2287

Конспект воспитательного мероприятия на тему Знакомство с ребятами

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: познакомиться с ребятами. найти к ним подход. заинтересовать детей в своей работе. Задача: узнать как можно больше о ребятах, о их интересах и предпочтениях.

Русский

2012-11-16

20.48 KB

52 чел.

Конспект

воспитательного мероприятия

на тему «Знакомство с ребятами»

учащихся группы Ш-22

Учитель: Ковальчук Л.С.

Методист: Радионова

2012 г.


Цель: познакомиться с ребятами; найти к ним подход ; заинтересовать детей в своей работе.

Задача: узнать как можно больше о ребятах, о их интересах и предпочтениях.

Материалы: два листа с разбросанными числами, два бумажных солнышка, бумажный паровозик.

План:

  1.  Вступительная часть.
  2.  Основная часть:

а) знакомство с детьми;

б) игра «Хлопай с нами»;

в) игра «Проверка внимания»;

г) загадки;

д) физкультминутка;

е) беседа «Как быть вежливым?»

  1.  Подведение итогов.

    Ход мероприятия:

1. Вступительная часть.

-Здравствуйте, ребята! Тема сегодняшнего нащего урока звучит так «Знакомство». Кто может ответить, что это значит? Правильно, это значит, что сегодня мы будем знакомиться с вами, а вы будете знакомиться с нами! Вы любите новые знакомства? Это очень хорошо! Значит, у нас всё получится!

2. Основная часть.

-Итак, начнём знакомиться. Меня зовут Наталья Петровна, я учащаяся педагогического колледжа. А теперь представьтесь вы и расскажите что-нибудь о себе. Например: чем вы любите заниматься в свободное время, а чем не любите.

-Ну вот, мы уже немного познакомились. А чтобы познакомиться ещё лучше, мы с вами сегодня отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать? Отлично! Тогда начинаем!

-Путешествовать мы будем на вот этом паровозике. Давайте дадим ему имя. Хорошо. Наш паровозик называется «…». Итак, я расскажу вам некоторые правила нашего путешествия: на каждой станции вам будут предлагаться разные задания. Мы не сможем продолжить наше путешествие, если не выполним задание. Я думаю, мы справимся. Ну что ж, правила мы знаем, пассажиры готовы? Тогда в путь!

-Первая наша станция называется «Чудесная». Итак, на этой станции нам нужно сыграть в игру «Хлопай с нами». Я буду называть числа от 1 до 5. И когда я назову число 5, вы должны хлопать в ладоши, а когда я называю другие числа, хлопать не надо. Правила игры понятны? Тогда начинаем. «…»

-Ну вот мы и приблизились к наше следующей станции. Она называется «Проверка внимания». К доске должны выйти 2 ученика, каждый должен сосчитать все числа на листке. «…» Молодцы ребята! Отправляемся дальше.

- Итак, ребята, наша станция называется «Загадка». Угадайте, какое задание у вас будет на этой станции? Правильно, вы будете отгадывать загадки. Только отвечать нужно не хором, а нужно поднять руку. Договорились? Тогда начинаем.

  1.  Мною можно умываться,

Мною можно напиваться.

В кранах я живу всегда.

Ну конечно я …   (вода)

  1.  Кто грызёт большую кость в углу?

Кто калачиком свернулся на полу?

Кто кота прогнал из кухни прочь?

Кто пролаял на пролёт всю ночь:

«гав!» «гав!» «гав!»?   (собака)

  1.  Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите, как звали её?   (Красная шапочка)

  1.  Лечит маленьких детей,

Лечит маленьких зверей,

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор …    (Айболит)

  1.  На сметане мешан, на окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок, покатился…   (колобок)

  1.  Всё белым-бело сегодня,

И светло, хоть солнца нет.

С неба сыплется холодный,

Белый-белый мягкий…   (снег)

  1.  Почему повсюду лужи?

Мама зонтик свой берёт.

Почему же? Почему же?

Потому что …  (дождь идёт)

  1.  Рогатая, хвостатая

Стояла и молчала.

Рогатая, хвостатая

Взяла и замычала.   (корова)

  1.  Косоглазый, маленький,

В белой шубке, в валенках.  (зайчик)

  1.  Синяя косынка, тёмненькая спинка,

 Маленькая птичка,

 Звать её…  (синичка)

-Молодцы, ребята! Хорошо потрудились. Вы, наверное, устали немного? Для того, чтоб вы немного отдохнули, давайте проведём физкультминутку. Вам, ребята, нужно просто выполнять движения, которые мы будем говорить.

-Молодцы, ребята! И с этим заданием справились. Ну что ж, тогда занимайте свои места, мы отправляемся дальше.

