22034

Графическая визуализация вычислений

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

В ходе выполнения данной лабораторной работы я освоил визуализацию вычислений средствами указанных функций

Русский

2014-03-24

83.54 KB

2 чел.

Лабораторная работа 5

«Графическая визуализация вычислений »

Задание

  1. Случайные числа.
  2. Распределение по нормальному закону. Гистограммы.
  3. Построение объемных фигур с помощью плоских треугольников.
  4.  Для массива из N случайных чисел выполнить триангуляцию.
  5.  Вычислить выпуклую оболочку функции у=abs(sinx)
  6. Вычислить площадь полигона.
  7. Выполнить анализ попадания точек внутрь полигона.
  8. Создать закрашенный 8-угольник.
  9. Построить круговую диаграмму на 7 секторов. Отделить от центра 3 сектора.
  10. Построить объемную круговую диаграмму на 5 секторов. Каждый сектор отделить от центра на разное расстояние.

Код программы и результат ее выполнения

1.

>> x=rand (50,1);

>> y= rand (50,1);

>> subplot(1,3,1),plot (x,y,'.')

>> subplot(1,3,2),hist(x,10)

>> subplot(1,3,3),hist(y,10)

>>

2.

>> x=randn (50,1);

>> y= randn (50,1);

>> subplot(1,3,1),plot (x,y,'.')

>> subplot(1,3,2),hist (y,100)

>> subplot(1,3,3),hist (x,100)

>>

3.

>> y=rand(1,20);

>> x=rand(1,20);

>> z=sin(x.*y);

>> tri=delaunay(x,y);

>> subplot(1,2,1), trimesh (tri,x,y,z);

>> subplot (1,2,2), trisurf (tri,x,y,z)

>>

4.

>> x=rand(1,10);

>> y=rand(1,10);

>> TRI=delaunay(x,y);

>> trimesh(TRI,x,y);

>> hold on

>> plot(x,y,'m')

5.

>> xx=-0.7:0.02:0.7;

>> yy=abs(sin(xx));

>> [x,y]=pol2cart(xx,yy);

>> k=convhull(x,y);

>> plot(x(k),y(k),'r:',x,y,'g*')

6.

>> Z=randn(1,40);

>> X=sin(Z);

>> Y=cos(Z);

>> A= polyarea(X,Y)

A =

   1.5299

>> plot(X,Y,'m')

7.

>> Z=randn(50,1);

>> yp=sin(Z);

>> xt=cos(Z);

>> x=randn(70,1); y = randn(70,1);

>> popal = inpolygon(x,y,xt,yp);

>> plot(xt,yp,x,y,'r*',x,y,'bo')

8.

>> X=[1,2,3,4,5,6];

>> Y=[2,4,2,6,3,7];

>> Z=[3,5,1,4,3,7];

>> patch(X,Y,Z,'m')

9.

>> X=[1,2,3,4,5,6,7];

>> pie (X,[0 0 0 0 1 1 1])

10.

>>X=[1,2,3,4,5];

>>pie3 (X,[0.1 0.3 0.5 0.7 1])

Вывод. В ходе выполнения данной лабораторной работы я освоил визуализацию вычислений средствами указанных функций.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70506. Методы получения маркетинговых данных. Опрос 19.43 KB
  Проведение маркетинговых исследований и разработка стратегий маркетинга связано с получением обработкой и анализом информации которая во многом обуславливает качество принятых решений. Какая информация ему необходима Где ее можно получить В каком объеме В каком виде В какие сроки...
70507. Способы сбора информации в маркетинге 17.44 KB
  Она представляет собой перечень вопросов на которые опрашиваемый должен дать ответы. Форма последовательность и формулировка вопросов могут быть различными. следует учитывать что форма вопросов влияет на ответ. В широком смысле анкета это ряд вопросов на которые опрашиваемый...
70508. Порядок проведения маркетинговых исследований 18.74 KB
  Предоставление полученных результатов исследования.Выявление проблем и формулирование целей исследования по праву считается важнейшим этапом исследований. Ошибки же допущенные на этом этапе могут привести не только к неоправданным затратам на проведение маркетинговых исследований...
70509. Понятие системы маркетинговой информации 17.31 KB
  Она предназначена для сбора классификации анализа оценки и распространения актуальной своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.
70510. Анализ рынка (микросистема) 16.19 KB
  Анализ Рынка анализ ситуации на фирмах или предприятиях в русле событий происходящих на рынке. Анализ рынка подразумевает сопоставление и анализирование результатов деятельности бизнеса с общей конъюнктурой рынка. В рамках анализа рынка маркетинга изучается спрос предложение поведение...
70511. Маркетинговый анализ предприятия 20.65 KB
  Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. От этого зависят конечные финансовые результаты воспроизводство...
70512. Работа с продуктом. Разработка нового продукта 17.96 KB
  Можно выделить несколько уровней новизны продукта: от полностью нового продукта до продукта с новой маркой или упаковкой. Разработка нового продукта это разработка оригинальных продуктов улучшение продуктов и их модернизация создание новых марок продуктов путем проведения...
70513. Понятие распределения. Прямой и непрямой сбыт 21.22 KB
  Распределение в экономической системе выступает либо как момент самого производства в дальнейшем будем употреблять этот привычный для экономической теории термин подразумевая под ним и другие виды присвоения либо как акт следующий непосредственно за актом производства.
70514. Анализ макросреды 17.19 KB
  Этот анализ направлен на изучение окружающей макросреды которая не имеет прямой связи с рынком но в равной степени влияет на все предприятия этой сферы деятельности в данном конкретном регионе. Стратегическими факторами макросреды считаются такие направления ее развития которые...