2287

Конспект воспитательного мероприятия на тему Знакомство с ребятами

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: познакомиться с ребятами. найти к ним подход. заинтересовать детей в своей работе. Задача: узнать как можно больше о ребятах, о их интересах и предпочтениях.

Русский

2012-11-16

20.48 KB

52 чел.

Конспект

воспитательного мероприятия

на тему «Знакомство с ребятами»

учащихся группы Ш-22

Учитель: Ковальчук Л.С.

Методист: Радионова

2012 г.


Цель: познакомиться с ребятами; найти к ним подход ; заинтересовать детей в своей работе.

Задача: узнать как можно больше о ребятах, о их интересах и предпочтениях.

Материалы: два листа с разбросанными числами, два бумажных солнышка, бумажный паровозик.

План:

  1.  Вступительная часть.
  2.  Основная часть:

а) знакомство с детьми;

б) игра «Хлопай с нами»;

в) игра «Проверка внимания»;

г) загадки;

д) физкультминутка;

е) беседа «Как быть вежливым?»

  1.  Подведение итогов.

    Ход мероприятия:

1. Вступительная часть.

-Здравствуйте, ребята! Тема сегодняшнего нащего урока звучит так «Знакомство». Кто может ответить, что это значит? Правильно, это значит, что сегодня мы будем знакомиться с вами, а вы будете знакомиться с нами! Вы любите новые знакомства? Это очень хорошо! Значит, у нас всё получится!

2. Основная часть.

-Итак, начнём знакомиться. Меня зовут Наталья Петровна, я учащаяся педагогического колледжа. А теперь представьтесь вы и расскажите что-нибудь о себе. Например: чем вы любите заниматься в свободное время, а чем не любите.

-Ну вот, мы уже немного познакомились. А чтобы познакомиться ещё лучше, мы с вами сегодня отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать? Отлично! Тогда начинаем!

-Путешествовать мы будем на вот этом паровозике. Давайте дадим ему имя. Хорошо. Наш паровозик называется «…». Итак, я расскажу вам некоторые правила нашего путешествия: на каждой станции вам будут предлагаться разные задания. Мы не сможем продолжить наше путешествие, если не выполним задание. Я думаю, мы справимся. Ну что ж, правила мы знаем, пассажиры готовы? Тогда в путь!

-Первая наша станция называется «Чудесная». Итак, на этой станции нам нужно сыграть в игру «Хлопай с нами». Я буду называть числа от 1 до 5. И когда я назову число 5, вы должны хлопать в ладоши, а когда я называю другие числа, хлопать не надо. Правила игры понятны? Тогда начинаем. «…»

-Ну вот мы и приблизились к наше следующей станции. Она называется «Проверка внимания». К доске должны выйти 2 ученика, каждый должен сосчитать все числа на листке. «…» Молодцы ребята! Отправляемся дальше.

- Итак, ребята, наша станция называется «Загадка». Угадайте, какое задание у вас будет на этой станции? Правильно, вы будете отгадывать загадки. Только отвечать нужно не хором, а нужно поднять руку. Договорились? Тогда начинаем.

  1.  Мною можно умываться,

Мною можно напиваться.

В кранах я живу всегда.

Ну конечно я …   (вода)

  1.  Кто грызёт большую кость в углу?

Кто калачиком свернулся на полу?

Кто кота прогнал из кухни прочь?

Кто пролаял на пролёт всю ночь:

«гав!» «гав!» «гав!»?   (собака)

  1.  Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите, как звали её?   (Красная шапочка)

  1.  Лечит маленьких детей,

Лечит маленьких зверей,

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор …    (Айболит)

  1.  На сметане мешан, на окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок, покатился…   (колобок)

  1.  Всё белым-бело сегодня,

И светло, хоть солнца нет.

С неба сыплется холодный,

Белый-белый мягкий…   (снег)

  1.  Почему повсюду лужи?

Мама зонтик свой берёт.

Почему же? Почему же?

Потому что …  (дождь идёт)

  1.  Рогатая, хвостатая

Стояла и молчала.

Рогатая, хвостатая

Взяла и замычала.   (корова)

  1.  Косоглазый, маленький,

В белой шубке, в валенках.  (зайчик)

  1.  Синяя косынка, тёмненькая спинка,

 Маленькая птичка,

 Звать её…  (синичка)

-Молодцы, ребята! Хорошо потрудились. Вы, наверное, устали немного? Для того, чтоб вы немного отдохнули, давайте проведём физкультминутку. Вам, ребята, нужно просто выполнять движения, которые мы будем говорить.

-Молодцы, ребята! И с этим заданием справились. Ну что ж, тогда занимайте свои места, мы отправляемся дальше.

-На прошлом уроке вы знакомились со словами вежливости. Ну что ж, проверим, как хорошо вы помните слова вежливости. Скажите, какие слова мы будем использовать, когда будем здороваться с человеком? А когда прощаться? А когда будем просить у него прощения? Помощи? «…» Молодцы! Все слова помните! И не забывайте их использовать в жизни. Договорились? Ну вот и хорошо. И помните, что на вежливость вам всегда ответят вежливостью.

  1.  Подведение итогов.

-Итак, вот наше путешествие подошло к концу. Вы молодцы, очень хорошо справились с заданиями. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось больше всего? Что нового вы для себя узнали? Может, есть что-то, что вам не понравилось?

-Нам очень понравилась ваша активная работа. Надеемся, что мы с вами подружимся. Спасибо вам большое за активное участие. До свидания.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47510. Методичні вказівки. Фінанси 762 KB
  Вступ 5 Організація підготовки до захисту дипломної роботи 7 Захист дипломних робіт 14 Структура дипломної роботи 15 3.2 Суть дипломної роботи 20 5.2 Типи додатків 24 Правила оформлення дипломної роботи 25 7. Зразок оформлення титульного листа дипломної роботи 42 Додаток Б.
47511. Менеджмент організацій. Методичні вказівки 699.5 KB
  У сфері теорії дипломна робота виконується на основі критичного аналізу робіт, як українських економістів і фінансистів, так і закордонних. Питання теорії повинні бути взаємопов’язані з практичною діяльністю та проілюстровані статистичною інформацією
47512. Методичні вказівки до виконання дипломної роботи. Менеджмент організацій 480 KB
  МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНІЗАЦІЙ ОКП СПЕЦІАЛІСТ ПІДГОТОВКА НАПИСАННЯ ЗАХИСТ для всіх форм навчання 2009 Методичні вказівки до виконання дипломної роботи для студентів спеціальності
47514. Методичні вказівки. Біотехнологія 929.5 KB
  Технологічна схема ТС виробництва Приклад зображення хімічної схеми виробництва Дипломний проект як правило являє собою проект виробництва удосконалення виробництва цільового продукту або напівпродукту складений на базі діючого виробництва або за результатами науководослідних і дослідноконструкторських робіт. У процесі роботи над дипломним проектом за освітньокваліфікаційним рівнем бакалавр вирішуються такі завдання: розширення потужності діючого виробництва або організації випуску нового виду...
47516. ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 223 KB
  Конкретное содержание экономических расчетов в зависимости от целевого назначения дипломного проекта и особенностей специальности определяется студентом-дипломником по согласованию с руководителем и консультантом экономической части дипломного проекта
47517. Методичні вказівки. Фінанси 230.5 KB
  Дипломна робота являє собою індивідуальне за характером наукове вивчення актуальних питань теорії та практики фінансово-економічних відносин з обов’язковим відпрацьовуванням практичних рекомендацій, спрямованих на підвищення ефективності фінансової діяльності підприємства чи його підрозділу