2252

Мероприятие: В стране невыученных уроков

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Внеклассное мероприятие посвященное ко дню учителя, отображающее учеников которые не хотят учить уроки.

Русский

2013-01-06

19.84 KB

10 чел.

           В стране невыученных уроков

Вступительное слово:

- Дорогие дети, сегодня студенты МАМИ подготовили для вас не большое представление, посвящённое Дню учителя!

И так, школа, урок математики!

(можно измениться на вкус ведущего)

Сцена 1:

Учитель:

- Дети тема нашего сегодняшнего урока «Правила вычитания и сложения» (параллельно можно записывать тему на ватмане)

(рисует примеры на эту тему)

Вам всё понятно?

Школьники:

- Да!

Учитель: (Замечает спящего Петрова)

- Так Петров, может тебе подушку принести?

Петров:

- Нет Мария Ивановна, мне и так удобно!

Учитель:

- Что? А ну-ка повтори все правила, которые мы проходили сегодня на уроке! А лучше реши задачку!

Петров:

- Ладно, ладно, что у вас там за задачка? Щас я её в два счёта решу!

Учитель:

- Вот условие: У тебя было 8 яблок, Ты дал 2 яблока Наташе, Сколько яблок у тебя осталось? (можно другую задачу, но на тему, которую проходили)

Петров:

- О так это проще простого! Ответ 8!

Учитель:

- Считай внимательней Петров!

Петров:

- Так я внимательно посчитал!

Учитель:

- И почему же у тебя осталось 8 яблок?

Петров:

- Да потому что, я своими яблоками делиться ни с кем не собираюсь! И вообще глупая эта наука математика, Я хочу стать великим путешественником, побывать в разных странах, сражаться с пиратами и находить сундуки с сокровищами!

Учитель:

- Ах так, тогда загляни-ка в ту дверь, если конечно не боишься!

Петров:

- Я, Боюсь! Щас посмотрим что у вас там!

(Звучит громкий звук, все разбегаются)

Сцена 2:  (Петров встречает в кладовке свои старые учебники)

Петров:

- Так это же мои старые учебники и тетрадки!

География:

- Мы старые, потому что ты нас такими сделал!

Русск.яз.:

- А во мне вообще ни одного правильно-написанного слова не осталось!

Математика:

- Говоришь я бесполезная наука? Говоришь путешествовать хочешь? Так отправляйся в страну невыученных уроков!

Петров:

- Куда? Куда?

Русск.яз.:

- Да точно в страну не выученных уроков, там много опасностей.

Петров:

- Опасности я люблю!

География:

- Вот возьми эту карту и запомни, если опоздаешь в дворец знаний, то останешься в этой стране навсегда!

Петров:

- А как же мне успеть вовремя, если я не знаю сколько времени у меня есть?

Математика:

- Если решишь задачу правильно, то успеешь вовремя, вот условие: Расстояние от озера пиратов до дворца знаний 12 км, Ты должен идти со скоростью 3 км/ч, вопрос – сколько времени тебе понадобится, чтобы дойти до дворца знаний?

(Опять звучит музыка, Петров падает, а книги убегают)

Сцена 3: (озеро Пиратов, встреча с пиратами, спасение запятой)

Пираты:

- Вот мы сейчас зароем сундук с нашим дорогим, единственным сокровищем и никто его не найдёт!

Петров:

- Эй Пираты! Ни сместа, теперь это сокровище моё!

Пираты:

- А ты ещё кто такой?

Петров:

- Я великий путешественник, победитель пиратов, а зовут меня Максим!

Пираты:

- Ах-ха-ха-ха-ха-ха! Ты такой маленький, мы тебе не верим, что ты победитель пиратов! Давай посоревнуемся в решении примеров, если победишь нас то мы признаем тебя великим победителем пиратов, ах-ха-ха-ха-ха, и отдадим своё сокровище, а если нет, то мы привяжем тебя к дереву и оставим здесь! Согласен?

Петров:

- Давайте свои примеры, я согласен!

(Дети делятся на две команды и решаю вместе с Петровым примеры, которые уже написаны на ватманах, а Пираты отдельно, и естественно они решили всё не правильно)

Петров:

- Вот теперь вы мне верите! Отдавайте свои сокровища!

Пираты:

- Да конечно Максим великий математик и победитель пиратов, вот держи – оно твоё (один из пиратов толкает сундук к Петрову и пираты убегают)

Сцена 4: (Петров открывает ящик, и из него вылезает Запятая)

Петров:

- Ты кто?

