22572

Рефлекси спинного мозку

Доклад

Биология и генетика

Це залежить від сили подразників їх просторової та часової взаємодії а також від стану нервових центрів спинного мозку. Нервові центри спинного мозку також необхідні для регуляції як соматичних так і вегетативних функцій.Нервові центри шийного відділу спинного мозку виявляють кооординуючий вплив на активність мотонейронів які інервують мязи згиначі і розгиначі нижчележачих відділів тіла.

Украинкский

2013-08-04

24 KB

2 чел.

Рефлекси спинного мозку

В нормальних умовах рефлекторна діяльність спинного мозку контролюється і координується різними відділами ГМ , тому власні рефлекси спиннго мозку досліджують на тваринах  після того як пройде спінальний шок. У спінальних тварин розрізняють 2 види рефлексів на розтягнення фазичні та тонічні. При короткочасному розтягненні мяза , що викликане ударом по сухожилкам , виникає фазичний сухожильний рефлекс (колінний, ахіловий). Протяжне розтягнення мязу супроводжується його скороченнями ,і ця рефлекторна реакція називається тонічним рефлексом. Причина виникненя цих рефлексів загальна – збудження рецепторів мязових веретен ростягуючого мязу, а ефектори різні.Вважаеться що при фазичних сухожидьних рефлексах переважно збуджуються швидкі мязеві волокна , а в тонічних рефлексах беруть участь повільні альфа-мотонейрони і повільні червоні мязеві волокна. У спінальних організмів існує взаємодія між рефлексами і будь який рефлекторний акт може бути посилений чи пригальмований іншим рефлексом. Це залежить від сили подразників, їх просторової та часової взаємодії, а також від стану нервових центрів спинного мозку. Взаємодія рефлексів охоплює весь спинний мозок. Нервові центри спинного мозку також необхідні для регуляції як соматичних, так і вегетативних функцій.Нервові центри шийного відділу спинного мозку виявляють кооординуючий вплив на активність мотонейронів, які інервують мязи згиначі і розгиначі нижчележачих відділів тіла. Вегетативні центри спинного мозку беруть участь в регуляції кровяного тиску, діяльності серця, секреції і моторики шлункового тракту, а також функції  сечостатевої системи.

Вважають, що координуюча система спинного мозку діє так, щоб стабілізувати стан мінімальної активності всіх мязів.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45783. Региональные особенности территории Боснии и Герцеговины 701 KB
  Данная проблема является весьма актуальной и требует незамедлительного решения. Безработица в Боснии и Герцеговине составляет 20%, промышленное производство не достигло и 40% от довоенного уровня и развивается низкими темпами
45784. Сущность, цели и функции маркетинга 40.73 KB
  Нужды Исходной идеей лежащей в основе маркетинга является идея человеческих нужд. Потребности Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей. Состояния спроса и задачи маркетинга соответствующие этим состояниям 1.
45785. Маркетинговые исследования: понятие, предмет, объект и направления 17 KB
  Исследование рынка как такового наиболее распространенное направление маркетинговых исследований. Без информации о рынке практически невозможно принять правильные принципиальные решения по таким вопросам как выбор целевого рынка определение объема продаж прогнозирование и программирование рыночной деятельности. Объекты рыночных исследований конъюнктура тенденции и перспективы развития рынка; исследуются емкость рынка ее динамика структура география рынка уровень конкуренции барьеры вхождения на рынок и выхода возможности и риски....
45786. Маркетинговая информация: понятие, виды и методы сбора 24.81 KB
  Маркетинговые исследования – это первичная маркетинговая информация которая собирается под определенную цель. МИ исследования могут быть проведены: Собственными силами компании Путем обращения в исследовательскую компанию к специалистам Частично собственными силами частично при помощи привлеченных специалистов. По соответствию целям исследования: первичная вторичная 7. Виды маркетинговых исследований: кабинетные исследования; полевые исследования.
45787. Поведение покупателей. Модели поведения индивидуальных покупателей и покупателей-организаций 28.15 KB
  На совершаемые конечными потребителями покупки большое влияние оказывает факторы культурного социального личного и психологического порядка. Факторы влияющие на поведение потребителя. потребитель выражая свои симпатии и антипатии покупательские предпочтения может решать судьбу фирмыпроизводителя как продавца фирма стремится в максимальной степени задействовать все свои возможности всестороннего и углубленного изучения потребителя потенциального покупателя включая вопросы мотивации покупательского оповещения потребителей принятие...
45788. Этапы развития маркетинга. Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга 30.78 KB
  Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга. Функции маркетинга: Аналитическая это изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы; Продуктовопроизводственная– это создание новых товаров которые соответствуют требованиям потребителей.
45790. Ценовая политика фирмы. Методы ценообразования. Ценовые стратегии 23.26 KB
  При этом фирма должна учитывать множество факторов при выборе оптимального метода и стратегии ценообразования: издержки производства объемы и характер спроса тип рынка цены конкурентов и др. Именно в этой ситуации актуально звучит маркетинговое определение цены как суммы денег которую готов уплатить потенциальный потребитель. существует определенный алгоритм методика установления исходной цены на товары. При определении цены прежде всего фирме предстоит решить каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара.
45791. Сегментация рынка, отбор целевых критериев рынка. Критерии сегментации 17.76 KB
  Сегментирование рынка – представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и или комплексы маркетинга. Какогото единого метода сегментирования рынка не существует: используются варианты включающие от отсутствия сегментирования до полного сегментирования. Для того чтобы целевой рынок с помощью маркетингового исследования сделать более доступным для продавца остается выяснить: нет ли внутри существующего рынка как целого сегментов со специфическими требованиями к...