22741

Латиноамериканський курс адміністрації Дж. Картера

Доклад

Международные отношения

Планы укрепления агрессивной межамериканской военной системы консолидации правых режимов на континенте были приняты на вооружение и администрацией США во главе с Дж. Столкнувшись с падением престижа США в Латинской Америке и стремясь укрепить здесь свои позиции официальный Вашингтон возвестил о пересмотре политики в отношении латиноамериканских государств. Дипломатия США стала усиленно афишировать свой постоянный интерес к этим странам. Президент США Дж.

Украинкский

2013-08-04

23.5 KB

1 чел.

8. Латиноамериканський курс адміністрації Дж. Картера.

Планы укрепления агрессивной межамериканской военной системы, консолидации правых режимов на континенте были приняты на вооружение и администрацией США во главе с Дж. Картером.

Столкнувшись с падением престижа США в Латинской Америке и стремясь укрепить здесь свои позиции, официальный Вашингтон возвестил о «пересмотре» политики в отношении латиноамериканских государств. Дипломатия США стала усиленно афишировать свой «постоянный интерес» к этим странам. Президент США Дж. Картер в своей программной речи 14 апреля 1977 г. в Постоянном совете ОАГ заявил о «повышенном внимании» США к своеобразию каждой латиноамериканской страны, о более «широком и гибком» подходе его администрации к южным соседям, о необходимости «вести борьбу с нарушениями свободы человека».

Президент США в конце марта 1978 г. совершил официальные визиты в Венесуэлу и Бразилию. Поездка Картера была призвана продемонстрировать возросший интерес Вашингтона к латиноамериканским и другим развивающимся странам.

Однако риторические лозунги США о «новом подходе» к Латинской Америке опровергаются практическими делами Вашингтона.

Развернутая администрацией Картера в Латинской Америке кампания «в защиту прав человека» носит лицемерный характер. США лишь на словах ратуют за соблюдение «прав человека», а на деле поддерживают самые реакционные режимы на континенте. Пентагон расширяет поставки вооружения диктаторским правительствам Чили, Никарагуа, Парагвая, увеличивает военную помощь для подготовки офицерского корпуса латиноамериканских стран.

События в Никарагуа, где Вашингтон поддержал массовые репрессии диктатора Сомосы против восставшего населения в 1978 г., убедительно разоблачают истинную политику Соединенных Штатов, стремящихся сохранить на континенте одну из самых жестоких и ненавистных диктатур.

Осуществляя торгово-экономическую экспансию в государствах Латинской Америки, Соединенные Штаты не идут навстречу их требованиям о пересмотре дискриминационных положений закона США о торговле 1974 г., продолжают политический и экономический диктат в отношении этих государств.

На чрезвычайных заседаниях Постоянного совета ОАГ 28 ноября и 2 декабря 1977 г. страны Латинской Америки выразили свое «глубокое беспокойство» в связи с протекционистскими мерами США, наносящими «серьезный ущерб процессу их экономического  и социального развития», и потребовали отмены этих мер.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9161. Педагогика как наука. Функции педагогической науки 20.26 KB
  Педагогика как наука Свое название педагогика получила от греческого слова пай-дагогос (пайд - дитя, гогос - веду), которое означает детоводство или дитяведение. Во взглядах ученых на педагогику, как в прошлом, так и в настоящем времени существ...
9162. Общие основы педагогики Педагогический процесс 28.72 KB
  Общие основы педагогики Педагогический процесс Педагогический процесс - это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач. Изображая обучение в свет...
9163. Целеполагание в педагогике. Понятие цели воспитания 22.79 KB
  Целеполагание в педагогике 1.Понятие цели воспитания Профессиональная деятельность педагога, как любая человеческая деятельность, предваряется осознанием цели. Отсутствие цели не позволяет классифицировать работу педагога с детьми как деятельность п...
9164. Внимание. Свойства и виды внимания 21.63 KB
  Внимание Содержание Понятие Виды внимания (непроизвольное, произвольное, послепроизвольное) Свойства внимания (объем, распределение, устойчивость, переключение, сосредоточенность) Требование: выделять индивидуальные особенности вни...
9165. Воображение и творчество 45 KB
  Воображение и творчество Воображение Воображение и творчество знать: понятие о воображении виды воображения (активное, пассивное, преднамеренное, непреднамеренное, воссоздающее, творческое) способы создания образов воображения (агглютинация, акцен...
9166. Индивидуально-психологические свойства личности 1015.83 KB
  Индивидуально-психологические свойства личности Темперамент. Темперамент как динамическая характеристика психики Поведение человека зависит не только от его направленности и характера, но и от темперамента, то есть такого психологического свойства л...
9167. Мастерство педагогического общения 59.99 KB
  Мастерство педагогического общения Профессионально-педагогическое общение есть система (приемы и навыки) органичного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитываемых, содержанием которого является обмен информацией...
9168. Методы организации учебной деятельности 117.05 KB
  Методы организации учебной деятельности Под методами осуществления целостного педагогического процесса следует понимать способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач. В.А. Онищук за...
9169. Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность 22.21 KB
  Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность знать: основные методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность, условия их применения. уметь: классифицировать методы воспитания. Методы воспитания Методы восп...