2274

Профессия учитель

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Дать детям знания о работе учителя. Воспитывать уважение к учителям и к профессии. Развитие творческого потенциала учащихся.

Русский

2013-01-06

21.61 KB

96 чел.

Внеклассное мероприятие

Дудиной Дарьи Николаевны

Студентки 35 группы

На тему: «Профессия учитель»

Оценка за конспект:________

 

Цель: Дать детям знания о ценности профессии учитель.

Задачи:

Образовательные: Дать детям знания о работе учителя

Воспитательные: Воспитывать уважение к учителям и к профессии.

Развивающие: Развитие творческого потенциала учащихся.

Этапы урока

Деятельность учителя и деятельность учащихся.

Вводная часть.

Рассказ учителя.

кроссворд

беседа

игра

Дидактическая игра на закрепление.

Дети, я загадаю вам загадку а вы отгадав её скажите а какой же профессии сегодня пойдет речь.

Учу ребятишек читать и писать,

Природу любить, пожилых уважать.

Кто это, ребята?

Дети. Учитель.

 

Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым.

Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего есть заслуга учителей. Это они вкладывают свой непомерный труд в каждого из нас. Уже своей жизнью учат детей добру, служению людям, справедливости. Это они пробуждают мозг детей к умственной деятельности.

Ребята давайте отгадаем с вами кроссворд и узнаем, какие предметы ведут учителя.

Молодцы правильно отгадали

Ребята, а как вы думаете, почему учитель на долго запоминается всем детям и даже взрослые помнят своих первых учителей.

Ответы детей:

Ребята, а как вы думаете, какими качествами должен обладать учитель?

Ответы детей: доброта, честность, объективность, строгость, правильность и т.д.

Ребята но учитель это не так просто он не только учит вас в школе Учитель занимается проверкой классных и домашних работ, устраивает срез знаний учащихся, подготавливает отчеты по успеваемости детей. В обязанности учителя также входит консультирование учеников и их родителей по подбору необходимых для обучения книг, пособий, рабочих тетрадей и т.д. При необходимости учитель проводит дополнительные и внеклассные занятия и мероприятия (экскурсии и проч.).

Ребята, но учитель работает не только в школе, где еще?

  1.  Ответы детей: частные и государственные школы; детские сады, центры развития ребенка; подготовительные курсы для школьников; репетиторская деятельность

Ребята а теперь давайте с вами вспомним и другие профессии.

Игра «Кто что делает». Повар - варит Учитель - учит Продавец - продает Воспитатель - воспитывает (парикмахер, водитель, портниха, милиционер).

Игра «Закончи предложение». Повар варит (что?) - суп . Врач лечит (кого?) - пациента Водитель водит (что?) - машину Портниха шьет (что?) – платье Учитель учит (кого?) - детей 

Ребята, но разве были бы профессии, такие как врач, космонавт да и все остальные если бы не было учителя?

Ответы детей: нет не может.

Ребята, а вам наверно интересно какая профессия подходит именно вам давайте сейчас в с вами узнаем.

предпочитаете и хорошо общаетесь с людьми?

Уютно чувствуете себя в компании людей разных возрастов?!

Хорошо разбираетесь в технике?

Предпочитаете людям компьютеры?

Хорошо знаете математику?

Любите решать логические задачи?

Считаете себя творческим человеком?

Хорошо получается рисовать, играть на музыкальных инструментах и тд?

Нравится ухаживать за растениями?

Хотелось бы вывести новый вид животных?

Если все ответы «нет»то такому человеку подходит профессия связанная с природой

Если все ответы «да»нестандартно- неординарный человек

Если ответы 50 на 50 то это многогранный человек профессий учитель, психолог, журналист

Если ответы не знаю или затрудняетесь ответить личности, которые предпочтут работу в офисе.

Ребята теперь вы знаете какая профессия вам подойдет но запомните этот тест не направляет вас идти в ту или иную сферу работы куда идти работать выбирать уже вам.

