2229
Стоковые выбросы в начале ХХ века
Доклад
Экология и защита окружающей среды
Затраты на очистку ущерба, причиненного загрязнением, естественно, не возлагается на тех, кто вызывает его. Хотя многие компании, действующие как хорошие граждане прилагают усилия для защиты окружающей среды; существует небольшой экономический стимул для них, что бы делать это.
Русский
2013-01-06
13.31 KB
1 чел.
К середине двадцатого века воздух над городскими и промышленными центрами стал загрязненным и вода грязной.
Затраты на очистку ущерба, причиненного загрязнением, естественно, не возлагается на тех, кто вызывает его. Хотя многие компании, действующие как хорошие граждане прилагают усилия для защиты окружающей среды; существует небольшой экономический стимул для них, что бы делать это.
Современные технологии производят огромное количество отходов. Сжигание топлива в автомобилях и на заводах сбрасывает загрязняющие вещества в воздух. Тогда пыль и влага сочетаются в атмосфере с образованием кислот в облаках, и в конце концов существует кислотный дождь или снегопад. Результаты смертельны(ужасающие). Кислотный дождь убивает рыб и растений в озерах. Он также накапливается в почве и повреждает сельскохозяйственные культуры. Он стирает поверхностей зданий. Обдуваемый ветрами, кислотный дождь может выпасть далеко от источника загрязнения. Кислотные дожди вызваны загрязняющими веществами в нашей стране могут выпасть в других странах. В самом деле, исследования показывают, что около половины кислотных осадков в Канаде, могут возникать в Соединенных Штатах.
Вода считается загрязненной, когда она не может быть использована по прямому назначению, такому, как питье, рекреация, сельское хозяйство или производство. Пестициды и химические удобрения, используемые фермерами и владельцами домохозяйств, загрязняют ручьи, реки и грунтовые воды, когда они перемещаются по стоку дождевой воды.
Усилия правительства по контролю загрязнения имеет три формы: прямое регулирование, сборы за выброс отходов и налоговый кредит.
- Прямым регулированием называются правительственные правила по защите окружающей среды. Запрещение сжигания отходов в печах или сброса сточных вод в реку, и запрещение пестицидов (таких как ДДТ) являются примерами такой формы борьбы с загрязнением. Тем, кто не подчиняется правительственным постановлениям грозит штраф, тюремное заключение, или оба.
- Сборы за стоковые выбросы- это плата, взимаемая у загрязнителей для разгрузки отходов. Например, завод, который выбрасывает свои отходы в атмосферу или близлежащий ручей взимается (должен заплатить) исходя из количества сбрасываемых отходов.
- Налоговый кредит позволяют компаниям снизить налоги в обмен на инвестиции в спецтехнику, которая позволит им уменьшить объем загрязнения, которое они производят.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
56139. | Церемонія нагородження номінантів шкільної премії «Сова» | 170.5 KB | |
Ведучий: Добрий день вельмишановні гості Ми раді щиро вітати вас на нашому святі Ведуча: Коли настає весна і на вулицях зявляються перші весняні квіти в кожному домі в селі і в місті відзначається велике свято - Міжнародний день - 8 березня. | |||
56140. | Об организации математического развития младших школьников как одного из звеньев модернизации начальной школы | 288.5 KB | |
Самоанализ и анализ урока математики 10. Анализ урока информатики курс А. Анализ урока с позиций развивающего обучения УМК Перспективная начальная школа Об организации математического развития младших школьников как одного из звеньев модернизации начальной школы Математика один из сложных но и один из любимых предметов учащихся начальных классов.; сосредоточить в классе разнообразные материалы для счета и манипулирования совокупности предметов которые могут демонстрировать отношения между элементами множеств... | |||
56141. | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | 310.5 KB | |
Целевая установка учителя на безошибочное письмо. Реализуется последовательной работой по предупреждению возможных ошибок учащихся на всех этапах обучения: при устном анализе текста подлежащего записи в процессе письма и после написания работы. | |||
56143. | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | 128.5 KB | |
Существует несколько классификаций традиционных форм урока. Опираясь на устоявшиеся классификации уроков используя привычные этапы традиционных уроков учитель при коммуникативно деятельностном подходе к обучению меняет ценностные ориентации их структурных компонентов... | |||
56144. | Соціокультурний компонент змісту навчання як засіб підвищення мотивації студентів у процесі формування професійної компетенції майбутнього вчителя іноземної мови початкових класів | 68.5 KB | |
Одним із основних пріоритетів у процесі навчання іноземної мови у вищому навчальному закладі має стати розвиток соціокультурної компетенції основою якої є створення мотивації та інтересу до країнознавчої тематики... | |||