2261

Способы обращений

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Цели урока: активизация навыков диалогической речи, коррекция работы с текстом, знакомство со страноведческим материалом.

Русский

2013-01-06

22.26 KB

8 чел.

УРОК 3

Тема урока «Обращение».

Цели урока: активизация навыков диалогической речи, коррекция работы с текстом, знакомство со страноведческим материалом.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Good morning, boys and girls! (Good morning, Elena Ivanovna!)

Nice to meet you. (Nice to meet you too).

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

We will have a talk about Direct Address (Обращение)

2. Aктивизация лексических навыков.

Боюсь мне надо уходить.

Было очень приятно.

Я также получила большое удовольствие.

Было действительно приятно увидеться с вами.

Становиться поздно. Может быть, мы сможем опять поговорить.

Пока. Не расстраивайся.

3. Изучение страноведческого материала.

В англоязычных странах наиболее часто используются обращения:

Mr. - к мужчине

Mrs. - к замужней женщине

Miss - к девушке или незамужней женщине

Mister -мистер, господин, которое полностью никогда не пишется и употребляется только с фамилией или должностью лица:

Mr. Chairman!

Mr. White!

Вежливой формой обращения служит также слово Sir , если имя к кому обращаются, неизвестно. Вежливой формой обращения к замужней женщине, не называя ее фамилию, служит слово Madame (ma`am- сокращенно), к девушке возможно обращение Young Lady. К группе возможно обращение Dear Friends! Ladies and Gentlemen!

Другие обращения:

Officer, Father, Doctor, Professor.

Обращения к близким и хорошо знакомым людям - Daddy, Old man, My dear, Darling, Honey.

В целом американцы не любят официального стиля и быстро переходят к обращению по имени:

Why don`t you call me Pete?

All right, Pete.

Обращаясь к кому-либо, следует произносить имя и фамилию с восходящим тоном. Использование нисходящего тона является вежливым.

4. Речевая разминка.

1. What words do we use before the surname of a man when we address him?

2. What word do we use when we address a man and we don`t know his name?

3. What word do we use before the surname of a married woman when we address her?

4. What word do we use before the surname of an unmarried woman or a young lady?

5. What do we say when we address a girl or a young woman?

6. What words do we say when we address a group of people?

7. How do we greet our friends and what do they say in answer to our greeting?

8. What do we say when we want to attract the attention of the person we don`t know?

5.Составляем диалоги.

Mr. Smith, may I introduce Mr. Petrov?

How do you do, Mr. Petrov?

How do you do, Mr. Smith?

 ***

Mr. Smith, this is Mr. Petrov.

I`m very pleased to meet you, Mr. Petrov.

I`m glad to meet you, Mr. Smith.

6. Did you read a text at home? Money is for … Can read and translate some sentences? Answer the questions.

7. Подведение итогов урока.

Домашнее задание

Работа с текстом «Overseas trade»  

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72724. Курс химии: Учебно-методическое пособие 1.44 MB
  В практикуме представлены лабораторные работы для тринадцати лабораторных работ студентам МГУПИ, изучающим курс химии по всем формам обучения на всех специальностях, на которых это предусмотрено учебным планом в соответствии с Государственным стандартом на специальность.
72725. ТРЕХФАЗНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С КОРОТКОЗАМКНУТОЙ РОТОРНОЙ ОБМОТКОЙ 96.5 KB
  Цель работы: изучение устройства, способов пуска, опытное определение параметров и исследование рабочих характеристик асинхронного двигателя. Программа работы Ознакомление с заданием. Исследование пусковых режимов работы двигателя: при прямом пуске; с переключением статорной обмотки...
72726. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА 93 KB
  Цель работы: Изучение конструкции синхронного генератора и экспериментальное определение его характеристик и параметров. Программа работы Ознакомиться с конструкцией генератора и схемой испытательного стенда. Снять характеристику холостого хода генератора...
72727. ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ И СМЕШАННЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ 298.5 KB
  Изучение устройства двигателя постоянного тока, условий его пуска, реверсирования и исследование эксплуатационных свойств. Ознакомиться с лабораторной установкой. Записать паспортные (номинальные) данные электродвигателя.
72728. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛУПРОВОДНИКОВОГО СТАБИЛИЗАТОРА НАПРЯЖЕНИЯ 290.5 KB
  Полупроводниковые стабилизаторы напряжения используются в основном для питания электронной аппаратуры. При их разработке нужно обеспечить две группы показателей: 1 максимальное выходное напряжение заданный диапазон регулирования выходного напряжения допустимую относительную...
72730. Создание простейшего прикладного приложения: калькулятор, просмоторщик рисунков, графический редактор, текстовый редактор, медиаплеер 4.9 MB
  Цель работы. Разработка приложений использующих главное меню формы всплывающего меню строки состояния панели инструментов быстрых кнопок с картинками подсказок к кнопкам а также стандартных диалогов открытия и сохранения файлов на примере создания приложения для просмотра графических файлов точечных рисунков.
72732. Изучение компонентов среды С++ Builder 6: TStringGrid (таблица строк), TMainMenu. Работа с массивами данных 264 KB
  Получение навыков работы с компонентами TStringGrid (таблица строк), TMainMenu (главное меню), программирования ввода матрицы смежности графа с помощью компоненты TStringGrid, разработки классов для решения задач на графах.