2252

Мероприятие: В стране невыученных уроков

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Внеклассное мероприятие посвященное ко дню учителя, отображающее учеников которые не хотят учить уроки.

Русский

2013-01-06

19.84 KB

10 чел.

           В стране невыученных уроков

Вступительное слово:

- Дорогие дети, сегодня студенты МАМИ подготовили для вас не большое представление, посвящённое Дню учителя!

И так, школа, урок математики!

(можно измениться на вкус ведущего)

Сцена 1:

Учитель:

- Дети тема нашего сегодняшнего урока «Правила вычитания и сложения» (параллельно можно записывать тему на ватмане)

(рисует примеры на эту тему)

Вам всё понятно?

Школьники:

- Да!

Учитель: (Замечает спящего Петрова)

- Так Петров, может тебе подушку принести?

Петров:

- Нет Мария Ивановна, мне и так удобно!

Учитель:

- Что? А ну-ка повтори все правила, которые мы проходили сегодня на уроке! А лучше реши задачку!

Петров:

- Ладно, ладно, что у вас там за задачка? Щас я её в два счёта решу!

Учитель:

- Вот условие: У тебя было 8 яблок, Ты дал 2 яблока Наташе, Сколько яблок у тебя осталось? (можно другую задачу, но на тему, которую проходили)

Петров:

- О так это проще простого! Ответ 8!

Учитель:

- Считай внимательней Петров!

Петров:

- Так я внимательно посчитал!

Учитель:

- И почему же у тебя осталось 8 яблок?

Петров:

- Да потому что, я своими яблоками делиться ни с кем не собираюсь! И вообще глупая эта наука математика, Я хочу стать великим путешественником, побывать в разных странах, сражаться с пиратами и находить сундуки с сокровищами!

Учитель:

- Ах так, тогда загляни-ка в ту дверь, если конечно не боишься!

Петров:

- Я, Боюсь! Щас посмотрим что у вас там!

(Звучит громкий звук, все разбегаются)

Сцена 2:  (Петров встречает в кладовке свои старые учебники)

Петров:

- Так это же мои старые учебники и тетрадки!

География:

- Мы старые, потому что ты нас такими сделал!

Русск.яз.:

- А во мне вообще ни одного правильно-написанного слова не осталось!

Математика:

- Говоришь я бесполезная наука? Говоришь путешествовать хочешь? Так отправляйся в страну невыученных уроков!

Петров:

- Куда? Куда?

Русск.яз.:

- Да точно в страну не выученных уроков, там много опасностей.

Петров:

- Опасности я люблю!

География:

- Вот возьми эту карту и запомни, если опоздаешь в дворец знаний, то останешься в этой стране навсегда!

Петров:

- А как же мне успеть вовремя, если я не знаю сколько времени у меня есть?

Математика:

- Если решишь задачу правильно, то успеешь вовремя, вот условие: Расстояние от озера пиратов до дворца знаний 12 км, Ты должен идти со скоростью 3 км/ч, вопрос – сколько времени тебе понадобится, чтобы дойти до дворца знаний?

(Опять звучит музыка, Петров падает, а книги убегают)

Сцена 3: (озеро Пиратов, встреча с пиратами, спасение запятой)

Пираты:

- Вот мы сейчас зароем сундук с нашим дорогим, единственным сокровищем и никто его не найдёт!

Петров:

- Эй Пираты! Ни сместа, теперь это сокровище моё!

Пираты:

- А ты ещё кто такой?

Петров:

- Я великий путешественник, победитель пиратов, а зовут меня Максим!

Пираты:

- Ах-ха-ха-ха-ха-ха! Ты такой маленький, мы тебе не верим, что ты победитель пиратов! Давай посоревнуемся в решении примеров, если победишь нас то мы признаем тебя великим победителем пиратов, ах-ха-ха-ха-ха, и отдадим своё сокровище, а если нет, то мы привяжем тебя к дереву и оставим здесь! Согласен?

Петров:

- Давайте свои примеры, я согласен!

(Дети делятся на две команды и решаю вместе с Петровым примеры, которые уже написаны на ватманах, а Пираты отдельно, и естественно они решили всё не правильно)

Петров:

- Вот теперь вы мне верите! Отдавайте свои сокровища!

