2252

Мероприятие: В стране невыученных уроков

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Внеклассное мероприятие посвященное ко дню учителя, отображающее учеников которые не хотят учить уроки.

Русский

2013-01-06

19.84 KB

10 чел.

           В стране невыученных уроков

Вступительное слово:

- Дорогие дети, сегодня студенты МАМИ подготовили для вас не большое представление, посвящённое Дню учителя!

И так, школа, урок математики!

(можно измениться на вкус ведущего)

Сцена 1:

Учитель:

- Дети тема нашего сегодняшнего урока «Правила вычитания и сложения» (параллельно можно записывать тему на ватмане)

(рисует примеры на эту тему)

Вам всё понятно?

Школьники:

- Да!

Учитель: (Замечает спящего Петрова)

- Так Петров, может тебе подушку принести?

Петров:

- Нет Мария Ивановна, мне и так удобно!

Учитель:

- Что? А ну-ка повтори все правила, которые мы проходили сегодня на уроке! А лучше реши задачку!

Петров:

- Ладно, ладно, что у вас там за задачка? Щас я её в два счёта решу!

Учитель:

- Вот условие: У тебя было 8 яблок, Ты дал 2 яблока Наташе, Сколько яблок у тебя осталось? (можно другую задачу, но на тему, которую проходили)

Петров:

- О так это проще простого! Ответ 8!

Учитель:

- Считай внимательней Петров!

Петров:

- Так я внимательно посчитал!

Учитель:

- И почему же у тебя осталось 8 яблок?

Петров:

- Да потому что, я своими яблоками делиться ни с кем не собираюсь! И вообще глупая эта наука математика, Я хочу стать великим путешественником, побывать в разных странах, сражаться с пиратами и находить сундуки с сокровищами!

Учитель:

- Ах так, тогда загляни-ка в ту дверь, если конечно не боишься!

Петров:

- Я, Боюсь! Щас посмотрим что у вас там!

(Звучит громкий звук, все разбегаются)

Сцена 2:  (Петров встречает в кладовке свои старые учебники)

Петров:

- Так это же мои старые учебники и тетрадки!

География:

- Мы старые, потому что ты нас такими сделал!

Русск.яз.:

- А во мне вообще ни одного правильно-написанного слова не осталось!

Математика:

- Говоришь я бесполезная наука? Говоришь путешествовать хочешь? Так отправляйся в страну невыученных уроков!

Петров:

- Куда? Куда?

Русск.яз.:

- Да точно в страну не выученных уроков, там много опасностей.

Петров:

- Опасности я люблю!

География:

- Вот возьми эту карту и запомни, если опоздаешь в дворец знаний, то останешься в этой стране навсегда!

Петров:

- А как же мне успеть вовремя, если я не знаю сколько времени у меня есть?

Математика:

- Если решишь задачу правильно, то успеешь вовремя, вот условие: Расстояние от озера пиратов до дворца знаний 12 км, Ты должен идти со скоростью 3 км/ч, вопрос – сколько времени тебе понадобится, чтобы дойти до дворца знаний?

(Опять звучит музыка, Петров падает, а книги убегают)

Сцена 3: (озеро Пиратов, встреча с пиратами, спасение запятой)

Пираты:

- Вот мы сейчас зароем сундук с нашим дорогим, единственным сокровищем и никто его не найдёт!

Петров:

- Эй Пираты! Ни сместа, теперь это сокровище моё!

Пираты:

- А ты ещё кто такой?

Петров:

- Я великий путешественник, победитель пиратов, а зовут меня Максим!

Пираты:

- Ах-ха-ха-ха-ха-ха! Ты такой маленький, мы тебе не верим, что ты победитель пиратов! Давай посоревнуемся в решении примеров, если победишь нас то мы признаем тебя великим победителем пиратов, ах-ха-ха-ха-ха, и отдадим своё сокровище, а если нет, то мы привяжем тебя к дереву и оставим здесь! Согласен?

Петров:

- Давайте свои примеры, я согласен!

(Дети делятся на две команды и решаю вместе с Петровым примеры, которые уже написаны на ватманах, а Пираты отдельно, и естественно они решили всё не правильно)

Петров:

- Вот теперь вы мне верите! Отдавайте свои сокровища!

