2235

Деньги, их сущность и функции

Доклад

Деньги и денежные системы

Деньги - всеобщий эквивалент, всеобщее покупательное средство. Главная черта денег-свойство абсолютной ликвидности.

Русский

2013-01-06

15.92 KB

8 чел.

Деньги, их сущность и функции

Деньги - всеобщий эквивалент, всеобщее покупательное средство. Главная черта денег-свойство абсолютной ликвидности.

2 периода:

1)товарные деньги(до золотых денег)

2)кредитные деньги(бумажные)

Функции денег:

1)мера стоимости

2)средство обращения(M*V=P*Q)

3)средство образования сокровищ, средство образования денежных резервов

4)средство платежа

5)мировые деньги

Кредитные деньги-это долговые обязательства-бессрочные векселя эмиссионных банков

Денежные системы-это исторически сложившийся и законодательно закрепленный порядок выпуска и обращения денег в стране. Первые системы(металлические и биметаллические).Позже-кредитные. Период «золотой стандарт»-в обращении находятся кредитные деньги, размениваемые на золото.

Золотомонетный стандарт-единственный вид золотого стандарта, когда в обращении нах-ся золотые монеты.

2)Золотослитковый

3)Золотодевизный

     Основы теории спроса и предложения

Спрос(функция)-зависимость количества покупаемых товаров от его цены

Закон спроса-обратная зависимость P и Q

При росте цены меняется величина спроса, а не спрос.

Рыночный спрос складывается из величин спроса отдельных покупателей при разных(равных)возможных ценах

Изменение самого спроса происходит под влиянием неценовых факторов и выражается в сдвиге кривой спроса вправо-вверх при росте и влево-вниз при снижении спроса

Неценовые факторы:

1)изменение потребностей

2)изменение дохода покупателей

А)с ростом доходов спрос растет

Б)с ростом доходов спрос не меняется

В)с ростом доходов спрос падает

3)Цены сопряженного товара

4)изменение числа покупателей

5)потребительские ожидания

Исключение из закона спроса:

1)престижный товар

2)эффект «цена-показатель качества»

3)ажаатаж

4)Эффект Гиффена

Предложение-зависимость между количеством предлагаемого товара и его ценой при прочих равных условиях

Закон предложения-прямой характер зависимости P и Q

Изменение предложения происходит под влиянием неценовых факторов предложения

Неценовые факторы(факторы, влияющие на затраты):

1)изменение цен на ресурсы

2)изменение технологий

3) изменение кол-ва продавцов

4)изменение цен на некоторые товары, которые можно произвести на тех же производственных мощностях

5)Ожидание изменения цен и доходов со стороны производителя

На конкурентных рынках взаимодействие спроса и предложения устанавливают цену, при котором величины спроса и предложения равны.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41152. Программные средства обеспечения безопасности передачи данных в компьютерных сетях 320.5 KB
  Введение Интенсивное развитие глобальных компьютерных сетей появление новых технологий поиска информации привлекают все больше внимания к сети Internet со стороны частных лиц и различных организаций. Развитие глобальных сетей привело к многократному увеличению количества не только пользователей но и атак на компьютеры подключенные к сети Internet. При подключении к Internet локальной или корпоративной сети необходимо позаботиться об обеспечении информационной безопасности в этой сети. В сфере компьютерных сетей межсетевой экран представляет...
41153. Применение Первого начала термодинамики для процессов идеального газа 218 KB
  Т =const Если Т =const то после подстановки в уравнение состояния 4.4 получим pV = const или pv = const 4. В соотвествии с 1 внутрення энергия пропорциональна температуре U  T или dU  dT другими словами dU = CVdT где CV коэффициент пропорциональности CV теплоемкость газа при постоянном объеме Дж кг К Если Т =const то dT =0 и U = 0.7: pv = const следовательно pv=...
41154. Формирование уставного капитала и имущества организации, их состав и назначение. Определение потребности в основных и оборотных средствах, показатели использования 135.5 KB
  Определение потребности в основных и оборотных средствах показатели использования.Основные средства предприятия. Состав основных средств структура и воспроизводственная характеристика. Классификация основных средств основных фондов и ее экономическое значение.
41155. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 1.06 MB
  Основные журналы по изучению товара в системе маркетинга Содержание товара как инструмента комплекса маркетинга. Услуги как особый вид товара в системе маркетинга. Концепция товарного ассортимента решения относительно товара продуктовой линии и упаковки.
41156. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ЭКВИВАЛЕНТОВ 138 KB
  Управление денежными средствами становится все более важным изза огромной сложности финансовых рынков. Правильное раскрытие и классификация денежных средств и их эквивалентов необходимы для точной оценки ликвидности компании. В МСБУ 7 Отчеты о движении денежных средств даны следующие определения денежным средствам их эквивалентам и потокам денежных средств: Денежные средства включают наличные деньги и вклады до востребования. Эквивалент денежных средств – краткосрочные высоколиквидные вложения...
41157. Пошук інформації в системі 121.5 KB
  Перегляд тексту документа.Друк тексту документа. Підведення підсумків уроку Яку роботу можна проводити з документами Що таке закладка Що таке інформаційна панель Що таке експорт документів Що таке структура документа Відповіді студентів 2 хв. Перегляд тексту документа.
41158. Влияние отдельных факторов на интенсивность теплоотдачи при пленочной конденсации пара 431.5 KB
  Влияние отдельных факторов на интенсивность теплоотдачи при пленочной конденсации пара. Влияние перегрева пара Конденсация перегретого пара будет иметь место если температура поверхности стенки меньше температуры насыщения. При этом в случае конденсации перегретого пара его температура у стенки постоянно снижается и конденсируется по существу насыщенный пар. В случае конденсации одного килограмма перегретого пара к стенке отводится теплота равная 1337...
41159. Логические функции и логические элементы 754.5 KB
  Физическими аналогами логических переменных 0 и 1 служат сигналы способные принимать два хорошо различимых состояния например потенциал низкого и высокого уровней разомкнутое и замкнутое состояние контакта реле и т. Триггеры Триггер – это устройство имеющее два устойчивых состояния способное под воздействием управляющего сигнала скачком переходить из одного состояния в другое и хранить это состояние сколь угодно долго. Способность хранить состояние сколь угодно долго и определяет память триггера. состояние триггера не меняется.
41160. Морфологические и синтаксические нормы русского литературного языка 79 KB
  Морфологические ошибки связаны с нарушением грамматических форм слов незнанием склонений с неправильным употреблением окончаний с неправильным ударением если это влияет на форму слова. Морфологостилистические ошибки связаны с использованием сложных конструкций характерных для официально делового и научного стиля в разговорном стиле.Синтаксические ошибки синтаксическим ошибкам относятся следующие: Нарушения в управлении.