Запятая:

- Не удивительно, что ты меня не знаешь, ведь ни разу не поставил меня на правильное место! Меня зовут – Запятая!

Петров:

- Ничего себе сокровище, я то думал там золото!

Запятая:

- я дороже золота и ты скоро в этом убедишься!

Петров:

- Так, ладно., мне посчитать время чтобы вовремя добраться до дворца знаний! Не мешай мне! ( считает, можно попросить помощи у детей)

Ответ: 4, ну минус 30 минут, которые я потратил на твоё спасение! И того у меня осталось 3 часа и 30 минут!

(Вдруг Петров замечает, что потерял карту)

Не может быть, пираты украли у меня карту, как же мне успеть вовремя до дворца знаний?

Запятая:

- Вот я тебе в этом и пригожусь, Я знаю кто поможет нам туда добраться! Это землекопы!

Петров:

- Действительно, хорошо что я тебя спас! Запятая миленькая, ты же отведёшь меня к ним ?

Запятая:

- Ну ладно так и быть я тебя отведу!

Петров:

- Здорово тогда не будем терять времени! Побежали!

(Убегают)

Сцена 5: ( На сцене появляются полтора землекопа, и начинают рыть траншею!)

Запятая:

- Максим, смотри – землекопы! Давай спросим правильно ли мы идём!

Петров:

- Давай! Уважаемые землекопы, а дворец знаний находится в той стороне?

Землекоп 1:

- Не отвлекай нас из некого Петрова, мы не успеваем доделать нашу работу! (Копают дальше)

Петров:

- А я помню этих землекопов, у нас по математике была домашняя задача про них и я её решил не правильно(

Запятая:

- Так значит если ты её перерешаешь, то землекопы смогут закончить свою работу вовремя и подскажут нам верную дорогу!

Петров:

- Точно Сейчас я попробую вспомнить условие задачи!

Так один землекоп за два дня вырыл траншею расстоянием в 16 метров Сколько потребуется землекопов, чтобы вырыть траншею расстоянием в 32 метра?

(Решают)

- Вот ответ потребуется 2 землекопа а не полтора!

(Звучит музыка и у половинки вырастают ноги)

Землекопы:

- Спасибо тебе великий математик Максим, теперь мы точно успеем вовремя!

Петров:

- Так вы покажите нам верную дорогу к дворцу знаний?

Землекоп 2:

- Да вы почти пришли! Если повернёте за угол, то найдёте вход в дворец знаний!

Запятая:

- Максим смотри, пока ты решал задачу у нас ушло куча времени, осталось всего 5 минут, побежали быстрее!

Петров:

- Спасибо вам большое! (и убегаю)

Сцена 6: (ворота, стоит стража)

Петров:

- Здравствуйте стражники! Можно нам попасть в дворец! Мне очень хочется домой!

Стражник:

- Если вставишь правильные буквы, то ворота и откроются!

КЛЮЧ..К

ЗАМОЧ..К

Петров: (вспоминает правила русского языка)

- Ключик пишется через букву И, а замочек через букву Е

(Вставляет буквы и ворота открываются)

Сцена 7: (На троне сидит Учитель и смотрит на часы, вокруг неё все учебники)

Учитель:

- О наконец-то я вился вовремя, в первый раз! Теперь начнём выяснять вину передо мной и перед вами дорогие учебники!

Петров:

- Какую ещё вину?

Учитель:

- уважаемые учебники вынести приговор

(выносят ватман, там написано КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ)

Петров: (читает приговор и охает)

- Что же мне делать?

Запятая:

- Я знаю, если поставишь меня правильно то сможешь изменить приговор!

Петров:

- Интересно куда же мне тебя поставить?

(размышляет) Если я поставлю тебя сюда то получится КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ

(спрашивает у детей)

- Ура Спасибо дети, я поставлю тебя сюда и получится

КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ!

Учитель:

- Ну что теперь ты понял как важны учителя и науки?

Петров:

- Да конечно Мария Ивановна

Можно мне теперь домой, а то нужно ещё домашнее задание сделать!

Учитель:

- Да действительно пора! (звучит музыка все убегают)

Ведущий:

- С тех пор Петров учился только на одни пятёрки и всегда слушался  свою учительницу!

