22724

Еволюція відносин США з Російською Федерацією

Доклад

Международные отношения

Буш и Путин заявили что они осознают важность многосторонних контртеррористических усилий в том числе под эгидой ООН восьмерки Евросоюза Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе ОБСЕ группы 6 2 и в формате НАТОРоссия а также такие региональные контртерроористические инициативы как Шанхайская организация сотрудничества. Публикуется в связи с саммитом НАТОРоссия 28 мая 2002 в Италии Ниже приводится текст справки Белого дома о новом Совете НАТОРоссия опубликованной в связи с проведением 28 мая саммита НАТОРоссия...

Украинкский

2013-08-04

29.5 KB

0 чел.

38. Еволюція відносин США з Російською Федерацією.

Президент Джордж У. Буш и Президент России Владимир Путин на своей встрече в Москве 24 мая подписали Совместную декларацию о будущих отношениях между США и Россией.

"Мы выходим на уровень новых стратегических отношений, - заявили они. - Эпоха, когда Россия и США рассматривали друг друга как врага или стратегическую угрозу, закончилась. Мы являемся партнерами и будем сотрудничать ради продвижения стабильности, безопасности, экономической интеграции, совместного противодействия глобальным вызовам и содействия решению региональных конфликтов".

В документе излагаются обязательства двух стран по следующим направлениям: политическое сотрудничество; экономическое сотрудничество; укрепление контактов между людьми; предотвращение распространения оружия массового уничтожения (нераспространение и международный терроризм); противоракетная оборона, дальнейшее сокращение стратегических наступательных потенциалов, новый консультативный механизм по стратегической безопасности.

(Принято в связи с Московским саммитом 24 мая)

На своем саммите в Москве 24 мая Президент Джордж У. Буш и Президент России Владимир Путин приняли совместное заявление, подтверждающее их приверженность борьбе с терроризмом "во всех его формах и проявлениях" и одобряющее усилия всемирной антитеррористической коалиции, сформировавшейся после терактов 11 сентября.

Буш и Путин заявили, что они осознают важность многосторонних контртеррористических усилий, в том числе под эгидой ООН, "восьмерки", Евросоюза, Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), группы "6 + 2" и в формате НАТО-Россия, а также такие региональные контртерроористические инициативы, как Шанхайская организация сотрудничества.

"Успешная кампания против терроризма должна вестись государствами путем двустороннего, регионального и многостороннего сотрудничества и требует многопланового подхода, который включает действия в правоохранительной, разведывательной, дипломатической, политической и экономической областях", - заявили они, подчеркнув, что антитеррористические инициативы "должны осуществляться в русле власти закона и уважения универсальных прав человека".

Американо-російський договір про скорочення наступальних озброєнь

(Подписан в Москве 24 мая 2002 года Джорджем У. Бушем и Владимиром Путиным)

Президент Джордж У. Буш и Президент России Владимир Путин на своей встрече в Москве 24 мая подписали новый договор, обязавшись сократить и ограничить число ядерных боеголовок у каждой из двух стран до уровня от 1700 до 2200 и сделать это к 31 декабря 2002 года.

Соединенные Штаты и Россия заключили это соглашение, "стремясь к установлению подлинного партнерства, основанного на принципах обоюдной безопасности, сотрудничества, доверия, открытости и предсказуемости"

(Выпущена в связи с саммитом Буш-Путин 24 мая)

Ниже приводится справка Белого дома об американо- российском сотрудничестве в области передовых ядерных технологий, выпущенная в связи с московским саммитом 24 мая между Президентом Джорджем У. Бушем и российским Президентом Владимиром Путиным:

Президент Буш и Президент Путин договорились о создании совместной экспертной группы по разработке рекомендаций о потенциальном американо-российском сотрудничестве по передовым исследованиям и разработкам в области цикла ядерного топлива.

(Публикуется в связи с саммитом НАТО-Россия 28 мая 2002 в Италии)

Ниже приводится текст справки Белого дома о новом Совете НАТО-Россия, опубликованной в связи с проведением 28 мая саммита НАТО-Россия на авиабазе "Пратика ди Маре" близ Рима, Италия. Учитывая изменившийся характер отношений между НАТО и Россией, Президент Буш и другие главы государств и правительств стран-участниц НАТО договорились с российским Президентом Путиным о создании Совета НАТО-Россия (СНР).

(Пресс-релиз НАТО от 28 мая 2002)

НАТО заявляет, что создание нового Совета НАТО-Россия было ускорено террористическими актами 11 сентября в Соединенных Штатах Америки и вызванной ими необходимостью расширения сотрудничества между НАТО и Россией в решении таких проблем, как терроризм и распространение оружия массового уничтожения.

Совет заменяет Совместный постоянный совет НАТО-Россия, который был учрежден согласно Основополагающему акту НАТО-Россия в 1997 году.

В пресс-релизе НАТО, выпущенном 28 мая в связи с саммитом НАТО-Россия в Риме, подчеркиваются и другие вопросы безопасности, по которым будут сотрудничать стороны, включая нераспространение, ПРО ТВД и кризисное регулирование.

