22113

Технические особенности конечных автоматов

Лекция

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Здесь u сигналы возбуждения триггера. На практике триггера часто выполняются в синхронном варианте синхронные триггера когда упомянутые элементы u включают в схему триггера. Например схему синхронного триггера RSтипа можно рассматривать как состоящую из асинхронного RSтриггера ко входам R и S которого подключены двухвходовые элементы И. Очевидно синхронные триггера будут сохранять свои состояния при С=0 а переходы в них возможны при С=1 то переходы в синхронном триггере будут осуществляться также как в асинхронном.

Русский

2013-08-04

36 KB

0 чел.

Лекция 16

Технические особенности конечных автоматов.

В схемах ЦВМ все сигналы изменяются и воспринимаются, как правило, в дискретные моменты времени, обозначаемые числами натурального ряда t=0, 1,…. Для отметки моментов дискретного времени ЦВМ содержит специальный блок, вырабатывающий синхронизирующие импульсы (СИ), следующие через равные интервалы времени Т. Этот интервал времени Т определяет такт работы устройства.

Поэтому первая техническая особенность связана с необходимостью синхронизации работы конечного автомата, причем синхронизации подлежат не только выходные сигналы, но и функции возбуждения. В связи с этим в автомат обычно вводят две серии синхроимпульсов СИ1 и СИ2, сдвинутых на половину периода друг против друга.

   0            1               2           3

   0          1      2          3      4

       T

Под действием СИ1, формируются выходные сигналы Zl(t)= g[a(t),x(t)], а под действием СИ2 автомат переводится в новое состояние a(t+1). Здесь u – сигналы возбуждения триггера. Согласно приведенной схеме входах каждого из триггеров стоят двухвходовые элементы u. На практике триггера часто выполняются в синхронном варианте (синхронные триггера), когда упомянутые элементы u включают в схему триггера. Например, схему синхронного триггера RS-типа можно рассматривать как состоящую из асинхронного RS-триггера, ко входам R и S которого подключены двухвходовые элементы И. На эти элементы кроме входных сигналов поступает синхронизирующий сигнал, обозначаемый букой C.

 

Очевидно, синхронные триггера будут сохранять свои состояния при С=0, а переходы в них возможны при С=1, то переходы в синхронном триггере будут осуществляться также, как в асинхронном. Применение синхронных триггеров в качестве элементов память конечного автомата облегчает организацию синхронизации таких автоматов.

R  Q

C

_

S Q

Q

_

Q


&

&

&

TR

T2

T1

&

&

&

Комбинационная схема I

Комбинационная схема II

T

R

C

S

&

&

R

S

T


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79485. Технология бизнес-планирования в социально-культурном проектировании 29.34 KB
  Бизнесплан документ перспективный и составлять его рекомендуется минимум на ряд лет вперед. Основные рекомендации в подготовке бизнесплана это краткость т. бизнесплан должен быть понятен широкому кругу людей а не только специалистам.
79486. Сущность культурной политики: субъекты, направления, механизмы реализации 26.94 KB
  Это совокупность основанных на концептуальном представлении о роли и месте культуры в жизни общества организационно управленческих материально технических финансовых информационных кадровых ресурсов и правового обеспечения. В любой стране государственная культурная политика призвана: обеспечить охрану и учет культурного наследия сохранение и преемственность национальнокультурных традиций защиту национальной культуры и языка в мире расширяющихся международных контактов и усиления межконтинентальных и межрегиональных информационных...
79487. Понятие «игра» и «игровая деятельность». Ведущие признаки игровой деятельности 28.75 KB
  Игра это совокупность каких то норм и правил необходимых реквизитов и аксессуаров которые нужны для организации игровой деятельности. Существуют общие требования к играм выполняемые на определенных этапах их организации и провидения. Добровольная и свободная должна быть игра для играющих.
79488. Основные требования к статусу психолога 26.23 KB
  К статусу психолога представляются такие требования: формирование адекватных ожиданий педколлектива через полное его ознакомление с правами обязанностями основными направлениями и формами работы психолога стратегией психологической службы; диагностическое общение психолога со всеми категориями воспитателей и воспитанников предполагающее эмпатию безоценочное отношение личностное поведение позицию партнерства и опору на положительные личности; сотрудничество и взаимодействие с педагогами в определении общих позиций школьных планов...
79489. Модели деятельности школьного психолога 31.89 KB
  Деятельность психолога организуется по запросу и на основании плана утвержденного администрацией школы. Цели деятельности сопровождение процесса психологического развития учащихся посредвтом создания определенных условий в образовательной среде школы. Задачи: Отслеживание результатов развития учащихся на различных этапах обучения; Создание условий для оказания психологической помощи учащимся; Осуществление психологического анализа внутришкольных образовательных программ технологий с точки зрения их соответствия индивидуальным и...
79490. Психолог - куратор 30.81 KB
  Основной принцип организации работы осуществление комплексного психологопедагогического сопровождения определенной группы учащихся 56 классов. Цели деятельности комплексное психологопедагогическое сопровождение учащихся и ученических коллективов в образовательном процессе. Задачи: Создание условий для реализации психологических возрастных и индивидуальноличностных возможностей учащихся; Оказание комплексной психологопедагогической помощи учащимся испытывающим трудности в обучении и развитии; Повышение психологической...
79491. Взаимодействие психолога с администрацией образовательного учреждения 27.81 KB
  Взаимодействие психолога с администрацией учебного заведения проходит в нескольких направлениях но все они имеют целью оптимизацию учебного процесса создание комфортных условий учебной и трудовой деятельности учащихся. Активное взаимодействие психолога с заместителем по воспитательной работе предполагает психологическое сопровождение тех или иных воспитательных мероприятий работу с детьми группы риска развивающие мероприятия. Взаимодействие с заместителем директора по учебной работе предполагает оказание помощи в составлении наиболее...
79492. Взаимодействие психолога с членами педагогического коллектива 29.39 KB
  Решение проблем эффективного сопровождения школьников осуществляется в процессе таких совместных форм работы как: Психологопедагогический консилиум; Групповые и индивидуальные консультации по итогам консилиума; круглые столы по итогам психологопедагогической работы в определенной параллели; Индивидуальные консультации по единичным запросам. Профессиональное развитие педагогов выработка общего языка и общего смысла работы с детьми осущестляется в рамках такой коллегиальной работы как: Методические семинары с...
79493. Взаимодействие психолога с родителями 32.33 KB
  Работа с родителями строится в направлениях: психологическое просвещение; социальнопсихологическое консультирование по проблемам обучения и личностного развития детей; коррекция детскородительских отношений; специальное обучение родителей тренинг родительской эффективности. Психологопедагогическое консультирование родителей проводимое по запросу родителей или инициативе психолога может выполнять различные функции: Информирование родителей о школьных проблемах ребенка. Психологическая поддержка родителей в случае обнаружения серьезных...