22864

Право потребителя на качество товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»

Лабораторная работа

Маркетинг и реклама

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей

Русский

2014-03-28

16.78 KB

3 чел.

Право потребителя на качество товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Товары с недостатками, ненадлежащего качества. Сроки службы, годности, гарантийные.

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы)).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6233. Методические подходы к разработке организационной структуры предприятия 141 KB
  Анализ методов и подходов к совершенствованию организационных структур Разработка и реализация процесса совершенствования организационных структур - одна из самых сложных проблем теории систем и системного анализа. В настоящее время, ког...
6234. Фармакопейный анализ натрия тиосульфата, натрия нитрита, йода и его спиртовых растворов 105.5 KB
  Фармакопейный анализ натрия тиосульфата, натрия нитрита, йода и его спиртовых растворов Описание. Растворимость. Бесцветные прозрачные кристаллы, без запаха, солоновато-горького вкуса. Препарат выветриваются в теплом сухом воздухе, а во влажном возд...
6236. Економіка підприємства. Навчальний посібник 1.55 MB
  Передмова У навчальному посібнику з урахуванням вимог нормативної програми дисципліни Економіка підприємства надається перелік обов'язкових до вивчення питань, розкривається зміст конкретної теми (за змістом десять тем) з викладом розрахунков...
6237. ВИЧ-инфекция (HIV infection). Эпидемиология. Клиническая картина. СПИД 128.19 KB
  ВИЧ-инфекция (HIV infection). Эпидемиология. Клиническая картина. ВИЧ-инфекция-антропонозное вирусное заболевание, в основе патогенеза которого лежит прогрессирующий иммунодефицит и развитие вследствие этого вторичных оппо...
6238. Рынок: спрос, предложение и цена 295.5 KB
  Рынок: спрос, предложение и цена Совокупность отношений товарного обмена, устанавливающих непосредственные связи между производителями и потребителями, называется рынком. Основными параметрами рынка являются: спрос, предложение и цена. Теория спроса...
6239. Характеристика немецкой классической философии, гносеология, этика и эстетика И. Канта 108 KB
  Характеристика немецкой классической философии, гносеология, этика и эстетика И. Канта. Вопрос 1 Характеристика немецкой классической философии, теории И. Канта эволюции вселенной, суждений и категорий науки. Рассудок не черпает свои з...
6240. Общая характеристика методов прогнозирования 204.5 KB
  Характеристика методов и подходов к построению прогнозов Существуют два подхода к построению прогнозов: первый количественный анализ, второй - качественный анализ. Количественный подход основан на различных математических моделях, испол...
6241. Подшипники скольжения открытого типа 229.91 KB
  Подшипники скольжения открытого типа Подшипники прокатных валков являются ответственными узлами рабочей клети, от их конструкции и правильной эксплуатации зависит бесперебойная работа прокатного стана. Подшипники работают в очень тяжелых условиях...