22153

Вопросы по курсу ФОПИ

Лекция

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Приборы для измерения количества тепла.Калориметры для измерения теплотворной способности жидких и газообразных веществ. 8Погрешности измерения тепловой энергии.Методы измерения деформаций и механических напряжений тензометры.

Русский

2013-08-04

24 KB

2 чел.

                             Вопросы по курсу ФОПИ –2часть.

1.Понятие тепловых явлений, измерение тепловых величин.

2.Приборы для измерения количества тепла. Назначение калориметров.

3. Жидкостные и металлические калориметры.

4.Калориметры для измерения теплотворной способности жидких и газообразных веществ.

5.Измерение тепловых потоков при явлении теплопроводности и теплопередачи.

6.Измерение тепловых потоков в текущих средах.

7.Струкрурная схема и состав узла учета тепловой энергии.

8Погрешности измерения тепловой энергии. Поверяемые параметры теплосчетчиков.

9.Поэлементная поверка теплосчетчиков.

10.Комплектная поверка теплосчетчиков.

11.Физические основы явления ультразвуковых колебаний (УЗК). Излучатели и приемники УЗК, их характеристики.

12.Распространение УЗК, интенсивность и направленность.

13.Отражение, затухание. Трансформация УЗК.

14.Акуститечский тракт УЗК дефектоскопа.

15.Акустические преобразователи-типы, исполнение.

16.УЗК в расходометрии, измерении уровня.

17.УЗК в толщинометрии.

18.УЗК в дефектоскопии.

19Электрохимические контактные преобразователи.

20 Электрохимические бесконтактные преобразователи. Кондуктометрические преобразователи механических величин.

21Гальванические преобразователи.

22Кулонометрические преобразователи.

23.Поярографические и электрокинетические преобразователи.

24.Ионизационные источники измерительных преобразователей и их характеристики.

25.Ионизационные камеры как приемники излучения  и измерительных преобразователей.

26.Газоразрядные и сцинтилляционные счетчики измерительных преобразователей.

27.Схемы включения ионизационных преобразователей, погрешности приборов на основе использовании ионизационных излучений.

28.Механические явления, возникающие в твердых телах под действием нагрузок.

29.Методы измерения деформаций и механических напряжений, тензометры.

30.Устройства для измерений  сил и крутящих моментов (динамометры и торсиометры)

31.Весовые и пружинно- упругие методы измерения давлений.

32.Схемы датчиков давлений прямого преобразования.

33.Компенсационные способы измерения давлений.

34.Магнитные параметры материалов.

35.Виды магнитных цепей и их элементов.

36.Методы измерения параметров магнитных материалов.

37.Методы измерения магнитной проницаемости материалов.

38.Измерение параметров слабомагнитных материалов.

39.Назначение программного комплекса  РАСХОДОМЕР СТ, ее возможности расчетов  различных вариантов расходомеров переменного перепада давления

(ППД).

40.Какие параметры необходимы для расчета размеров диафрагмы расходомера ППД.

41.Какие параметры влияют на диапазон и точность измерения расходомеров ППД.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79493. Взаимодействие психолога с родителями 32.33 KB
  Работа с родителями строится в направлениях: психологическое просвещение; социальнопсихологическое консультирование по проблемам обучения и личностного развития детей; коррекция детскородительских отношений; специальное обучение родителей тренинг родительской эффективности. Психологопедагогическое консультирование родителей проводимое по запросу родителей или инициативе психолога может выполнять различные функции: Информирование родителей о школьных проблемах ребенка. Психологическая поддержка родителей в случае обнаружения серьезных...
79495. Текущая и отчетная документация ПСО учреждения 34.5 KB
  План работы педагога-психолога форма. При составлении плана необходимо учитывать: Цели и задачи образовательного учреждения; Приоритет прав и интересов ребенка Нормы расхода времени на каждый вид деятельности План работы включает Название работы Условия проведения Ответственный Срок проведения Предполагаемый результат План работы составляется на периоды месяц учебная четверть и т.Журнал учета групповых форм работы форма 4. К групповым формам работы относят: Тренинг с детьми или взрослыми Коррекционные или развивающие занятия с...
79496. Психологическое просвещение как вид деятельности психолога образования 31.27 KB
  Основной смысл психологического просвещения заключается в том чтобы: 1 знакомить воспитателей учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка; 2 популяризировать и разъяснять результаты новейших психологических исследований; 3 формировать потребность в психологических знаниях желание использовать их в работе с ребенком или в интересах развития собственной личности; 4 знакомить учащихся с основами самопознания самовоспитания; 5 достичь понимания необходимости практической...
79497. Психопрофилактическое направление в деятельности педагога-психолога 31.23 KB
  Психопрофилактика специальный вид деятельности психолога направленный на сохранение укрепление и развитие психологического здоровья детей. Психопрофилактика предполагает: Ответственность за соблюдение в образовательных учреждениях психологических условий необходимых для полноценного психического развития и формирования личности на каждом возрастном этапе: Своевременное выявление таких особенностей ребенка которые могут привести к определенным сложностям отклонениям в интеллектуальном и эмоциональном развитии в поведении и отношениях;...
79498. Основная задача психопрофилактики. Понятие психологического здоровья 25.46 KB
  Психологическое здоровье оптимальное функционирование всех психических структур необходимых для текущей жизнедеятельности. Психологическое здоровье это не только душевное но еще и личностное здоровье. Это состояние когда душевное здоровье сочетается с личностным.
79499. Содержание психопрофилактической работы в образовательном учреждении 33.61 KB
  Психолог анализирует все что окружает детей и во что те включены игру учебный процесс воспитательные мероприятия взаимоотношения со взрослыми и сверстниками походы в театр и на природу предметные кружки и спортивные секции и т. Психолог выявляет такие психологические особенности ребенка которые могут в дальнейшем обусловить возникновение определенных сложностей или отклонений в его интеллектуальном или личностном развитии.Психолог следит за соблюдением в детском саду школе и других психологических условий обучения и воспитания...
79500. Понятие школьной дезадаптации, ее поведенческие и личностные показатели 33.29 KB
  В самом общем смысле под школьной дезадаптацией подразумевается совокупность признаков свидетельствующих о несоответствии социопсихологического и психофизиологического статуса ребёнка требованиям ситуации школьного обучения овладение которой по ряду причин становится затруднительным. Компонентами школьной дезадаптации могут выступать следующие. Поведенческий компонент показателями которого выступают повторяющиеся трудно корригируемые нарушения поведения: патохарактерологические реакции антидисциплинарное поведение пренебрежение правилами...
79501. Программа сопровождения процесса адаптации 28.44 KB
  В предлагаемой программе решаются следующие задачи: снижение эмоционального напряжения; развитие внутренней активности детей; формирование адекватной самооценки детей; развитие познавательных процессов; развитие коммуникативных навыков.