2313

Животные в мире музыки

Конспект урока

Музыка

Итак, ребята, я очень рада приветствовать всех вас, пришедших на это мероприятие! Своим присутствием здесь вы показываете, что вы люди творческие, и что музыка не безразлична вам.

Русский

2013-01-06

20.59 KB

9 чел.

Внеклассное мероприятие. Для 3-го класса.

Тема: Животные в мире музыки. 

Исполняемый материал:

  1.  Синий краб (для тех, кто любит фантастических животных)
  2.  33 коровы (для тех, кто хочет в деревню)
  3.  Кто сколько весит
  4.  Пэгги (для тех, кто любит домашних животных)
  5.  В траве сидел кузнечик
  6.  Маленький кузнечик
  7.  Песенка мамонтёнка
  8.  Семейная полька мамонтов
  9.  На далёкой Амазонке.

Итак, ребята, я очень рада приветствовать всех вас, пришедших на это мероприятие! Своим присутствием здесь вы показываете, что вы люди творческие, и что музыка не безразлична вам, и что в какой-то мере она, так же как и у взрослых, является средством передачи эмоций и чувств, является счастью нашей души! Я горжусь вами, ребята!

Ну, а тема нашей сегодняшней встречи: ЖИВОТНЫЕ В МИРЕ МУЗЫКИ. И СЕГОДНЯ МЫ С ВАМИ ПОЗНАКОМИМСЯ С РАЗНЫМИ ПЕСНЯМИ РАЗНЫХ КОМПОЗИТОРОВ О ЖИВОТНЫХ. Поприветствуйте, пожалуйста, наших гостей – известных бардов города Тирасполя - Садовниковых! Сегодня они помогут мне музыкальным и стихотворным языком рассказать вам о наших младших друзьях.

А у каждого, правда, друзья бывают разные? У кого-то дома живёт любимая собака, кошка, попугай, хомячок, рыбки. Кто-то ждёт не дождётся лета, чтобы поехать к бабушке в деревню и пообщаться с коровами, кроликами, хрюшками, козочками, а кто-то мечтает о вообще фантастических зверях, с которыми ему хотелось бы дружить! Вот поднимите руки те, кто любит домашних животных?

А теперь те, кто хочет летом к бабушке в деревню!

Ну, а теперь те, кто больше всего мечтает о фантастических зверях?!!!!

Ну, а теперь песня для тех, кто… (по порядку)

Звучат по очереди три песенки:

  1.  Синий краб (для тех, кто любит фантастических животных)
  2.  33 коровы (для тех, кто хочет в деревню)
  3.  Пэгги (для тех, кто любит домашних животных)

Перед песней «33 коровы» читается стих, и ребятам предлагается подпеть простой припев.

Безусловно, композиторы и поэты любят писать песни о своих любимых животных. Но так же они любят писать песни к известным сказкам и мультфильмам!

Наверняка, все читали сказку про Незнайку, где малыши пели очень известную вам всем, ещё с садика песенку – «в траве сидел кузнечик». Помните такую песенку? (ребята её учат ещё в первом классе и в дет. саду, обязательно должны знать!) Вот и отлично! Тогда давайте се вместе её споём!

Звучит песенка «В траве сидел кузнечик» .

Молодцы!!! Как вы замечательно поёте!!!!

Ну, а теперь я предлагаю вам маленький тест со сладким поощрением на внимательность.

Я и наши гости исполним сейчас песенку про ещё одного кузнечика, который очень-очень любил музыку! Да так, что сам играл на музыкальном инструменте! А кто внимательно послушает песенку, тот сможет сказать, на каком именно инструменте он играл?!!!

Звучит песенка «Маленький кузнечик»

- Итак, ребята, на чём играл Маленький кузнечик?

- на скрипке.

- Совершенно верно, ребята!!!! Маленький кузнечик действительно играл на скрипке! И играл так, что даже важная пчела прилетела его послушать. Представляете, как это замечательно, когда тебя слушают окружающие люди! И зверюшки!

Но иногда и людей и животных не только не слушают, их ещё и бросают, обижают и не уделяют ни любви, ни внимания… и тогда они попадают в детские дома и в приюты для бездомных животных. Ещё давным-давно был снят всем известный мультфильм про Мамонтёнка, который, однако, не смирился с тем, что его бросили, и, переплыв море, нашёл себе в жаркой Африке маму-слониху! Видели этот мультик?

- Конечно, видели!

- Вот и к нему тоже была написана замечательная песенка! Кто мне скажет, как она называлась?

- про Мамонтёнка!

- Совершенно верно! Тех, кому эта песенка знакома и нравится, кому жалко обиженных людей и животных, кто любит им помогать - все подпевают!!!!

Звучит «песенка Мамонтёнка»

- Вижу, в вашем классе ребята не только творческие, но ещё и отзывчивые и добрые! И не станут просто так обижать ни животных, ни людей!

А теперь ещё один маленький конкурс!!! Сейчас прозвучит песенка, которая называется - «Кто сколько весит», а ваша задача будет выстроить в порядке возрастания животных, о которых в песенке будет рассказываться. Тот, кто быстрее всех напишет правильно на листике животных в том порядке, в котором увеличивается их вес, заканчивая самым большим, - тот получит поощрительный приз!!! Слушаем песенку внимательно!

Звучит песенка «Кто сколько весит».

- Итак, ребята, кто был самым внимательным и усидчивым?

вызывается кто-то первый!

- Вот молодец!!! (награждаю его конфетой!)

