2280

Проектирование детского сада

Контрольная

Архитектура, проектирование и строительство

АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЗДАНИЯ. ЗАПОЛНЕНИЕ ОКОННЫХ И ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ. ЭКСПЛИКАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЯ. РАСЧЕТ НАРУЖНЫХ СТЕН. РАСЧЕТ ЛЕСТНИЧНОГО МАРША.

Русский

2013-01-06

23.18 KB

118 чел.

Министерство образования российской федерации

Кафедра графики и начертательной геометрии

ДЕТСКИЙ САД

Пояснительная записка

         Выполнил: студент гр. СМ-10

Захаров И.А.

                                                            Проверил: Ершова Д.В.

   .

Новокузнецк, 2011г.


СОДЕРЖАНИЕ

АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЗДАНИЯ

ЗАПОЛНЕНИЕ ОКОННЫХ И ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ

ЭКСПЛИКАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЯ

РАСЧЕТ НАРУЖНЫХ СТЕН

РАСЧЕТ ЛЕСТНИЧНОГО МАРША

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


 АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЗДАНИЯ

В задании даны схема  плана первого этажа, фасад и разрез 1-1 здание детского сада. Стены здания кирпичные: наружные толщиной в два кирпича, внутрении – в полтора. Перегородки из шлакобетонных плит толщиной – 100 мм. Здания имеет водопровод, канализацию, центральное отопление.

На схеме плана приведены размеры между осями стен  проемов, показано размещение лестничной клетки санитарно-технического оборудования, а также привязка стен здания к их осям; оси стен показаны штрихпунктирными линиями, перегородки – сплошными. Оконные проемы с четвертями, переплеты с двойным остеклением. Дверные проемы: наружные с четвертями, внутренние без четвертей.

Оконные и дверные проемы обозначены индексами: ОК1, ОК2 …; Д11, Д2 … и т. д., а размеры их приведены в спецификациях.

На схеме плана показаны помещения  первого этажа: 1 – гардеробная, 2 – групповая комната, 3 – кроватная, 4 – изолятор, 5 – кладовая, 6 – комната врача, 7 – комната заведующего, 8 – кухня.

Планировка помещений второго этажа приводиться на дополнительной схеме: 9 – групповая комната, 10 – кроватная, 11 – изолятор, 12 – кладовая,13 – туалет, 14 – столовая, 15 – подсобное помещение.

В задании (узел А) приведена конструкция междуэтажного перекрытия.  Перекрытие выполнена конструкция междуэтажного перекрытия. Перекрытие выполнено из железобетонных ребристых плит корытообразной формы, которые укладываются на стены здания, перекрывая пролет. Зазоры между плитами замоноличиваются бетоном. Для изоляции использован шлак. Дощатый пол настилается по лагам, которые в местах опирания на плиты изолированы от них специальной прокладкой.


ЭКСПЛИКАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЙ

Название помещения

Длина

Ширина

Площадь,

М2

Прим

1

Гардеробная

2

Групповая комната

2

Кроватная

2

Изолятор

3

Кладовая

4

Комната врача

5

Комната заведующего

6

Кухня

СПЕЦИФИКАЦИЯ ОКОННЫХ И ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ

ПОЗ

ОБОЗНАЧЕНИЕ

НАИМЕНОВАНИЕ

КОЛ

МАССА

ед., кг

ПРИМ

ОКНА

ОК1

ГОСТ 11214 – 85

ОР 12.1218.12

ОК2

ГОСТ 11214 – 78

ОР 18.1318.12

ДВЕРИ

Д1

ГОСТ 24698 – 81

ДН 15.12 – 21.12

Д2

ГОСТ 6629 – 88

ДО 9.12 – 21.12

Д3

ГОСТ 6629 – 88

ДГ 12.12 – 21.12

Д4

ГОСТ 6629 – 88

ДГ 6.12 – 21.12


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ 21.501 – 93 Правила выполнения архитектурно-строительных рабочих чертежей. – М.: Издательство стандартов, 1996.

2. ГОСТ 21.1101 – 2009 Основные требования к рабочей документации – М.: Издательство стандартов, 2010.

