22038

Основные графические возможности

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Построить график дискретных отсчетов функции. Отразить координатную сетку. Закрасить маркеры. Построить графики в логарифмическом и полулогарифмическом масштабе, используя разбиение графического окна. Построить лестничный график. В этом же графике графическом окне построить плоской график заданной функции.

Русский

2014-03-24

131.8 KB

2 чел.

Лабораторная работа 3   

  «Основные графические возможности »

Задание

  1. Построить три проекции плоскости на ось ХОУ, тип линии задает пользователь. Отразить координатную сетку. Оформить легенду.

                                        

  1. Построить график дискретных отсчетов функции. Отразить координатную сетку. Закрасить маркеры.

  1. Построить графики в логарифмическом и полулогарифмическом масштабе, используя разбиение графического окна.

  1. Построить лестничный график . В  этом же графике графическом окне построить плоской график заданной функции.

  1. Построить график проекций векторов на плоскость, выбрав цвет и тип линии.

a1=1+i  a2=-2-3i   y=a1*a2   z=sin(2*x*y)

  1. Построить график поля градиентов.

                   

  1. Сетчатый 3D – график. Отразить координатную сетку.

                                     

  1. Построить контурный график функции z=sin(x^2+y^2)

  1. В разных графических окнах маркировать контурный график                                                         , используя две команды.

  1. Построить график функции, оформить график.

 

  1.  Построить линию в полярной системе координат, заданной уравнением

 t находится в пределах от 0 до 2π  

  1.  Задать и построить радиус-векторы разными типами линий. Оформить график. Сформировать легенду.

  1.  Построить угловую гистограмму.

Код программы и результат ее выполнения

1.

>> syms x y

>> solve('3*x+4*y=8',y)

 

ans =

 

2 - (3*x)/4

 

>> %y1

>> solve('2*x-4*y=-1',y)

 

ans =

 

x/2 + 1/4

 

>> %y2

>> solve('x+5*y=0',y)

 

ans =

 

-x/5

 

>> %y3

>> clear all

>> whos

>> x=-5:0.1:5;

>> y1=2-(3*x)/4;

>> y2=x/2+1/4;

>> y3=-x/5;

>> plot (x,y1,'-m',x,y2,'-.+r',x,y3,'-*k')

>>  legend('3x+4y+2z=8','2x-4y-3z=-1','x+5y+z=0')

>>  ylabel ('Y')

>>  xlabel ('X')

>>  title('График')

>>  grid on

2.

>> x=0:0.1:4;

>> y=x.^(2).*exp(-x);

>> stem (x,y,'filled')

>> grid on

3.

>> x=logspace(-1,3);

>> x=0:0.5:10;

>> subplot(2,1,1),loglog(x,x.^(2).*exp(-x))

>> grid on

>> subplot(2,1,2),semilogy(x,x.^(2).*exp(-x))

>> grid on

4.

>> x=0:0.25:10;

>> stairs(x,x.^(2).*exp(-x))

>> hold on

>> plot(x,x.^(2).*exp(-x))

5.

>> x=0:0.1*pi:3*pi;

>> a1=1+i;

>> a2=-2-3i;

>> y=a1*a2;

>> z=sin(2*x*y);

>> feather (z,'-.+r')

6.

>>  x=-2:.2:2; y=-1:.2:1;

>> [xx,yy] = meshgrid(x,y);

>> zz = (xx.^2)-2*xx.*yy+3*yy-1;

>> [px,py] = gradient(zz,.2,.2);

>> quiver (x,y,px,py,2);

7.

>> [x,y] = meshgrid([-3:0.1:3]);

>> z = 3*x.^2-4*x.*y-2*x+4*y-5;

>> surf (x,y,z)

>> shading interp

>> colorbar

>> grid on

8.

>>[x,y] = meshgrid([-3:0.1:3]);

>>z = sin(x.^2+y.^2);

>>contour3(z)

9.

>>  [x,y] = meshgrid([-3:0.1:3]);

>>  z = 3*x.^2-4*x.*y-2*x+4*y-5;

>> contour(x,y,z)

>>  [CMatr, h] = contour3(x, y, z,20);

>>  clabel(CMatr, h)

hold on

>> subplot(2,1,2),[CMatr, h] = contour3(x, y, z,20);

>> clabel(CMatr, h)

>> subplot(2,2,2),[CMatr, h] = contour3(z,20);

10.

>> syms t

>> ezplot3(t+log(cos(t)),t-log(sin(t)),t)

11.

>> syms t

>> ezpolar(1/(1+cos(t)),[0 pi*2])

12.

>> Z = [2i,-3i,-2i];

compass(Z,'-.+r')

>> hold on

>> X = [1+2i,-3i,2-2i];

compass(X,'-.xb')

>>  legend('Вектор_1','Вектор_2')

13.

>> rose(1:50,20)

Вывод. В ходе выполнения данной лабораторной работы мною были успешно усвоены и применены на практике различные методики построения графиков и диаграмм.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8332. Редуплікація в китайській мові 283.5 KB
  Редуплікація У китайській мові є слова, утворені шляхом повторення. Наприклад, поглянути, послухати. Такого роду стилістичне явище у китайській мові прийнято називати редуплікацією. Проте редуплікація має місце не лише в китайській,...
8333. Философия как форма общественного сознания 194 KB
  Философия как форма общественного сознания. Понятие, происхождение философии. Ее роль в жизни человека и общества (вопрос 1) Ф - форма общественного сознания. - учение о принципах бытия и познания, об отношении человека к миру. - наука о...
8334. Проблема определения философии в истории философии. Предмет философии. Структура философского знания 140.66 KB
  Проблема определения философии в истории философии. Предмет философии. Структура философского знания. Философия - это, прежде всего, слово, происходящее из древнегреческого языка и обозначающее любовь к мудрости, стремление к познанию,...
8335. Надежное программное средство как продукт технологии программирования. Исторический и социальный контекст программирования 640.26 KB
  Лекция 1. Надежное программное средство как продукт технологии программирования. Исторический и социальный контекст программирования Понятие информационной среды процесса обработки данных. Программа как формализованное описание процесса. Понятие о п...
8336. Социология как наука об обществе. Общество и его структурные компоненты 320.08 KB
  Тема 1. Социология как наука об обществе. Общество и его структурные компоненты. План. Объект, предмет и значение социологии. Структура социологического знания. Функции социологии. Методы социологического исследования. Определение общества, его приз...
8337. Учет в зарубежных странах 211.5 KB
  Учет в зарубежных странах Введение Курс Учет в зарубежных странах является специальной дисциплиной, раскрывающей теоретические основы и практические вопросы организации бухгалтерского учета на зарубежных предприятиях. Предметом курса являются хозяйс...
8338. Деньги и кредит как экономические категории 210.48 KB
  Деньги и кредит - экономические категории. Деньги являются универсальным эквивалентом стоимости всех товаров и услуг и средством сохранения стоимости. Деньги являются важнейшим компонентом любой цивилизованно функционирующей экономической системы, е...
8339. Определение количества транспортных средств и технико-экономическое сравнение вариантов комплекта машин 161.5 KB
  Определение количества транспортных средств и технико-экономическое сравнение вариантов комплекта машин В работе излагается методика выполнения контрольной работы по определению количества транспортных средств и технико-экономическому сравнению вари...
8340. Китайское языкознание 45 KB
  Китайское языкознание Исследование звукового строя Грамматическое искусство античности отождествляло графический знак и его звуковой референт, т.е. буква отождествлялась со звуком. В грамматическом искусстве не было фонологии. Фонология рассма...