2261

Способы обращений

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Цели урока: активизация навыков диалогической речи, коррекция работы с текстом, знакомство со страноведческим материалом.

Русский

2013-01-06

22.26 KB

8 чел.

УРОК 3

Тема урока «Обращение».

Цели урока: активизация навыков диалогической речи, коррекция работы с текстом, знакомство со страноведческим материалом.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Good morning, boys and girls! (Good morning, Elena Ivanovna!)

Nice to meet you. (Nice to meet you too).

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

We will have a talk about Direct Address (Обращение)

2. Aктивизация лексических навыков.

Боюсь мне надо уходить.

Было очень приятно.

Я также получила большое удовольствие.

Было действительно приятно увидеться с вами.

Становиться поздно. Может быть, мы сможем опять поговорить.

Пока. Не расстраивайся.

3. Изучение страноведческого материала.

В англоязычных странах наиболее часто используются обращения:

Mr. - к мужчине

Mrs. - к замужней женщине

Miss - к девушке или незамужней женщине

Mister -мистер, господин, которое полностью никогда не пишется и употребляется только с фамилией или должностью лица:

Mr. Chairman!

Mr. White!

Вежливой формой обращения служит также слово Sir , если имя к кому обращаются, неизвестно. Вежливой формой обращения к замужней женщине, не называя ее фамилию, служит слово Madame (ma`am- сокращенно), к девушке возможно обращение Young Lady. К группе возможно обращение Dear Friends! Ladies and Gentlemen!

Другие обращения:

Officer, Father, Doctor, Professor.

Обращения к близким и хорошо знакомым людям - Daddy, Old man, My dear, Darling, Honey.

В целом американцы не любят официального стиля и быстро переходят к обращению по имени:

Why don`t you call me Pete?

All right, Pete.

Обращаясь к кому-либо, следует произносить имя и фамилию с восходящим тоном. Использование нисходящего тона является вежливым.

4. Речевая разминка.

1. What words do we use before the surname of a man when we address him?

2. What word do we use when we address a man and we don`t know his name?

3. What word do we use before the surname of a married woman when we address her?

4. What word do we use before the surname of an unmarried woman or a young lady?

5. What do we say when we address a girl or a young woman?

6. What words do we say when we address a group of people?

7. How do we greet our friends and what do they say in answer to our greeting?

8. What do we say when we want to attract the attention of the person we don`t know?

5.Составляем диалоги.

Mr. Smith, may I introduce Mr. Petrov?

How do you do, Mr. Petrov?

How do you do, Mr. Smith?

 ***

Mr. Smith, this is Mr. Petrov.

I`m very pleased to meet you, Mr. Petrov.

I`m glad to meet you, Mr. Smith.

6. Did you read a text at home? Money is for … Can read and translate some sentences? Answer the questions.

7. Подведение итогов урока.

Домашнее задание

Работа с текстом «Overseas trade»  

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27210. Покажите использование наглядного метода обучения 21.5 KB
  На репродукцию: орудия труда иллюстрации портреты схемы Творческий ученый портрет высказывание.
27211. Продумайте технологию разработки презентации урока 29 KB
  Продумайте технологию разработки презентации урока.лаконичность Этапы создания презентации 1.создание слайдов Подготовка и структурирование материала разработка графических материалов формирование информационных компонентов отлажка презентации 3.реализация и анализ презентации перевод пед.
27213. Предложите варианты формулировки темы урока 21.5 KB
  Либо формулирование идет в виде проблемного вопроса В виде изречения В виде шарады В зависимости от типа урока.
27214. Продемонстрируйте различные способы целеполагания на уроке истории 24.5 KB
  от учителя: общая цель и задачи триединство целей 2. Образовательная цель: Сформировать целостное представление об Афинах после греко персидских воин; продолжить формирование умений работы в группах; Развивающая цель: Продолжить формировать умение составлять рассказ выделять главное высказывать свою точку зрения; Воспитательная цель: Способствовать развитию у школьников интереса к истории приобщать их к культурному наследию прошлого. Цель урока: сформировать представление учащихся о городе Афины как центре греческой культуры показать...
27216. Покажите использование игровых технологий на уроке истории 25 KB
  Покажите использование игровых технологий на уроке истории ИГРА вид деятельности детей заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними и направленный на ориентировку и познание предметной и социальной действительности. ПОЧЕМУ ВАЖНА ВИДЫ Виды деловых игр: В зависимости от типа человеческой деятельности: Учебный Исследовательский Аттестационный Управленческий Ежова Без ограниченный Ограниченный В реальном времени Время смято По оценке деятельности Бальная Как работал По конечному результату Жесткие игры...
27217. Продумайте приемы проверки и оценки знаний и умений учащихся 24 KB
  Но в настоящее время появилась новая система отслеживания всего комплекса образованности учащегося. Это система педагогического мониторинга.
27218. Покажите приемы реализации внутри и межпредметных связей 25.5 KB
  покажите приемы реализации внутри и межпредметных связей ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ зависимость между конкретными частями отдельной науки МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ это объективно существующие связи между информацией из разных областей науки и практики входящей в содержание обучения. Отражение в сознании учащихся этих связей делает знание более прочным структурируемым гибким. В методической литературе перечислены основные приемы реализации межпредметных связей : напоминание учителем ранее изученных фактов понятий и идей постановка вопросов и...