22071
ОФОРМЛЕННЯ РЕЗУЛЬТАТІВ ТЕОРЕТИКО-ЕКСПЕРТНОГО ДОСЛІДЖЕННЯ
Лекция
Педагогика и дидактика
Загальні вимоги до оформлення науководослідної роботи. Правила оформлення науководослідної роботи. Літературне оформлення науководослідної роботи. Організація і методика науководослідницької діяльності.
Украинкский
2013-08-04
21.5 KB
1 чел.
ЛЕКЦІЯ 8.
ТЕМА: ОФОРМЛЕННЯ РЕЗУЛЬТАТІВ ТЕОРЕТИКО-ЕКСПЕРТНОГО ДОСЛІДЖЕННЯ
План
1. Загальні вимоги до оформлення науково-дослідної роботи.
2. Правила оформлення науково-дослідної роботи.
3. Літературне оформлення науково-дослідної роботи.
ЛІТЕРАТУРА
Основна
1. Введение в научное исследование по педагогике / Под. ред. В.И. Журавлева. М., 1988.
2. Гончаренко С.У. Педагогічні дослідження: методологічні поради молодим науковцям. К., 1995.
3. Шейко В.М., Кушнаренко Н.М. Організація і методика науково-дослідницької діяльності. К., 2006.
4. Чкалован О.Н. Основы научных исследований. К., 1978.
5. Лудченко А.А., Лудченко Я.А., Примак Т.А. Основы научных исследований. К., 2001.
Додаткова
1. Стеменский В.И. Основы научно-исследовательской работы студентов. К., 1981.
2. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. М., 1986.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
45385. | Социально-исторические предпосылки происхождения государства | 72 KB | |
юридические факты и фактические составы понятие чиды Юридические факты это определённые жизненные обстоятельства условия ситуации с которыми нормы права связывают возникновение прекращение или изменение правоотношений. Эти факты становятся юридическими не в силу какихто особых внутренних свойств а в результате при знания их таковыми государством законом. Не право порождает подобные факты они возникают и существуют помимо не го но право придает им статус юридических в целях их регуляции и упорядочения общественной и государст... | |||
45386. | Основные теории происхождения государств | 80 KB | |
Теологическая теория Фома Аквинский базируется на идее божественного создания государства с целью реализации общего блага. Теологическая теория пронизана идеей вечности государства его незыблемости. Данная теория основывается на идее происхождения государства в результате соглашения договора как акта разумной воли людей. Договорившись о создании государства люди либо передают правителю часть своих прирожденных прав чтобы потом получить их из его рук один вариант трактовки происхождения государства либо условливаются о сохранении... | |||
45387. | Понятие и сущность государства | 67.5 KB | |
Государство характеризуют следующие признаки отличающие его как от догосударственных так и него сударственных организаций: 1 наличие публичной власти выделенной из общества и не совпадающей с населением страны государство обязательно обладает аппаратом управления принуждения правосудия ибо публичная власть это чиновники армия полиция суды а также тюрьмы и другие учреждения; 2 система налогов податей займов выступая основной доходной частью бюджета любого государства они необходимы для проведения определённой политики и... | |||
45388. | Публичная политическая власть как признак государства. Понятие и свойства, легитимность легальность | 47.59 KB | |
юридический прецедент как источник права Юридический прецедент судебная практика более распространенный в современном мире источник права чем правовой обычай. Иначе говоря юридический прецедент это следование не общему правилу установленному нормой права а норма сформировавшаяся в результате практики разрешения аналогичных дел. Судебный прецедент признавался источником права еще в Древнем Риме. Многие институты римского права сложились на базе судебных решений. | |||
45389. | Территория государства | 57.35 KB | |
Нормативные акты издаются органами обладающими нормотворческой компетенцией в строго установ ленной форме. По юридической силе все нормативные акты подразделяются на две большие группы: законы и подзакон ные акты.; 3 федеральные законы это акты текущего законодательства посвящённые различным сторонам соци альноэкономической политической и духовной жизни общества например Гражданский кодекс РФ Уголов ный кодекс РФ Семейный кодекс РФ и пр. Виды подзаконных актов: 1 указы Президента РФ высшие по юридической силе подзаконные... | |||
45390. | Правовое сознание: понятие, структура, уровни и виды | 50.58 KB | |
правовое сознание: понятие структура уровни и виды Правосознание одна из форм общественного сознания наряду с политическим нравственным научным художественным философским и т. Следовательно правосознание юридическая категория подлежащая изучению юридической наукой. Правосознание выполняет следующие основные функции раскрывающие его роль и социальное назначение в обществе: 1 оценочную; 2 регулятивную; 3 познавательную; 4 прогностическую. Ни одно юридическое явление образование ни один правовой институт не остаются вне... | |||
45391. | Государственный суверенитет: понятие признаки, формы выражения | 47.37 KB | |
Действие правовой нормы во времени начинается с момента вступления в юридическую силу содержащего ее нормативноправового акта и прекращается с момента утраты последним юридической силы. Например истечением определенного срока после опубликования нормативноправового акта. Цель такой отсрочки обеспечить чтобы до вступления нормативноправового акта в силу все заинтересованные лица могли тщательно изучить содержащиеся в нем правовые нормы и подготовиться к их реализации. Вступление в силу нормативноправового акта в целом или отдельных его... | |||
45392. | Основные подходы к типологии государства | 46.97 KB | |
Основные подходы к типологии государства Типология это теория о типах тех или иных явлений. Разделение государств на типы призвано помочь выяснить чьи интересы выражали и обслуживали государства объединенные в данный тип. Тип государства совокупность государств которые имеют сходные общие черты проявляющиеся в единстве закономерностей и тенденций развития базировании на одинаковых экономических производственных отношениях на одинаковом сочетании общесоциального и узкогруппового классового аспектов их сущности аналогичном уровне... | |||
45393. | Функции государства | 45.94 KB | |
Функции государства нельзя отождествлять с функциями его отдельных органов которые являются частью аппарата государства и находят свое выражение в компетенции в предмете ведения в правах и обязанностях полномочиях закрепленных за ними. Внутренние функции обеспечивают его внутреннюю политику: V политическая выработка внутренней политики государства регулирование сферы политических отношений обеспечение народовластия; 2 экономическая регулирование сферы экономических отношений создание условий для развития производства:... | |||