Пираты:

- Да конечно Максим великий математик и победитель пиратов, вот держи – оно твоё (один из пиратов толкает сундук к Петрову и пираты убегают)

Сцена 4: (Петров открывает ящик, и из него вылезает Запятая)

Петров:

- Ты кто?

Запятая:

- Не удивительно, что ты меня не знаешь, ведь ни разу не поставил меня на правильное место! Меня зовут – Запятая!

Петров:

- Ничего себе сокровище, я то думал там золото!

Запятая:

- я дороже золота и ты скоро в этом убедишься!

Петров:

- Так, ладно., мне посчитать время чтобы вовремя добраться до дворца знаний! Не мешай мне! ( считает, можно попросить помощи у детей)

Ответ: 4, ну минус 30 минут, которые я потратил на твоё спасение! И того у меня осталось 3 часа и 30 минут!

(Вдруг Петров замечает, что потерял карту)

Не может быть, пираты украли у меня карту, как же мне успеть вовремя до дворца знаний?

Запятая:

- Вот я тебе в этом и пригожусь, Я знаю кто поможет нам туда добраться! Это землекопы!

Петров:

- Действительно, хорошо что я тебя спас! Запятая миленькая, ты же отведёшь меня к ним ?

Запятая:

- Ну ладно так и быть я тебя отведу!

Петров:

- Здорово тогда не будем терять времени! Побежали!

(Убегают)

Сцена 5: ( На сцене появляются полтора землекопа, и начинают рыть траншею!)

Запятая:

- Максим, смотри – землекопы! Давай спросим правильно ли мы идём!

Петров:

- Давай! Уважаемые землекопы, а дворец знаний находится в той стороне?

Землекоп 1:

- Не отвлекай нас из некого Петрова, мы не успеваем доделать нашу работу! (Копают дальше)

Петров:

- А я помню этих землекопов, у нас по математике была домашняя задача про них и я её решил не правильно(

Запятая:

- Так значит если ты её перерешаешь, то землекопы смогут закончить свою работу вовремя и подскажут нам верную дорогу!

Петров:

- Точно Сейчас я попробую вспомнить условие задачи!

Так один землекоп за два дня вырыл траншею расстоянием в 16 метров Сколько потребуется землекопов, чтобы вырыть траншею расстоянием в 32 метра?

(Решают)

- Вот ответ потребуется 2 землекопа а не полтора!

(Звучит музыка и у половинки вырастают ноги)

Землекопы:

- Спасибо тебе великий математик Максим, теперь мы точно успеем вовремя!

Петров:

- Так вы покажите нам верную дорогу к дворцу знаний?

Землекоп 2:

- Да вы почти пришли! Если повернёте за угол, то найдёте вход в дворец знаний!

Запятая:

- Максим смотри, пока ты решал задачу у нас ушло куча времени, осталось всего 5 минут, побежали быстрее!

Петров:

- Спасибо вам большое! (и убегаю)

Сцена 6: (ворота, стоит стража)

Петров:

- Здравствуйте стражники! Можно нам попасть в дворец! Мне очень хочется домой!

Стражник:

- Если вставишь правильные буквы, то ворота и откроются!

КЛЮЧ..К

ЗАМОЧ..К

Петров: (вспоминает правила русского языка)

- Ключик пишется через букву И, а замочек через букву Е

(Вставляет буквы и ворота открываются)

Сцена 7: (На троне сидит Учитель и смотрит на часы, вокруг неё все учебники)

Учитель:

- О наконец-то я вился вовремя, в первый раз! Теперь начнём выяснять вину передо мной и перед вами дорогие учебники!

Петров:

- Какую ещё вину?

Учитель:

- уважаемые учебники вынести приговор

(выносят ватман, там написано КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ)

Петров: (читает приговор и охает)

- Что же мне делать?

Запятая:

- Я знаю, если поставишь меня правильно то сможешь изменить приговор!

Петров:

- Интересно куда же мне тебя поставить?

(размышляет) Если я поставлю тебя сюда то получится КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ

(спрашивает у детей)

- Ура Спасибо дети, я поставлю тебя сюда и получится

КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ!