Спасибо за внимание!)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28004. Формирование биогенной нагрузки в природных аграрных системах. Естественные потери биогенных веществ в земледелии, животноводстве и селитебных территорий 4.24 KB
  Естественные потери биогенных веществ в земледелии животноводстве и селитебных территорий. Интенсивно развивающееся сельское хозяйство это наиболее активный источник поступления биогенных элементов. Влияние с х как источника поступления биогенных веществ в природные ресурсы возрастает в связи с увеличением распаханности территорий трансформацию угодий мощной техникой развитием процессов химизации на основе минеральных и органических удобрений. Потери биогенных веществ в растениеводстве условно можно разделить на...
28005. Функционирование агроэкосистем в условиях техногенеза 4.85 KB
  Функционирование агроэкосистем в условиях техногенеза. Агроэкосистема АЭС совокупность биогенных и абиогенных компонентов участков суши преобразованных человеком используемых для производства сельхозпродукции. Основа АгроЭкоСистем почва с х угодия. Типы АгроЭкоСистем: Пропашное земледелие Многолетнее земледелие Многоурожайное земледелие МезоАЭС крупномасштабная МикроАЭС грядка Суша занимает площадь 149 млрд.
28006. Экологизация сельскохозяйственного производства 4.56 KB
  Природоразрушающий ресурсоемкий тип развития АПК требует пересмотра сложившейся теории и на практике техногенной концепции развития АПК. Главным принципом развития АПК должна стать экологизация с х производства всех мероприятий по развитию с х учет природных особенностей функционирования земельных ресурсов. для изменения приоритетов в распределении ресурсов капитальных вложений в АПК усилить природоохранную роль затрат. Для преодоления негативных тенденций в развитии АПК скорейшего решения...
28007. Экологическая биотехнология. Возможности увеличения производства экологически безопасной продукции на основе биопроизводства 2.52 KB
  Возможности увеличения производства экологически безопасной продукции на основе биопроизводства. Среди новых направлений биотехнологии способствующих получению экологически безопасной продукции следует отметить применение микробиологических удобрений промышленную переработку бытовых отходов индустриальную технологию компостирования отходов животноводства и др. микробиологические удобрения повышают продуктивность растений и кол во растительной продукции. Азотфиксирующие микроорганизмы служат прекрасной основой для...
28008. Экологически безопасные технологии и оптимизация обработки почвы 3.73 KB
  Поэтому нужна разработка таких сельскохозяйственных машин и орудий которые при общей эффективности должны оказывать минимальный вред окружающей среде а именно: Сократить выбросы от с х машин и орудий Уменьшить нагрузку на почву путем изменения конструктивной особенности техники Внедрение двигателей с высоким КПД но низким потреблением топлива.
28009. Экологические аспекты применения сточных вод при орошении. Ценность сточных вод в повышении плодородия почв. Контроль загрязнения почв 12.86 KB
  Ценность сточных вод в повышении плодородия почв. Сточные воды используются для орошения на специальных участках земледельческих полях орошения ЗПО. Под последними понимаются водохозяйственные объекты оборудованные для непрерывного приема определенного количества сточных вод в течение всего года с целью их очистки или доочистки и использования для орошения.
28010. Экологические особенности и значимость биогумуса. Препараты получаемые на основе биогумуса. Экологические аспекты подготовки и применения биогумуса 2.93 KB
  Препараты получаемые на основе биогумуса. Экологические аспекты подготовки и применения биогумуса. Установлена возможность биогумуса связывать радионуклиды находящиеся в почве органических удобрений резко уменьшать поступление тяжелых металлов в растения.
28011. Экологические проблемы мелиорации. Виды и целевое назначение современных мелиораций. Положительные и отрицательные изменения в ОС под влиянием гидротехнических мелиораций 4.85 KB
  К этим мероприятиям относятся: Орошение и обводнение Осушение земель Противоэрозионные мероприятия закрепление оврагов сыпучих песков почво и полезащитное лесонасаждение. Рассоление почв Выравнивание микрорельефа и т. Мелиорация земель призвана способствовать получению высоких и стабильных урожаев повышению плодородия почв рациональному использованию земельных ресурсов. Орошение способ повышения продуктивности почв важнейшее направление интенсификации с х производства.
28012. Экологические проблемы механизации. Влияние средств механизации на почвенно- биотический комплекс, воздушную среду 14.46 KB
  В результате неоднократного передвижения машин по полю происходит значительное переуплотнение почвы которое распространяется на большую глубину до 100 см а машинные следы покрывают до 80 поля. Докучаева плотность почвы возросла к настоящему времени на 20. Угнетение активности почвенных микроорганизмов переуплотненные почвы и нарушение ее структуры снос перемолотой почвы водой и ветром т. машинная деградация почвы все это отрицательные последствия воздействия на пашню ходовых систем и рабочих...