22726

Позиція Канади щодо війни в Індокитаї

Доклад

Международные отношения

The next big issue of contention was the war in Vietnam. In early 1965 the war was expanded with the start of an extensive U. As the war escalated Pearson became increasingly doubtful of the wisdom of U. ground troops to Vietnam might lead to a wider war in Asia the Secretary of State for External Affairs Paul Martin decided to make an independent approach to the North by sending Chester Ronning Canada's leading China expert as an emissary.

Украинкский

2013-08-04

21.5 KB

1 чел.

41. Позиція Канади щодо війни в Індокитаї.

The next big issue of contention was the war in Vietnam. The United States had solidly supported South Vietnam against the communist North since 1954, but during the 1960s it became more deeply embroiled in this impossible quagmire. For its part, Canada had been active in Southeast Asia since 1954, when it was appointed to the International Control Commission (ICC) for Vietnam. Meant to supervise a non-existent peace, the ICC performed a thankless task. It was particularly galling for Canadians who served on the ICC, because of the blatantly pro-communist bias of Poland and the similar, though more subtle, attitude of India, the other members of the Commission.

Most Canadian delegates reacted by increasingly taking the side of South Vietnam in disputes. In the spring of 1964, Ottawa agreed to allow the United States to use the senior Canadian representative on the Commission, Blair Seaborn, to inform North Vietnam of the dangers of provoking Washington and the benefits of a negotiated peace. Seaborn's mission was a failure because neither Washington nor Hanoi was ready to talk.

In early 1965, the war was expanded with the start of an extensive U.S. bombing campaign. As the war escalated, Pearson became increasingly doubtful of the wisdom of U.S. policy. In April 1965, he called for a halt in air strikes against North Vietnam while speaking in Philadelphia. U.S. President Lyndon B. Johnson, who had succeeded the assassinated Kennedy in 1963, was infuriated, not only by the content of the speech but by the fact that it had been delivered in the United States. At a subsequent meeting, he berated Pearson mercilessly, at one point grabbing him by the lapel, to the consternation of the Canadian ambassador in Washington, who witnessed this extraordinary scene.

Alarmed that Johnson's decision to send U.S. ground troops to Vietnam might lead to a wider war in Asia, the Secretary of State for External Affairs, Paul Martin, decided to make an independent approach to the North by sending Chester Ronning, Canada's leading China expert, as an emissary. The Americans were not pleased, because they had their own secret lines of communication to the North. Ronning's two missions accomplished nothing.

Through 1966 and 1967, the government became more critical of the United States, reflecting both Pearson's own convictions and the growing anti-war sentiment of Canadian public opinion. Although Canada continued to urge the United States to negotiate, the government was really in no position to be self-righteous. Opposition to the war did not prevent Canada from selling billions of dollars' worth of war material to the United States. For anti-war protesters in Canada, there was more than a whiff of hypocrisy to Canadian policy.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45553. Бренд и брендбилдинг 39.5 KB
  Брендинг это процесс создания и продвижения бренда с пом.: создание усиление репозиционирование обновление и изменение стадии развития бренда его расширение и углубление. Основной метод формирования бренда: позиционирование товара на рынке определение на основе марк. Бренд это обещание на 4 уровнях: гарантия соотия обещанных и ожидаемых характеристик; обещание решить стоящую проблему; обещание предоставить ценность существенную для клиента; востребованный результат деятсти бренда згачимые переживания.
45554. Ценности внутреннего PR-а 59.5 KB
  Правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами общественности позволяют организации создать не только позитивный имидж компании но добиться максимального эффекта от деятельности. Рассматривая целевые группы общественности мы зачастую забываем что помимо таких важных групп как потребители клиенты акционеры конкуренты СМИ органы власти существует и еще одна общность чье отношение к деятельности компании может стать буквально решающим для успеха всей ее деятельности. Эта общность сотрудники компании. Тем не менее в...
45555. Формирование корпоративной культуры 68 KB
  Формирование корпоративной культуры Формирование КК и философии организации Под корпорацией мы понимаем организацию или группу организаций объединенных общими и формализованными главным образом экономическими а также социальными политическими и иными интересами. Корпоративная культура специфическая характерная для данной организации система связей взаимодействий и отношений осуществляющихся в рамках конкретной предпринимательской деятельности способа постановки и ведения дела А. Понятие корпоративная культура включает комплекс...
45556. Корпоративная философия, миссия, видение и кредо организации 30 KB
  Корпоративная философия комплекс принимаемых организаций и разделяемых её сотрудниками концептуальных и смысловых принципов доминирующих ценностей понятий и убеждений; методологические принципы лежащие в основе политики фирмы. Результат продуманной стратегии развития фирмы и фиксирся в виде основн.сввах фирмы оргции: виде деятсти особенностях полезности соц.общсти; потребности клиентов удовлетворяемые продукцией фирмы; отличит.
45557. Инструменты внутрикорпоративного PR 42.5 KB
  Система внутрифирменной информации общественности: Кодекс Издания листовка газета бюллетень Аудивизуальные средства радио ТВ видеоролики Доски объявлений текущие новости Горящие линии Ящики обратной связи Собрания персонала Семинары конференции Каналы личной коммуникации неформальные слухи межличностное общение Командообразовательные программы: Мотивация Тренинги Традиции и символика Проведение специальных корпоративных мероприятий В современном менеджменте управление людьми осуществляется прежде всего...
45558. Репутационный менеджмент: понятие и технологии 37.5 KB
  Долгое время под стратегией компании понимались усилия менеджеров исключительно по управлению ресурсами. В условиях перенасыщения рынков обострилась конкурентная борьба одним из условий финансового успеха компании стала ее репутация в деловых кругах. И только когда мировые рынки насытились однотипными качественными товарами на первый план стали выходить так называемые нематериальные активы стоимости компании: деловая репутация репутация бренда репутация руководителей и топменеджеров качественная стратегия и система эффективных...
45559. Понятие PR-кампании 76 KB
  Понятие PRкампании PRкампания это целенаправленная системно организованная и завершенная совокупность PRопераций и обеспечивающих их мероприятий объединенных общим стратегическим замыслом направленная на решение конкретной проблемы организации базисного субъекта PR и осуществляемая технологическим субъектом субъектами PR на определенном этапе деятельности организации. Объектом PRкампании является сознание и поведение членов целевых аудиторий организации функционирующих в рамках конкретной проблемной ситуации. Роджерсу...
45560. Принципы планирования PR-кампании, основные этапы планирования: общая характеристика 50 KB
  Принципы планирования PRкампании основные этапы планирования: общая характеристика. PRкампания это целенаправленная системно организованная и завершенная совокупность PRопераций и обеспечивающих их мероприятий объединенных общим стратегическим замыслом направленная на решение конкретной проблемы организации базисного субъекта PR Основные этапы PRкампании: Аналитический этап Что делать Планирование Как делать Реализация Как делаем Оценка PRкампании Как сделать Можно опустить 1 и 4 этап т. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП...
45561. Специальные PR-мероприятия: виды и специфика проведения 85 KB
  Специальные мероприятия Specil Event это события проводимые компаниями в целях привлечения внимания общественности к самой компании ее деятельности продуктам и услугам. БРИФИНГ короткая сжатая во времени инструктивная встреча руководства компании с журналистами с приглашением представителей органов государственной власти. 1 по цели проведения события: рабочие обучающие семинары конгрессы; информативные облеченные при этом в развлекательную форму выпуск первой партии товара награждение миллионного покупателя день...