2229

Стоковые выбросы в начале ХХ века

Доклад

Экология и защита окружающей среды

Затраты на очистку ущерба, причиненного загрязнением, естественно, не возлагается на тех, кто вызывает его. Хотя многие компании, действующие как хорошие граждане прилагают усилия для защиты окружающей среды; существует небольшой экономический стимул для них, что бы делать это.

Русский

2013-01-06

13.31 KB

1 чел.

К середине двадцатого века воздух над городскими и промышленными центрами стал загрязненным и вода грязной.

Затраты на очистку ущерба, причиненного загрязнением, естественно, не возлагается на тех, кто вызывает его. Хотя многие компании, действующие как хорошие граждане прилагают усилия для защиты окружающей среды; существует небольшой экономический стимул для них, что бы делать это.

Современные технологии производят огромное количество отходов. Сжигание топлива в автомобилях и на заводах сбрасывает загрязняющие вещества в воздух. Тогда пыль и влага сочетаются в атмосфере с образованием кислот в облаках, и в конце концов существует кислотный дождь или снегопад. Результаты смертельны(ужасающие). Кислотный дождь убивает рыб и растений в озерах. Он также накапливается в почве и повреждает сельскохозяйственные культуры. Он стирает поверхностей зданий. Обдуваемый ветрами, кислотный дождь может выпасть далеко от источника загрязнения. Кислотные дожди вызваны загрязняющими веществами в нашей стране могут выпасть в других странах. В самом деле, исследования показывают, что около половины кислотных осадков в Канаде, могут возникать в Соединенных Штатах.

Вода считается загрязненной, когда она не может быть использована по прямому назначению, такому, как питье, рекреация, сельское хозяйство или производство. Пестициды и химические удобрения, используемые фермерами и владельцами домохозяйств, загрязняют ручьи, реки и грунтовые воды, когда они перемещаются по стоку дождевой воды.

Усилия правительства по контролю загрязнения имеет три формы: прямое регулирование, сборы за выброс отходов и налоговый кредит.

- Прямым регулированием называются  правительственные правила по защите окружающей среды. Запрещение сжигания отходов в печах или сброса сточных вод в реку, и запрещение пестицидов (таких как ДДТ) являются примерами такой формы борьбы с загрязнением. Тем, кто не подчиняется правительственным постановлениям грозит штраф, тюремное заключение, или оба.

- Сборы за стоковые выбросы- это плата, взимаемая у загрязнителей для разгрузки отходов. Например, завод, который выбрасывает свои отходы в атмосферу или близлежащий ручей взимается (должен заплатить) исходя из количества сбрасываемых отходов.

- Налоговый кредит позволяют компаниям снизить налоги в обмен на инвестиции в спецтехнику, которая позволит им уменьшить объем загрязнения, которое они производят.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61085. СЛОВОСПОЛУЧЕННЯ. БУДОВА Й ВИДИ СЛОВОСПОЛУЧЕНЬ ЗА СПОСОБОМ ВИРАЖЕННЯ ГОЛОВНОГО СЛОВА 953 KB
  Мета: поглибити знання восьмикласників про словосполучення його будову; формувати загальнопізнавальні вміння знаходити прості й складні словосполучення розрізняти лексичні й фразеологічні словосполучення...
61086. Рисуем пейзаж 2.32 MB
  На этом слое наносим сетку на наш лист с помощью. Они оказываются каждое на своем слое. На новом слое который должен быть расположен под сеткой и стволами заливаем землю травяным цветом под линию горизонта...
61087. Основні види складнопідрядних речень. Розрізнення сполучників і сполучних слів 45.5 KB
  Мета: поглибити знання учнів про особливості будови складнопідрядного речення засоби звязку в ньому; ознайомити девятикласників з основними видами складнопідрядних речень; навчити розрізняти сполучники підрядності й сполучні слова...
61088. ВИДИ РЕЧЕНЬ ЗА МЕТОЮ ВИСЛОВЛЮВАННЯ. ОКЛИЧНІ РЕЧЕННЯ. РОЗДІЛОВІ ЗНАКИ В КІНЦІ РЕЧЕННЯ 53 KB
  Мета: повторити й узагальнити поняття про види речень за метою висловлювання про окличні речення; розвивати організаційноконтрольні вміння організовувати спеціальні спостереження над мовним матеріалом...
61089. Складнопідрядні речення з підрядними означальними 60 KB
  Мета: поглибити знання девятикласників про складнопідрядне речення його будову і засоби звязку; навчити визначати підрядну означальну частину її позицію відповідно до головної частини...
61090. Рисуем древесину. Она нам понадобиться в следующем уроке 333.5 KB
  Удерживайте кнопку Shift чтобы провести ровные линии. Когда переходите к новой линий Shift отпускаете иначе вы будете соединять линии между собой. Проделаем все то же самое еще инструментом осветление линии чтобы темные и белые линии чередовались слегка накладываясь.
61091. УСНИЙ ТВІР-ОПИС МІСЦЕВОСТІ (ВУЛИЦІ, СЕЛА, МІСТА) НА ОСНОВІ ОСОБИСТИХ СПОСТЕРЕЖЕНЬ І ВРАЖЕНЬ У ХУДОЖНЬОМУ СТИЛІ 108.5 KB
  Назвати об’єкти що входять до опису місцевості. Формування практичних умінь опису місцевості Прочитати зразок текстуопису місцевості. Підготувати розповідь увівши в неї опис місцевості відповідно до запропонованої ситуації спілкування.
61092. Складнопідрядні речення з підрядними з’ясувальними 60 KB
  Мета: поглибити знання девятикласників про складнопідрядне речення його будову і засоби звязку; навчити визначати підрядні зясувальні частини позицію їх відповідно до головної частини; розвивати організаційно-контрольні вміння...