Пираты:

- Да конечно Максим великий математик и победитель пиратов, вот держи – оно твоё (один из пиратов толкает сундук к Петрову и пираты убегают)

Сцена 4: (Петров открывает ящик, и из него вылезает Запятая)

Петров:

- Ты кто?

Запятая:

- Не удивительно, что ты меня не знаешь, ведь ни разу не поставил меня на правильное место! Меня зовут – Запятая!

Петров:

- Ничего себе сокровище, я то думал там золото!

Запятая:

- я дороже золота и ты скоро в этом убедишься!

Петров:

- Так, ладно., мне посчитать время чтобы вовремя добраться до дворца знаний! Не мешай мне! ( считает, можно попросить помощи у детей)

Ответ: 4, ну минус 30 минут, которые я потратил на твоё спасение! И того у меня осталось 3 часа и 30 минут!

(Вдруг Петров замечает, что потерял карту)

Не может быть, пираты украли у меня карту, как же мне успеть вовремя до дворца знаний?

Запятая:

- Вот я тебе в этом и пригожусь, Я знаю кто поможет нам туда добраться! Это землекопы!

Петров:

- Действительно, хорошо что я тебя спас! Запятая миленькая, ты же отведёшь меня к ним ?

Запятая:

- Ну ладно так и быть я тебя отведу!

Петров:

- Здорово тогда не будем терять времени! Побежали!

(Убегают)

Сцена 5: ( На сцене появляются полтора землекопа, и начинают рыть траншею!)

Запятая:

- Максим, смотри – землекопы! Давай спросим правильно ли мы идём!

Петров:

- Давай! Уважаемые землекопы, а дворец знаний находится в той стороне?

Землекоп 1:

- Не отвлекай нас из некого Петрова, мы не успеваем доделать нашу работу! (Копают дальше)

Петров:

- А я помню этих землекопов, у нас по математике была домашняя задача про них и я её решил не правильно(

Запятая:

- Так значит если ты её перерешаешь, то землекопы смогут закончить свою работу вовремя и подскажут нам верную дорогу!

Петров:

- Точно Сейчас я попробую вспомнить условие задачи!

Так один землекоп за два дня вырыл траншею расстоянием в 16 метров Сколько потребуется землекопов, чтобы вырыть траншею расстоянием в 32 метра?

(Решают)

- Вот ответ потребуется 2 землекопа а не полтора!

(Звучит музыка и у половинки вырастают ноги)

Землекопы:

- Спасибо тебе великий математик Максим, теперь мы точно успеем вовремя!

Петров:

- Так вы покажите нам верную дорогу к дворцу знаний?

Землекоп 2:

- Да вы почти пришли! Если повернёте за угол, то найдёте вход в дворец знаний!

Запятая:

- Максим смотри, пока ты решал задачу у нас ушло куча времени, осталось всего 5 минут, побежали быстрее!

Петров:

- Спасибо вам большое! (и убегаю)

Сцена 6: (ворота, стоит стража)

Петров:

- Здравствуйте стражники! Можно нам попасть в дворец! Мне очень хочется домой!

Стражник:

- Если вставишь правильные буквы, то ворота и откроются!

КЛЮЧ..К

ЗАМОЧ..К

Петров: (вспоминает правила русского языка)

- Ключик пишется через букву И, а замочек через букву Е

(Вставляет буквы и ворота открываются)

Сцена 7: (На троне сидит Учитель и смотрит на часы, вокруг неё все учебники)

Учитель:

- О наконец-то я вился вовремя, в первый раз! Теперь начнём выяснять вину передо мной и перед вами дорогие учебники!

Петров:

- Какую ещё вину?

Учитель:

- уважаемые учебники вынести приговор

(выносят ватман, там написано КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ)

Петров: (читает приговор и охает)

- Что же мне делать?

Запятая:

- Я знаю, если поставишь меня правильно то сможешь изменить приговор!

Петров:

- Интересно куда же мне тебя поставить?

(размышляет) Если я поставлю тебя сюда то получится КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ

(спрашивает у детей)

- Ура Спасибо дети, я поставлю тебя сюда и получится

КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ!

