2274

Профессия учитель

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Дать детям знания о работе учителя. Воспитывать уважение к учителям и к профессии. Развитие творческого потенциала учащихся.

Русский

2013-01-06

21.61 KB

95 чел.

Внеклассное мероприятие

Дудиной Дарьи Николаевны

Студентки 35 группы

На тему: «Профессия учитель»

Оценка за конспект:________

 

Цель: Дать детям знания о ценности профессии учитель.

Задачи:

Образовательные: Дать детям знания о работе учителя

Воспитательные: Воспитывать уважение к учителям и к профессии.

Развивающие: Развитие творческого потенциала учащихся.

Этапы урока

Деятельность учителя и деятельность учащихся.

Вводная часть.

Рассказ учителя.

кроссворд

беседа

игра

Дидактическая игра на закрепление.

Дети, я загадаю вам загадку а вы отгадав её скажите а какой же профессии сегодня пойдет речь.

Учу ребятишек читать и писать,

Природу любить, пожилых уважать.

Кто это, ребята?

Дети. Учитель.

 

Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым.

Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего есть заслуга учителей. Это они вкладывают свой непомерный труд в каждого из нас. Уже своей жизнью учат детей добру, служению людям, справедливости. Это они пробуждают мозг детей к умственной деятельности.

Ребята давайте отгадаем с вами кроссворд и узнаем, какие предметы ведут учителя.

Молодцы правильно отгадали

Ребята, а как вы думаете, почему учитель на долго запоминается всем детям и даже взрослые помнят своих первых учителей.

Ответы детей:

Ребята, а как вы думаете, какими качествами должен обладать учитель?

Ответы детей: доброта, честность, объективность, строгость, правильность и т.д.

Ребята но учитель это не так просто он не только учит вас в школе Учитель занимается проверкой классных и домашних работ, устраивает срез знаний учащихся, подготавливает отчеты по успеваемости детей. В обязанности учителя также входит консультирование учеников и их родителей по подбору необходимых для обучения книг, пособий, рабочих тетрадей и т.д. При необходимости учитель проводит дополнительные и внеклассные занятия и мероприятия (экскурсии и проч.).

Ребята, но учитель работает не только в школе, где еще?

  1.  Ответы детей: частные и государственные школы; детские сады, центры развития ребенка; подготовительные курсы для школьников; репетиторская деятельность

Ребята а теперь давайте с вами вспомним и другие профессии.

Игра «Кто что делает». Повар - варит Учитель - учит Продавец - продает Воспитатель - воспитывает (парикмахер, водитель, портниха, милиционер).

Игра «Закончи предложение». Повар варит (что?) - суп . Врач лечит (кого?) - пациента Водитель водит (что?) - машину Портниха шьет (что?) – платье Учитель учит (кого?) - детей 

Ребята, но разве были бы профессии, такие как врач, космонавт да и все остальные если бы не было учителя?

Ответы детей: нет не может.

Ребята, а вам наверно интересно какая профессия подходит именно вам давайте сейчас в с вами узнаем.

предпочитаете и хорошо общаетесь с людьми?

Уютно чувствуете себя в компании людей разных возрастов?!

Хорошо разбираетесь в технике?

Предпочитаете людям компьютеры?

Хорошо знаете математику?

Любите решать логические задачи?

Считаете себя творческим человеком?

Хорошо получается рисовать, играть на музыкальных инструментах и тд?

Нравится ухаживать за растениями?

Хотелось бы вывести новый вид животных?

Если все ответы «нет»то такому человеку подходит профессия связанная с природой

Если все ответы «да»нестандартно- неординарный человек

Если ответы 50 на 50 то это многогранный человек профессий учитель, психолог, журналист

Если ответы не знаю или затрудняетесь ответить личности, которые предпочтут работу в офисе.

Ребята теперь вы знаете какая профессия вам подойдет но запомните этот тест не направляет вас идти в ту или иную сферу работы куда идти работать выбирать уже вам.

Даже когда вы пойдете на любую работу куда бы вы не пошли вы будите проходить обучение и на протяжении всей жизни вы будете учиться а со временем и сами станете учителями в профессиональной или иной сфере.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1768. Концепт скука в прозаическом тексте И.А. Гончарова 1.42 MB
  Концепт скука в прозаическом тексте И.А. Гончарова. Метапоэтические данные о скуке и скучающем герое в рефлексии И.А. Гончарова: термины и понятия. Особенности речевого поведения скучающего героя. Особенности языковой личности скучающего героя.
1769. МЕСТНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В КАЛМЫКИИ В СЕРЕДИНЕ XIX-XX ВВ. (ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ) 1.42 MB
  ФОРМИРОВАНИЕ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В КАЛМЫКИИ В СЕРЕДИНЕ ХIХ – НАЧАЛЕ ХХ ВЕКОВ. МЕСТНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В КАЛМЫКИИ В ХХ ВЕКЕ.
1770. MooTools Essentials The Official MooTools Reference for JavaScript and Ajax Development 1.41 MB
  A Note on the Code Formatting in This Book. Why You Should Use a JavaScript Framework. Anonymous Methods vs. Named Functions. Adding and Removing Element Events. Writing Flexible Classes.
1771. Разработка методики оценки качества цифровой печати 1.4 MB
  Современное состояние и перспективы развития индустрии цифровой печати, проблемы качества и стандартизации. Методика объективной оценки качества печати. Определение ситуации оценивания и построение дерева свойств. Изучение влияния настроек цифровой печатной машины на качество печати. Перспектива использования комплексной оценки качества цифровой печати .
1772. Технология виртуальной реальности как феномен культуры конца XX – начала XXI веков 1.4 MB
  СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ТЕРМИНА ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. ОБЛАСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ СВОЙСТВА КОМПЬЮТЕРНОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ДРУГИМИ ФЕНОМЕНАМИ КУЛЬТУРЫ.
1773. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 1.39 MB
  Реконструкция истории системного подхода в отечественной психологии как методологическая проблема. Периодизация развития идеи системного подхода в отечественной психологии. Десятилетие 80-х гг. ХХ века в истории системного подхода в отечественной психологии – бум системности. Итоги анализа и будущее идеи системного подхода в психологии.
1774. УЧЕБНАЯ АКТИВНОСТЬ В СТРУКТУРЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СВЯЗИ СО СПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ И ЭТАПАМИ ОБУЧЕНИЯ 1.39 MB
  Основные положения теории интегральной индивидуальности. Активность и ее роль в структуре интегральной индивидуальности. Методика исследования свойств личности. Особенности учебной активности студентов в связи со специализацией и этапами обучения. Учебная активность в структуре интегральной индивидуальности студентов в связи со специализацией и этапами обучения.
1775. НАРОДЫ КАВКАЗА В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ СССР В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1.39 MB
  Состояние и использование людских ресурсов Кавказа в первые годы войны. Приостановки мобилизации и призыва у закавказских народов осенью 1943 г. Воинские части с участием кавказцев в начальный период войны (1941 – ноябрь 1942 г.). Идеология патриотизма и национальный вопрос. Деятельность армейских политических органов и командиров по воспитанию личного состава кавказских национальностей.
1776. Право на жизнь и смертная казнь: проблемы конституционно-правовой регламентации в Российской Федерации 1.38 MB
  Понятие права на жизнь по международному и российскому законодательству. Смертная казнь в системе мер, направленных на защиту естественного права на жизнь. Международно-правовые и внутригосударственные ограничения применения смертной казни. Аспекты совершенствования правовой регламентации смертной казни в соответствии с обязательствами Российской Федерации перед Советом Европы.