2293

Анализ деятельности специалистов строительного профиля в ООО Монолит

Отчет о прохождении практики

Архитектура, проектирование и строительство

Структура численности предприятия. Виды работ, пройденные в период практики. Обязанности мастера отделочных работ. Организация труда в бригаде отделочников. Должностная инструкция мастера отделочных строительных работ ООО Монолит.

Русский

2013-01-06

56.51 KB

8 чел.

Введение.

Технологическая практика по профилю специальности является составной частью учебного процесса и имеет цель подготовить специалистов в строительной отрасли.

Данная практика ставит перед собой следующие задачи:

-углубить и закрепить теоретические знания;

-приобрести рабочие навыки по рабочим  строительным специальным процессам;

-ознакомиться с передовыми методами труда, строительной техникой;

-изучить производственный процесс строительной организации в целом.

Я проходил практику в ООО «Монолит».

Объект, на котором я приобретал навыки по рабочим строительным процессам находится по адресу: г. Тюмень,  Чекистов 38.  

   Главной целью для себя ставлю то, чтобы как можно глубже изучить производственную деятельность строительной организации. Это нужно мне для того, чтобы в дальнейшем самостоятельно руководить строительным процессом. Не менее важную роль для меня играет управленческая деятельность  по организации работ бригаде отделочников.

  

                       1.  Общие сведения о предприятии.

Объектом прохождения практики является Общество с ограниченной ответственностью «Монолит», которая осуществляет  свою строительную деятельность на основании свидетельства № 30101810700000000940 от 20 марта 2005 года (о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства).

Центральный офис исследуемого строительного предприятия расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Чекистов 38

Во время прохождения практики эта фирма занималась разработкой проекта на  строительство 9-ти этажного монолитно-каркасного  здания, которое будет  расположено по адресу г.Тюмень, мкр. Тюменский - 2, и подготовкой территории для строительства зданий.

                               

2.    Структура численности предприятия.

                          

3. Характеристика предприятия.

-Материалы, необходимые для проведения работ  предоставляются фирмой ООО «Монолит».

-Водой и электроэнергией объект обеспечен.

-Материалы складируются прямо на объекте или привозятся                                                                                          непосредственно перед началом работ.

-Складируемые на объекте материалы располагаются в специально отведенных складских зонах.

Главной особенностью, разработанной специалистами ООО «Монолит». программы массового жилищного строительства является комплексная застройка микрорайонов, а так же долевое строительство продажа квартир, инвестиционные проекты.

-

4. Виды работ, пройденные в период практики.

В период практики я работал на двух объектах, один из которых находится на ул. Н. Гондатти. Это 9-ти этажный монолитно - каркасных жилой дом.

Вид работ, которые я выполнял в период практики:

1) Изучение строительного объекта, строительных чертежи; ознакомление с инженерно-техническим персоналом и работниками фирмы.

2) Участие в подготовке технической документации .

3) Разработка графиков производства работ.

4) Руководство бригадой отделочников.

5) Составление отчётов по месячному выполнению плана, заполнение рабочих табелей на сотрудников.

6) Комплектация и доставка отделочных материалов на объект.

5. Обязанности мастера отделочных работ

 Мастер отделочных работ ООО «Монолит» (в соответствии с ЕТКС) имеет следующие обязанности:

1.  Согласование с заказчиком объемов работ и сроков выполнения;

2.  Участие в  совещаниях и подготовительные работы;

3.  Расчёт ориентировочных затрат по объекту;

4.  Составление ведомости потребности в материалах и инструментах;

5.  Составление графика выполнения работ совместно с прорабом;

6. Согласование ведомости потребности в специалистах;

7. Проведение инструктажа на рабочем месте;

8. Выдача нарядов – заданий рабочим;

9. Контроль за  выполнением штукатурно-малярных работ.

10. Проверка выполненных объёмов работ и закрытие нарядов.

11. Участие в составлении зарплатных ведомостей

 

6. Техника безопасности

Вводный (общий) инструктаж по безопасным методам работ проводят со всеми рабочими, поступающими в строительную организацию, независимо от их профессии, стажа и характера будущей работы. Инструктаж проводят применительно к местным условиям производства по приведенному перечню вопросов.

Ознакомительный инструктаж проводится начальником отдела охраны труда. На рабочем месте проводится первичный инструктаж, а также первичный инструктаж перед вновь выполняемой работой прорабом.

Поступающих на работу знакомят с вопросами, касающимися трудового законодательства, производственного травматизма, требований безопасности, требований организации и содержания рабочего места.

Прошедшего инструктаж прикрепляют к опытному рабочему для стажировки на 2 – 3 дня.

7. Организация труда в бригаде отделочников

7.1. Организация трудового процесса

Организация трудового процесса на рабочем месте имеет цель обеспечить выполнение заданной работы с минимальными затратами времени при высоком качестве продукции, эффективном использовании оборудования и средств механизации и материалов, а также при соблюдении условий безопасности труда.

