2274

Профессия учитель

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Дать детям знания о работе учителя. Воспитывать уважение к учителям и к профессии. Развитие творческого потенциала учащихся.

Русский

2013-01-06

21.61 KB

96 чел.

Внеклассное мероприятие

Дудиной Дарьи Николаевны

Студентки 35 группы

На тему: «Профессия учитель»

Оценка за конспект:________

 

Цель: Дать детям знания о ценности профессии учитель.

Задачи:

Образовательные: Дать детям знания о работе учителя

Воспитательные: Воспитывать уважение к учителям и к профессии.

Развивающие: Развитие творческого потенциала учащихся.

Этапы урока

Деятельность учителя и деятельность учащихся.

Вводная часть.

Рассказ учителя.

кроссворд

беседа

игра

Дидактическая игра на закрепление.

Дети, я загадаю вам загадку а вы отгадав её скажите а какой же профессии сегодня пойдет речь.

Учу ребятишек читать и писать,

Природу любить, пожилых уважать.

Кто это, ребята?

Дети. Учитель.

 

Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым.

Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего есть заслуга учителей. Это они вкладывают свой непомерный труд в каждого из нас. Уже своей жизнью учат детей добру, служению людям, справедливости. Это они пробуждают мозг детей к умственной деятельности.

Ребята давайте отгадаем с вами кроссворд и узнаем, какие предметы ведут учителя.

Молодцы правильно отгадали

Ребята, а как вы думаете, почему учитель на долго запоминается всем детям и даже взрослые помнят своих первых учителей.

Ответы детей:

Ребята, а как вы думаете, какими качествами должен обладать учитель?

Ответы детей: доброта, честность, объективность, строгость, правильность и т.д.

Ребята но учитель это не так просто он не только учит вас в школе Учитель занимается проверкой классных и домашних работ, устраивает срез знаний учащихся, подготавливает отчеты по успеваемости детей. В обязанности учителя также входит консультирование учеников и их родителей по подбору необходимых для обучения книг, пособий, рабочих тетрадей и т.д. При необходимости учитель проводит дополнительные и внеклассные занятия и мероприятия (экскурсии и проч.).

Ребята, но учитель работает не только в школе, где еще?

  1.  Ответы детей: частные и государственные школы; детские сады, центры развития ребенка; подготовительные курсы для школьников; репетиторская деятельность

Ребята а теперь давайте с вами вспомним и другие профессии.

Игра «Кто что делает». Повар - варит Учитель - учит Продавец - продает Воспитатель - воспитывает (парикмахер, водитель, портниха, милиционер).

Игра «Закончи предложение». Повар варит (что?) - суп . Врач лечит (кого?) - пациента Водитель водит (что?) - машину Портниха шьет (что?) – платье Учитель учит (кого?) - детей 

Ребята, но разве были бы профессии, такие как врач, космонавт да и все остальные если бы не было учителя?

Ответы детей: нет не может.

Ребята, а вам наверно интересно какая профессия подходит именно вам давайте сейчас в с вами узнаем.

предпочитаете и хорошо общаетесь с людьми?

Уютно чувствуете себя в компании людей разных возрастов?!

Хорошо разбираетесь в технике?

Предпочитаете людям компьютеры?

Хорошо знаете математику?

Любите решать логические задачи?

Считаете себя творческим человеком?

Хорошо получается рисовать, играть на музыкальных инструментах и тд?

Нравится ухаживать за растениями?

Хотелось бы вывести новый вид животных?

Если все ответы «нет»то такому человеку подходит профессия связанная с природой

Если все ответы «да»нестандартно- неординарный человек

Если ответы 50 на 50 то это многогранный человек профессий учитель, психолог, журналист

Если ответы не знаю или затрудняетесь ответить личности, которые предпочтут работу в офисе.

Ребята теперь вы знаете какая профессия вам подойдет но запомните этот тест не направляет вас идти в ту или иную сферу работы куда идти работать выбирать уже вам.

Даже когда вы пойдете на любую работу куда бы вы не пошли вы будите проходить обучение и на протяжении всей жизни вы будете учиться а со временем и сами станете учителями в профессиональной или иной сфере.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15925. Криминалистика. Учебник 3.29 MB
  КРИМИНАЛИСТИКА Издание второе переработанное и дополненное Учебник отражает современное состояние криминалистики как науки учебной дисциплины криминалистической практики и последние достижения в этих областях. Его авторы в основном придерживаясь традиционно
15926. Издательский договор 572 KB
  Юрченко А. К. Издательский договор. Л.: Издательство Ленинградского университета. 1988. 104 с. В монографии освещаются следующие вопросы: понятие издательского договора его виды порядок заключения договора его элементы договаривающиеся стороны предмет договора фор...
15927. Міжнародне приватне право 1.96 MB
  Матеріали цього підручника сприятимуть набуттю знань і вмінь, необхідних для підготовки фахівців (спеціалістів і магістрів) правознавства високого рівня, здатних вирішувати інте-граційні проблеми сьогодення. Саме такі завдання сформульовані в межах державної освітянської політики в нашій країні. Так, у Рішенні Державної ради з питань європейської та євроатлантичної інтеграції України
15928. Конституция правовое государство конституционный суд 1.43 MB
  Б.С. ЭБЗЕЕВ КОНСТИТУЦИЯ ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД Москва Закон и право Издательское объединение ЮНИТИ 1996 ББК 67.400я73 Э13 Рецензенты: др юрид. наук проф. В.Г. Стрекозов Судья Конституционного Суда РФ; др юрид. наук проф. М.А. Шафир помощн
15929. Менеджмент. Общая теория управления 578 KB
  Конечная цель менеджмента состоит в обеспечении прибыльности, или доходности, а деятельности фирмы путем рациональной организации производственного процесса, включая управление производством и развитие технико-технологической базы, а также эффективное использование кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, творческой активности и лояльности каждого работника.
15930. Деятельное раскаяние в совершенном преступлении 604.5 KB
  Щерба C. Савкин А.В. Деятельное раскаяние в совершенном преступлении. К. 1997. 110 с ПРЕДИСЛОВИЕ На протяжении веков отечественный и зарубежный опыт уголовной юстиции неоднократно убеждал что одними лишь мерами ужесточения наказания невозможно добиться снижения чи...
15931. Теория социального управления 1.4 MB
  Щёкин Г.В. Теория социального управления: Монография. К.: МАУП 1996. 408 с. ISBN 5869260868. Предпринята попытка комплексного освещения проблем управления в русле социальных наук и культурноисторического подхода. Рассмотрены основные социальные законы и закономерности социал...
15932. Основы общей теории предупреждения преступности 332.5 KB
  Щедрин Н.В. Основы общей теории предупреждения преступности: Учебное пособие. Красноярск 1999. МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Н. В. ЩЕДРИН ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕС...
15933. Введение в правовую теорию мер безопасности 1.1 MB
  МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Н. В. ЩЕДРИН ВВЕДЕНИЕ В ПРАВОВУЮ ТЕОРИЮ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ МОНОГРАФИЯ Красноярск 1999 ББК 67.621.163 67.623.06 Щ 362.2 Рецензенты : д р юрид . наук проф . начальник Сибирского ю