2313

Животные в мире музыки

Конспект урока

Музыка

Итак, ребята, я очень рада приветствовать всех вас, пришедших на это мероприятие! Своим присутствием здесь вы показываете, что вы люди творческие, и что музыка не безразлична вам.

Русский

2013-01-06

20.59 KB

9 чел.

Внеклассное мероприятие. Для 3-го класса.

Тема: Животные в мире музыки. 

Исполняемый материал:

  1.  Синий краб (для тех, кто любит фантастических животных)
  2.  33 коровы (для тех, кто хочет в деревню)
  3.  Кто сколько весит
  4.  Пэгги (для тех, кто любит домашних животных)
  5.  В траве сидел кузнечик
  6.  Маленький кузнечик
  7.  Песенка мамонтёнка
  8.  Семейная полька мамонтов
  9.  На далёкой Амазонке.

Итак, ребята, я очень рада приветствовать всех вас, пришедших на это мероприятие! Своим присутствием здесь вы показываете, что вы люди творческие, и что музыка не безразлична вам, и что в какой-то мере она, так же как и у взрослых, является средством передачи эмоций и чувств, является счастью нашей души! Я горжусь вами, ребята!

Ну, а тема нашей сегодняшней встречи: ЖИВОТНЫЕ В МИРЕ МУЗЫКИ. И СЕГОДНЯ МЫ С ВАМИ ПОЗНАКОМИМСЯ С РАЗНЫМИ ПЕСНЯМИ РАЗНЫХ КОМПОЗИТОРОВ О ЖИВОТНЫХ. Поприветствуйте, пожалуйста, наших гостей – известных бардов города Тирасполя - Садовниковых! Сегодня они помогут мне музыкальным и стихотворным языком рассказать вам о наших младших друзьях.

А у каждого, правда, друзья бывают разные? У кого-то дома живёт любимая собака, кошка, попугай, хомячок, рыбки. Кто-то ждёт не дождётся лета, чтобы поехать к бабушке в деревню и пообщаться с коровами, кроликами, хрюшками, козочками, а кто-то мечтает о вообще фантастических зверях, с которыми ему хотелось бы дружить! Вот поднимите руки те, кто любит домашних животных?

А теперь те, кто хочет летом к бабушке в деревню!

Ну, а теперь те, кто больше всего мечтает о фантастических зверях?!!!!

Ну, а теперь песня для тех, кто… (по порядку)

Звучат по очереди три песенки:

  1.  Синий краб (для тех, кто любит фантастических животных)
  2.  33 коровы (для тех, кто хочет в деревню)
  3.  Пэгги (для тех, кто любит домашних животных)

Перед песней «33 коровы» читается стих, и ребятам предлагается подпеть простой припев.

Безусловно, композиторы и поэты любят писать песни о своих любимых животных. Но так же они любят писать песни к известным сказкам и мультфильмам!

Наверняка, все читали сказку про Незнайку, где малыши пели очень известную вам всем, ещё с садика песенку – «в траве сидел кузнечик». Помните такую песенку? (ребята её учат ещё в первом классе и в дет. саду, обязательно должны знать!) Вот и отлично! Тогда давайте се вместе её споём!

Звучит песенка «В траве сидел кузнечик» .

Молодцы!!! Как вы замечательно поёте!!!!

Ну, а теперь я предлагаю вам маленький тест со сладким поощрением на внимательность.

Я и наши гости исполним сейчас песенку про ещё одного кузнечика, который очень-очень любил музыку! Да так, что сам играл на музыкальном инструменте! А кто внимательно послушает песенку, тот сможет сказать, на каком именно инструменте он играл?!!!

Звучит песенка «Маленький кузнечик»

- Итак, ребята, на чём играл Маленький кузнечик?

- на скрипке.

- Совершенно верно, ребята!!!! Маленький кузнечик действительно играл на скрипке! И играл так, что даже важная пчела прилетела его послушать. Представляете, как это замечательно, когда тебя слушают окружающие люди! И зверюшки!

Но иногда и людей и животных не только не слушают, их ещё и бросают, обижают и не уделяют ни любви, ни внимания… и тогда они попадают в детские дома и в приюты для бездомных животных. Ещё давным-давно был снят всем известный мультфильм про Мамонтёнка, который, однако, не смирился с тем, что его бросили, и, переплыв море, нашёл себе в жаркой Африке маму-слониху! Видели этот мультик?

- Конечно, видели!

- Вот и к нему тоже была написана замечательная песенка! Кто мне скажет, как она называлась?

- про Мамонтёнка!

- Совершенно верно! Тех, кому эта песенка знакома и нравится, кому жалко обиженных людей и животных, кто любит им помогать - все подпевают!!!!

Звучит «песенка Мамонтёнка»

- Вижу, в вашем классе ребята не только творческие, но ещё и отзывчивые и добрые! И не станут просто так обижать ни животных, ни людей!

А теперь ещё один маленький конкурс!!! Сейчас прозвучит песенка, которая называется - «Кто сколько весит», а ваша задача будет выстроить в порядке возрастания животных, о которых в песенке будет рассказываться. Тот, кто быстрее всех напишет правильно на листике животных в том порядке, в котором увеличивается их вес, заканчивая самым большим, - тот получит поощрительный приз!!! Слушаем песенку внимательно!

Звучит песенка «Кто сколько весит».

- Итак, ребята, кто был самым внимательным и усидчивым?

вызывается кто-то первый!

- Вот молодец!!! (награждаю его конфетой!)