-На прошлом уроке вы знакомились со словами вежливости. Ну что ж, проверим, как хорошо вы помните слова вежливости. Скажите, какие слова мы будем использовать, когда будем здороваться с человеком? А когда прощаться? А когда будем просить у него прощения? Помощи? «…» Молодцы! Все слова помните! И не забывайте их использовать в жизни. Договорились? Ну вот и хорошо. И помните, что на вежливость вам всегда ответят вежливостью.

  1.  Подведение итогов.

-Итак, вот наше путешествие подошло к концу. Вы молодцы, очень хорошо справились с заданиями. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось больше всего? Что нового вы для себя узнали? Может, есть что-то, что вам не понравилось?

-Нам очень понравилась ваша активная работа. Надеемся, что мы с вами подружимся. Спасибо вам большое за активное участие. До свидания.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40011. Оценка конкурентного окружения предприятия 319 KB
  Оценка конкурентного окружения предприятия Содержание занятия: 1. Микросреда предприятия это система отношений предприятия с ее непосредственным окружением: поставщиками посредниками конкурентами прессой властными структурами общественными организациями деловыми кругами стратегическими партнерами в первую очередь инвесторами потребителями. Возможности предприятия по выбору поставщиков по работе со средствами массовой информации по формированию связей с властными структурами по взаимодействию с общественными организациями по...
40012. Оценка конкурентных преимуществ предприятия 266 KB
  Оценка конкурентных преимуществ предприятия Содержание занятия: 1. Анализ конкурентных преимуществ предприятия. Все эти преимущества сводятся к тому чтобы убедить покупателя в получении им больших выгод от приобретения продукции предприятия по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов. Стратегия дифференциации это стремление предприятия к уникальности в какомлибо аспекте существенном для большинства сегментов рынка или потребителей целевого рынка.
40013. Анализ целей и стратегий предприятия 232.5 KB
  Стратегия существования продукции. Проведение SWOTанализа в промышленном маркетинге связаны с прогнозированием и получением информации касающейся условий совершения покупки и характеристик покупаемой продукции. Маркетинговые исследования потребительских рынков охватывают широкие области особенно для производителей продукции с широким и сложным ассортиментом. Если руководство предприятия оценив текущее положение приходит к выводу о достаточности ресурсов для дальнейшего развития то встает проблема выбора наилучшего способа с большей...
40014. Современные информационные системы менеджмента и маркетинга в Российской Федерации 30.5 KB
  б Примерное содержание разрабатываемого материала: название информационной системы; назначение сфера применения информационной системы; состав и структура информационной системы; год выхода на рынок IPтехнологий Российской Федерации; разработчик информационной системы; решаемые информационной системой задачи; возможности информационной системы; достоинства информационной системы перед аналогами; недостатки информационной системы по сравнению с другими; занимаемый информационной системой сегмент рынка; перспективы...
40015. Оценка текущего состояния предприятия 311.5 KB
  Общие сведения о продукции предприятия. Расчет структуры выпуска продукции предприятия. Анализ выпуска товарной продукции. Факторный анализ выпуска товарной продукции.
40016. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 626 KB
  Выводы по финансовому состоянию ориентируют предприятие на выбор определенной стратегии: рост удержание положения или сворачивание производства.1 Расчет основных показателей и их нормативные значения Показатели Формулы расчета Нормативные значение Показатели ликвидности предприятия Коэффициент покрытия коэффициент текущей ликвидности показывает не обеспеченность обязательств предприятия оборотными средствами стр.290 баланса стр.220 баланса стр.
40017. Анализ маркетинговой среды предприятия 150.5 KB
  Анализ финансовых результатов от реализации продукции. Высоким темпам роста российской автомобильной промышленности будет способствовать сочетание развитого внутреннего рынка и значительного экспортного потенциала продукции с высокой добавленной стоимостью. Предполагаются следующие тенденции развития автомобильной промышленности: рост товарной продукции; рост инвестиций; рост экспорта автомобильной продукции; сохранение достаточно высокого уровня рентабельности производства; стабильный рост средней заработной платы; глобализация...
40018. Анализ издержек и безубыточности производства 132 KB
  Во второй строке определяется сумма затрат согласно условию 1 при неизменных структуре выпуска продукции сумме переменных затрат и сумме постоянных затрат затраты базового периода приводятся к объему выпуска отчетного фактического периода: ЗТтпУсл1 = ∑08 bуср08 IА УПЗ∑08. абсолютных...
40019. База данных для учета информации об участниках гаражного кооператива 8.77 MB
  Аccess достаточно хорошо совместим с MS SQL Server и другими форматами баз данных. Аccess изначально представлялся как настольная база данных и в этой сфере ему трудно найти равного соперника. ccess позволяет разработать профессиональную базу данных в более короткие сроки и за меньшие деньги и вполне удовлетворить запросы заказчика. Кроме того такое решение обладает большей гибкостью настраиваемостью в него легко можно внести дополнения и изменения быстрее и дешевле чем в промышленные базы данных на основе Orcle и C.