2280

Проектирование детского сада

Контрольная

Архитектура, проектирование и строительство

АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЗДАНИЯ. ЗАПОЛНЕНИЕ ОКОННЫХ И ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ. ЭКСПЛИКАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЯ. РАСЧЕТ НАРУЖНЫХ СТЕН. РАСЧЕТ ЛЕСТНИЧНОГО МАРША.

Русский

2013-01-06

23.18 KB

116 чел.

Министерство образования российской федерации

Кафедра графики и начертательной геометрии

ДЕТСКИЙ САД

Пояснительная записка

         Выполнил: студент гр. СМ-10

Захаров И.А.

                                                            Проверил: Ершова Д.В.

   .

Новокузнецк, 2011г.


СОДЕРЖАНИЕ

АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЗДАНИЯ

ЗАПОЛНЕНИЕ ОКОННЫХ И ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ

ЭКСПЛИКАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЯ

РАСЧЕТ НАРУЖНЫХ СТЕН

РАСЧЕТ ЛЕСТНИЧНОГО МАРША

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


 АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЗДАНИЯ

В задании даны схема  плана первого этажа, фасад и разрез 1-1 здание детского сада. Стены здания кирпичные: наружные толщиной в два кирпича, внутрении – в полтора. Перегородки из шлакобетонных плит толщиной – 100 мм. Здания имеет водопровод, канализацию, центральное отопление.

На схеме плана приведены размеры между осями стен  проемов, показано размещение лестничной клетки санитарно-технического оборудования, а также привязка стен здания к их осям; оси стен показаны штрихпунктирными линиями, перегородки – сплошными. Оконные проемы с четвертями, переплеты с двойным остеклением. Дверные проемы: наружные с четвертями, внутренние без четвертей.

Оконные и дверные проемы обозначены индексами: ОК1, ОК2 …; Д11, Д2 … и т. д., а размеры их приведены в спецификациях.

На схеме плана показаны помещения  первого этажа: 1 – гардеробная, 2 – групповая комната, 3 – кроватная, 4 – изолятор, 5 – кладовая, 6 – комната врача, 7 – комната заведующего, 8 – кухня.

Планировка помещений второго этажа приводиться на дополнительной схеме: 9 – групповая комната, 10 – кроватная, 11 – изолятор, 12 – кладовая,13 – туалет, 14 – столовая, 15 – подсобное помещение.

В задании (узел А) приведена конструкция междуэтажного перекрытия.  Перекрытие выполнена конструкция междуэтажного перекрытия. Перекрытие выполнено из железобетонных ребристых плит корытообразной формы, которые укладываются на стены здания, перекрывая пролет. Зазоры между плитами замоноличиваются бетоном. Для изоляции использован шлак. Дощатый пол настилается по лагам, которые в местах опирания на плиты изолированы от них специальной прокладкой.


ЭКСПЛИКАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЙ

Название помещения

Длина

Ширина

Площадь,

М2

Прим

1

Гардеробная

2

Групповая комната

2

Кроватная

2

Изолятор

3

Кладовая

4

Комната врача

5

Комната заведующего

6

Кухня

СПЕЦИФИКАЦИЯ ОКОННЫХ И ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ

ПОЗ

ОБОЗНАЧЕНИЕ

НАИМЕНОВАНИЕ

КОЛ

МАССА

ед., кг

ПРИМ

ОКНА

ОК1

ГОСТ 11214 – 85

ОР 12.1218.12

ОК2

ГОСТ 11214 – 78

ОР 18.1318.12

ДВЕРИ

Д1

ГОСТ 24698 – 81

ДН 15.12 – 21.12

Д2

ГОСТ 6629 – 88

ДО 9.12 – 21.12

Д3

ГОСТ 6629 – 88

ДГ 12.12 – 21.12

Д4

ГОСТ 6629 – 88

ДГ 6.12 – 21.12


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ 21.501 – 93 Правила выполнения архитектурно-строительных рабочих чертежей. – М.: Издательство стандартов, 1996.

2. ГОСТ 21.1101 – 2009 Основные требования к рабочей документации – М.: Издательство стандартов, 2010.

3. Сорокин Н.П., Ольшевский Е.Д., Заикина А.Н., Шибанова Е.И.  Инженерная графика: Учебник/ Под ред. Н.П. Сорокина. 3-е изд., стер. – СПб.:Издательство «Лань», 2008.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58505. КНЯЖА РУСЬ - УКРАЇНА 647.5 KB
  Дайте відповідь на питання яке ставили учням у часи Київської Русі. Скільки слідів залишить віл в останній борозні під час оранки Відповідь: жодного сліду тому що плуг сліди приоре.
58506. УРОК В РАМКАХ КЛАССНО-УРОЧНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ 71 KB
  Определение понятия урок;экскурс в историю классноурочной системы обучения. Вот некоторые из них: 1 Урок это такая форма организации педагогического процесса при которой педагог в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся классов с учетом особенностей каждого из них используя виды средства методы работы создающие благоприятные условия для того чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в процессе обучения а также для...
58507. Одномерные массивы 119.5 KB
  Цель: закрепить знания по теме “Одномерные массивы”, проверить умение решать базовые задачи, совершенствовать умение учащихся оценивать свой учебный труд. Развивать логическое мышление. Воспитывать культуру предмета.
58509. Новогодняя открытка 47.5 KB
  После смерти Петра I новогодние елки ставить перестали. Лишь владельцы трактиров украшали ими свои дома причем эти елки стояли на трактирах круглый год отсюда пошло их название елки-палки. Новогодние празднества и традиция ставить елки возродились при Екатерине II.
58510. Понятие информации. Виды информации. Свойства информации 62.5 KB
  Цель урока: Познакомить учащихся с понятием информации и носителями информации. Учащиеся должны понимать, что существуют различные подходы к определению информации в различных областях человеческой деятельности...
58511. Поняття алгоритму. Базові структури алгоритмів 163 KB
  Виконання алгоритму повинно приводити до очікуваного результату за скінченну кількість кроків. Виконання алгоритму завжди повинно призводити до певного результату. Виконавець відповідно до алгоритму повинен одержати результат не вникаючи в його суть.
58512. Проведення реєстрації осіб, які виявили бажання пройти зовнішнє незалежне оцінювання в 2012 році. Робота з програмою створення заяви-реєстраційної картки 166 KB
  Мета уроку: ознайомити учнів з порядком реєстрації на зовнішнє незалежне оцінювання 2012 року навчити учнів користуватися програмою реєстрації на ЗНО 2012 ознайомити учнів з правами та обовязками осіб які бажають взяти участь у ЗНО...
58513. Властивості інформації. Кодування інформації 82.5 KB
  Перевірка домашнього завдання 67 хв. Зараз я пройду та перевірю домашнє завдання. 1 учень: Запиши у якому вигляді подано інформацію в таких прикладах: Хто не виконав завдання слідкуйте і самостійно запишіть відповідь у таблицю.