2313

Животные в мире музыки

Конспект урока

Музыка

Итак, ребята, я очень рада приветствовать всех вас, пришедших на это мероприятие! Своим присутствием здесь вы показываете, что вы люди творческие, и что музыка не безразлична вам.

Русский

2013-01-06

20.59 KB

9 чел.

Внеклассное мероприятие. Для 3-го класса.

Тема: Животные в мире музыки. 

Исполняемый материал:

  1.  Синий краб (для тех, кто любит фантастических животных)
  2.  33 коровы (для тех, кто хочет в деревню)
  3.  Кто сколько весит
  4.  Пэгги (для тех, кто любит домашних животных)
  5.  В траве сидел кузнечик
  6.  Маленький кузнечик
  7.  Песенка мамонтёнка
  8.  Семейная полька мамонтов
  9.  На далёкой Амазонке.

Итак, ребята, я очень рада приветствовать всех вас, пришедших на это мероприятие! Своим присутствием здесь вы показываете, что вы люди творческие, и что музыка не безразлична вам, и что в какой-то мере она, так же как и у взрослых, является средством передачи эмоций и чувств, является счастью нашей души! Я горжусь вами, ребята!

Ну, а тема нашей сегодняшней встречи: ЖИВОТНЫЕ В МИРЕ МУЗЫКИ. И СЕГОДНЯ МЫ С ВАМИ ПОЗНАКОМИМСЯ С РАЗНЫМИ ПЕСНЯМИ РАЗНЫХ КОМПОЗИТОРОВ О ЖИВОТНЫХ. Поприветствуйте, пожалуйста, наших гостей – известных бардов города Тирасполя - Садовниковых! Сегодня они помогут мне музыкальным и стихотворным языком рассказать вам о наших младших друзьях.

А у каждого, правда, друзья бывают разные? У кого-то дома живёт любимая собака, кошка, попугай, хомячок, рыбки. Кто-то ждёт не дождётся лета, чтобы поехать к бабушке в деревню и пообщаться с коровами, кроликами, хрюшками, козочками, а кто-то мечтает о вообще фантастических зверях, с которыми ему хотелось бы дружить! Вот поднимите руки те, кто любит домашних животных?

А теперь те, кто хочет летом к бабушке в деревню!

Ну, а теперь те, кто больше всего мечтает о фантастических зверях?!!!!

Ну, а теперь песня для тех, кто… (по порядку)

Звучат по очереди три песенки:

  1.  Синий краб (для тех, кто любит фантастических животных)
  2.  33 коровы (для тех, кто хочет в деревню)
  3.  Пэгги (для тех, кто любит домашних животных)

Перед песней «33 коровы» читается стих, и ребятам предлагается подпеть простой припев.

Безусловно, композиторы и поэты любят писать песни о своих любимых животных. Но так же они любят писать песни к известным сказкам и мультфильмам!

Наверняка, все читали сказку про Незнайку, где малыши пели очень известную вам всем, ещё с садика песенку – «в траве сидел кузнечик». Помните такую песенку? (ребята её учат ещё в первом классе и в дет. саду, обязательно должны знать!) Вот и отлично! Тогда давайте се вместе её споём!

Звучит песенка «В траве сидел кузнечик» .

Молодцы!!! Как вы замечательно поёте!!!!

Ну, а теперь я предлагаю вам маленький тест со сладким поощрением на внимательность.

Я и наши гости исполним сейчас песенку про ещё одного кузнечика, который очень-очень любил музыку! Да так, что сам играл на музыкальном инструменте! А кто внимательно послушает песенку, тот сможет сказать, на каком именно инструменте он играл?!!!

Звучит песенка «Маленький кузнечик»

- Итак, ребята, на чём играл Маленький кузнечик?

- на скрипке.

- Совершенно верно, ребята!!!! Маленький кузнечик действительно играл на скрипке! И играл так, что даже важная пчела прилетела его послушать. Представляете, как это замечательно, когда тебя слушают окружающие люди! И зверюшки!

