2313

Животные в мире музыки

Конспект урока

Музыка

Итак, ребята, я очень рада приветствовать всех вас, пришедших на это мероприятие! Своим присутствием здесь вы показываете, что вы люди творческие, и что музыка не безразлична вам.

Русский

2013-01-06

20.59 KB

10 чел.

Внеклассное мероприятие. Для 3-го класса.

Тема: Животные в мире музыки. 

Исполняемый материал:

  1.  Синий краб (для тех, кто любит фантастических животных)
  2.  33 коровы (для тех, кто хочет в деревню)
  3.  Кто сколько весит
  4.  Пэгги (для тех, кто любит домашних животных)
  5.  В траве сидел кузнечик
  6.  Маленький кузнечик
  7.  Песенка мамонтёнка
  8.  Семейная полька мамонтов
  9.  На далёкой Амазонке.

Итак, ребята, я очень рада приветствовать всех вас, пришедших на это мероприятие! Своим присутствием здесь вы показываете, что вы люди творческие, и что музыка не безразлична вам, и что в какой-то мере она, так же как и у взрослых, является средством передачи эмоций и чувств, является счастью нашей души! Я горжусь вами, ребята!

Ну, а тема нашей сегодняшней встречи: ЖИВОТНЫЕ В МИРЕ МУЗЫКИ. И СЕГОДНЯ МЫ С ВАМИ ПОЗНАКОМИМСЯ С РАЗНЫМИ ПЕСНЯМИ РАЗНЫХ КОМПОЗИТОРОВ О ЖИВОТНЫХ. Поприветствуйте, пожалуйста, наших гостей – известных бардов города Тирасполя - Садовниковых! Сегодня они помогут мне музыкальным и стихотворным языком рассказать вам о наших младших друзьях.

А у каждого, правда, друзья бывают разные? У кого-то дома живёт любимая собака, кошка, попугай, хомячок, рыбки. Кто-то ждёт не дождётся лета, чтобы поехать к бабушке в деревню и пообщаться с коровами, кроликами, хрюшками, козочками, а кто-то мечтает о вообще фантастических зверях, с которыми ему хотелось бы дружить! Вот поднимите руки те, кто любит домашних животных?

А теперь те, кто хочет летом к бабушке в деревню!

Ну, а теперь те, кто больше всего мечтает о фантастических зверях?!!!!

Ну, а теперь песня для тех, кто… (по порядку)

Звучат по очереди три песенки:

  1.  Синий краб (для тех, кто любит фантастических животных)
  2.  33 коровы (для тех, кто хочет в деревню)
  3.  Пэгги (для тех, кто любит домашних животных)

Перед песней «33 коровы» читается стих, и ребятам предлагается подпеть простой припев.

Безусловно, композиторы и поэты любят писать песни о своих любимых животных. Но так же они любят писать песни к известным сказкам и мультфильмам!

Наверняка, все читали сказку про Незнайку, где малыши пели очень известную вам всем, ещё с садика песенку – «в траве сидел кузнечик». Помните такую песенку? (ребята её учат ещё в первом классе и в дет. саду, обязательно должны знать!) Вот и отлично! Тогда давайте се вместе её споём!

Звучит песенка «В траве сидел кузнечик» .

Молодцы!!! Как вы замечательно поёте!!!!

Ну, а теперь я предлагаю вам маленький тест со сладким поощрением на внимательность.

Я и наши гости исполним сейчас песенку про ещё одного кузнечика, который очень-очень любил музыку! Да так, что сам играл на музыкальном инструменте! А кто внимательно послушает песенку, тот сможет сказать, на каком именно инструменте он играл?!!!

Звучит песенка «Маленький кузнечик»

- Итак, ребята, на чём играл Маленький кузнечик?

- на скрипке.

- Совершенно верно, ребята!!!! Маленький кузнечик действительно играл на скрипке! И играл так, что даже важная пчела прилетела его послушать. Представляете, как это замечательно, когда тебя слушают окружающие люди! И зверюшки!

Но иногда и людей и животных не только не слушают, их ещё и бросают, обижают и не уделяют ни любви, ни внимания… и тогда они попадают в детские дома и в приюты для бездомных животных. Ещё давным-давно был снят всем известный мультфильм про Мамонтёнка, который, однако, не смирился с тем, что его бросили, и, переплыв море, нашёл себе в жаркой Африке маму-слониху! Видели этот мультик?

- Конечно, видели!

- Вот и к нему тоже была написана замечательная песенка! Кто мне скажет, как она называлась?

- про Мамонтёнка!

- Совершенно верно! Тех, кому эта песенка знакома и нравится, кому жалко обиженных людей и животных, кто любит им помогать - все подпевают!!!!

Звучит «песенка Мамонтёнка»

- Вижу, в вашем классе ребята не только творческие, но ещё и отзывчивые и добрые! И не станут просто так обижать ни животных, ни людей!

А теперь ещё один маленький конкурс!!! Сейчас прозвучит песенка, которая называется - «Кто сколько весит», а ваша задача будет выстроить в порядке возрастания животных, о которых в песенке будет рассказываться. Тот, кто быстрее всех напишет правильно на листике животных в том порядке, в котором увеличивается их вес, заканчивая самым большим, - тот получит поощрительный приз!!! Слушаем песенку внимательно!

Звучит песенка «Кто сколько весит».

