2288

Особенности составления диалогов в английском языке

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Повторение и представление диалогов, активизация стандартных языковых фраз. Работа с текстом домашнего задания. Проверяем лексические единицы текста. Работа с текстом Euro currency.

Русский

2013-01-06

18.68 KB

38 чел.

Урок

Тема урока: Особенности составления диалогов в английском языке.

Tasks: повторение и представление диалогов, активизация стандартных языковых фраз.

    Ход урока.

  1.  Организационный момент.

Good morning, boys and girls!

Wake, body, wake, mind!

Work, play, seek, find,

Eat breakfast, dinner too,

Wash, brush, sing, dance and do!

  1.  Речевая разминка.

Good morning! Nice weather today, isn`t it?

Oh, yes, it is fine.

How are you getting on?

Thank you. I`m fine. And what about you?

I am doing fine. Thanks.

Glad to hear it.

3 Читаем диалог.

Pete. Say, Jane, how are you doing?

Jane: O.K. How are you?

Pete: I`m fine, thanks. Where are you going?

Jane: Over to Tommy`s. How about you?

Pete: Oh, I just got off work.

Jane: Where are you working now?

Pete: M. & C. Firm.

Jane: Oh, That`s great.

Pete:  It was nice seeing you again. Maybe we could get together sometime.

Jane:  Sounds good. I`ll give you a call.

Pete: O.K. Fine. I`ll be seeing you.

Jane:  O.K., Pete. Bye.

Pete:  Bye-bye. 

  1.   Отвечаем на вопросы.
  2.   Как называют друг друга участники диалога?
  3.  Как они приветствуют друг друга? Какие говорят они фразы?
  4.  Сколько реплик требуется участникам диалога, чтобы завершить беседу? Какие фразы предпрощания они произносят?
  5.  Как Питер и Джейн говорят друг другу до свидания?
  6.  Это официальный или неофициальный разговор? Как вы узнали?

5.Составляем диалоги.

*Hello, Bob. How are you? It`s lovely to see you again!

*Hello, Helen! It`s great to see you too. How are things?

*I`m fine. We`re all fine. How was your flight?

*It was all right. 13 hours is a bit long and tiring, but I`m here now. Thanks for picking me up, by the way.

*That`s O.K. We`re glad you could come. The car`s in the car park, this way.

*Oh, it`s fine. Thanks.

* See you soon.

 6.Работа с текстом домашнего задания. Проверяем лексические единицы текста.

 7. Подведение итогов урока.

Домашняя работа.

Выучить диалоги, составить свой собственный диалог.

Работа с текстом «Euro currency».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27140. Интернет-реклама, виды интернет-рекламы. Оценка эффективности интернет-рекламы 56 KB
  Интернетреклама виды интернетрекламы. Оценка эффективности интернетрекламы. Виды рекламы по целям а имиджевая брендинг длительно дорого трудно оценить эффективность бпродуктовая проинформировать заинтересовать клиента вторговая реклама направлена на продажу товара Медиапланирование процесс планирования рекламной компании в сети интернет. Этапы медиапланирования: 1 определить цели 2определить целевую аудиторию для разн групп свои способы рекламы 3определить средства и носителей рекламы 4определить бюджет 5выбор...
27141. Программная платформа электронного предприятия: фронт-офис и бэк-офис 20.59 KB
  любой интернетмагазин является синтезом двух составляющих: 1. Площадка сайт в интернете который предназначен для взаимодействия с покупателями. Сюда можно отнести IaaS PaaS SaaS infrastructure platform software as a service Cейчас в интернете ASP позиционируется как SaaS. Они являются лицом голосом и слухом интернетмагазина.
27142. Информационно-справочные системы. Бизнес-модели информационно-справочных систем 17.57 KB
  Информационносправочные услуги делятся на 3 типа: 1информационное посредничество: поисковые системы сет. Поставщики онлайновой информации начнут предлагать своим клиентам новые специализированные платные услуги которые не только дадут пользователям именно то что им нужно но и позволят информационным порталам выжить и развиваться дальше. Платные услуги коммерческие сервисы агентства интернетобучение консалтинг Плата за дополнительные услуги: индивидуальные услуги предоставляемые информационным сайтом могут стать мощным источником...
27143. Принципы построения систем, ориентированных на анализ данных 115.29 KB
  Принципы построения систем ориентированных на анализ данных В базах предназначенных для оперативной обработки запросов данные хранятся в нормализованных отношениях. Для обслуживания аналитических систем создаются специальные многомерные хранилища данных в которых накапливается информация из различных источников за большой период времени. Другое отличие аналитических систем иной способ хранения данных. Это объясняется следующими причинами: используются большие информационные массивы; данные практически не обновляются а лишь...
27144. СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 41.76 KB
  Транзакция некоторый набор операций над базой данных который рассматривается как единое завершенное с точки зрения пользователя действие над некоторой информацией обычно связанное с обращением к базе данных. Со временем в таких системах начали аккумулироваться большие объемы данных документы сведения о банковских операциях информация о клиентах заключенных сделках оказанных услугах и т. Постепенно возникло понимание того что сбор данных не самоцель. Появилась потребность в информационных системах которые позволяли бы проводить...
27145. Управление жизненным циклом информации 150.37 KB
  Например в заказе на покупку ценность информации меняется с момента размещения заказа до истечения срока гарантии. В момент получения заказа на покупку и его обработки для доставки товара значимость информации максимальна. Управление жизненным циклом информации Information Lifecycle Management ILM Проблемы клиента В настоящее время расходы на хранение составляют более 15 ИТбюджетов Ежегодно объемы данных растут более чем на 50 В большинстве случаев дисковые устройства хранения используются менее чем на 50 40 из них...
27146. Классификация данных: структурированные, неструктурированные, детализированные, агрегированные, метаданные 30.27 KB
  Метаданные должны содержать описание структуры хранилища и структуры данных в том числе импортируемых их внешних источников. В хранилищах данных метаданные нужны для извлечения преобразования и загрузки данных из разных источников а также для последующего использования и интерпретации хранимых данных. Технически метаданные содержат данные для обеспечения работы самого хранилища статистика загрузки описание модели данных Классификация данных в зависимости от способа управления и хранения: Структурированные 20 Неструктурированные 80.
27147. Комбинация многомерного и реляционного подхода: киоски (витрины) данных 39.38 KB
  Преимущества реляционных ХД: неограниченный объем хранения данных т. РСУБД лежат в основе большинства OLTP систем а те в свою очередь являются основным источником данных для хранилищ то упрощена загрузка данных в ХД OLTP Online Transaction Processing транзакционная система обработка транзакций в реальном времени. OLTPсистемы предназначены для ввода структурированного хранения и обработки информации операций документов в режиме реального времени при добавлении новых изменений не нужно выполнять сложную физическую реорганизацию...
27148. Многомерные хранилища данных 69.22 KB
  Сущность многомерного представления данных состоит в следующем. Например для описания процесса продаж могут понадобиться сведения о наименованиях товаров или их групп о поставщике и покупателе о городе где производились продажи а также о ценах количествах проданных товаров и общих суммах. Представление данных в виде многомерных кубов более наглядно чем совокупность нормализованных таблиц реляционной модели структуру которой представляет только администратор БД.