2263

Описание и принцип работы электрической принципиальной схемы станка 2Н125

Доклад

Энергетика

Электрооборудование станка включает в себя трёхфазный короткозамкнутый асинхронный электродвигатель вращения и рабочей подачи шпинделя, электронасос охлаждения, электроаппаратуру управления.

Русский

2013-01-06

30 KB

83 чел.

Описание и принцип работы электрической принципиальной схемы станка 2Н125

Электрооборудование станка включает в себя трёхфазный короткозамкнутый асинхронный электродвигатель вращения и рабочей подачи шпинделя, электронасос охлаждения, электроаппаратуру управления.

Электрическая принципиальная схема станка 2Н125 включает в себя:

  1.  Силовая цепь 60 Гц , 220, 380, 400 415, 440, 500В. (Напряжение силовой цепи определяется заказчиком)
  2.  Цепь управления 110В .
  3.  Цепь местного освещения 24В.
  4.  Цепь сигнализации 5В.

При первоначальном пуске станка необходимо освободить магнитные пускатели от клиньев, проверить надёжность зажима проводов и заземления, целостность монтажа электрооборудования внешним осмотром. После осмотра в электрошкафу управление вводным автоматом QF станок подключается к цеховой сети, при помощи кнопок и выключателей проверить чёткость срабатывания магнитных пускателей и реле, правильность направления вращения электродвигателя М1. Проверку необходимо производить на холостом ходу.

Описание режимов работы. Включением вводного автомата QF подеется напряжение на главные и вспомогательные цепи, на пульте загорается сигнальная лампа Н2. Если необходимо охлаждение и освещение, то соответствующие выключатели ставятся в положение ВКЛЮЧЕНО.

Нажатием кнопки SBC2 ВПРАВО катушка пускателя КМ1 получает питание, главные контакты включают электродвигатель М1 на правое вращение шпинделя. Через блок - контакты КМ1 включается пускатель КМ2, включающий электродвигатель М2 и реле задержки КТ7.

При нажатие кнопки SBC3 ВЛЕВО происходит отключение пускателя КМ1, электродвигателя М1 , реле КТ7. После разряда конденсатора С3 контакты реле КТ7 замыкаются и происходит включения пускателя КМ3 и электродвигателя М1 на левое вращение шпинделя. Реле КТ7 включается снова.

ПРИ автоматическом реверсе эти переключения происходят при срабатывании микропереключателя SQ от кулачка, установленного на лимбе.

Остановка осуществляется нажатием на кнопку SBT1 СТОП. При этом отключаются пускатели КМ1 или КМ3, Км2, отключающие электродвигатели М1, М2. Через контакты реле КТ7 включается реле КТ6 с последующим включением пускателя КМ4 и КМ5. Обмотки электродвигателя М1 подключаются через выпрямитель VD1 и VD2 к трансформатору ТV1. Происходит электродинамическое торможение шпинделя.

После разряда конденсаторов С1,С2 отключается реле КТ6, отключающее пускатели КМ4, КМ5 .

При переключении скоростей, если зубчатые колёса не входят в зацепление, применяют качательное движение ротора двигателя М1. Нажатием кнопки SBT4 КАЧАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ включается пускатель КМ4 ,подающий по фазам IC2-IC3 пониженное выпрямленное напряжение.

Через сопротивление R2 c задержкой выключается реле КТ6, отключающее пускатель КМ4 и включающее пускательКМ5. При этом пониженное напряжение протекает по фазам IC1-IC2.Такие переключения обеспечивают качание ротора, что облегчает переключение скоростей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61689. Вычитание «круглых» сотен 17.54 KB
  Цели: Изучить приемы вычитания круглых сотен. Мы учились складывать сотни. Тема урока Давайте вспомним как можно складывать сотни А теперь давайте узнаем как можно вычитать сотни 7 сот.
61690. Нахождение доли от числа 21 KB
  Цели и задачи урока: - учить находить долю от числа - тренироваться в чтении сравнении долей - тренировать навыки решения текстовых задач - развивать речь, мышление, внимание, познавательный интерес...
61691. Умножение суммы на число 58.49 KB
  Формирование у обучающихся представлений по теме данного урока «Умножение суммы на число». Совершенствование навыков разложения числа по разрядам. Владение системой знаний и понятий отдельных математических разделов...
61692. Скорость, время, расстояние 27.16 KB
  Цель: Закрепление полученных знаний о данных математических величинах и способах их нахождения. Задачи: 1) Образовательные: Закрепить знания о величинах, сформировать вычислительные навыки...
61693. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток 58.53 KB
  Формирование у обучающихся представлений по теме данного урока «сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток»; Совершенствование навыков решения текстовых задач; Совершенствовать вычислительные навыки обучающихся...
61695. Государственный аппарат (механизм государства) 47.5 KB
  Государственный аппарат (механизм государства) – это иерархическая система государственных органов, осуществляющих практическую работу по реализации функций государства.
61696. Политический режим. Типы политических режимов 45.5 KB
  Политический режим – это система способов и средств осуществления государственной власти, в которых выражается метод правления и законности. Все политические режимы можно разделить на 2 группы: на недемократические, демократические.
61697. Задачи на уменьшение числа в несколько раз 23.9 KB
  Цели: 1) Познакомить учащихся с новым видом задач на уменьшение числа в несколько раз; 2) Закрепить умение решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.