Но иногда и людей и животных не только не слушают, их ещё и бросают, обижают и не уделяют ни любви, ни внимания… и тогда они попадают в детские дома и в приюты для бездомных животных. Ещё давным-давно был снят всем известный мультфильм про Мамонтёнка, который, однако, не смирился с тем, что его бросили, и, переплыв море, нашёл себе в жаркой Африке маму-слониху! Видели этот мультик?

- Конечно, видели!

- Вот и к нему тоже была написана замечательная песенка! Кто мне скажет, как она называлась?

- про Мамонтёнка!

- Совершенно верно! Тех, кому эта песенка знакома и нравится, кому жалко обиженных людей и животных, кто любит им помогать - все подпевают!!!!

Звучит «песенка Мамонтёнка»

- Вижу, в вашем классе ребята не только творческие, но ещё и отзывчивые и добрые! И не станут просто так обижать ни животных, ни людей!

А теперь ещё один маленький конкурс!!! Сейчас прозвучит песенка, которая называется - «Кто сколько весит», а ваша задача будет выстроить в порядке возрастания животных, о которых в песенке будет рассказываться. Тот, кто быстрее всех напишет правильно на листике животных в том порядке, в котором увеличивается их вес, заканчивая самым большим, - тот получит поощрительный приз!!! Слушаем песенку внимательно!

Звучит песенка «Кто сколько весит».

- Итак, ребята, кто был самым внимательным и усидчивым?

вызывается кто-то первый!

- Вот молодец!!! (награждаю его конфетой!)

Мы уже видим с вами, что песенки про животных бывают совершенно разного характера, грустные, весёлые, сопереживающие, развивающие, что-то рассказывающие…

Есть и песенки, которые посвящены животным, живущим в каких-то определённых странах! Вот все знают, например, что в Африке и Бразилии живут темнокожие люди? Так же в этих странах живут и животные, очень сильно отличающиеся от других, и таких больше нигде не встретишь, кроме как в зоопарках и заповедниках! Один Музыкант—Композитор написал песенку специально о такой стране, Бразилии, в которую сам мечтал попасть! В Бразилии водятся Черепахи, ягуары, крокодилы, удавы, тапиры и многие удивительные для нас звери!

Послушав эту песенку, вы сможете познакомиться немного с этой страной и её обитателями!

Итак, песенка, которая называется «На далёкой Амазонке». Амазонка - это самая большая река в Бразилии! А самые смелые, кому понравится песенка о Бразилии могут выйти и потанцевать!!!!

Звучит Песенка «На далёкой Амазонке».

Если кто-то выйдет танцевать- то после песни я сажаю их на место. Успокаиваю.

Ну вот, ребята, и подходит к концу наша музыкальная экскурсия по замечательному миру животных! Ещё очень много разных песен вы можете услышать и слушать, которые композиторы и поэты посвящают животным! Можете и вы сами придумать, сочинить что-нибудь, стих или мелодию, посвящённую вашим маленьким друзьям! Ведь часто наши любимые животные - это как члены нашей семьи, о которых нужно заботиться, всегда любить и оберегать! И то, что находит применение в нашей повседневной жизни, сегодня отразилось в теме нашей встречи! То, что не может остаться без внимания даже самого маленького человека, будь то подбитый воробей или огромный сильный слон, то обязательно будет отражено в музыке, так как она помогает человеку в жизни! Потому, что если бы не помогала - музыки у человека просто не было бы! А так есть человек, и есть музыка, как большая его взаимосвязь с окружающим миром! Желаю всем удачи! И приятно, с пользой провести лето! Помочь кому-нибудь, написать об этом, или спеть! Успехов ребята!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30907. Пищеварение в полости рта 27.5 KB
  Пищеварение в полости рта Секреция в ротовой полости В ротовой полости слюну вырабатывают 3 пары крупных и множество мелких слюнных желез. 1 Время нахождения пищи в ротовой полости в среднем 1618 секунд. Е нормальная микрофлора ротовой полости которая угнетает патологическую. В пределах ротовой полости ферменты слюны практически не оказывают влияния изза незначительного времени нахождения пищевого комка в ротовой полости.
30908. Пищеварении в желудке 38.5 KB
  Железы желудка состоят из трех видов клеток: Главные клетки вырабатывают ферменты; Париетальные обкладочные НCl; Добавочные слизь. Клеточный состав желез изменяется в различных отделах желудка в антральном нет главных клеток в пилорическом нет обкладочных. Стимулирует секрецию желез желудка. Стимулирует моторику желудка.
30909. Пищеварение в 12-перстной кишке 27.5 KB
  За сутки 1525 л панкреатического сока рН 7588. Специфические вещества поджелудочного сока: 1. Ферменты панкреатического сока. Пищеварительные ферменты поджелудочного сока Протеазы поджелудочного сока эндо и экзопептидазы: а Эндопептидазы действуют на молекулу изнутри расщепляя внутренние пептидные связи.
30910. Роль печени в пищеварении 29 KB
  Состав желчи: 1. Специфические вещества: желчные кислоты и желчные пигменты: билирубин основной пигмент у человека придает коричневую окраску; биливердин в основном в желчи травоядных животных зеленый цвет. Роль желчи в пищеварении: 1.Желчные кислоты как компонент желчи играют в пищеварении ведущую роль: эмульгируют жиры активируют поджелудочную липазу обеспечивают всасывание нерастворимых в воде веществ образуя с ними комплексы жирные кислоты холестерин жирорастворимые витамины А D Е К и соли Са2...
30911. Состав и свойства кишечного сока 44.5 KB
  Состав и свойства кишечного сока Сок тонкой кишки Объем суточной секреции 25 л. Сахараза Лактаза Мальтаза Изомальтаза Гаммаамилаза фиксирована к стенке кишки. Фосфатазы Щелочная фосфатаза Кислая фосфатаза Сок толстой кишки рН сока 8590. К специфическим веществам сока толстой кишки относится слизь которая обеспечивает формирование каловых масс.
30912. Всасывание 28.5 KB
  Всасываются глюкоза алкоголь некоторые лекарственные вещества валидол нитроглицерин назначаются под язык . В желудке всасываются вода алкоголь некоторые соли и моносахариды в минимальных количествах вещества растворенные в спирте всасываются в больших количествах. Всасываются: продукты гидролиза жиров белков углеводов вода минеральные соли витамины. В норме всасываются только низкомолекулярные вещества лишенные видовой и индивидуальной специфичности.
30913. Принципы регуляции деятельности пищеварительной сис 33.5 KB
  Принципы регуляции деятельности пищеварительной системы Общие принципы регуляции пищеварения 1. Механизмы регуляции пищеварения: делятся на: нервные и гуморальные. Нервная регуляция пищеварения Нервная регуляция пищеварения осуществляется за счет безусловных и условных рефлексов. Рефлекторная регуляция пищеварения имеет ряд особенностей: 1.
30914. Пластическая и энергетическая роль углеводов, жиров и белков 28 KB
  Пластическая роль липидов состоит в том что они входят в состав клеточных мембран и в значительной мере определяют их свойства. Большая часть жиров в организме находится в жировой ткани меньшая часть входит в состав клеточных структур. Они входят в состав клеточных структур в частности клеточных мембран а также ядерного вещества и цитоплазмы. Это вещество входит в состав клеточных мембран; оно является источником образования желчных кислот а также гормонов коры надпочечников и половых желез.
30915. Энергообмен 36.5 KB
  Энергообмен Обмен веществ и энергии связаны между собой. Обмен веществ сопровождается преобразованием энергии химической механической электрической в тепловую. Количество тепла выделяемое живым организмом пропорционально интенсивности обмена веществ. По количеству выделяемого организмом тепла можно оценить интенсивность обменных процессов.