y,'.')

>> subplot(1,3,2),hist (y,100)

>> subplot(1,3,3),hist (x,100)

>>

3.

>> y=rand(1,20);

>> x=rand(1,20);

>> z=sin(x.*y);

>> tri=delaunay(x,y);

>> subplot(1,2,1), trimesh (tri,x,y,z);

>> subplot (1,2,2), trisurf (tri,x,y,z)

>>

4.

>> x=rand(1,10);

>> y=rand(1,10);

>> TRI=delaunay(x,y);

>> trimesh(TRI,x,y);

>> hold on

>> plot(x,y,'m')

5.

>> xx=-0.7:0.02:0.7;

>> yy=abs(sin(xx));

>> [x,y]=pol2cart(xx,yy);

>> k=convhull(x,y);

>> plot(x(k),y(k),'r:',x,y,'g*')

6.

>> Z=randn(1,40);

>> X=sin(Z);

>> Y=cos(Z);

>> A= polyarea(X,Y)

A =

   1.5299

>> plot(X,Y,'m')

7.

>> Z=randn(50,1);

>> yp=sin(Z);

>> xt=cos(Z);

>> x=randn(70,1); y = randn(70,1);

>> popal = inpolygon(x,y,xt,yp);

>> plot(xt,yp,x,y,'r*',x,y,'bo')

8.

>> X=[1,2,3,4,5,6];

>> Y=[2,4,2,6,3,7];

>> Z=[3,5,1,4,3,7];

>> patch(X,Y,Z,'m')

9.

>> X=[1,2,3,4,5,6,7];

>> pie (X,[0 0 0 0 1 1 1])

10.

>>X=[1,2,3,4,5];

>>pie3 (X,[0.1 0.3 0.5 0.7 1])

Вывод. В ходе выполнения данной лабораторной работы я освоил визуализацию вычислений средствами указанных функций.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70559. Понятие информации, виды информации, сообщения, данные, сигнал 51.49 KB
  Существование информации как свва материи вытекает из фундаментальных свойств материи : структурности непрерывного движения и взаимодействия материальных объектов. Для получения информации имея данные нужны методы преобразования данных в восприятие сознания.
70560. Основы построения АСУ 1.81 MB
  Управление воздействие на объект для реализации заранее принятых целей оно осуществляется на основании анализ в получаемой информации об объекте и окружающей его внешней среде. Принцип преобразования информации Преобразователи – устройства использующиеся в преобразовании величин...
70562. Введение в искусственный интеллект 108 KB
  В рамках этого направления решаются задачи связанные с формализацией и представлением знаний в памяти системы ИИ. Проблема представления знаний является одной из основных проблем для системы ИИ так как функционирование такой системы опирается на знания о проблемной области которые хранятся...
70565. Науково-технічна революція як прояв перетворення науки в продуктивну силу виробництва 128.51 KB
  Науково-технічна революція знаходить прояв у докорінних якісних змінах в системі сучасних продуктивних сил на основі застосування найновіших наукових досягнень дедалі більшого перетворення науки на безпосередню продуктивну силу. Вплив науковотехнічної революції розповсюджується...
70566. Загальні відомості про наукове пізнання 198.36 KB
  Загальні відомості про наукове пізнання Наукове пізнання суспільно-історичний процес творчої діяльності людини що формує її знання про навколишній світ і саму себе. У філософії пізнання визначено як діалектичний процес взаємодії суб’єкта з об’єктом. Суб’єктом пізнання може бути...
70567. Методи наукового пізнання 279.67 KB
  Метод від грецького –шлях до чого-небудь –у найбільш загальному випадку означає спосіб досягнення мети певним чином впорядкована діяльність. Науковий метод –це спосіб пізнання явищ дійсності їх взаємозв’язку і розвитку. Метод як засіб пізнання є спосіб відтворення в мисленні...