Учитель:

- Ну что теперь ты понял как важны учителя и науки?

Петров:

- Да конечно Мария Ивановна

Можно мне теперь домой, а то нужно ещё домашнее задание сделать!

Учитель:

- Да действительно пора! (звучит музыка все убегают)

Ведущий:

- С тех пор Петров учился только на одни пятёрки и всегда слушался  свою учительницу!

Спасибо за внимание!)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20129. Отыскание коэффициентов влияния методом фиктивной нагрузки 72.5 KB
  Суть метода: исследуемый механизм нагружается единичной фиктивной нагрузкой причем эта нагрузка прикладывается к выходному ведомому звену механизма таким образом чтобы она увеличивала значение вых. В качестве единичной фиктивной нагрузки принимается сила Φ если звено движется поступательно или же единичный фиктивный момент М если звено вращается. Где Fi проецируемые реакции от действующей фиктивной нагрузки или приравненных действующих первичных погрешностей.
20130. Сравнение различных методов отыскания коэффициентов 45.5 KB
  Существуют следующие методы отыскания коэффициентов влияния и конечных погрешностей: Методика академика Бруевича методика проф.Калашникова дифференциальный метод отыскания коэффициентов влияния метод преобразованной цепи метод фиктивной нагрузки метод планов малых перемещений геометрический метод метод относительных погрешностей метод плеча и линии действия. Метод рассмотрения первичных погрешностей механизма предложенная академиком Бруевичем позволяет строго определить возможное число первичных погрешностей каждого звена и...
20131. Понятие о векторной первичной погрешности 25.5 KB
  Векторные первичные погрешности ВПП погрешности характеризуемые некоторым направлением и некоторым числовым знем называемым модулем. ВПП могут возникнуть в плоскости движения механизма ПП эксцентриситета или плоского перекоса и не в плоскости движения ПП пространственного перекоса. ВПП образуются из ошибок в технических условиях на изготовление и сборку механизма. Эти погрешности: профиля элементов звеньев в высших парах; несоосность; радиальное и торцевое биение; Все ВПП можно свести к двум видам: 1.
20132. ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПОГРЕШНОСТЕЙ 50 KB
  размера вала а по оси ординат плотность вероятности рассеяния этих погрешностей определяемые опытным путем. α и λ зависят только от вида закона распределения погрешностей Δq = α δ Δо σ[Δq] = λ δ На практике данные коэффиценты α и λ берутся из таблицы. Законы распределения технологических погрешностей.
20133. Способы уменьшения ожидаемой погрешности 23.5 KB
  Недостатки обоих способов : Невозможность воздя на систематическую составляющую суммарной погрешности. уменьшить в обоих случаях значение конечной погрешности.
20134. Основные понятия и определения теории надежности 26 KB
  К общим понятиям отнся: работоспть отказ наработка резервирование неисправность. Работоспть это состояние изд. из работоспго состя в неработоспное. Безотказность это свво изделия сохранять свою работоспть в течении заданного времени без вынужденных перерывов.
20135. Экономические показатели надежности 35 KB
  к длитти его эксплции. покль надежти Qи стоимость изготя нового прибора Qэ суммарные затраты на эксплцию и ремонт Тэ период целесообразной эксплции прибора. капиталовложений между сферой произва и сферой эксплции. Чем дешевле изделие тем больше затрат приходится на его эксплцию.
20136. Методика выбора основных показателей надежности 22.5 KB
  Выбор показателей надежности осуществляется исходя из характеристик изделия а также требований предъявляемых к изделию в процессе эксплуатации. Основными показателями надежности являются показатели полученные при оценке средней величины общего дохода изделия. Они характеризуют ожидаемый средний уровень надежности изделия и по ним осуществляют сравнение изделий по надежности. Они позволяют полнее охарактеризовать надежность изделия и определяют либо безотказность либо ремонтопригодность либо сохраняемость либо долговечность...
20137. Источники и причины отказов измерительных устройств 38.5 KB
  Силы кот. Механическая энергия может возникнуть как следствие затрат энергии кот. Воздух кот. Обратимые процессы это часть процессов кот.