2252

Мероприятие: В стране невыученных уроков

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Внеклассное мероприятие посвященное ко дню учителя, отображающее учеников которые не хотят учить уроки.

Русский

2013-01-06

19.84 KB

10 чел.

           В стране невыученных уроков

Вступительное слово:

- Дорогие дети, сегодня студенты МАМИ подготовили для вас не большое представление, посвящённое Дню учителя!

И так, школа, урок математики!

(можно измениться на вкус ведущего)

Сцена 1:

Учитель:

- Дети тема нашего сегодняшнего урока «Правила вычитания и сложения» (параллельно можно записывать тему на ватмане)

(рисует примеры на эту тему)

Вам всё понятно?

Школьники:

- Да!

Учитель: (Замечает спящего Петрова)

- Так Петров, может тебе подушку принести?

Петров:

- Нет Мария Ивановна, мне и так удобно!

Учитель:

- Что? А ну-ка повтори все правила, которые мы проходили сегодня на уроке! А лучше реши задачку!

Петров:

- Ладно, ладно, что у вас там за задачка? Щас я её в два счёта решу!

Учитель:

- Вот условие: У тебя было 8 яблок, Ты дал 2 яблока Наташе, Сколько яблок у тебя осталось? (можно другую задачу, но на тему, которую проходили)

Петров:

- О так это проще простого! Ответ 8!

Учитель:

- Считай внимательней Петров!

Петров:

- Так я внимательно посчитал!

Учитель:

- И почему же у тебя осталось 8 яблок?

Петров:

- Да потому что, я своими яблоками делиться ни с кем не собираюсь! И вообще глупая эта наука математика, Я хочу стать великим путешественником, побывать в разных странах, сражаться с пиратами и находить сундуки с сокровищами!

Учитель:

- Ах так, тогда загляни-ка в ту дверь, если конечно не боишься!

Петров:

- Я, Боюсь! Щас посмотрим что у вас там!

(Звучит громкий звук, все разбегаются)

Сцена 2:  (Петров встречает в кладовке свои старые учебники)

Петров:

- Так это же мои старые учебники и тетрадки!

География:

- Мы старые, потому что ты нас такими сделал!

Русск.яз.:

- А во мне вообще ни одного правильно-написанного слова не осталось!

Математика:

- Говоришь я бесполезная наука? Говоришь путешествовать хочешь? Так отправляйся в страну невыученных уроков!

Петров:

- Куда? Куда?

Русск.яз.:

- Да точно в страну не выученных уроков, там много опасностей.

Петров:

- Опасности я люблю!

География:

- Вот возьми эту карту и запомни, если опоздаешь в дворец знаний, то останешься в этой стране навсегда!

Петров:

- А как же мне успеть вовремя, если я не знаю сколько времени у меня есть?

Математика:

- Если решишь задачу правильно, то успеешь вовремя, вот условие: Расстояние от озера пиратов до дворца знаний 12 км, Ты должен идти со скоростью 3 км/ч, вопрос – сколько времени тебе понадобится, чтобы дойти до дворца знаний?

(Опять звучит музыка, Петров падает, а книги убегают)

Сцена 3: (озеро Пиратов, встреча с пиратами, спасение запятой)

Пираты:

- Вот мы сейчас зароем сундук с нашим дорогим, единственным сокровищем и никто его не найдёт!

Петров:

- Эй Пираты! Ни сместа, теперь это сокровище моё!

Пираты:

- А ты ещё кто такой?

Петров:

- Я великий путешественник, победитель пиратов, а зовут меня Максим!

Пираты:

- Ах-ха-ха-ха-ха-ха! Ты такой маленький, мы тебе не верим, что ты победитель пиратов! Давай посоревнуемся в решении примеров, если победишь нас то мы признаем тебя великим победителем пиратов, ах-ха-ха-ха-ха, и отдадим своё сокровище, а если нет, то мы привяжем тебя к дереву и оставим здесь! Согласен?

Петров:

- Давайте свои примеры, я согласен!

(Дети делятся на две команды и решаю вместе с Петровым примеры, которые уже написаны на ватманах, а Пираты отдельно, и естественно они решили всё не правильно)

Петров:

- Вот теперь вы мне верите! Отдавайте свои сокровища!

