2229

Стоковые выбросы в начале ХХ века

Доклад

Экология и защита окружающей среды

Затраты на очистку ущерба, причиненного загрязнением, естественно, не возлагается на тех, кто вызывает его. Хотя многие компании, действующие как хорошие граждане прилагают усилия для защиты окружающей среды; существует небольшой экономический стимул для них, что бы делать это.

Русский

2013-01-06

13.31 KB

1 чел.

К середине двадцатого века воздух над городскими и промышленными центрами стал загрязненным и вода грязной.

Затраты на очистку ущерба, причиненного загрязнением, естественно, не возлагается на тех, кто вызывает его. Хотя многие компании, действующие как хорошие граждане прилагают усилия для защиты окружающей среды; существует небольшой экономический стимул для них, что бы делать это.

Современные технологии производят огромное количество отходов. Сжигание топлива в автомобилях и на заводах сбрасывает загрязняющие вещества в воздух. Тогда пыль и влага сочетаются в атмосфере с образованием кислот в облаках, и в конце концов существует кислотный дождь или снегопад. Результаты смертельны(ужасающие). Кислотный дождь убивает рыб и растений в озерах. Он также накапливается в почве и повреждает сельскохозяйственные культуры. Он стирает поверхностей зданий. Обдуваемый ветрами, кислотный дождь может выпасть далеко от источника загрязнения. Кислотные дожди вызваны загрязняющими веществами в нашей стране могут выпасть в других странах. В самом деле, исследования показывают, что около половины кислотных осадков в Канаде, могут возникать в Соединенных Штатах.

Вода считается загрязненной, когда она не может быть использована по прямому назначению, такому, как питье, рекреация, сельское хозяйство или производство. Пестициды и химические удобрения, используемые фермерами и владельцами домохозяйств, загрязняют ручьи, реки и грунтовые воды, когда они перемещаются по стоку дождевой воды.

Усилия правительства по контролю загрязнения имеет три формы: прямое регулирование, сборы за выброс отходов и налоговый кредит.

- Прямым регулированием называются  правительственные правила по защите окружающей среды. Запрещение сжигания отходов в печах или сброса сточных вод в реку, и запрещение пестицидов (таких как ДДТ) являются примерами такой формы борьбы с загрязнением. Тем, кто не подчиняется правительственным постановлениям грозит штраф, тюремное заключение, или оба.

- Сборы за стоковые выбросы- это плата, взимаемая у загрязнителей для разгрузки отходов. Например, завод, который выбрасывает свои отходы в атмосферу или близлежащий ручей взимается (должен заплатить) исходя из количества сбрасываемых отходов.

- Налоговый кредит позволяют компаниям снизить налоги в обмен на инвестиции в спецтехнику, которая позволит им уменьшить объем загрязнения, которое они производят.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24363. Единство и различие науки и искусства 60 KB
  Он же положил начало тенденции рассматривать поэзию в качестве главной составляющей искусства. Белинский утверждал что наука живая современная наука сделалась пестуном искусства и без нее немощно вдохновение бессилен талант. Новый виток обсуждения взаимоотношений науки и искусства связан с огромными достижениями науки и искусства XX столетия.
24364. Наука и обыденное познание 52 KB
  Наряду с научным художественным философским существует обыденное сознание познание. Эксперты отмечают сложность четкой структуризации понятия обыденное знание. К обыденным знаниям относят: практические знания необходимые человеку для решения повседневных задач основанные на здравом смысле умения навыки социальный опыт; исторически первый способ идеального отражения в форме мифологического знания; обыденное массовое сознание в форме стихийного массового опыта и др.
24365. Наука и религия в современной культуре 62 KB
  Научное и религиозное познание Для целей нашего исследования представляет определенный интерес и сопоставление научного и религиозного познания. В общественном сознании россиян под влиянием атеистической критики религии сложилось представление о противоположности и даже несовместимости науки и религии религиозного и научного познания. В рамках данного раздела мы не имеем возможности исследовать все эти грани а сконцентрируем преимущественное внимание на сопоставлении специфики научного и религиозного познания. И именно эта специфичность...
24366. Роль науки в современном образовании и формировании личности 32.5 KB
  Образовательный процесс выступает в качестве исходной территории на которой происходит встреча индивида и науки подготовка его к жизнедеятельности в данном обществе и формирование зрелой личности. Образование необходимая ступень социализации личности. Образование подразумевает не только процесс передачи знания но и процесс окультурования личности самого учащихся.
24367. Основные функции науки в жизни общества (наука как мировоззрение, как производительная и социальная сила) 59 KB
  Культурная сущность науки влечет за собой ее этическую и ценностную наполненность. Результативная функция науки осуществляется из систему образования воспитания обучения и подключения членов общества к исследовательской деятельности и эпосу науки. Функций у науки много и с ее развитием их становится все больше и больше.
24368. Возникновение науки. Две стратегии порождения знаний: обобщение практического опыта и конструирование теоретических моделей 104 KB
  Такой например характер имели геометрические знания древних египтян. Однако по мере развития практики наряду с отмеченными способами познания формируется новый способ построения знания. При таком методе исходные идеальные объекты черпаются уже не из практики а заимствуются из ранее сложившихся систем знаний языка и применяются в качестве строительного материала при формировании нового знания. Таким образом в науке наряду с эмпирическими правилами и зависимостями которые знала и преднаука формируется особый тип знания теория...
24369. Античный этап развития науки: логика и математика 104 KB
  Первые европейские ученые и философы любители мудрости Фалес Анакасимен Анаксимандр Гераклит опираясь на факты и логику впервые мыслили вещи не фантастически а стремились к естественнонаучном безличному целостному описанию природы космоса мира. Осуществляя многочисленные наблюдения за поведением планет Солнца природных и общественных явлений используя также и мифологически воззрения от них полностью устраниться не удалось они пытались найти как общие законы изменения и устройства мира так и частные его характеристики....
24370. Наука средневековья. Роль христианской теологии в изменении созерцательной позиции ученого 114 KB
  Начало мира это сам Бог. В результате христианское учение постепенно стало приобретать форму рациональной теологии где определенное место отводилось вопросам познания устройства мира. Предельность конечность мира в пространстве включала геоцентризм Аристотеля и Птоломея и оттеняла космическую функцию Христа. Он как бы замещал исследование причинноследственных связей превращался в важнейший способ восприятия мира и выражения опыта развивал мышление позволяя превращать истины веры в зрительные образы.
24371. Формирование идеалов (математизированное и опытное, экспериментальное знание) науки Нового времени (Г. Галилей, Ф. Бэкон, Р. Декарт) 127 KB
  это время становления новой современной науки. Этому способствовали как внутренние изменения самой науки уже Коперник и Кеплер свою гелиоцентрическую картину мира обосновывают с помощью математического расчета. Давление воды на лопатку движение деталей насоса кузнечного молота шелкопрядильной машины включали в себя непрерывную цепь механических причин и следствий ставших основой механической картины мира классического идеала науки.