2257

День делового человека

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Tasks: совершенствование навыков поискового чтения, активизация лексических навыков, развитие навыков постановки вопросов.

Русский

2013-01-06

19.55 KB

30 чел.

      УРОК 7.

ТЕМА: День делового человека.

Tasks: совершенствование навыков поискового чтения; активизация лексических навыков, развитие навыков постановки вопросов.

    Ход урока.

  1.   Организационный момент.

Good day, boys and girls!

How are you?

I am glad to hear that you are fine. Today we shall talk about Businessman`s Day. Are you ready to start our work?

  1.  Речевая разминка.

*What jobs do you know?

*Do you want to be a businessman?

*Can you describe this job?

3. Совершенствование навыков поискового чтения.

 Are you interested in new facts on day of a businessman? Let`s read the information in the text. At first we look at the vocabulary, read the words. Read the text then.

Answer the questions.

  1.  Is Mr. John Turner married/
  2.  How old is he?
  3.  Has he got his own family?
  4.  What is his wife`s profession?
  5.  What are the names of his children?
  6.  Where do they live?
  7.  What is John Turner`s profession?
  8.  What does his firm sell?
  9.  What are his working days?
  10.  What are his days-off?
  11.  What does he do during his working day?
  12.  What is Linda Foster?
  13.  What does she do during her working day?
  14.  Where does Linda have lunch?
  15.  What language does she learn?

4.Постановка вопросов.

1.Yes, John Turner has got a family.

2.His family isn`t large. It`s small.

3. Yes, They`ve got two children.

4. Their names are Kate and Peter.

5. His wife is an economist.

6. No, they don`t live in London.

7. Greenwood is a small place not far from London.

8. Linda gets e-mail every day.

9. She usually has lunch at the office.

10. Linda learns French.

5. Переведите на английский язык:

Петров - менеджер. Он работает в торговой фирме. Его фирма продает товары в различные страны. Петров часто встречается с представителями английских и французских фирм. Они обсуждают цены, условия платежа и поставки. Петров начинает свой рабочий день в 9 часов утра. У него всегда много работы: он просматривает почту, читает телеграммы и письма, говорит по телефону с заказчиками. В 11 часов у него обед. После обеда он остается в офисе и обсуждает деловые вопросы с инженерами или директором. Петров заканчивает свой рабочий день в 6 часов. Он обычно приходит домой в 7.

6. Опишите рабочий день вашей мамы.

7. Расспросите своего друга о рабочем дне его мамы.

8. Подводим итоги урока.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

Our lesson is over.

Домашняя работа

Составить рассказ о рабочем дне своих родителей. Выучить слова. Написать письмо другу о своем рабочем дне.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23756. Наибольший общий делитель 69.5 KB
  Основная цель: тренировать способность к нахождению НОД на основе разложения чисел на простые множители способность к рефлексии собственной деятельности; повторить и закрепить решение уравнений решение задач методом уравнений графическое изображение множеств с помощью диаграммы Венна. Какой темой мы занимались на предыдущих уроках Нахождение НОД чисел методом разложения чисел на простые множители. Чему равен НОД взаимно простых чисел НОД взаимно простых чисел равен 1. Найдите: а НОД а b; б НОД b с; в НОД а с.
23757. Открытие нового знания 49.5 KB
  Можно ли утверждать что числа a b и c кратны числу 14 a = b = c = Числа a и b кратны числу 14 т. в разложении этих чисел есть множители числа 14 а число с нет т. в нём не содержится разложения числа 14. Найдите частное от деления числа a на число 14 числа b на число 14.
23758. Открытие нового знания 38 KB
  Здравствуйте ребята Какая основная задача стояла перед нами на прошлых уроках Мы вывели новый способ нахождения НОК используя разложение чисел на простые множители. Сегодня на уроке мы продолжим работать над нахождением НОК чисел и рассмотрим нахождение НОК разных чисел. Найдите НОК 15 24: а составляя множества К 15 и К 24; б перебирая кратные 24; в с помощью разложения чисел 15 и 24 на простые множители.
23759. Наименьшее общее кратное 73 KB
  Основная цель: тренировать способность к нахождению НОК на основе разложения чисел на простые множители способность к рефлексии собственной деятельности; повторить и закрепить распределительное свойство умножения правило деления произведения на число действия с многозначными числами формулы объема и площади поверхности куба. Чему мы научились на предыдущих уроках Мы учились находить НОД и НОК чисел разными способами. Сегодня вы будете проверять на сколько хорошо вы усвоили метод нахождения НОД и НОК используя разложения чисел на...
23760. Признак делимости на 3 и на 9 48 KB
  Основные цели: тренировать способность к доказательству общих утверждений на примере признаков делимости на 3 и на 9; повторить и закрепить изученные свойства и признаки делимости решение текстовых задач решение примеров на порядок действий построение формул зависимости между величинами. Какие признаки делимости мы изучили Признаки делимости на 2 на 5 на 10 на 4 на 8 на 25. А зачем нам нужны признаки делимости Что бы быстрее определять делится ли число на данное или нет.
23761. Признак делимости на 3 и на 9 57.5 KB
  А зачем нам нужны признаки делимости Что бы быстрее определять делится ли число на данное или нет. Затруднения могут быть при выполнении задания тех случаях где множитель не делится ни на 3 ни на 9 или делится только на 3. 54 делится на 3 и третье т. 15 делится на 3.
23762. Признак делимости на 9 43 KB
  А зачем нам нужны признаки делимости Что бы быстрее определять делится ли число на данное или нет. Будет ли число представленное выражением d 235 делиться на5 Всё зависит от того какое значение принимает d потому что если каждое слагаемое делится на 5 то и вся сумма разделится на 5 ели одно слагаемое делится на 5 а другое не делится на 5 то вся сумма не разделится на 5. 2 Будет ли число представленное выражением 271k делится на 2 Всё зависит какое значение принимает k т. по свойству делимости произведения...
23763. Признаки делимости на 10, на 2, на 5 87.5 KB
  1 Выберите из множества A = числа кратные: а 2 б 5 в 10 г и 2 и 5 и 10. Кратные 2: 110; 300; 404; 706 т. П1 Кратные 5: 110; 215; 300 т. На доске: П2 Кратные 10: 110; 300 т.
23764. Признаки делимости на 10, на 5, на 2 42 KB
  Выясните делится ли: 1 на 10; Делится на 10 т. 10 делится на 10 а произведение делится на число если один из множителей делится на число. 2 100a 10b на 5; Делится на 5 т. 100 делится на 5 а значит 100a делится на 5 10 делится на 5 а значит 10b делится на 5 следовательно вся сумма делится на 5 по свойству делимости суммы на число.