22724

Еволюція відносин США з Російською Федерацією

Доклад

Международные отношения

Буш и Путин заявили что они осознают важность многосторонних контртеррористических усилий в том числе под эгидой ООН восьмерки Евросоюза Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе ОБСЕ группы 6 2 и в формате НАТОРоссия а также такие региональные контртерроористические инициативы как Шанхайская организация сотрудничества. Публикуется в связи с саммитом НАТОРоссия 28 мая 2002 в Италии Ниже приводится текст справки Белого дома о новом Совете НАТОРоссия опубликованной в связи с проведением 28 мая саммита НАТОРоссия...

Украинкский

2013-08-04

29.5 KB

0 чел.

38. Еволюція відносин США з Російською Федерацією.

Президент Джордж У. Буш и Президент России Владимир Путин на своей встрече в Москве 24 мая подписали Совместную декларацию о будущих отношениях между США и Россией.

"Мы выходим на уровень новых стратегических отношений, - заявили они. - Эпоха, когда Россия и США рассматривали друг друга как врага или стратегическую угрозу, закончилась. Мы являемся партнерами и будем сотрудничать ради продвижения стабильности, безопасности, экономической интеграции, совместного противодействия глобальным вызовам и содействия решению региональных конфликтов".

В документе излагаются обязательства двух стран по следующим направлениям: политическое сотрудничество; экономическое сотрудничество; укрепление контактов между людьми; предотвращение распространения оружия массового уничтожения (нераспространение и международный терроризм); противоракетная оборона, дальнейшее сокращение стратегических наступательных потенциалов, новый консультативный механизм по стратегической безопасности.

(Принято в связи с Московским саммитом 24 мая)

На своем саммите в Москве 24 мая Президент Джордж У. Буш и Президент России Владимир Путин приняли совместное заявление, подтверждающее их приверженность борьбе с терроризмом "во всех его формах и проявлениях" и одобряющее усилия всемирной антитеррористической коалиции, сформировавшейся после терактов 11 сентября.

Буш и Путин заявили, что они осознают важность многосторонних контртеррористических усилий, в том числе под эгидой ООН, "восьмерки", Евросоюза, Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), группы "6 + 2" и в формате НАТО-Россия, а также такие региональные контртерроористические инициативы, как Шанхайская организация сотрудничества.

"Успешная кампания против терроризма должна вестись государствами путем двустороннего, регионального и многостороннего сотрудничества и требует многопланового подхода, который включает действия в правоохранительной, разведывательной, дипломатической, политической и экономической областях", - заявили они, подчеркнув, что антитеррористические инициативы "должны осуществляться в русле власти закона и уважения универсальных прав человека".

Американо-російський договір про скорочення наступальних озброєнь

(Подписан в Москве 24 мая 2002 года Джорджем У. Бушем и Владимиром Путиным)

Президент Джордж У. Буш и Президент России Владимир Путин на своей встрече в Москве 24 мая подписали новый договор, обязавшись сократить и ограничить число ядерных боеголовок у каждой из двух стран до уровня от 1700 до 2200 и сделать это к 31 декабря 2002 года.

Соединенные Штаты и Россия заключили это соглашение, "стремясь к установлению подлинного партнерства, основанного на принципах обоюдной безопасности, сотрудничества, доверия, открытости и предсказуемости"

(Выпущена в связи с саммитом Буш-Путин 24 мая)

Ниже приводится справка Белого дома об американо- российском сотрудничестве в области передовых ядерных технологий, выпущенная в связи с московским саммитом 24 мая между Президентом Джорджем У. Бушем и российским Президентом Владимиром Путиным:

Президент Буш и Президент Путин договорились о создании совместной экспертной группы по разработке рекомендаций о потенциальном американо-российском сотрудничестве по передовым исследованиям и разработкам в области цикла ядерного топлива.

(Публикуется в связи с саммитом НАТО-Россия 28 мая 2002 в Италии)

Ниже приводится текст справки Белого дома о новом Совете НАТО-Россия, опубликованной в связи с проведением 28 мая саммита НАТО-Россия на авиабазе "Пратика ди Маре" близ Рима, Италия. Учитывая изменившийся характер отношений между НАТО и Россией, Президент Буш и другие главы государств и правительств стран-участниц НАТО договорились с российским Президентом Путиным о создании Совета НАТО-Россия (СНР).

(Пресс-релиз НАТО от 28 мая 2002)

НАТО заявляет, что создание нового Совета НАТО-Россия было ускорено террористическими актами 11 сентября в Соединенных Штатах Америки и вызванной ими необходимостью расширения сотрудничества между НАТО и Россией в решении таких проблем, как терроризм и распространение оружия массового уничтожения.

