2287

Конспект воспитательного мероприятия на тему Знакомство с ребятами

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: познакомиться с ребятами. найти к ним подход. заинтересовать детей в своей работе. Задача: узнать как можно больше о ребятах, о их интересах и предпочтениях.

Русский

2012-11-16

20.48 KB

52 чел.

Конспект

воспитательного мероприятия

на тему «Знакомство с ребятами»

учащихся группы Ш-22

Учитель: Ковальчук Л.С.

Методист: Радионова

2012 г.


Цель: познакомиться с ребятами; найти к ним подход ; заинтересовать детей в своей работе.

Задача: узнать как можно больше о ребятах, о их интересах и предпочтениях.

Материалы: два листа с разбросанными числами, два бумажных солнышка, бумажный паровозик.

План:

  1.  Вступительная часть.
  2.  Основная часть:

а) знакомство с детьми;

б) игра «Хлопай с нами»;

в) игра «Проверка внимания»;

г) загадки;

д) физкультминутка;

е) беседа «Как быть вежливым?»

  1.  Подведение итогов.

    Ход мероприятия:

1. Вступительная часть.

-Здравствуйте, ребята! Тема сегодняшнего нащего урока звучит так «Знакомство». Кто может ответить, что это значит? Правильно, это значит, что сегодня мы будем знакомиться с вами, а вы будете знакомиться с нами! Вы любите новые знакомства? Это очень хорошо! Значит, у нас всё получится!

2. Основная часть.

-Итак, начнём знакомиться. Меня зовут Наталья Петровна, я учащаяся педагогического колледжа. А теперь представьтесь вы и расскажите что-нибудь о себе. Например: чем вы любите заниматься в свободное время, а чем не любите.

-Ну вот, мы уже немного познакомились. А чтобы познакомиться ещё лучше, мы с вами сегодня отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать? Отлично! Тогда начинаем!

-Путешествовать мы будем на вот этом паровозике. Давайте дадим ему имя. Хорошо. Наш паровозик называется «…». Итак, я расскажу вам некоторые правила нашего путешествия: на каждой станции вам будут предлагаться разные задания. Мы не сможем продолжить наше путешествие, если не выполним задание. Я думаю, мы справимся. Ну что ж, правила мы знаем, пассажиры готовы? Тогда в путь!

-Первая наша станция называется «Чудесная». Итак, на этой станции нам нужно сыграть в игру «Хлопай с нами». Я буду называть числа от 1 до 5. И когда я назову число 5, вы должны хлопать в ладоши, а когда я называю другие числа, хлопать не надо. Правила игры понятны? Тогда начинаем. «…»

-Ну вот мы и приблизились к наше следующей станции. Она называется «Проверка внимания». К доске должны выйти 2 ученика, каждый должен сосчитать все числа на листке. «…» Молодцы ребята! Отправляемся дальше.

- Итак, ребята, наша станция называется «Загадка». Угадайте, какое задание у вас будет на этой станции? Правильно, вы будете отгадывать загадки. Только отвечать нужно не хором, а нужно поднять руку. Договорились? Тогда начинаем.

  1.  Мною можно умываться,

Мною можно напиваться.

В кранах я живу всегда.

Ну конечно я …   (вода)

  1.  Кто грызёт большую кость в углу?

Кто калачиком свернулся на полу?

Кто кота прогнал из кухни прочь?

Кто пролаял на пролёт всю ночь:

«гав!» «гав!» «гав!»?   (собака)

  1.  Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите, как звали её?   (Красная шапочка)

  1.  Лечит маленьких детей,

Лечит маленьких зверей,

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор …    (Айболит)

  1.  На сметане мешан, на окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок, покатился…   (колобок)

  1.  Всё белым-бело сегодня,

И светло, хоть солнца нет.

С неба сыплется холодный,

Белый-белый мягкий…   (снег)

  1.  Почему повсюду лужи?

Мама зонтик свой берёт.

Почему же? Почему же?

Потому что …  (дождь идёт)

  1.  Рогатая, хвостатая

Стояла и молчала.

Рогатая, хвостатая

Взяла и замычала.   (корова)

  1.  Косоглазый, маленький,

В белой шубке, в валенках.  (зайчик)

  1.  Синяя косынка, тёмненькая спинка,

 Маленькая птичка,

 Звать её…  (синичка)

-Молодцы, ребята! Хорошо потрудились. Вы, наверное, устали немного? Для того, чтоб вы немного отдохнули, давайте проведём физкультминутку. Вам, ребята, нужно просто выполнять движения, которые мы будем говорить.

-Молодцы, ребята! И с этим заданием справились. Ну что ж, тогда занимайте свои места, мы отправляемся дальше.

