2288

Особенности составления диалогов в английском языке

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Повторение и представление диалогов, активизация стандартных языковых фраз. Работа с текстом домашнего задания. Проверяем лексические единицы текста. Работа с текстом Euro currency.

Русский

2013-01-06

18.68 KB

38 чел.

Урок

Тема урока: Особенности составления диалогов в английском языке.

Tasks: повторение и представление диалогов, активизация стандартных языковых фраз.

    Ход урока.

  1.  Организационный момент.

Good morning, boys and girls!

Wake, body, wake, mind!

Work, play, seek, find,

Eat breakfast, dinner too,

Wash, brush, sing, dance and do!

  1.  Речевая разминка.

Good morning! Nice weather today, isn`t it?

Oh, yes, it is fine.

How are you getting on?

Thank you. I`m fine. And what about you?

I am doing fine. Thanks.

Glad to hear it.

3 Читаем диалог.

Pete. Say, Jane, how are you doing?

Jane: O.K. How are you?

Pete: I`m fine, thanks. Where are you going?

Jane: Over to Tommy`s. How about you?

Pete: Oh, I just got off work.

Jane: Where are you working now?

Pete: M. & C. Firm.

Jane: Oh, That`s great.

Pete:  It was nice seeing you again. Maybe we could get together sometime.

Jane:  Sounds good. I`ll give you a call.

Pete: O.K. Fine. I`ll be seeing you.

Jane:  O.K., Pete. Bye.

Pete:  Bye-bye. 

  1.   Отвечаем на вопросы.
  2.   Как называют друг друга участники диалога?
  3.  Как они приветствуют друг друга? Какие говорят они фразы?
  4.  Сколько реплик требуется участникам диалога, чтобы завершить беседу? Какие фразы предпрощания они произносят?
  5.  Как Питер и Джейн говорят друг другу до свидания?
  6.  Это официальный или неофициальный разговор? Как вы узнали?

5.Составляем диалоги.

*Hello, Bob. How are you? It`s lovely to see you again!

*Hello, Helen! It`s great to see you too. How are things?

*I`m fine. We`re all fine. How was your flight?

*It was all right. 13 hours is a bit long and tiring, but I`m here now. Thanks for picking me up, by the way.

*That`s O.K. We`re glad you could come. The car`s in the car park, this way.

*Oh, it`s fine. Thanks.

* See you soon.

 6.Работа с текстом домашнего задания. Проверяем лексические единицы текста.

 7. Подведение итогов урока.

Домашняя работа.

Выучить диалоги, составить свой собственный диалог.

Работа с текстом «Euro currency».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35974. Молодые Платформы 47 KB
  имеют складчатое основание палеозойского и частично позднедокембрийского возраста. В некоторых из них главная складчатость происходила в середине палеозоя эту складчатость называют КАЛЕДОНСКОЙ по старинному названию части Шотландии Каледонии где она проявилась очень отчетливо перед девоном а созданные ею складчатые структуры и пояса называют КАЛЕДОНИДАМИ. Наряду с ними есть еще более молодые складчатые области геосинклинальное развитие которых продолжалось не только в палеозое но и в течение большей части мезозоя и завершилось лишь...
35976. Экономическая классификация природных ресурсов 46 KB
  Классификация природных ресурсов по происхождению. При строгом контроле за соблюдением этих норм истощения лесных ресурсов не происходит. Каждый ландшафт или природнотерриториальный комплекс обладает определенным набором разнообразных видов природных ресурсов.