22034

Графическая визуализация вычислений

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

В ходе выполнения данной лабораторной работы я освоил визуализацию вычислений средствами указанных функций

Русский

2014-03-24

83.54 KB

2 чел.

Лабораторная работа 5

«Графическая визуализация вычислений »

Задание

  1. Случайные числа.
  2. Распределение по нормальному закону. Гистограммы.
  3. Построение объемных фигур с помощью плоских треугольников.
  4.  Для массива из N случайных чисел выполнить триангуляцию.
  5.  Вычислить выпуклую оболочку функции у=abs(sinx)
  6. Вычислить площадь полигона.
  7. Выполнить анализ попадания точек внутрь полигона.
  8. Создать закрашенный 8-угольник.
  9. Построить круговую диаграмму на 7 секторов. Отделить от центра 3 сектора.
  10. Построить объемную круговую диаграмму на 5 секторов. Каждый сектор отделить от центра на разное расстояние.

Код программы и результат ее выполнения

1.

>> x=rand (50,1);

>> y= rand (50,1);

>> subplot(1,3,1),plot (x,y,'.')

>> subplot(1,3,2),hist(x,10)

>> subplot(1,3,3),hist(y,10)

>>

2.

>> x=randn (50,1);

>> y= randn (50,1);

>> subplot(1,3,1),plot (x,y,'.')

>> subplot(1,3,2),hist (y,100)

>> subplot(1,3,3),hist (x,100)

>>

3.

>> y=rand(1,20);

>> x=rand(1,20);

>> z=sin(x.*y);

>> tri=delaunay(x,y);

>> subplot(1,2,1), trimesh (tri,x,y,z);

>> subplot (1,2,2), trisurf (tri,x,y,z)

>>

4.

>> x=rand(1,10);

>> y=rand(1,10);

>> TRI=delaunay(x,y);

>> trimesh(TRI,x,y);

>> hold on

>> plot(x,y,'m')

5.

>> xx=-0.7:0.02:0.7;

>> yy=abs(sin(xx));

>> [x,y]=pol2cart(xx,yy);

>> k=convhull(x,y);

>> plot(x(k),y(k),'r:',x,y,'g*')

6.

>> Z=randn(1,40);

>> X=sin(Z);

>> Y=cos(Z);

>> A= polyarea(X,Y)

A =

   1.5299

>> plot(X,Y,'m')

7.

>> Z=randn(50,1);

>> yp=sin(Z);

>> xt=cos(Z);

>> x=randn(70,1); y = randn(70,1);

>> popal = inpolygon(x,y,xt,yp);

>> plot(xt,yp,x,y,'r*',x,y,'bo')

8.

>> X=[1,2,3,4,5,6];

>> Y=[2,4,2,6,3,7];

>> Z=[3,5,1,4,3,7];

>> patch(X,Y,Z,'m')

9.

>> X=[1,2,3,4,5,6,7];

>> pie (X,[0 0 0 0 1 1 1])

10.

>>X=[1,2,3,4,5];

>>pie3 (X,[0.1 0.3 0.5 0.7 1])

Вывод. В ходе выполнения данной лабораторной работы я освоил визуализацию вычислений средствами указанных функций.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56441. История древнего мира. Древняя Месопотамия 82.5 KB
  В древней Месопотамии существовали крупные города-государства со сложным управлением, развитыми ремеслами, искусствами и торговыми связями. Это делало регион нестабильным, поскольку их правители враждовали за земли, торговые пути и влияние
56442. Профессия: Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования 497 KB
  Естественное освещение, являясь с физиологической точки зрения наиболее благоприятным для человека, не может полностью обеспечить его нормальную жизнедеятельность, поэтому еще в доисторические времена у людей возникла потребность в искусственном освещении.
56443. Тіла Обертання. Об’єм тіл обертання.. Розв’язування задач 2.9 MB
  Систематизувати й узагальнити знання з теми; відпрацювати навички розв’язування задач; розвивати логічне мислення, уміння аналізувати, просторову уяву,самостійність; виховувати інтерес до предмета.
56446. Запалюємо «Тимурівські зірочки» 318.5 KB
  Наш проект Запалюємо Тимурівські зірочки передбачає відродження саме тимурівського руху як самостійного напрямку діяльності учнів. Мета проекту: відродження тимурівського руху як самостійного напрямку діяльності.
56447. Типы и структура урока технологии 31 KB
  По этим признакам выделяются: комбинированный урок теоретический урок практический урок уроклабораторная работа урок по решению технических задач контрольнопроверочный урок. Типы уроков технологии отличаются друг от друга своей структурой. Под этим понимается совокупность элементов входящих в урок их последовательность и взаимосвязь.
56448. Типы и структура уроков русского языка 40.5 KB
  В уроке реализуется и программа, и вся методика, осуществляется процесс обучения: деятельность ученика как субъекта учебного процесса и учителя, управляющего этим процессом. Общие требования к уроку русского языка...
56449. Синтаксические трансформации в художественном тексте при переводе с русского языка на украинский язык 245.5 KB
  Теория непереводимости. По этой теории полноценный перевод с одного языка на другой вообще невозможен вследствие значительного расхождения выразительных средств разных языков; перевод является лишь слабым и несовершенным отражением оригинала, дающим о нем весьма отдалённое представление.