Центральное место в работе по организации трудового процесса занимают анализ и разработка рациональных методов и приемов труда, включая состав и последовательность выполнения трудовых приемов, действий и движений. Организация трудового процесса на рационально организованном рабочем месте включает также анализ соответствия работников выполняемой работе и обеспечение такого соответствия.

Организации трудового процесса предшествует определение содержания труда рабочего. Эта задача является исходной для всех остальных, поскольку ее решение дает представление о физических и умственных характеристиках соответствующего вида труда, а также об объеме общих и специальных знаний, характере навыков и производственного опыта, которыми должен обладать рабочий для того, чтобы выполнить определенное производственное задание.

7.2. Краткая технология проведения процесса

Окраску стен разрешается производить при соблюдении следующих условий: потолки должны быть окрашены, а стены огрунтованы;

Огрунтованные поверхности не должны иметь подтеков, брызг, пузырей, вздутий и отлупов, а также пропусков и волосков от кистей;

До начала работ по окраске поверхностей необходимо обеспечить условия, исключающие возможность повреждения готовой отделки или загрязнения ее при последующих работах;

Окраску стен следует начинать не позже чем через 24 ч после их огрунтовки

7.3. Материально-техническое оснащение рабочих мест

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

  1.  Маяки инвентарные металлические.
  2.  Шаблоны универсальные для отделки откосов, усенков.
  3.  Шаблоны- полутерки для разделки углов небольшого профиля.
  4.  Форсунки пневматические.
  5.  Форсунки механические.
  6.  Метры складные.
  7.  Отвесы со шнуром – 16 шт.
  8.  Контрольные правила длиной 2 м.
  9.  Угольники деревянные.
  10.  Ножи штукатурные.
  11.  Молотки штукатурные.
  12.  Молотки для насечки поверхностей.
  13.  Скребки.
  14.  Зубила-скарпели для срубания наплывов отвердевшего раствора.
  15.  Ковш штукатурный .
  16.  Лопатки штукатурные.
  17.  Полутерки большие.
  18.  Полутерки средние.
  19.  Полутерки малые.
  20.  Терки.
  21.  Инструменты для прорезки рустов на потолках и стенах (комплект).
  22.  Уровни.
  23.  Щетки металлические.
  24.  Пилы-ножовки.
  25.  Складные скамьи.
  26.  Столы-подмости инвентарные.
  27.  Лестницы-стремянки с верхней площадкой.
  28.  Ящики для раствора.
  29.  Ведра металлические.
  30.  Бак для воды.
  31.  Респираторы ПРШ-2М или РН-16.
  32.  Очки предохранительные.
  33.  Комбинезоны.
  34.  Аптечка.

Приложение 1

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАСТЕРА ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ООО «МОНОЛИТ»

I. Общие положения

1.1. Мастер отделочных строительных работ относится к категории квалифицированных рабочих и непосредственно подчиняется ________________.

1.2. На должность мастера отделочных строительных работ принимается лицо, имеющее начальное профессиональное образование по специальности ___________________________, без предъявления требований к стажу работы.

1.3. На должность мастера отделочных строительных работ назначается и освобождается от должности ________________________________.

1.4. Мастер отделочных строительных работ должен знать:

- методические материалы, касающиеся соответствующих видов работ;

- основные виды материалов, приготовление растворов, технологию установки;

- правила технической эксплуатации и ухода за оборудованием, приспособлениями и инструментами;

- нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.5. Профессионально важные качества: ____________________________.

II. Должностные обязанности

На мастера отделочных строительных работ возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Выполнение простейших каменных, штукатурных, малярных, монтажных, бетонных и погрузочных работ.

2.2. Разборка вручную фундаментов, кирпичных кладок, других конструкций.

2.3. Соблюдение правил безопасности.

III. Права

Мастер отделочных строительных работ имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.

3.2. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

3.3. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Повышать квалификацию в установленном законом порядке.

3.5. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.6. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством.

IV. Ответственность

Мастер отделочных строительных работ несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

                         

   

  

Заключение

  Организация труда на предприятии представляет собой распределение общего объема работ и установления необходимых пропорций в численности исполнителей, размещении работников и достижении согласованности в действиях, по которой продуктивно используется техника, материальные и трудовые ресурсы

 В процессе прохождения технологической  практики я получил знания о производстве строительных работ, смог участвовать в процессе выполнения работ, ознакомился с принципами организации строительных работ, источниками обеспечения строительства материалами, изделиями, энергетическими ресурсами и т.д. Получил практические навыки по организации работ.

Достоинством практики является возможность закрепить теоретические знания, и овладеть управленческими навыками.

Содержание

Введение

1.  Общие сведения о предприятии.

2.    Структура численности предприятия.

3. Характеристика предприятия.

4. Виды работ, пройденные в период практики.