Пираты:

- Да конечно Максим великий математик и победитель пиратов, вот держи – оно твоё (один из пиратов толкает сундук к Петрову и пираты убегают)

Сцена 4: (Петров открывает ящик, и из него вылезает Запятая)

Петров:

- Ты кто?

Запятая:

- Не удивительно, что ты меня не знаешь, ведь ни разу не поставил меня на правильное место! Меня зовут – Запятая!

Петров:

- Ничего себе сокровище, я то думал там золото!

Запятая:

- я дороже золота и ты скоро в этом убедишься!

Петров:

- Так, ладно., мне посчитать время чтобы вовремя добраться до дворца знаний! Не мешай мне! ( считает, можно попросить помощи у детей)

Ответ: 4, ну минус 30 минут, которые я потратил на твоё спасение! И того у меня осталось 3 часа и 30 минут!

(Вдруг Петров замечает, что потерял карту)

Не может быть, пираты украли у меня карту, как же мне успеть вовремя до дворца знаний?

Запятая:

- Вот я тебе в этом и пригожусь, Я знаю кто поможет нам туда добраться! Это землекопы!

Петров:

- Действительно, хорошо что я тебя спас! Запятая миленькая, ты же отведёшь меня к ним ?

Запятая:

- Ну ладно так и быть я тебя отведу!

Петров:

- Здорово тогда не будем терять времени! Побежали!

(Убегают)

Сцена 5: ( На сцене появляются полтора землекопа, и начинают рыть траншею!)

Запятая:

- Максим, смотри – землекопы! Давай спросим правильно ли мы идём!

Петров:

- Давай! Уважаемые землекопы, а дворец знаний находится в той стороне?

Землекоп 1:

- Не отвлекай нас из некого Петрова, мы не успеваем доделать нашу работу! (Копают дальше)

Петров:

- А я помню этих землекопов, у нас по математике была домашняя задача про них и я её решил не правильно(

Запятая:

- Так значит если ты её перерешаешь, то землекопы смогут закончить свою работу вовремя и подскажут нам верную дорогу!

Петров:

- Точно Сейчас я попробую вспомнить условие задачи!

Так один землекоп за два дня вырыл траншею расстоянием в 16 метров Сколько потребуется землекопов, чтобы вырыть траншею расстоянием в 32 метра?

(Решают)

- Вот ответ потребуется 2 землекопа а не полтора!

(Звучит музыка и у половинки вырастают ноги)

Землекопы:

- Спасибо тебе великий математик Максим, теперь мы точно успеем вовремя!

Петров:

- Так вы покажите нам верную дорогу к дворцу знаний?

Землекоп 2:

- Да вы почти пришли! Если повернёте за угол, то найдёте вход в дворец знаний!

Запятая:

- Максим смотри, пока ты решал задачу у нас ушло куча времени, осталось всего 5 минут, побежали быстрее!

Петров:

- Спасибо вам большое! (и убегаю)

Сцена 6: (ворота, стоит стража)

Петров:

- Здравствуйте стражники! Можно нам попасть в дворец! Мне очень хочется домой!

Стражник:

- Если вставишь правильные буквы, то ворота и откроются!

КЛЮЧ..К

ЗАМОЧ..К

Петров: (вспоминает правила русского языка)

- Ключик пишется через букву И, а замочек через букву Е

(Вставляет буквы и ворота открываются)

Сцена 7: (На троне сидит Учитель и смотрит на часы, вокруг неё все учебники)

Учитель:

- О наконец-то я вился вовремя, в первый раз! Теперь начнём выяснять вину передо мной и перед вами дорогие учебники!

Петров:

- Какую ещё вину?

Учитель:

- уважаемые учебники вынести приговор

(выносят ватман, там написано КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ)

Петров: (читает приговор и охает)

- Что же мне делать?

Запятая:

- Я знаю, если поставишь меня правильно то сможешь изменить приговор!

Петров:

- Интересно куда же мне тебя поставить?

(размышляет) Если я поставлю тебя сюда то получится КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ

(спрашивает у детей)

- Ура Спасибо дети, я поставлю тебя сюда и получится

КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ!

Учитель:

- Ну что теперь ты понял как важны учителя и науки?

Петров:

- Да конечно Мария Ивановна

Можно мне теперь домой, а то нужно ещё домашнее задание сделать!