Совет заменяет Совместный постоянный совет НАТО-Россия, который был учрежден согласно Основополагающему акту НАТО-Россия в 1997 году.

В пресс-релизе НАТО, выпущенном 28 мая в связи с саммитом НАТО-Россия в Риме, подчеркиваются и другие вопросы безопасности, по которым будут сотрудничать стороны, включая нераспространение, ПРО ТВД и кризисное регулирование.

(Лидеры стран "Большой восьмерки" объявляют о создании партнерства против распространения ОМП). Лидеры "Большой восьмерки" договорились израсходовать в ближайшие 10 лет до 20 млрд. долларов, чтобы помочь вначале России, а затем и другим странам ликвидировать свои арсеналы оружия массового поражения.

(Лидеры сообщают о планах осуществлять совместные проекты по противоракетной обороне). Президент Буш и Президент Путин обязались строить новое стратегическое партнерство между Соединенными Штатами и Россией, чтобы "сообща противостоять вызовам 21-го века". В совместном заявлении, сделанном 1 июня в Санкт-Петербурге (Россия), где встречались два лидера, они указали, что будут активизировать усилия по борьбе с терроризмом и противодействию распространению оружия массового поражения. Буш и Путин обязались также продвигать "конкретные" совместные проекты в области противоракетной обороны. Первоначально Россия выступала против системы стратегической противоракетной обороны, разрабатываемой Соединенными Штатами.

2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68351. Современное состояние национальных отношений в РФ. Трудности, проблемы. Кризисные явления 25 KB
  Принятие конституции Республики Чечня вроде бы наметило пути разрешения многолетней напряжённости однако теракт 9 мая в Грозном показал что до ситуации спокойствия в республике ещё далеко. Самыми кричащими явлениями выступают республики Башкортостан и Татарстан.
68352. Советская национальная политика в 1930-е года 21 KB
  К концу 1933 года существовало около 250 национальных районов 5000 сельсоветов. С 1921 по 1941 годы произошло значительное повышение уровня грамотности грамотными были уже более 60 миллионов человек одновременно причинами и результатами данного факта являлось издание...
68353. Советская национальная политика в 1920-х годах 27 KB
  Все вновь образованные ССР вошли в состав СССР. Так примерами являются Институт национальной культуры советского Востока кафедра по делам национальностей при Институте советского права НИИ национальностей при ЦИК СССР.
68354. Советская национальная политика в 20-30-е годы 25.5 KB
  Все вновь образованные республики вошли в состав СССР. В 1936 году принята новая Конституция по которой СССР провозглашался союзным государством образованным на основе добровольного объединения равноправных республик.
68355. Советская национальна политика 1945-53 года 23 KB
  На Украине в Молдавии в Прибалтике оставались элементы сотрудничавшие с фашистами и настроенные против власти СССР. Заявление о создании в ходе ВОВ советского народа принципиально нового явления базирующегося на дружбе народов СССР героизме этих народов проявленного в ходе войны который и сплотил их в единую нацию.
68356. Понятие и элементы объективной стороны преступления в современной науке российского уголовного права 139 KB
  В данной работе мне хотелось бы раскрыть такую тему, как учение об объективной стороне преступления в теории уголовного права. А именно, раскрыть понятие объективной стороны преступления в разных эпохах и привести различные мнения авторах разного времени. Также, хотелось бы, более детально рассказать об основных (обязательны) и факультативных признаки.
68357. Коренные народы Сибири: опыт управления в Российской империи и СССР (XVII–XX вв.) 55 KB
  Граница Российской империи в Сибири имела приблизительно те же очертания что и сейчас. И народы Поволжья Приуралья и большинство коренного населения Сибири было знакомо с этой практикой применявшейся у них до прихода русских людей в течение длительного времени.
68358. Межэтнические контакты славян с их соседями в Средней Сибири в XVII-XIX веках 47.5 KB
  В итоге к концу XIX в. Учитывая отсутствие сообщений о переселениях отсюда тунгусов в каких-либо заметных масштабах сведений о их гибели в результате голодовок или эпидемий можно полагать что полное исчезновение к концу XIX в.
68359. Аграрное развитие и судьбы коренного населения Средней Сибири в XVII–XIX веках 46 KB
  Под Средней Сибирью современные географы понимают, в основном, территорию бассейна Енисея и некоторые соседние районы баcсейна Оби. Большая часть коренного населения данного региона в XVII-XIX вв. входила в состав Русского государства и жила рядом с пришельцами, в основном...