Мы уже видим с вами, что песенки про животных бывают совершенно разного характера, грустные, весёлые, сопереживающие, развивающие, что-то рассказывающие…

Есть и песенки, которые посвящены животным, живущим в каких-то определённых странах! Вот все знают, например, что в Африке и Бразилии живут темнокожие люди? Так же в этих странах живут и животные, очень сильно отличающиеся от других, и таких больше нигде не встретишь, кроме как в зоопарках и заповедниках! Один Музыкант—Композитор написал песенку специально о такой стране, Бразилии, в которую сам мечтал попасть! В Бразилии водятся Черепахи, ягуары, крокодилы, удавы, тапиры и многие удивительные для нас звери!

Послушав эту песенку, вы сможете познакомиться немного с этой страной и её обитателями!

Итак, песенка, которая называется «На далёкой Амазонке». Амазонка - это самая большая река в Бразилии! А самые смелые, кому понравится песенка о Бразилии могут выйти и потанцевать!!!!

Звучит Песенка «На далёкой Амазонке».

Если кто-то выйдет танцевать- то после песни я сажаю их на место. Успокаиваю.

Ну вот, ребята, и подходит к концу наша музыкальная экскурсия по замечательному миру животных! Ещё очень много разных песен вы можете услышать и слушать, которые композиторы и поэты посвящают животным! Можете и вы сами придумать, сочинить что-нибудь, стих или мелодию, посвящённую вашим маленьким друзьям! Ведь часто наши любимые животные - это как члены нашей семьи, о которых нужно заботиться, всегда любить и оберегать! И то, что находит применение в нашей повседневной жизни, сегодня отразилось в теме нашей встречи! То, что не может остаться без внимания даже самого маленького человека, будь то подбитый воробей или огромный сильный слон, то обязательно будет отражено в музыке, так как она помогает человеку в жизни! Потому, что если бы не помогала - музыки у человека просто не было бы! А так есть человек, и есть музыка, как большая его взаимосвязь с окружающим миром! Желаю всем удачи! И приятно, с пользой провести лето! Помочь кому-нибудь, написать об этом, или спеть! Успехов ребята!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48602. Система регулирования давления пара перед турбиной 4.04 MB
  Пар для турбин тепловых электрических станций вырабатывается паровыми котлами, которые подразделяют на барабанные и прямоточные. Рассмотрим процесс производства пара в барабанных котлах.
48603. РОЗРОБКА АВТОМАТИЧНОГО ПРИСТРОЮ 120.5 KB
  Розробка схем елементів автоматичного пристрою. Розробка комбінаційних схем. Розробка комбінаційних схем
48604. Проектування автоматичного пристрою 1.54 MB
  КИЇВ 2006 НАЦІОНАЛЬНИЙ АВІАЦІЙНИЙ УНІВЕРСИТЕТ КАФЕДРА Обчислювальної техніки ЗАВДАННЯ на курсову роботу з дисципліни: Компютерна електроніка Виконала: Кадет Марія Василівна Група 201 Факультет ФКС Тема проекту âРозробка автоматичного пристроюâ Вхідні дані: серія мікросхем елементна база структурна схема Завдання видано Термін здачі проекту Керівник Андрєєв В. Тригер це запамятовуючий елемент з двома стійкими станами котрі змінюються під дією вхідних сигналів. Тригери що...
48605. Анализ предприятия торгово-бытового обслуживания “Универсам” 78.5 KB
  Кладка стен выполнить из глиняного каркасного кирпича М75 на цементнопесчаном растворе М50 толщиной 640мм с утеплителем пеноизол группы Л24. Кирпичные перегородки выполнить толщиной 120мм из каркасного кирпича М50 на растворе М25 под штукатурку армировать через три ряда кладки по высоте. Стойки козырьков выполнить из металлических труб грунтовать ГФ21 окрасить эмалью по металлу колер RL 5005серый. Экраны козырьков выполнить из панелей фасадной ПФ1А фирмы âИНСИâ колер RL 1014.
48606. Проектування комп’ютерної мережа 231 KB
  Класифікація компютерних мереж По ступеню розсередження компютерні мережі поділяються на локальні регіональні і глобальні. Локальні мережі поєднують компютери що розташовані недалеко один від одного. Регіональні обчислювальні мережі розташовуються в межах визначеного територіального регіону групи підприємств міста області і т. Регіональні обчислювальні мережі мають багато спільного з ЛОМ але вони по багатьох параметрах більш складні і комплексні.
48607. Расчет состояния рабочего тела и энергетических характеристик газотурбинного двигателя 425 KB
  В результате работы определены: характеристики воздуха на заданной высоте полета оптимальная степень сжатия воздуха в компрессоре состав продуктов сгорания и основные параметры в характерных точках цикла. Условные обозначения индексы Определение характеристик воздуха на заданной высоте полета Определение кopt оптимальной степени сжатия в компрессоре Определение коэффициента избытка воздуха Расчет состава продуктов сгорания адиабатное сжатие воздуха в...
48608. РОЗРАХУНОК СТІЙКОСТІ ГЕНЕРАТОРІВ, ДВИГУНІВ І ВУЗЛІВ НАВАНТАЖЕННЯ 984.5 KB
  Робота з пакетом прикладних програм проводиться у діалоговому режимі, оскільки результати розрахунків, отримані за допомогою одних програм, служать вхідною інформацією для інших
48610. Структуры магистральной, вертикальной и горизонтальной подсистем варианта СКС 306 KB
  Анализ технических требований выбор архитектуры локальной вычислительной сети.2 Выбор архитектуры локальной вычислительной сети8 4. Выбор и определение структуры технических средств локальной вычислительной сети альтернативные варианты построения логической структуры сети.2 Альтернативные варианты построения сети.