22726

Позиція Канади щодо війни в Індокитаї

Доклад

Международные отношения

The next big issue of contention was the war in Vietnam. In early 1965 the war was expanded with the start of an extensive U. As the war escalated Pearson became increasingly doubtful of the wisdom of U. ground troops to Vietnam might lead to a wider war in Asia the Secretary of State for External Affairs Paul Martin decided to make an independent approach to the North by sending Chester Ronning Canada's leading China expert as an emissary.

Украинкский

2013-08-04

21.5 KB

1 чел.

41. Позиція Канади щодо війни в Індокитаї.

The next big issue of contention was the war in Vietnam. The United States had solidly supported South Vietnam against the communist North since 1954, but during the 1960s it became more deeply embroiled in this impossible quagmire. For its part, Canada had been active in Southeast Asia since 1954, when it was appointed to the International Control Commission (ICC) for Vietnam. Meant to supervise a non-existent peace, the ICC performed a thankless task. It was particularly galling for Canadians who served on the ICC, because of the blatantly pro-communist bias of Poland and the similar, though more subtle, attitude of India, the other members of the Commission.

Most Canadian delegates reacted by increasingly taking the side of South Vietnam in disputes. In the spring of 1964, Ottawa agreed to allow the United States to use the senior Canadian representative on the Commission, Blair Seaborn, to inform North Vietnam of the dangers of provoking Washington and the benefits of a negotiated peace. Seaborn's mission was a failure because neither Washington nor Hanoi was ready to talk.

In early 1965, the war was expanded with the start of an extensive U.S. bombing campaign. As the war escalated, Pearson became increasingly doubtful of the wisdom of U.S. policy. In April 1965, he called for a halt in air strikes against North Vietnam while speaking in Philadelphia. U.S. President Lyndon B. Johnson, who had succeeded the assassinated Kennedy in 1963, was infuriated, not only by the content of the speech but by the fact that it had been delivered in the United States. At a subsequent meeting, he berated Pearson mercilessly, at one point grabbing him by the lapel, to the consternation of the Canadian ambassador in Washington, who witnessed this extraordinary scene.

Alarmed that Johnson's decision to send U.S. ground troops to Vietnam might lead to a wider war in Asia, the Secretary of State for External Affairs, Paul Martin, decided to make an independent approach to the North by sending Chester Ronning, Canada's leading China expert, as an emissary. The Americans were not pleased, because they had their own secret lines of communication to the North. Ronning's two missions accomplished nothing.

Through 1966 and 1967, the government became more critical of the United States, reflecting both Pearson's own convictions and the growing anti-war sentiment of Canadian public opinion. Although Canada continued to urge the United States to negotiate, the government was really in no position to be self-righteous. Opposition to the war did not prevent Canada from selling billions of dollars' worth of war material to the United States. For anti-war protesters in Canada, there was more than a whiff of hypocrisy to Canadian policy.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45384. Предмет и методология тгп 48.66 KB
  Предмет и методология тгп Теория государства и права система научных знаний об объективных свойствах государства и права их внутренней структуре и логике развития; об основных и общих закономерностях возникновения развития и функционирования государственноправовых явлений. Как и любая другая наука теория государства и права имеет свой предмет и метод. Предмет теории государства и права объективные свойства государства и права основные и общие закономерности возникновения развития и функционирования государственных и правовых...
45385. Социально-исторические предпосылки происхождения государства 72 KB
  юридические факты и фактические составы понятие чиды Юридические факты – это определённые жизненные обстоятельства условия ситуации с которыми нормы права связывают возникновение прекращение или изменение правоотношений. Эти факты становятся юридическими не в силу какихто особых внутренних свойств а в результате при знания их таковыми государством законом. Не право порождает подобные факты они возникают и существуют помимо не го но право придает им статус юридических в целях их регуляции и упорядочения общественной и государст...
45386. Основные теории происхождения государств 80 KB
  Теологическая теория Фома Аквинский базируется на идее божественного создания государства с целью реализации общего блага. Теологическая теория пронизана идеей вечности государства его незыблемости. Данная теория основывается на идее происхождения государства в результате соглашения договора как акта разумной воли людей. Договорившись о создании государства люди либо передают правителю часть своих прирожденных прав чтобы потом получить их из его рук один вариант трактовки происхождения государства либо условливаются о сохранении...
45387. Понятие и сущность государства 67.5 KB
  Государство характеризуют следующие признаки отличающие его как от догосударственных так и него сударственных организаций: 1 наличие публичной власти выделенной из общества и не совпадающей с населением страны государство обязательно обладает аппаратом управления принуждения правосудия ибо публичная власть – это чиновники армия полиция суды а также тюрьмы и другие учреждения; 2 система налогов податей займов выступая основной доходной частью бюджета любого государства они необходимы для проведения определённой политики и...
45388. Публичная политическая власть как признак государства. Понятие и свойства, легитимность легальность 47.59 KB
  юридический прецедент как источник права Юридический прецедент судебная практика более распространенный в современном мире источник права чем правовой обычай. Иначе говоря юридический прецедент это следование не общему правилу установленному нормой права а норма сформировавшаяся в результате практики разрешения аналогичных дел. Судебный прецедент признавался источником права еще в Древнем Риме. Многие институты римского права сложились на базе судебных решений.
45389. Территория государства 57.35 KB
  Нормативные акты издаются органами обладающими нормотворческой компетенцией в строго установ ленной форме. По юридической силе все нормативные акты подразделяются на две большие группы: законы и подзакон ные акты.; 3 федеральные законы – это акты текущего законодательства посвящённые различным сторонам соци альноэкономической политической и духовной жизни общества например Гражданский кодекс РФ Уголов ный кодекс РФ Семейный кодекс РФ и пр. Виды подзаконных актов: 1 указы Президента РФ – высшие по юридической силе подзаконные...
45390. Правовое сознание: понятие, структура, уровни и виды 50.58 KB
  правовое сознание: понятие структура уровни и виды Правосознание – одна из форм общественного сознания наряду с политическим нравственным научным художественным философским и т. Следовательно правосознание – юридическая категория подлежащая изучению юридической наукой. Правосознание выполняет следующие основные функции раскрывающие его роль и социальное назначение в обществе: 1 оценочную; 2 регулятивную; 3 познавательную; 4 прогностическую. Ни одно юридическое явление образование ни один правовой институт не остаются вне...
45391. Государственный суверенитет: понятие признаки, формы выражения 47.37 KB
  Действие правовой нормы во времени начинается с момента вступления в юридическую силу содержащего ее нормативноправового акта и прекращается с момента утраты последним юридической силы. Например истечением определенного срока после опубликования нормативноправового акта. Цель такой отсрочки обеспечить чтобы до вступления нормативноправового акта в силу все заинтересованные лица могли тщательно изучить содержащиеся в нем правовые нормы и подготовиться к их реализации. Вступление в силу нормативноправового акта в целом или отдельных его...
45392. Основные подходы к типологии государства 46.97 KB
  Основные подходы к типологии государства Типология это теория о типах тех или иных явлений. Разделение государств на типы призвано помочь выяснить чьи интересы выражали и обслуживали государства объединенные в данный тип. Тип государства совокупность государств которые имеют сходные общие черты проявляющиеся в единстве закономерностей и тенденций развития базировании на одинаковых экономических производственных отношениях на одинаковом сочетании общесоциального и узкогруппового классового аспектов их сущности аналогичном уровне...