3. Сорокин Н.П., Ольшевский Е.Д., Заикина А.Н., Шибанова Е.И.  Инженерная графика: Учебник/ Под ред. Н.П. Сорокина. 3-е изд., стер. – СПб.:Издательство «Лань», 2008.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45570. Корпоративные кодексы: понятие, виды, методы создания и внедрения 39.5 KB
  Корпоративные кодексы: понятие виды методы создания и внедрения Ситуация в области трудовой морали и этики в современной России имеет сегодня свои особенности. При этом ни в коем случае нельзя сказать что формирование деловой этики начинается с нуля. Первые ростки на поле деловой этики в современной России стали пробиваться в 90х годах. Был принят ряд профессиональных этических кодексов среди которых следует упомянуть: Кодекс чести банкира 1992 Правила добросовестной деятельности членов профессиональной ассоциации участников фондового...
45571. Мероприятия для журналистов 36.5 KB
  Рассмотрим наиболее традиционные формы PRобщения в том числе брифинги приемы конференции прессконференции презентации дни открытых дверей круглые столы выставки и спецсобытия. Прессконференция является самой эффективной формой взаимодействия между компанией и журналистами так как последние получают информацию из первых рук PRспециалистов компании и ее менеджмента. В ней обязательно участвуют руководство или люди максимально компетентные в вопросе освещаемом на прессконференции. Прессконференцию проводят как правило в случае...
45572. Корпоративный сайт 37 KB
  Вот типовые блоки информации стандартного вебсайта: история организации; обращение к посетителям сайта первого лица организации; профиль деятельности услуги или продукция организации; новости из жизни организации; официальные прессрелизы публикации СМИ об организации; анонсы проводимых организацией мероприятий; часто задаваемые вопросы и ответы на них; конференции для посетителей; вопросы представителям руководителям организации; чаты страницы общения пользователей Сети; обратная связь. Дополнительные ресурсы:...
45573. Современные методы регионального ПР 36.5 KB
  Методы регионального ПР Имидж региона это реальный управленческий ресурс в существенной мере предопределяющий успешность политических экономических и социальных позиций региона. И такой мощный ресурс нужно использовать: перед руководством местных администраций встаёт реальная необходимость наладить грамотную работу PRслужб которая будет успешно реализовывать PRполитику региона. А для того чтобы результативно формировать и продвигать имидж региона и регионального лидера необходимо чтобы PRслужба подчинялась напрямую главе...
45574. Социологические исследования в PR-деятельности 51.5 KB
  Социологические исследования в PRдеятельности Исследования имеют огромное значение для специалиста по связям с общественностью так как позволяют отслеживать процесс работы на всем протяжении проводимой кампании начиная от сбора информации на этапе прогнозирования и заканчивая оценкой эффективности проведенных мероприятий. В связях с общественностью наиболее широко применяются социологические исследования. Программа социологического исследования призвана ответить на два основных вопроса: как отталкиваясь от определенных теоретических...
45575. Информационное противостояние, пропаганда, негативный ПР 46.5 KB
  Основные составляющие устойчивости организации на разрушение которых должна быть направлена технология информационной войны Разрушение единства МЫ ЧУВСТВА идентичности Разрушение цели Разрушение структуры 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ АТАКА НА Цель Второе направление информационной войны против организации разрушение цели. Поведение человека существенно отличается наличием ЦЕЛИ. В отсутствии цели люди становятся апатичными впадают в состояние подобное трансу Стабильность социальной системы динамична.
45576. PR в отношениях с инвесторами 97 KB
  Финансовые ПР инвестор рилейшнз отношения с инвесторами распространение информации которая влияет на понимание акционерами и инвесторами финансового состояния и перспектив компании а также способствует улучшению отношений между корпорацией и ее акционерами. Вся инвестиционнофинансовая деятельность компании в том числе ее рилайтерское обеспечение должна носить постоянный и целенаправленный характер учитывать глобализацию и интегрированность рынка инвестиционных ресурсов. К общим принципам финансовыхПР которые вполне соответствуют...
45577. Деловое общение в связях с общественностью 54 KB
  Наиболее распространенная форма общения партнеров диалог разговор по очереди для взаимодействия. Искусство делового общения как основного элемента паблик рилейшнз связано с именем греческого философа Сократа который выработал основные каноны общения: признание равенства и неповторимости каждого из партнеров допустимость присутствия оригинальности в любой точке зрения взаимное обогащение участников деловой встречи. Характерной особенностью делового общения является то что его содержание и цели как правило направлены на решение текущих...
45578. Саморегулирование в сфере рекламы 48 KB
  Целью многочисленных рекламных ассоциаций стала борьба с недобросовестной конкуренцией в сфере рекламного бизнеса искоренение лживой рекламы наносящей вред имиджу всех рекламистов. В своей деятельности ассоциации предпринимают усилия для смягчения критики рекламы со стороны широкой общественности и предотвращения эскалации государства в проблемы отрасли. В целом органы саморегулирования способствуют государственному контролю за соблюдением законодательства в сфере рекламы.