2261

Способы обращений

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Цели урока: активизация навыков диалогической речи, коррекция работы с текстом, знакомство со страноведческим материалом.

Русский

2013-01-06

22.26 KB

5 чел.

УРОК 3

Тема урока «Обращение».

Цели урока: активизация навыков диалогической речи, коррекция работы с текстом, знакомство со страноведческим материалом.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Good morning, boys and girls! (Good morning, Elena Ivanovna!)

Nice to meet you. (Nice to meet you too).

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

We will have a talk about Direct Address (Обращение)

2. Aктивизация лексических навыков.

Боюсь мне надо уходить.

Было очень приятно.

Я также получила большое удовольствие.

Было действительно приятно увидеться с вами.

Становиться поздно. Может быть, мы сможем опять поговорить.

Пока. Не расстраивайся.

3. Изучение страноведческого материала.

В англоязычных странах наиболее часто используются обращения:

Mr. - к мужчине

Mrs. - к замужней женщине

Miss - к девушке или незамужней женщине

Mister -мистер, господин, которое полностью никогда не пишется и употребляется только с фамилией или должностью лица:

Mr. Chairman!

Mr. White!

Вежливой формой обращения служит также слово Sir , если имя к кому обращаются, неизвестно. Вежливой формой обращения к замужней женщине, не называя ее фамилию, служит слово Madame (ma`am- сокращенно), к девушке возможно обращение Young Lady. К группе возможно обращение Dear Friends! Ladies and Gentlemen!

Другие обращения:

Officer, Father, Doctor, Professor.

Обращения к близким и хорошо знакомым людям - Daddy, Old man, My dear, Darling, Honey.

В целом американцы не любят официального стиля и быстро переходят к обращению по имени:

Why don`t you call me Pete?

All right, Pete.

Обращаясь к кому-либо, следует произносить имя и фамилию с восходящим тоном. Использование нисходящего тона является вежливым.

4. Речевая разминка.

1. What words do we use before the surname of a man when we address him?

2. What word do we use when we address a man and we don`t know his name?

3. What word do we use before the surname of a married woman when we address her?

4. What word do we use before the surname of an unmarried woman or a young lady?

5. What do we say when we address a girl or a young woman?

6. What words do we say when we address a group of people?

7. How do we greet our friends and what do they say in answer to our greeting?

8. What do we say when we want to attract the attention of the person we don`t know?

5.Составляем диалоги.

Mr. Smith, may I introduce Mr. Petrov?

How do you do, Mr. Petrov?

How do you do, Mr. Smith?

 ***

Mr. Smith, this is Mr. Petrov.

I`m very pleased to meet you, Mr. Petrov.

I`m glad to meet you, Mr. Smith.

6. Did you read a text at home? Money is for … Can read and translate some sentences? Answer the questions.

7. Подведение итогов урока.

Домашнее задание

Работа с текстом «Overseas trade»  

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56539. Анализ прибыли уровня рентабельности продукции птицеводства в ЗАО Победа - Агро Дятьковского района 127.45 KB
  В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
56540. Сценарий проведения внеклассного мероприятия «Веселый труд» 51 KB
  Сценарий проведения внеклассного мероприятия Веселый труд Ведущий: Уважаемые гости и болельщики Сегодня мы проводим конкурс Веселый Труд. Конкурс состоит из 5 заданий каждое задание оценивается в 1 балл. Жюри оценивает конкурс.
56541. Планування варіативного модулю «Технологія вирощування рослин та догляд за ними» 76 KB
  Установчо –технологічна карта варіативного модулю Технологія вирощування рослин та догляд за ними 16 годин. Основи технології вирощування рослин та догляду за ними Розподіл тем навчальних модулів Види діяльності Варіанти домашнього завдання Стандарт на виході Знання відповідних понять з курсів природознавства та біології Вміння: працювати з різними інформаційними матеріалами із різних джерел знань зошитом виконувати ескізні малюнки аналізувати робити висновки працювати з різнорівневими письмовими завданнями відповідати на усні...
56542. Изготовление поздравительной открытки к 8 Марта 69.5 KB
  Формировать практические приемы работы с бумагой. Умение выполнять приёмы работы с бумагой. Проявление эмоционального отношения к выполнению работы. Объяснение последовательности выполнения работы 3 мин.
56543. ТРУДНО БЫТЬ СОБОЙ 123 KB
  Цель: познакомить учащихся с понятиями личность индивидуальность; показать неповторимость уникальность личности; дать представление о путях формирования личности. Развитие личности довольно медленный процесс.
56544. Застосування розв’язування трикутників у прикладних задачах 1.12 MB
  Мета уроку: Формувати вміння учнів у застосуванні знань розв’язування трикутників до розв’язування прикладних задач. Розвивати у учнів інтерес до математики шляхом розв’язування прикладних задач формувати зацікавленість у результатах спільної роботи.
56545. Треугольники 212.5 KB
  Цель урока. Усвоить определение треугольника, медианы, биссектрисы, высоты треугольника; научить учащихся определять элементы треугольника, выполнять классификацию треугольников по углам...
56546. Розв’язування прямокутних трикутників 74 KB
  Мета уроку. Узагальнення, систематизація та закріплення знань про теорему Піфагора, розв’язування прямокутних трикутників; застосування набутих знань і вмінь у практичній діяльності.
56547. Основні фактори прояву шкільної тривожності 53 KB
  Існує навіть термін шкільна фобія що означає страх перед відвідуванням школи що переслідує деяких дітей. Іноді батьки самі бояться школи і мимоволі вселяють цей страх дітям чи драматизують проблеми початку навчання виконують...