Учитель:

- Да действительно пора! (звучит музыка все убегают)

Ведущий:

- С тех пор Петров учился только на одни пятёрки и всегда слушался  свою учительницу!

Спасибо за внимание!)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29583. Массовое сознание: Субъективистский и объективистский подходы 14.37 KB
  Массовое сознание включает в себя понятие массы: МассаОртега и Гаса это суждение некомпетентных низкое качество современной цивилизации; Масса Юнгер механизное общество в котором человек является придатком машины; Масса Зиммель Вебер Манхейм это бюрократическое общество которое отличается широко расчленненой организацией в которой принятие решений допускается на высших этапах иерархии; МассаЛенин совокупность трудящихся наименее организованных и просвещенных. МассаШарков это шаблонное Например когда в деревнях все...
29584. Стратегия и тактика планирования рекламной кампании 16.33 KB
  Стратегия и тактика планирования рекламной кампании. Планирование рекламной кампании это процесс в котором принимают участие все структурные подразделения рекламного агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса составление плана рекламной кампании на определенный период. Главная задача планирования рекламной кампании определить как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.
29585. Основные понятия в медиапланировании (рейтинг, доля, HUT, PUT, PUR). Их расчет и соотношение в планировании рекламных кампаний 33.55 KB
  Home Using TV одним из базовых показателей в медиапланировании является число людей или домохозяйств в которых смотрят телевизор. Этот показатель описывает количество людей или домохозяйств использующих ТВ на определенный момент времени Иными словами это процент индивидуумов или домохозяйств использующих телевизор в данное время дня. Показатель HUT не включает людей смотрящих телевизор вне дома например в магазинах аэропортах отелях и т. То есть рекламное сообщение смогут увидеть те люди которые по крайней мере в данный момент...
29586. Медиавес рекламной кампании и его измерение (охват, частота, количество предъявлений) 46.5 KB
  Охват — это количество разных индивидуумов, которые были затронуты графиком прохождения рекламной кампании за данный период времени, или, другими словами, увидели нашу рекламную кампанию, наше рекламное объявление хотя бы один раз, обычно представляется в процентном формате.
29587. Принципы отбора медианосителей и оценка их эффективности 13.6 KB
  Рейтинг телевизионного времени доля в тех телезрителей которые смотрели конкретный канал в определенное время от потенциального числа телезрителей. Максимально высокий рейтинг имеет пиковое телевизионное время праймтайм. Сумма всех рейтингов целевой рейтинг показатель чистого полезного охвата умноженный на частоту контакта. Стоимость одного общерейтингового пункта мера определяющая эффективность конкретной программы.
29588. Эффективность рекламных кампаний и лояльность потребителей. Экономические и коммуникативные показатели эффективности 16.05 KB
  Наиболее популярный способ выявления эффективности рекламы методика облегчения вспоминания используемая для того чтобы определить в какой мере человек способен вспомнить ее содержание. Но даже если человек и хорошо запомнил содержание рекламы это вовсе не означает что он готов купить то что рекламируют. Второй способ выявления эффективности рекламы методика узнавания. Людям которые прочитали журнал или видели телевизионную программу предъявляют копии рекламы и задают вопросы о ней.
29589. Новые технологии и виды услуг рекламного рынка 15.87 KB
  Относительно низкая стоимость проекта. Небольшие временные затраты в разработке проекта. Краткосрочность эффекта от реализации проекта Маркетинг слухов Преимущества: 1. Невысокая стоимость в организации проекта.
29590. Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Использование ПО в медиапланировании 20.38 KB
  Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Охват это численность представителей ЦА в рамках компании имевших контакт с рекламой хотя бы 1 раз. При вычислении охвата получатели сообщения учитываются лишь один раз независимо от числа прочитанных ими газет просмотренных или прослушанных телерадиопрограмм. Охват аудитории может быть представлен и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу определенное число раз и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу не менее определенного числа раз.
29591. Рекламные агентства: виды, функции, тенденции развития 12.03 KB
  Агентство также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Фирмы по приобретению рекламного времени. В услуги входит подробный анализ закупаемого времени. После реализации сформированного пакета рекламного времени такая фирма выдает график рекламной трансляции контроль его исполнения и даже проводит расчеты со СМИ.