22141

Обжим, раздача, отбортовка

Лекция

Производство и промышленные технологии

P S 3 2 S 1 Рис 1. Рис. P v S 3 2 S 1 Рис. Рис.

Русский

2013-08-04

298.5 KB

13 чел.

 Тема: Обжим, раздача, отбортовка

1. Определения операций, схемы операций.

2. Механические схемы деформаций.

3. Графики технологических нагрузок операций (раздача самостоятельно).

Обжим – операция ОМД, при которой поперечные размеры краевой части полой тонкостенной заготовки уменьшаются путем проталкивания заготовки через отверстие матрицы.

                                                                           P   

S

                                                                                         

3

                        2                                                           S

 

       1

Рис 1. Схема операции обжим: 1 – оправка; 2 – заготовка; 3- матрица.

При обжиме, на установившейся стадии, только часть заготовки, расположенная в матрице, деформируется пластически. 

Рис.2

Раздача – операция ОМД, при которой поперечные размеры краевой части полой тонкостенной заготовки увеличиваются путем заталкивания пуансона в заготовку.

               P , v

  

 S

   3

 

  2

            S

  1

Рис.3 Схема операции раздача:1-оправка; 2- заготовка; 3-пуансон.

Рис.4

Отбортовка – операция ОМД, при которой краевая часть заготовки, расположенная по периметру отверстия, вдавливается в матрицу, при этом поперечные размеры отверстия увеличиваются с образованием борта.

                                     P                  3

                                                        2

                S                   r                  

                                                                   

H    r                                                             

                                                                       1

                                                                    S

  R

                                                                 

Рис.5 Схема операции отбортовка: 1-матрица; 2 – заготовка; 3 – пуансон.

Рис.6

Расчет силы деформирования:

Обжим в матрице, образующая рабочей полости которой имеет постоянный радиус кривизны R, рис.7.

                          r

r

R

 O

a

   S

             P     

                  R

R

Рис.7 Схема к расчету силы деформирования при обжиме; 0 – центр окружности радиусом R

Метод совместного решения уравнения равновесия и условия пластичности.

Допущения:

Напряженное состояние плоское; (= 0).

   0arccos

при = arccos =0

Решение:

= -

 С учетом изгиба волокон на входе в очаг пластической деформации(+):

= +, где =

= -  (1)

P= (2)

Для расчета силы деформирования по формуле (2) с учетом (1) в текущий момент времени, необходимо предварительно определить r для данного момента времени формоизменения.

r r R-S

r

R

 

r

                 r                 R-S    r        S

   P

 S

 S

 

S=  (длина обжатой части заготовки)

Отбортовка.

Совместное решение условия пластичности и уравнения равновесия с допущением: схема напряжений плоская =0, без учета трения.

.

где rз <=r0<(R-S) . 

Смотри Рис.5

Р=

                                     Р

                                                               (r+ r; P)

                                                              

                                                              r+r                    S

                                            S

                                                      Рис.8


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45790. Ценовая политика фирмы. Методы ценообразования. Ценовые стратегии 23.26 KB
  При этом фирма должна учитывать множество факторов при выборе оптимального метода и стратегии ценообразования: издержки производства объемы и характер спроса тип рынка цены конкурентов и др. Именно в этой ситуации актуально звучит маркетинговое определение цены как суммы денег которую готов уплатить потенциальный потребитель. существует определенный алгоритм методика установления исходной цены на товары. При определении цены прежде всего фирме предстоит решить каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара.
45791. Сегментация рынка, отбор целевых критериев рынка. Критерии сегментации 17.76 KB
  Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и или комплексы маркетинга. Какогото единого метода сегментирования рынка не существует: используются варианты включающие от отсутствия сегментирования до полного сегментирования. Для того чтобы целевой рынок с помощью маркетингового исследования сделать более доступным для продавца остается выяснить: нет ли внутри существующего рынка как целого сегментов со специфическими требованиями к...
45792. Товарная политика фирмы: цели и основные составляющие 51.33 KB
  Котлеру: Три уровня товара: Классификация товаров широкого потребления: товары повседневного спроса товары которые потребитель обычно покупает часто без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение м у собой товары импульсивной покупки товары для экстренных случаев сигареты мыло газеты; товары предварительного выбора товары которые потребитель в процессе выбора покупки как правило сравнивает м у собой по показателям пригодности цены качества и внешнего оформления мебель одежда подержанные автомобили и основные...
45795. МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НА ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ 399 KB
  змерение напряжения стабилизации проводят следующим образом. Через, испытываемый прибор, подключенный к клеммам Х1 и Х2, пропускают заданный ток стабилизации и измеряют разность напряжений между напряжением...
45796. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 28.36 KB
  Через эти колебания устанавливается тот уровень цен при котором обеспечивается равновесие спроса и предложения и в конечном итоге равновесие производства и потребления. Рассмотрим сначала эластичность спроса. Эластичность спроса по цене прямая эластичность спроса это степень чувствительности спроса на какойнибудь товар к изменению цены на этот товар.
45797. Значение конкуренции в современной экономике 15.71 KB
  Основными методами конкуренции являются: повышение качества продукции снижение цен война цен реклама развитие до и послепродажного обслуживания создание новых товаров и услуг с использованием достижений НТР и т. конкуренции: активизация инновационного процесса гибкое приспособление к спросу высокое качество продукции высокая производительность труда минимум издержек реализация принципом оплаты по количеству и качеству труда возможность регулировки со стороны государства. конкуренции: победа одних и поражение...
45798. Модель безубыточности производства. Точка безубыточности 31.18 KB
  Отсюда находим критический объем: Q' = F pv где Q' точка безубыточности критический объем в натуральном выражении; v переменные затраты на единицу продукции. Критический объем производства и реализации продукции можно рассчитать не только в натуральном но и в стоимостном выражении: S = F p p v = Q' p где S критический объем производства и реализации продукции. Приведенные выше формулы расчета критического объема производства и реализации в натуральном и стоимостном выражении справедливы лишь когда выпускается только один...