-На прошлом уроке вы знакомились со словами вежливости. Ну что ж, проверим, как хорошо вы помните слова вежливости. Скажите, какие слова мы будем использовать, когда будем здороваться с человеком? А когда прощаться? А когда будем просить у него прощения? Помощи? «…» Молодцы! Все слова помните! И не забывайте их использовать в жизни. Договорились? Ну вот и хорошо. И помните, что на вежливость вам всегда ответят вежливостью.

  1.  Подведение итогов.

-Итак, вот наше путешествие подошло к концу. Вы молодцы, очень хорошо справились с заданиями. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось больше всего? Что нового вы для себя узнали? Может, есть что-то, что вам не понравилось?

-Нам очень понравилась ваша активная работа. Надеемся, что мы с вами подружимся. Спасибо вам большое за активное участие. До свидания.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12203. ИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПРОХОЖДЕНИЯ РАДИОАКТИВНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ВЕЩЕСТВО 130 KB
  ИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПРОХОЖДЕНИЯ РАДИОАКТИВНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ВЕЩЕСТВО Методические указания по выполнению лабораторной работы № 76 по оптике для студентов инженерно-технических специальностей
12204. ИЗУЧЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ РАДИОАКТИВНОГО РАСПАДА ПРИ ПОМОЩИ СЧЁТЧИКА ГЕЙГЕРА-МЮЛЛЕРА 73.5 KB
  6 ИЗУЧЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ РАДИОАКТИВНОГО РАСПАДА ПРИ ПОМОЩИ СЧЁТЧИКА ГЕЙГЕРАМЮЛЛЕРА Методические указания по выполнению лабораторной работы № 77 по оптике для студентов инженернотехнических специальностей ...
12205. ИССЛЕДОВАНИЕ ЯВЛЕНИЯ ДИСПЕРСИИ СВЕТА В МОНОХРОМАТОРЕ 268.5 KB
  10 ИССЛЕДОВАНИЕ ЯВЛЕНИЯ ДИСПЕРСИИ СВЕТА В МОНОХРОМАТОРЕ Методические указания по выполнению лабораторной работы № 78 по оптике для студентов инженернотехнических специальностей Курск 2010 УДК 681.787.2 Соста...
12206. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ ПЛАНКА И ЭНЕРГИИ АКТИВАЦИИ ВЕЩЕСТВА ПО ПОГЛОЩЕНИЮ СВЕТА 39 KB
  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ ПЛАНКА И ЭНЕРГИИ АКТИВАЦИИ ВЕЩЕСТВА ПО ПОГЛОЩЕНИЮ СВЕТА Методические указания по выполнению лабораторной работы № 79 по курсу Физика для студентов инженернотехнических специальностей всех форм обучения ...
12207. ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ФОТОЭФФЕКТА 45 KB
  ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ФОТОЭФФЕКТА Методические указания по выполнению лабораторной работы № 83 по курсу Физика для студентов инженернотехнических специальностей Курск 2010 УДК 53 Составители: Л.А. Желанова А.А. Родионов ...
12208. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОГЛОЩЕНИЯ СВЕТА 114.5 KB
  ИССЛЕДОВАНИЕ ПОГЛОЩЕНИЯ СВЕТА Методические указания по выполнению лабораторной работы № 84 по оптике для студентов инженернотехнических специальностей Курск 2010 УДК 681.787.2 Составители: А.А. Родионов В.Н. Бурмистров Л.П. Пет...
12209. ИЗУЧЕНИЕ СВОЙСТВ ЛАЗЕРНОГО ПУЧКА СВЕТА 103 KB
  ИЗУЧЕНИЕ СВОЙСТВ ЛАЗЕРНОГО ПУЧКА СВЕТА Методические указания по выполнению лабораторной работы № 86 по оптике для студентов инженернотехнических специальностей Курск 2010 УДК 681.787.2 Составители: А.А. Родионов Л.П. Петрова В.Н. Бур
12210. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ НАПРЯЖЕНИЙ В ПРОЗРАЧНЫХ ТЕЛАХ МЕТОДОМ ФОТОУПРУГОСТИ 437 KB
  ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ НАПРЯЖЕНИЙ В ПРОЗРАЧНЫХ ТЕЛАХ МЕТОДОМ ФОТОУПРУГОСТИ Методические указания по выполнению лабораторной работы № 94 по курсу Физика для студентов инженернотехнических специальностей Курск 2010 У...
12211. ФОТОУПРУГОСТЬ. ЧЕТВЕРТЬВОЛНОВАЯ И ПОЛУВОЛНОВАЯ ПЛАСТИНКИ 1.69 MB
  ФОТОУПРУГОСТЬ. Четвертьволновая и полуволновая пластинки Методические указания к выполнению лабораторной работы № 94а по оптике для студентов инженерно-технических специальностей Курск 2010 УДК 681.7.069.24 ...