2259

Повторяем грамматику. Местоимение

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

TASKS: повторение грамматического материала, контроль орфографических и лексических навыков, контроль навыков диалогической и монологической речи.

Русский

2013-01-06

21.26 KB

5 чел.

     УРОК 8.

Тема: Повторяем грамматику. Местоимение.

TASKS: повторение грамматического материала, контроль орфографических и лексических навыков, контроль навыков диалогической и монологической речи.

    Ход урока.

  1.  Организационный момент.
  2.  Речевая разминка.

*What is your mother?

*What is your father?

* Where do they work?

*When do they start their working day?

*What do they usually do during their working day?

*When do they usually come home after work?

 3. Контроль навыков монологической речи. (проверка домашнего задания).

4. Повторение грамматического материала.

 Pronouns

 Personal pronouns

1.Where is my bike? I can`t see_________.

2. Where`s Nora? I`ve got a toy for ______.

3. My best friend is Charles. I like _________ a lot.

4. I can`t t do this exercise. Can you help _______.

5. Where are Ann and Sam? I`ve got some sweets for _________?

 Possessive pronouns

Dear Sally,

Thank you for _______ letter. I`m fine and I hope that you and _____ parents are fine too. In your letter you ask me who helps me with _____ homework. I`ve got a brother, but he never helps me with ______ homework. My friend Joan has got a brother too and he always helps her with ____ homework, but then she helps him with cleaning _____ room.

We do a lot of homework because _____ Maths teacher and _________ English teacher are very strict . _______ parents think it is okey to have a lot of homework. They always say, “_____teachers were strict too, and so we learnt a lot of homework.” Well, so what can I do? Joan`s parents say that she needs some free time so that she can play or meet ____ friends.

Thank you for _____ photo. I think you look so sweet.

Bye-bye - I hope I`ll hear from you soon.

Love,

Sarah

Demonstrative Pronouns

This, that, those, these

1.Let`s put __________ book here.

2. ________ is our teacher`s car over there.

3. Let`s play with __________ balls here.

4. _____ are buses over there.

5. They talk about ____ and ____.

6. What shoes do you like most? ______ or __________?

INTERROGATIVE PRONOUNS

  1.   ___ is speaking?
  2.  _____ Children are they?
  3.  _______ were you talking to?
  4.  ________ do you mean?
  5.  ________ book do you take?
  6.  _______ money is that?

REFLEXIVE-EMPHATIC PRONOUNS

Yourself, themselves….

  1.  I drive the car ______.
  2.  Did you see the boss _____?
  3.  He cut ________.
  4.  They are making fools of ______.
  5.  Help _____ to coffee.
  6.  The machine works by ______.

RECIPROCAL PRONOUNS

Each other or one another

  1.  Love ______.
  2.  They dislike _____.
  3.  They get on well with _______.
  4.  They were looking for _______.Sam and David know _____well.
  5.  Help _____ in learning English.

 

 RELATIVE PRONOUNS

That, who, whom, whose, which

  1.   Tell him ________ way we`ll do it.
  2.  He knows _____ to say.
  3.  The woman _______ lives ne[t door is very friendly.
  4.  This is a boy _______ father came to see us the ther day.
  5.  The house _______ we lived in was huge.
  6.  I really enjoyed the book ________ I read yesterday.

INDEFINITE PRONOUNS

Some, any, no, anything, something

  1.  There`s _____ milk in that jug.
  2.  Did she tell you ________?
  3.  I haven`t seen ________ yet.
  4.  The child refused to let _____ feed her.
  5.  Could I have _________ to drink?
  6.  We`ve bought _________ we need.

 5.Подводим итоги урока.

Домашняя работа

Составить рассказ о будущей профессии. Повторить местоимения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15. Исследование характеристик линейных и нелинейных резисторов 43 KB
  Экспериментальное определение вольт-амперных характеристик (ВАХ) линейных и нелинейных резисторов и источников эклетромагнитной энергии. Исследовав ВАХ характеристики линейного и нелинейного резисторов.
16. Разработка программы реализующей организацию библиотечной деятельности 125 KB
  Разработка программы реализующей организацию системы выдачи, возврата книг в библиотеке является учебной задачей, и заключается в отработки навыков реализации ранее изученных структур данных и алгоритмов обработки данных.
17. Организация технического обслуживания автомобильного транспорта на предприятии ОДО 26.33 KB
  Выделение транспорта в процессе общественного разделения труда в самостоятельную отрасль материального производства, организация труда на предприятии, ее осуществление в соответствии с правилами приемки и выдачи легкового автомобиля СТО и правилами предоставления и пользования услугами СТО.
18. Выявление насаждений группы риска 35.74 KB
  Болезни растений – одна из главных проблем, мешающих получению качественного полнодревесного древостоя. Они наносят существенные вред растениям, препятствуют наращиванию посадочного материала, вызывают гибель семян древесных пород и кустарников.
19. Использование отсечения в пролог-программах. Определение возрастного статуса человека 34.73 KB
  Определение возрастного статуса человека по известному году рождения в соответствии с таблицей. Разработка двух вариантов программы: без отсечения и с использованием отсечения.
20. Административный процесс и административно-процессуальное право 44.05 KB
  Предмет, методы, источники и система административно-процессуального права. Дисциплинарное производство, производство по реализации материальной ответственности и контрольно-надзорное производство.
21. Снід - чума ХХІ століття. Виховний захід 38 KB
  Синдром набутого імунодефіциту – тяжке інфекційне захворювання, збудником якого є вірус імунодефіциту людини,епідемія СНІДу у найближчі 20-30 років знищить половину населення Земної кулі.
22. Основные направления развития русской литературы в 1950-1990-х годах 37.82 KB
  Несмотря на цензуру, советский читатель продолжал желать читать, литература не могла померкнуть или прогнуться под требования властей. И даже грубые действия, вроде высылки или лишение свободы за свободу слова, не убивало в русских авторах желание писать.
23. Фольклор юкагиров 45.5 KB
  Для фольклора многих народов, особенно для малочисленных народов Сибири и Дальнего Востока, издания образцов традиционного фольклора в рамках данной серии становятся заметным событием, поскольку подготовленные тома представляют собой наиболее полные издания фольклора данного этноса.