5. Обязанности мастера отделочных работ

6. Техника безопасности

7. Организация труда в бригаде отделочников

Заключение

Приложение 1.  Должностная инструкция мастера отделочных строительных работ ООО «Монолит»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46119. Современные принципы анализа высших психических функций. Речь в системе психических процессов. Модели порождения речевого высказывания 10.5 KB
  Стахостическая модель Миллер Хомский опирается на идею вероятности появления единицы на основе уже использованной. Модель Чарльза Осгуда Модель Хомского трансформирования. Модель Миллера Модель Т.
46120. Методика логопедического обследования ребёнка с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 15.5 KB
  Обследование детей осуществляет логопед Логопедическое обследование ребёнка с ФФН проходит в несколько этапов: Подготовительный. Основной непосредственно обследование. Само обследование: артикуляционный аппарат и артикуляционная моторика; звукопроизношение; фонематическое восприятие обследование дифференциации звуков и сформированность навыков анализа и синтеза обследование слоговой структуры слова.
46121. Методика логопедического обследования ребёнка с общим недоразвитием речи 24.5 KB
  Методика логопедического обследования ребёнка с общим недоразвитием речи. Необходим анализ взаимодействия между процессом овладения звуковой стороной речи развитием лексического запаса и грамматического строя. Важно определить соотношение развития экспрессивной и импрессивной речи ребенка; выявить компенсирующую роль сохранных звеньев речевойспособности; сопоставить уровень развития языковых средств с актуальным их использованием в речевом общении. Важно выяснить в каком возрасте появились первые слова и каково количественное соотношение...
46122. Методика логопедического обследования заикающегося ребёнка 17 KB
  Из беседы с родителями логопед выясняет наиболее значимые события происшедшие в семье ОБО ВСЕМВСПОМИНАЙ После уточнения сведений о ребенке проводится обследование речи заикающегося и внеречевых процессов оказывающих непосредственное влияние на его речевую деятельность. Проводится исследование его общительности моторики подражательности импрессивной и экспрессивной речи игровой учебной производственной деятельности особенности личности заикающегося.Для исследования речи детей используются картинки книжки со стихами...
46123. Методика логопедического обследования при нарушениях письменной речи 25.5 KB
  Цель обследования: выявление этиологии симптоматики нарушений чтения и письма. Обследование письма. Нарушение письма у детей это особые специфические затруднения которые обусловлены системным недоразвитием определенных сторон речевой деятельности ребенка которое у детей достигших школьного возраста при нормальных умственных способностях и слухе проявляется прежде всего в недостаточной сформированности представлений о звуковом и морфологическом составе слова. Общие методические рекомендации обследованию письма у детей...
46124. Технология развития общей, мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи 16 KB
  Коррекция особенностей моторного развития детей направлена на нормализацию мышечного тонуса исправление неправильных поз развитие статической выносливости равновесия упорядоченного темпа движений синхронного взаимодействия между движениями и речью запоминание серии двигательных актов воспитание быстроты реакции на словесные инструкции развитие тонких двигательных координаций необходимых для полноценного становления навыков письма. Этому служат следующие упражнения: сжимать резиновую грушу или теннисный мячик; разгибать и...
46125. Методика развития артикуляционной моторики у детей с речевыми нарушениями 16.5 KB
  Особо можно выделить кончик языка ибоковые края передней и средней частей языка так как от их работы зависит качество звуков. В артикуляционную гимнастику входят упражнения в ходе которых вырабатываются следующие положения кончика языка: опущен за нижние зубы Почистим зубы поднят вверх к альвеолам Маляр Грибок Гармошка. После того как каждое положение будет отработано дается упражнение на переключение с одного положения языка на другое Качели. Средняя часть спинки языка наиболее ограничена в...
46126. Технология формирования интонационной стороны речи у детей. Развитие дыхательной и голосовой функций 19.5 KB
  ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА У ДЕТЕЙ Восстановление голосовой функции у детей осуществляется комплексно совместными усилиями медицины и специализированной области логопедии фонопедии. Однако начальным звеном всегда является психотерапевтическая беседа основная цель которой убедить ребенка в возможности восстановления голоса установить с ним контакт включить его в активную работу разъяснив цели и задачи коррекции. Собственно голосовые упражнения состоят из вызывания голоса закрепления голоса и автоматизации процесса голосоведения....
46127. Характеристика этапов и содержания работы по формированию правильного произношения у детей(не выделяют точное колличество этапов,поэтому это не носит принципиального характера. 23.5 KB
  Логопед в ходе выполнения ребенком задания проверяет правильно ли он выбрал позу для произношения нужного звука. Поскольку это не всегда приводит к положительным результатам логопеду следует в таких случаях отвлечь внимание от звука переключив на другой объект. По мере овладения движением необходимым для реализации звука логопед переходит к отработке движений обязательных для других звуков. Этап формирования первичных произносительных умений и навыков Цель данного этапа заключается в том чтобы сформировать у ребенка первоначальные...