Мы уже видим с вами, что песенки про животных бывают совершенно разного характера, грустные, весёлые, сопереживающие, развивающие, что-то рассказывающие…

Есть и песенки, которые посвящены животным, живущим в каких-то определённых странах! Вот все знают, например, что в Африке и Бразилии живут темнокожие люди? Так же в этих странах живут и животные, очень сильно отличающиеся от других, и таких больше нигде не встретишь, кроме как в зоопарках и заповедниках! Один Музыкант—Композитор написал песенку специально о такой стране, Бразилии, в которую сам мечтал попасть! В Бразилии водятся Черепахи, ягуары, крокодилы, удавы, тапиры и многие удивительные для нас звери!

Послушав эту песенку, вы сможете познакомиться немного с этой страной и её обитателями!

Итак, песенка, которая называется «На далёкой Амазонке». Амазонка - это самая большая река в Бразилии! А самые смелые, кому понравится песенка о Бразилии могут выйти и потанцевать!!!!

Звучит Песенка «На далёкой Амазонке».

Если кто-то выйдет танцевать- то после песни я сажаю их на место. Успокаиваю.

Ну вот, ребята, и подходит к концу наша музыкальная экскурсия по замечательному миру животных! Ещё очень много разных песен вы можете услышать и слушать, которые композиторы и поэты посвящают животным! Можете и вы сами придумать, сочинить что-нибудь, стих или мелодию, посвящённую вашим маленьким друзьям! Ведь часто наши любимые животные - это как члены нашей семьи, о которых нужно заботиться, всегда любить и оберегать! И то, что находит применение в нашей повседневной жизни, сегодня отразилось в теме нашей встречи! То, что не может остаться без внимания даже самого маленького человека, будь то подбитый воробей или огромный сильный слон, то обязательно будет отражено в музыке, так как она помогает человеку в жизни! Потому, что если бы не помогала - музыки у человека просто не было бы! А так есть человек, и есть музыка, как большая его взаимосвязь с окружающим миром! Желаю всем удачи! И приятно, с пользой провести лето! Помочь кому-нибудь, написать об этом, или спеть! Успехов ребята!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

38567. Затраты, связанные с производственной деятельностью ООО «Трест – 2» 3.09 MB
  Сущность и классификация затрат Сущность затрат на производство и издержек производства не тождественны между собой в теоретическом и практическом планах как на уровне общественного производства так и в макроэкономике в отечественной и зарубежной практике. Затраты на производство отечественных предприятий состоят из их собственных денежных расходов а издержки зарубежных фирм включают нормативную прибыль [7c. Наиболее общее понятие издержек производства фирм в зарубежных учебниках определяется как затраты на вводимые факторы или...
38568. Автоматизированная система коммерческого учета топлива для автозаправочной станции с.Заречный 11.54 MB
  В задании на проектирование АЗС указывают: район или пункт строительства, количество заправок в сутки, число и продолжительность рабочих смен, способ доставки горюче-смазочных материалов на станцию, источники тепло-, энерго- и водоснабжения, канализацию, связь и радиофикацию, наименование типового проекта
38569. Анализ природоохранной деятельности ООО «ХЛЕБОКОМБИНАТ РИАТ Г. КИНЕШМА» 1.17 MB
  Сравнение приведенных данных с масштабами природоохранных капитальных затрат в зарубежных странах где они составляют 24 от ВВП свидетельствует о том что нужно существенно увеличивать вложения в природоохранные мероприятия.i базовый норматив платы за выброс 1 т iго загрязняющего вещества в размерах не превышающих предельно допустимые нормативы выбросов руб.i базовый норматив платы за выброс 1 т iго загрязняющего вещества в пределах установленного лимита руб.
38570. Анализ сортамента и марки сталей прокатываемых на стане 1200 на ООО «ВИЗ-Сталь» 832.5 KB
  Назначение: обработка полосы анизотропной трансформаторной стали с целью улучшения электромагнитных характеристик материала. при остановке обработки рулона вызванной технологической необходимостью удаление дефектов выравнивание полосы и т. при выполнении операций допускается наличие участков полосы с двойной лазерной обработкой. Заправка полосы должна производиться путем протяжки ее от разматывателя через механизмы и системы роликов на толчковом режиме и заправочной скорости только клещами.
38571. Роль античных аллюзий в произведениях Хильды Дулиттл 375.5 KB
  Творчество Хильды Дулиттл. Роль и функции античных аллюзий в поэзии Хильды Дулиттл. Античные мотивы в сборнике стихов Хильды Дулиттл Морской сад . Дулиттл.
38573. Разработка брендбука новой организации (на примере кофейни «Coffee Shop») 348 KB
  Понятия брендбука и фирменного стиля.2 Разработка фирменного стиля кофейни Coffee Shop.3 Оценка эффективности разработанного фирменного стиля и брендбука. Однако мало просто разработать фирменный стиль для достижения максимального взаимодействия между рекламистами маркетологами дизайнерами и прочими сотрудниками необходимо создать документ содержащий в себе основные константы фирменного стиля макеты рекламной и сувенирной продукции а так же объектов документооборота.
38574. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ СОЛ «РОВЕСНИК» 2.8 MB
  Язык программирования Object Pscl Среда разработки Delhi 7 СУБД SQL Нормативно-техническая документация Перечень вопросов подлежащих разработке Анализ требований Изучение и анализ предметной области задачи Разработка функциональной модели Как есть Разработка функциональной модели Как надо Обзор существующих решений Разработка технического задания Проектирование системы Построение логической модели БД Построение физической модели БД Разработка проекта системы...
38575. Исследование зрительной памяти дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 10.18 MB
  ГЕРЦЕНА факультет коррекционной педагогики кафедра олигофренопедагогики Иванова Алёна Анатольевна Исследование зрительной памяти дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Литературный обзор проблемы формирования зрительной памяти у детей с интеллектуальной недостаточностью в психологопедагогической литературе 730 1.Вопросы изучения зрительной памяти в специальной литературе.Особенности нарушений зрительной памяти у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью .