2263

Описание и принцип работы электрической принципиальной схемы станка 2Н125

Доклад

Энергетика

Электрооборудование станка включает в себя трёхфазный короткозамкнутый асинхронный электродвигатель вращения и рабочей подачи шпинделя, электронасос охлаждения, электроаппаратуру управления.

Русский

2013-01-06

30 KB

77 чел.

Описание и принцип работы электрической принципиальной схемы станка 2Н125

Электрооборудование станка включает в себя трёхфазный короткозамкнутый асинхронный электродвигатель вращения и рабочей подачи шпинделя, электронасос охлаждения, электроаппаратуру управления.

Электрическая принципиальная схема станка 2Н125 включает в себя:

  1.  Силовая цепь 60 Гц , 220, 380, 400 415, 440, 500В. (Напряжение силовой цепи определяется заказчиком)
  2.  Цепь управления 110В .
  3.  Цепь местного освещения 24В.
  4.  Цепь сигнализации 5В.

При первоначальном пуске станка необходимо освободить магнитные пускатели от клиньев, проверить надёжность зажима проводов и заземления, целостность монтажа электрооборудования внешним осмотром. После осмотра в электрошкафу управление вводным автоматом QF станок подключается к цеховой сети, при помощи кнопок и выключателей проверить чёткость срабатывания магнитных пускателей и реле, правильность направления вращения электродвигателя М1. Проверку необходимо производить на холостом ходу.

Описание режимов работы. Включением вводного автомата QF подеется напряжение на главные и вспомогательные цепи, на пульте загорается сигнальная лампа Н2. Если необходимо охлаждение и освещение, то соответствующие выключатели ставятся в положение ВКЛЮЧЕНО.

Нажатием кнопки SBC2 ВПРАВО катушка пускателя КМ1 получает питание, главные контакты включают электродвигатель М1 на правое вращение шпинделя. Через блок - контакты КМ1 включается пускатель КМ2, включающий электродвигатель М2 и реле задержки КТ7.

При нажатие кнопки SBC3 ВЛЕВО происходит отключение пускателя КМ1, электродвигателя М1 , реле КТ7. После разряда конденсатора С3 контакты реле КТ7 замыкаются и происходит включения пускателя КМ3 и электродвигателя М1 на левое вращение шпинделя. Реле КТ7 включается снова.

ПРИ автоматическом реверсе эти переключения происходят при срабатывании микропереключателя SQ от кулачка, установленного на лимбе.

Остановка осуществляется нажатием на кнопку SBT1 СТОП. При этом отключаются пускатели КМ1 или КМ3, Км2, отключающие электродвигатели М1, М2. Через контакты реле КТ7 включается реле КТ6 с последующим включением пускателя КМ4 и КМ5. Обмотки электродвигателя М1 подключаются через выпрямитель VD1 и VD2 к трансформатору ТV1. Происходит электродинамическое торможение шпинделя.

После разряда конденсаторов С1,С2 отключается реле КТ6, отключающее пускатели КМ4, КМ5 .

При переключении скоростей, если зубчатые колёса не входят в зацепление, применяют качательное движение ротора двигателя М1. Нажатием кнопки SBT4 КАЧАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ включается пускатель КМ4 ,подающий по фазам IC2-IC3 пониженное выпрямленное напряжение.