Даже когда вы пойдете на любую работу куда бы вы не пошли вы будите проходить обучение и на протяжении всей жизни вы будете учиться а со временем и сами станете учителями в профессиональной или иной сфере.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34112. Психоаналитическое понятие тревоги и ее типы 85.5 KB
  Тревога и процесс регрессии в психоаналитической ситуации. Тревога рассматривается как архаичный аффект оторвавшийся от первоначального смыслового контекста. Объективная тревога это тревога вызванная известной опасностью. Невротическая тревога вызвана неизвестной опасностью.
34113. Неспецифические аспекты психоаналитической терапии 77 KB
  В данной теме необходимо сформировать четкое представление о неспецифических формах взаимодействия аналитика и пациента. Данный раздел дает четкое представление о вспомогательных формах и методах во взаимодействии аналитика и пациента в рамках психоаналитической терапии. Если он будет это делать с неохотой аналитик может сказать что его интересуют факты. Пациента увязнувшего в неискренней похвале своих родителей можно спросить: Ваши родители действительно замечательные люди Расспрашивание для прояснения очевидности: Вместо того чтобы...
34114. Роль сновидений в психоаналитической терапии и техника работы с ними 73 KB
  Работа сновидения. Роль сновидения в работе психического аппарата. Развитие понимание сновидения и его роли в терапевтическом процессе от З. Классические подходы к пониманию сновидения его роль в общей структуре психики.
34115. Психоанализ и психоаналитическая терапия, основные принципы 67.5 KB
  Основные принципы классического психоанализа разработанного в наследие З. Основные отличия внешние организационные и методологические основы клинического психоанализа психоаналитической терапии. Обратить особое внимание на основные принципы классического психоанализа разработанного З. Предлагаю обсудить вопрос который постоянно в той или иной форме возникает в ходе как профессиональных так и студенческих обсуждений отголоски этой дискуссии звучат и в раздающихся все чаще и чаще утверждениях о том что под брендом психоанализа скрывается...
34116. Показание и противопоказания психоаналитической терапии 62 KB
  Некоторые особенности российского пациента. Так же следует обратить особое внимание на особенности российского пациента и особенности построения терапии в зависимости от психологической конституции. Фрейд полагал что последние две силы связаны между собой и что существует некоторое соответствие внешней реальности и психологической предрасположенности самого пациента Тем самым предполагалось наличие патогенных компонентов в прошлом которые должны предопределять повышенную чувствительность по отношению к определенным обстоятельствам в...
34117. Сеттинг. Определение, взаимозависимость терапевтической задачи и сеттинга 46.5 KB
  Роль сеттинга в построение переходного пространства в рамках котрого происходит развертывание фантазий пациента и осуществляется работа с переносом и сопротивлением. Следует разобраться в ключевой роли сеттинга для формирования у пациента способности восприимать и продуцировать символическую организацию мира. Пациент лежит на кушетке или софе а психоаналитик сидит позади него оставаясь большей частью вне поля зрения пациента стараясь вмешиваться в процесс мышления пациента настолько мало насколько это возможно и не иначе как посредством...
34118. Структурные изменения, как основная цель психоанализа и психоаналитической терапии 62.5 KB
  Еще в 1894 году в работе âНевропсихозы защитыâ он показывает что абсисивный симптом является компромиссом между неприемлемым сексуальным желанием защитой против удовлетворения этого желания и раскаянием или самонаказанием. Давайте попробуем понять фразу: Каждый симптом и каждая невротическая черта характера является компромиссным образованием И попробуенм в связи с этим ответить на два вопроса. Компромиссное образование является патологическим когда оно характеризуется любой комбинацией следующих черт: слишком большое ограничение...
34119. Терапевтические отношения. Форма и содержание 61 KB
  Именно в этом взаимодействие пациент продуцирует материал для анализа а аналитик создает условия для его интеграции в психики пациента что и будет являться основой для терапевтических изменений. Процесс ассимиляции связан с позитивной реакцией пациента на тот способ при помощи которого терапевт испоьзует полученный материал с тем как их усваивает Эго и с теми изменениями которые мы назвали âлечебными факторамиâ. он представляет собой решающее звено между использованным способом действия терапевта и реальным эффектом для пациента...
34120. Ответы на экзаменационные вопросы Эго-психология 470.5 KB
  Положение ЭГОпсихологии в современной психоаналитической теории. ЭгоПсихология направление в психоаналитической теории развитие которого как считалось началось с работы З. В какойто степени это теория конкурирующая с теорией влечений и теорией объектных отношений хотя существует другая точка зрения определяющая Эгопсихологию как интегрирующую концепцию.