(Лидеры стран "Большой восьмерки" объявляют о создании партнерства против распространения ОМП). Лидеры "Большой восьмерки" договорились израсходовать в ближайшие 10 лет до 20 млрд. долларов, чтобы помочь вначале России, а затем и другим странам ликвидировать свои арсеналы оружия массового поражения.

(Лидеры сообщают о планах осуществлять совместные проекты по противоракетной обороне). Президент Буш и Президент Путин обязались строить новое стратегическое партнерство между Соединенными Штатами и Россией, чтобы "сообща противостоять вызовам 21-го века". В совместном заявлении, сделанном 1 июня в Санкт-Петербурге (Россия), где встречались два лидера, они указали, что будут активизировать усилия по борьбе с терроризмом и противодействию распространению оружия массового поражения. Буш и Путин обязались также продвигать "конкретные" совместные проекты в области противоракетной обороны. Первоначально Россия выступала против системы стратегической противоракетной обороны, разрабатываемой Соединенными Штатами.

2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29407. Буровые установки 27.5 KB
  Регулируемые приводы используют систему ТПДПТ. Силовой привод буровой установки может быть дизельным электрическим дизельэлектрическим и дизельгидравлическим. Дизельный привод применяют в районах не обеспеченных электроэнергией необходимой мощности.
29408. Взрывозащищенное электрооборудование 43.5 KB
  Взрывозащищенное электрооборудование различается по уровню взрывозащиты группам и температурным классам. Установлены следующие уровни взрывозащиты электрооборудования: 1. Вид взрывозащиты определяется установленным набором средств взрывозащиты. Для взрывозащищенного электрооборудования установлены следующие виды взрывозащиты: Взрывонепроницаемая оболочка [d].
29409. Дизель-электрический привод буровых установок 28 KB
  В последние годы существует тенденция расширения номенклатуры и объемов производства буровых установок с дизельэлектрическим приводом. Переход к автономному энергоснабжению позволяет решить проблему энергоснабжения удаленных от базы буровых установок проблему слабых сетей решить проблему повышения установленной мощности главных и вспомогательных приводов на буровых установках и др. Перечисленные недостатки системы ГД затрудняют ее использование в морских буровых установках.
29410. МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА 56.5 KB
  Она состоит из неподвижного статора и вращающегося якоря в машинах переменного тока вращающаяся часть ротор. Коммутация это процесс переключения секций обмотки якоря из одной параллельной ветви в другую и связанные с этим явления. Концы секций припаивают к пластинам коллектора что образует замкнутую обмотку якоря. Коллектор набран из медных пластин клинообразной формы изолированных друг от друга и корпуса и образующих в сборе цилиндр который крепится на валу якоря.
29411. Характеристика электрооборудования во взрывоопасных зонах в нефтяной и газовой промышленности (НГП) 35 KB
  Взрывоопасной зоной называют помещение или ограниченное пространство в помещении или наружной установке в которых имеются или могут образовываться взрывоопасные смеси. Взрывоопасные смеси горючих газов с воздухом или смеси легковоспламеняющихся жидкостей с воздухам согласно правилам устройства электроустановок ПУЭ классифицируются по категориям I II IIA IIB IIC и группам T1T6. Например ко II категории взрывоопасной смеси относятся промышленные газы и пары к I категории рудничный газ. Безопасный экспериментальный...
29412. Климатические условия эксплуатации и условия размещения электрооборудования 26.5 KB
  Электрооборудование предназначенное для эксплуатации на суше и реках в районах с умеренным климатом имеет обозначение У; с холодным климатом ХЛ; сухим и влажным тропическим Т; для всех макроклиматических районов на суше О. Электрооборудование предназначенное для установки в районах с умеренно холодным морским климатом имеет обозначение М; с тропическим морским ТМ. В зависимости от условий размещения предусматривается различное исполнение электрооборудования которому также присваивается определенное обозначение....
29414. Бюджетный дефицит и государственный долг: основные определения, показатели и проблемы количественной оценки. Государственный долг и дефицит платежного баланса. Влияние государственного долга на накопление частного капитала 50 KB
  Бюджетный дефицит и государственный долг: основные определения показатели и проблемы количественной оценки. Государственный долг и дефицит платежного баланса. Превышение расходов государства над его доходами образует бюджетный дефицит БД. Подавляющее большинство стран сводит свой бюджет с дефицитом.
29415. Ключевые макроэкономические проблемы российской экономики 67 KB
  Можно сделать вывод: главная причина ошибочности социальноэкономической политики использование экономики России стандартных макроэкономических рецептов разработанных для стран с типом экономики зеркально противоположным российскому. Поэтому напрашивается первый рецепт долгосрочной политики сделать диверсификацию экономики главной целью политики государства. Макроэкономические проблемы российской экономики АЛЕКСЕЙ КУДРИН министр финансов РФ выбрал более менее доступное там много Снижение конкурентоспособности К началу 2007 г.