Через сопротивление R2 c задержкой выключается реле КТ6, отключающее пускатель КМ4 и включающее пускательКМ5. При этом пониженное напряжение протекает по фазам IC1-IC2.Такие переключения обеспечивают качание ротора, что облегчает переключение скоростей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53405. Оформлення тексту в HTML – документі 234 KB
  Хід уроку Перед початком уроку на учнівські комп’ютери та робоче місце вчителя має бути розміщено папки : Організаційний момент Актуалізація опорних знань Учитель пропонує учням виконати завдання “Магічний квадрат. Завдання має бути виведене на інтерактивну дошку а кожен учень повинен отримати картку з наступним текстом : Юний друже Для виконання даного завдання знайди файл що міститься за наступною адресою : C: Documents nd Settings Учень Рабочий стол HTML Урок _3 mgic. Бажаю успіху D O C T I T H B T B D L E H Y G T...
53406. Занимательная Информатика 57.5 KB
  Вопросы Мозг компьютера Процессор Устройство для запуска считывания информации с магнитных дисков Дисковод Устройство для распечатки информации на бумаге Принтер Лицо компьютера Монитор Наиболее распространенный манипулятор Мышь Устройство введения графической информации Сканер Устройство введения звуковой информации Микрофон Устройство для сохранения информации Память Устройство которое обеспечивает запись и считывание информации с магнитной ленты...
53407. Введення, редагування й форматування тексту 151.5 KB
  ОБЛАДНАННЯ: персональні комп’ютери роздатковий матеріал таблиці Клавіатура Текстовий редактор MS Word. Заповнюють опитувальний лист: Підпишіть рисунок що зображує вікно ТП MS Word. Виберіть підкресліть із запропонованого списку можливості які надає ТП MS Word: створення і редагування текстів форматування абзаців створення таблиць вставка в текст об’єктів інших програм форматування дисків форматування символів створення малюнків форматування сторінки друк документа копіювання дисків.
53408. Компьютерная среда и алгоритмы 47 KB
  Тема: Компьютерная среда и алгоритмы. Цель: закрепление и проверка знаний учащихся по теме Алгоритмы и изучение нового материала по теме Компьютерная среда Логомиры Задачи: Обучающая: усвоить понятие алгоритма компьютерная среда логомиры. Она называется Компьютерная среда и алгоритмы Напомните мне что такое алгоритм Правильно. Среда каждой программы имеет свои инструменты и допускает определённый набор действий которые можно выполнить.
53409. Настроювання параметрів сторінок. Створення колонтитулів. Робота з редактором формул 651.5 KB
  Тому важливо оформити документ так щоб він гарно виглядав не тільки на екрані але й на аркуші паперу вміти правильно задати параметри сторінки. План Розмір сторінки поля. Орієнтація сторінки. Встановлення параметрів сторінки.
53410. Алгоритми та їх властивості 55 KB
  Алгоритми та їх властивості Епіграф до уроку: Коль кругом все будет мирно Так сидеть он будет смирно; Но лишь чуть со стороны Ожидать тебе войны Иль набега силы бранной Иль другой беды незваной Вмиг тогда мой петушок Приподымет гребешок Закричит и встрепенется И в то место обернется. Навчальна: дати поняття про алгоритм його властивості; навчити розпізнавати алгоритми навколо себе; вміти розрізняти правильно та неправильно сформульовані алгоритми; формувати цілісну уяву про картину всесвіту; формувати науковий світогляд;...
53411. оздание документов в текстовом процессоре 45 KB
  Задачи: помочь учащимся получить представление об офисном пакете OpenOffice познакомиться с возможностями программы Word научить основным операциям редактирования и форматирования текста в Word. Вопрос: Назовите этапы подготовки текстовых документов. Вопрос: Какие операции входят в процесс редактирования текстового документа Ответ: – Исправление ошибок правописание удаление и добавление фрагментов.
53412. Кодирование 71 KB
  Прогнозируемые результаты: Дети познакомятся с новыми понятиям кодирование и декодирование. Дети научатся решать задачи при помощи кодирования и декодирования. № Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечания 1 Организационный момент Здравствуйте дети Меня зовут Алиса Андреевна.Что такое графыКак обозначаются графы Что такое круг Что такое точкаЧто такое стрелочки Дети называют тему.
53413. Сатирическая журналистика второй половины XVIII века. Полемика в изданиях «Трутень» и «Всякая всячина» в аспекте образования и просвещения 122.5 KB
  Целью данной курсовой работы будет являться выявление самых главных вопросов об образовании и просвещении, которые ставили Екатерина II и Новиков, полемизируя на страницах «Всякой всячины» и «Трутня».