2289

Внеклассное мероприятие по теме Friends and Friendship

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Внеклассное мероприятие провели студенты исторического факультета, IV курса. Внеклассное мероприятие проводилось на тему: Friends and Friendship.

Русский

2013-01-06

18.92 KB

36 чел.

Внеклассное мероприятие по английскому языку.

 Внеклассное мероприятие провели студенты исторического факультета, IV курса, 141 гр.:

Кузнецова Наталия Андреевна,

Отбоева Дарья Александровна,

Назимов Сергей Алексеевич.

  1.  Форма проведения:
  2.  Классы: 5 «А», 5 «Б», 5 «В».
  3.  Дата проведения: 17 марта 2012 г.
  4.  Сценарий мероприятия.

Внеклассное мероприятие проводилось на тему: “Friends and Friendship”.

Вступительное слово ведущих.

Dear friends!!! We are very glad to see you! We’ll have a wonderful time together! Today we’ve prepared for you an interesting game. It is devoted to FRIENDSHIP. All people are happy when they have close friends and when they love people around them. We know you are very friendly classes. And today we’ll persuade in it once again. You’ll deal with different tasks and you should be very attentive. If you answer is in the correct way you’ll have a point. Your Victory will depend on your unity, diligence, respect to each other and knowledge of English grammar and vocabulary. So good luck!

Конкурс №1: Представление команд. 5 мин. (Проводит Отбоева Дарья)

Three teams are going to compete now. So, let’s start. Please, introduce your teams. I give you blank sheets of paper. Your task will be to think over the title of your team, draw an emblem and represent your motto. Describe your team using the plan:

Our team is…

Our emblem…

We are… (kind, smart, cheerful)

We like… (music, theatre, our school)  

Командам выдаются листы бумаги, на которых они выполняют задание.

Ready? Go! Let’s listen to each other. The first team begins. Introduce yourself, please.

Команды по очереди представляются. За это задание каждая команда получает по 1 баллу.

Конкурс №2. Зарядка (Назимов Сергей)

Конкурс №3. Do the puzzle. (Проводит Отбоева Дарья).

I see that you do everything in a proper way. I want to give you one more task. I’m sure everyone of you have ever done puzzles. As for me, I adore them. Now I offer you to do the puzzle. The picture is taken from a very popular cartoon: “Winnie-the-Pooh and his Friends”. Your task will be to do the puzzle and when it will have be done try to describe what the heroes are doing now using Present Continuous Tense. Make some sentences. Use your imagination. The more sentences the better but don’t forget about grammar.

Well done!!

Учащиеся выполняют задание. Количество полученных баллов зависит от количества правильно составленных предложений.

Конкурс №4. Загадки. (Проводит Кузнецова Наталия).

Конкур №5. Школа?

Конкурс №6. Найди противоположность. (Проводит Отбоева Дарья).

Конкурс №7. Проводит Назимов Сергей

Конкурс №8. Стихотворение. (Проводит Кузнецова Наталия)

Заключительное слово ведущих. Подведение итогов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42742. Циклический вычислительный процесс 110 KB
  Составить математическую модель решения задач Задания 1 и Задания 2, нарисовать блок-схемы алгоритма, написать 3 программы на языке Паскаль (первая программа с использованием оператора цикла FOR, вторая – с использованием оператора WHILE, третья – с использованием оператора REPEAT). 2. Оформить в виде отчета (с.4).3. Ответить на контрольные вопросы (с.5). 4. Отчет представить преподавателю в распечатанном виде.
42743. Одномерные массивы 126 KB
  Размерность массива задать самостоятельно. Вариант Задачи 1 Заполнить массив случайными числами положительными и отрицательными из произвольного диапазона. Вывести созданный массив на экран расположив элементы в одну строку через пробелы.
42744. Разработка туристического продукта развлекательной тематики в гродненской области 476 KB
  раскрыть лексико-семантические и деривационные особенности молодежного сленга, отличающих его от других социолектов, а также его значимость как явления молодежной субкультуры второй половины ХХ–начала XXI вв...
42745. Изучение работы жидкостного U – образного манометра и комплекта приборов для измерения давления пневматической ветви ГСП 365 KB
  В процессе выполнения лабораторной работы студенты закрепляют знания по разделам Измерение давления и Дистанционная передача сигнала теоретического курса Технологические измерения и приборы; студенты знакомятся с принципом действия устройством измерительного пневматического преобразователя разности давления 13ДД11 в комплекте с вторичным прибором РПВ4. Величина давления контролируется по Uобразному манометру. измеряем давление на выходе из измерительного преобразователя 13ДД11 по образцовому...
42746. Изучение конструкции и поверки измерительного преобразователя давления типа «Сапфир – 22ДИ» 44 KB
  Цель работы ознакомиться с принципом действия и конструкцией измерительного преобразователя типа Сапфир22ДИ; выполнить проверку измерительного преобразователя типа Сапфир22ДИ; приобрести навыки в определении давления при помощи измерительных преобразователей типа Сапфир. Стенды предназначены для проведения лабораторных работ по поверке автоматического миллиамперметра КСУ2 в комплекте с преобразователем давления Сапфир22ДИ. На втором стенде установлены автоматический миллиамперметр КСУ2 клеммы...
42747. Определение скорости движения тела в жидкости на примере осаждения твердой частицы в неподвижной среде под действием силы тяжести 78 KB
  Скорость такого равномерного движения частицы в среде называют скоростью осаждения. ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ: Лабораторная установка для определения скорости осаждения частиц состоит из стеклянного цилиндра рис. Установка снабжена микрометром для определения диаметра шариков ареометром для определения удельного веса глицерина секундомером для замера времени осаждения шариков на пути между метками на цилиндре.
42748. Проектирование цеха по производству специальных красных вин 1.17 MB
  Современное оборудование позволяет перерабатывать виноград в щадящих режимах, не разрушая семян и кожицу ягод, предварительно отделив гребни. Это дает возможность вырабатывать легкие вина с великолепным вкусом, без внесения в него вредных тонов.