2274

Профессия учитель

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Дать детям знания о работе учителя. Воспитывать уважение к учителям и к профессии. Развитие творческого потенциала учащихся.

Русский

2013-01-06

21.61 KB

96 чел.

Внеклассное мероприятие

Дудиной Дарьи Николаевны

Студентки 35 группы

На тему: «Профессия учитель»

Оценка за конспект:________

 

Цель: Дать детям знания о ценности профессии учитель.

Задачи:

Образовательные: Дать детям знания о работе учителя

Воспитательные: Воспитывать уважение к учителям и к профессии.

Развивающие: Развитие творческого потенциала учащихся.

Этапы урока

Деятельность учителя и деятельность учащихся.

Вводная часть.

Рассказ учителя.

кроссворд

беседа

игра

Дидактическая игра на закрепление.

Дети, я загадаю вам загадку а вы отгадав её скажите а какой же профессии сегодня пойдет речь.

Учу ребятишек читать и писать,

Природу любить, пожилых уважать.

Кто это, ребята?

Дети. Учитель.

 

Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым.

Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего есть заслуга учителей. Это они вкладывают свой непомерный труд в каждого из нас. Уже своей жизнью учат детей добру, служению людям, справедливости. Это они пробуждают мозг детей к умственной деятельности.

Ребята давайте отгадаем с вами кроссворд и узнаем, какие предметы ведут учителя.

Молодцы правильно отгадали

Ребята, а как вы думаете, почему учитель на долго запоминается всем детям и даже взрослые помнят своих первых учителей.

Ответы детей:

Ребята, а как вы думаете, какими качествами должен обладать учитель?

Ответы детей: доброта, честность, объективность, строгость, правильность и т.д.

Ребята но учитель это не так просто он не только учит вас в школе Учитель занимается проверкой классных и домашних работ, устраивает срез знаний учащихся, подготавливает отчеты по успеваемости детей. В обязанности учителя также входит консультирование учеников и их родителей по подбору необходимых для обучения книг, пособий, рабочих тетрадей и т.д. При необходимости учитель проводит дополнительные и внеклассные занятия и мероприятия (экскурсии и проч.).

Ребята, но учитель работает не только в школе, где еще?

  1.  Ответы детей: частные и государственные школы; детские сады, центры развития ребенка; подготовительные курсы для школьников; репетиторская деятельность

Ребята а теперь давайте с вами вспомним и другие профессии.

Игра «Кто что делает». Повар - варит Учитель - учит Продавец - продает Воспитатель - воспитывает (парикмахер, водитель, портниха, милиционер).

Игра «Закончи предложение». Повар варит (что?) - суп . Врач лечит (кого?) - пациента Водитель водит (что?) - машину Портниха шьет (что?) – платье Учитель учит (кого?) - детей 

Ребята, но разве были бы профессии, такие как врач, космонавт да и все остальные если бы не было учителя?

Ответы детей: нет не может.

Ребята, а вам наверно интересно какая профессия подходит именно вам давайте сейчас в с вами узнаем.

предпочитаете и хорошо общаетесь с людьми?

Уютно чувствуете себя в компании людей разных возрастов?!

Хорошо разбираетесь в технике?

Предпочитаете людям компьютеры?

Хорошо знаете математику?

Любите решать логические задачи?

Считаете себя творческим человеком?

Хорошо получается рисовать, играть на музыкальных инструментах и тд?

Нравится ухаживать за растениями?

Хотелось бы вывести новый вид животных?

Если все ответы «нет»то такому человеку подходит профессия связанная с природой

Если все ответы «да»нестандартно- неординарный человек

Если ответы 50 на 50 то это многогранный человек профессий учитель, психолог, журналист

Если ответы не знаю или затрудняетесь ответить личности, которые предпочтут работу в офисе.

Ребята теперь вы знаете какая профессия вам подойдет но запомните этот тест не направляет вас идти в ту или иную сферу работы куда идти работать выбирать уже вам.

Даже когда вы пойдете на любую работу куда бы вы не пошли вы будите проходить обучение и на протяжении всей жизни вы будете учиться а со временем и сами станете учителями в профессиональной или иной сфере.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68944. Статичні функції-члени 28 KB
  Функції-члени також можуть бути статичними, але на них розповсюджується декілька обмежень. Вони мають прямий доступ тільки до інших статичних членів класу. (Зрозуміло, глобальні функції і дані також доступні статичним функціям-членам.) Статична функція-член не має покажчика this.
68945. Передача об’єктів функціям. Повернення об’єктів 37.5 KB
  Об’єкти можна передавати функціям, як звичайні змінні. Для цього застосовується звичайний механізм передачі параметрів по значенню. Не дивлячись на зовнішню простоту, цей процес може привести до несподіваних наслідків, що стосуються конструкторів і деструкцій.
68946. Покажчик this 29 KB
  При виклику функції-члена їй неявно передається покажчик на зухвалий об’єкт. Цей покажчик називається this. Розглянемо програму, в якій описаний клас pwr, призначений для обчислення ступеня деякого числа.
68947. Вказівники на члени класу 32 KB
  Вказівник такого вигляду називається вказівником на член класу. Цей незвичайний вказівник задає зсув усередині об’єкту відповідного класу. Оскільки вказівники на члени класу не є вказівниками в звичайному сенсі слова до них не можна застосовувати операторів.
68948. Перевантаження операторів 40 KB
  Перевантаження скорочених операторів присвоєння Обмеження на перевантаження операторів З перевантаженням функцій тісно пов’язаний механізм перевантаження операторів. У мові C можна перенавантажувати більшість операторів набудувавши їх на конкретний клас.
68949. Перевантаження операторів new і delete 53.5 KB
  У мові C++ можна перенавантажувати операторів new і delete. Це доводиться робити, якщо виникає необхідність створити особливий механізм розподілу пам’яті. Наприклад, можна зажадати, щоб процедура розподілу пам’яті використовувала жорсткий диск як віртуальну пам’ять, якщо купа вичерпана.
68950. Перевантаження операторів [], () 49.5 KB
  Ці оператори також можна перенавантажувати, що породжує масу цікавих можливостей. На перевантаження цих операторів розповсюджується одне загальне обмеження: вони повинні бути нестатичними функціями-членами. Дружні функції застосовувати не можна.
68951. Деформация кристалла 142 KB
  Деформа́ция (от лат. deformatio — «искажение») — изменение взаимного положения частиц тела, связанное с их перемещением относительно друг друга. Деформация представляет собой результат изменения межатомных расстояний и перегруппировки блоков атомов.
68952. Наслідування. Доступ до членів класу 31.5 KB
  Наслідування — один з наріжних каменів обєктно-орієнтованого програмування, оскільки воно дозволяє створювати ієрархічні класифікації Використовуючи Наслідування, можна створювати загальні класи, що визначають властивості, характерні для всієї сукупності споріднених класів.