2257

День делового человека

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Tasks: совершенствование навыков поискового чтения, активизация лексических навыков, развитие навыков постановки вопросов.

Русский

2013-01-06

19.55 KB

30 чел.

      УРОК 7.

ТЕМА: День делового человека.

Tasks: совершенствование навыков поискового чтения; активизация лексических навыков, развитие навыков постановки вопросов.

    Ход урока.

  1.   Организационный момент.

Good day, boys and girls!

How are you?

I am glad to hear that you are fine. Today we shall talk about Businessman`s Day. Are you ready to start our work?

  1.  Речевая разминка.

*What jobs do you know?

*Do you want to be a businessman?

*Can you describe this job?

3. Совершенствование навыков поискового чтения.

 Are you interested in new facts on day of a businessman? Let`s read the information in the text. At first we look at the vocabulary, read the words. Read the text then.

Answer the questions.

  1.  Is Mr. John Turner married/
  2.  How old is he?
  3.  Has he got his own family?
  4.  What is his wife`s profession?
  5.  What are the names of his children?
  6.  Where do they live?
  7.  What is John Turner`s profession?
  8.  What does his firm sell?
  9.  What are his working days?
  10.  What are his days-off?
  11.  What does he do during his working day?
  12.  What is Linda Foster?
  13.  What does she do during her working day?
  14.  Where does Linda have lunch?
  15.  What language does she learn?

4.Постановка вопросов.

1.Yes, John Turner has got a family.

2.His family isn`t large. It`s small.

3. Yes, They`ve got two children.

4. Their names are Kate and Peter.

5. His wife is an economist.

6. No, they don`t live in London.

7. Greenwood is a small place not far from London.

8. Linda gets e-mail every day.

9. She usually has lunch at the office.

10. Linda learns French.

5. Переведите на английский язык:

Петров - менеджер. Он работает в торговой фирме. Его фирма продает товары в различные страны. Петров часто встречается с представителями английских и французских фирм. Они обсуждают цены, условия платежа и поставки. Петров начинает свой рабочий день в 9 часов утра. У него всегда много работы: он просматривает почту, читает телеграммы и письма, говорит по телефону с заказчиками. В 11 часов у него обед. После обеда он остается в офисе и обсуждает деловые вопросы с инженерами или директором. Петров заканчивает свой рабочий день в 6 часов. Он обычно приходит домой в 7.

6. Опишите рабочий день вашей мамы.

7. Расспросите своего друга о рабочем дне его мамы.

8. Подводим итоги урока.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

Our lesson is over.

Домашняя работа

Составить рассказ о рабочем дне своих родителей. Выучить слова. Написать письмо другу о своем рабочем дне.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33406. Психологическая культура делового разговора 12.94 KB
  Создание благоприятного психологического климата. Задавайте вопросы, на которые вашему партнеру приятно будет отвечать. Поощрите его к тому, чтобы он рассказывал и о достижениях своей фирмы.
33407. Культура речи. Речевой этикет в стилистике и культуре речи 14.81 KB
  Культура деловой речи общая характеристика официальноделового стиля Деловой стиль – это совокупность языковых средств функция которых – обслуживание сферы официальноделовых отношений т. Таким образом сфера применения деловой речи может быть в принципе представлена как широкая сеть актуальных официальноделовых ситуаций и как набор соответствующих жанров документов. Культура деловой речи общая характеристика официальноделового стиля Деловой стиль – это совокупность языковых средств функция которых – обслуживание...
33408. Краткое изложение темы Тайм менеджмент 23.5 KB
  Таймменеджмент в переводе с английского означает управление временем. Временем понятно управлять нельзя и реальная задача таймменеджмента ТМ упорядочить использование времени и рабочего и личного времени дня и недели чтобы все важные дела успевать делать. Таймменеджмент первоначально сложился как практическая дисциплина развиваемая в большей степени консультантами по управлению нежели учеными.
33409. Цветовой тип внешности 59 KB
  Он считал что определенные сочетания тонов кожи цвета волос и глаз эффектнее всего выглядят если используемая косметика подбирается в одной цветовой гамме. Таким людям очень идут фиолетовые цвета нежные ледяные оттенки розового фисташкового голубого. Резкое противопоставление одних качеств цвета другим.
33410. HR-брендинг 26.5 KB
  Пример кокакола Ребрендинг комплекс мероприятий по изменению бренда либо его составляющих: названия логотипа визуального оформления бренда с изменением позиционирования изменение целостной идеологии бренда. Продвижения HRбренда во врешний мир.
33411. Ведение делового совещания 14.89 KB
  Деловое совещание – это деятельность связанная с принятием решения группой заинтересованных лиц соответственно особенности такого поведения распределения ролей в группе отношения между членами группы групповое давление оказывают серьезное влияние на характер выступлений участников совещания и его результаты. Подготовка к проведению совещания включает: принятие решения о его проведении определение тематики формирование повестки дня определение задач собрания и его общей продолжительности даты и времени начала состава участников...
33412. Ведение деловой беседы 17.65 KB
  Функции деловой беседы: начало перспективных мероприятий и процессов; контроль и координация уже начатых мероприятий и процессов; обмен информацией; взаимное общение работников из одной деловой среды; поддержание деловых контактов на уровне организаций объединений отраслей и целых государств совместных предприятий и т. В правилах деловой беседы самое главное это верно начать её. Условия успешной деловой беседы: умение заинтересовать своего собеседника убедить его в том что эта деловая беседа полезна обоим; создание в процессе встречи...
33413. Ведение коммерческих переговоров 35 KB
  Организационная подготовка Организационными являются вопросы связанные со временем и местом проведения переговоров их техническим оснащением. Содержательная подготовка Перед первой встречей для успешного ведения переговоров обеспечивается сбор всей необходимой информации о фирме с которой планируется сотрудничество когда и кем основана с кем сотрудничает имеет ли зарубежных партнеров и где в каких сделках имела особый успех данные о финансовом положении объеме операций и т. Поспешность здесь крайне нежелательна так как отношение к...
33414. История возникновения 24.38 KB
  История развития визитной карточки предположительно начинается во Франции в XVII веке. Самые ранние визитные карточки датируются 1731 г. В Китае считают что визитные карточки применяют там уже несколько столетий. В Японии визитные карточки стали использоваться чиновниками в 70х гг.