Учитель:

- Ну что теперь ты понял как важны учителя и науки?

Петров:

- Да конечно Мария Ивановна

Можно мне теперь домой, а то нужно ещё домашнее задание сделать!

Учитель:

- Да действительно пора! (звучит музыка все убегают)

Ведущий:

- С тех пор Петров учился только на одни пятёрки и всегда слушался  свою учительницу!

Спасибо за внимание!)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39733. Товарный ассортимент и товарная номенклатура 18.24 KB
  Широта товарного ассортимента. Решение о наращивании товарного ассортимента. Товарный ассортимент любой фирмы является частью общего товарного ассортимента предлагаемого отраслью в целом. Наращивание ассортимента происходит тогда когда фирма выходит за пределы того что производит в настоящее время.
39734. Жизненный цикл товара 16.75 KB
  Характерным является небольшой рост объёмов продаж и соответственно прибыль минимальна или её вообще нет. Период быстрого роста объёма продаж если товар принят рынком и спрос на него растёт. Прибыль также возрастает по мере увеличения объёма продаж. Объемы продаж значительны но дальнейшего роста продаж не наблюдается.
39735. Ценообразующие факторы 16.94 KB
  Все многообразие ценообразующих факторов как показывает экономическая практика можно разделить на три группы: базовые неконъюнктурные; конъюнктурные; регулирующие связанные с государственной политикой. Действие этой группы факторов различно на рынках разных типов. Так в условиях товарного рынка неконъюнктурные факторы считаются внутрипроизводственными затратными стоимостными поскольку движение цен под воздействием лишь этих факторов однонаправлено с движением затрат. Действие конъюнктурных факторов объясняется изменчивостью...
39737. Возникновение и сущность маркетинга, сбытовой и маркетинговой подходы к деятельности фирмы, цели маркетинга 167.5 KB
  Возникновение и сущность маркетинга сбытовой и маркетинговой подходы к деятельности фирмы цели маркетинга. Становление маркетинга как основы экономического поведения фирмы следует отнести к периоду последующему за великой депрессией охватившей Запад в 19291933 годах . Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды потребности запросы товар обмен сделка и рынок. Введение в практику предпринимательства концепции маркетинга позволяют решить целый комплекс вопросов: 1.
39738. Маркетинг. Общие понятия маркетинга 872 KB
  Спрос это совокупный запрос группы потребителей. Предвидеть прогнозировать спрос можно только постоянно изучая потребителей так чтобы разрабатывать и предлагать именно то что они хотят и в чем нуждаются. Стимулировать значит вызывать у потребителей стремление к тому что предлагает фирма привлекательно оформляя продукт интенсивно его рекламируя и так далее. Маркетинговая деятельность может быть направлена как на потребителей так и на население в целом.
39739. Воплощение черт неомифологизма в произведении Дюрренматта «Минотавр» 30.39 KB
  Вступление Сегодня мы с вами познакомимся с необыкновенным произведением Дюрренматта драматической балладой Минотавр об одиночестве главного героя а именно Минотавра и попробуем найти черты неомифологизма в этом произведении. Наша тема Воплощение черт неомифологизма в произведении Дюрренматта Минотавр . Дюрренматта.
39740. Воплощение черт неомифологизма в произведении Дюрренматта 25.53 KB
  Дюрренматт классик швейцарской литературы.Идейнохудожественный анализ произведения Дюрренматта Минотавр: жанровые особенности; образ дюрренматтовского Минотавра в сопоставлении с древнегреческим Минотавром; черты неомифологического сознания в произведении. Работа по теме урока Сегодня мы с вами проанализируем замечательное произведение швейцарского классика Дюрренматта Минотавр и попробуем проследить неомифологические черты в данном произведении.
39741. Метод (метод исследования) 35.5 KB
  В общей психологии это один из основных эмпирических методов психологического исследования состоящий в преднамеренном целенаправленном систематическом восприятии психических явлений с целью изучения их специфических изменений в определенных условиях. Метод занимает промежуточное положение между методом простого объективного наблюдения и методом лабораторного эксперимента. Создан Лазурским с целью избежать недостатков методов наблюдения и эксперимента и соединить их достоинства; формирующий эксперимент ход которого направлен на...