- Итак, ребята, кто был самым внимательным и усидчивым?

вызывается кто-то первый!

- Вот молодец!!! (награждаю его конфетой!)

Мы уже видим с вами, что песенки про животных бывают совершенно разного характера, грустные, весёлые, сопереживающие, развивающие, что-то рассказывающие…

Есть и песенки, которые посвящены животным, живущим в каких-то определённых странах! Вот все знают, например, что в Африке и Бразилии живут темнокожие люди? Так же в этих странах живут и животные, очень сильно отличающиеся от других, и таких больше нигде не встретишь, кроме как в зоопарках и заповедниках! Один Музыкант—Композитор написал песенку специально о такой стране, Бразилии, в которую сам мечтал попасть! В Бразилии водятся Черепахи, ягуары, крокодилы, удавы, тапиры и многие удивительные для нас звери!

Послушав эту песенку, вы сможете познакомиться немного с этой страной и её обитателями!

Итак, песенка, которая называется «На далёкой Амазонке». Амазонка - это самая большая река в Бразилии! А самые смелые, кому понравится песенка о Бразилии могут выйти и потанцевать!!!!

Звучит Песенка «На далёкой Амазонке».

Если кто-то выйдет танцевать- то после песни я сажаю их на место. Успокаиваю.

Ну вот, ребята, и подходит к концу наша музыкальная экскурсия по замечательному миру животных! Ещё очень много разных песен вы можете услышать и слушать, которые композиторы и поэты посвящают животным! Можете и вы сами придумать, сочинить что-нибудь, стих или мелодию, посвящённую вашим маленьким друзьям! Ведь часто наши любимые животные - это как члены нашей семьи, о которых нужно заботиться, всегда любить и оберегать! И то, что находит применение в нашей повседневной жизни, сегодня отразилось в теме нашей встречи! То, что не может остаться без внимания даже самого маленького человека, будь то подбитый воробей или огромный сильный слон, то обязательно будет отражено в музыке, так как она помогает человеку в жизни! Потому, что если бы не помогала - музыки у человека просто не было бы! А так есть человек, и есть музыка, как большая его взаимосвязь с окружающим миром! Желаю всем удачи! И приятно, с пользой провести лето! Помочь кому-нибудь, написать об этом, или спеть! Успехов ребята!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36201. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЗДАНИЯМ. ВНЕШНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЗДАНИЕ 28.01 KB
  ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЗДАНИЯМ. 81 Здания любого типа должны в максимальной степени удовлетворять: функциональным требованиям техническим требованиям экономическим требованиям архитектурнохудожественным требованиям Требования к функциональной целесообразности Полное соответствие своему назначению. Этому требованию должно подчиняться как объемнопланировочное решение состав и размеры помещений их взаимосвязь так и конструктивное решение конструктивная схема здания...
36202. Стропильные материалы для малоэтажных зданий (свойства, область применения, достоинства и недостатки) 18.58 KB
  Стропильные материалы для малоэтажных зданий 91 свойства область применения достоинства и недостатки. недостатки: требует антисептирования защиты от гниения; внимания к влажности древисины и воздушносухая и влажная могут привести к деформации системы и или частичному и или полному разрушению. недостатки: металл является отличным...
36203. Стропильные материалы для малоэтажных зданий 20.54 KB
  Стропила несущие конструкции скатной кровли. Наслонные стропила: концами опираются на стены здания а средней частью при пролете между опорами более 4. Наличие дополнительной опоры позволяет увеличить ширину перекрываемую наслонными стропилами до 12м а двух опор до 15м. Висячие стропила: опираются только концами на стены здания; шаг таких стропил от 3 до 6.
36204. Конструктивные схемы зданий (схемы зданий каркасных и зданий с несущими стенами) 24.76 KB
  Несмотря на значительные различия существующие между зданиями разног назначения как во внешнем виде так и во внутренней структуре все они состоят из основных взаимосвязных архитектурноконструктивных элементов выполняющих определенные функции. Основные элементы здания разделяются на: Несущие воспринимают основные нагрузки возникающие в здании. К основным элементам здания относятся: фундаменты стены перекрытия отдельные опоры крыша перегородки лестницы окна двери. ФУНДАМЕНТ подземная конструкция основным назначением...
36205. Естественные и искусственные основания зданий (классификация грунтов) 32.5 KB
  Классификация грунтов: Скальные грунты залегают в виде сплошного массива. Эти грунты несжимаемы водоустойчивы и при отсутствии трещин и пустот являются наиболее прочными и надежными основаниями. Менее прочны скальные грунты залегающие в виде трещиноватых слоев образующих подобие сухой кладки. Крупнообломочные грунты это несвязные обломки скальных пород с преобладанием по массе свыше 50 частиц размером более 2мм.
36206. Фундаменты малоэтажных зданий (конструкции, материалы) 188.22 KB
  Фундаменты малоэтажных зданий конструкции материалы Фундамент конструктивный элемент здания воспринимающий нагрузку от наземной части здания и передающий ее на основание. с подушкой3трапецеидальной формы4ступенчатый высота ступени больше или равно 30 см Фундаменты малоэтажных жилых зданий...
36207. Деревянные конструкции. Принцип фахверковой стены. Вопросы ее утепления и облицовки 51 KB
  Фахверковые дома имеют жёсткий несущий каркас из : стоек вертикальных элементов балок горизонтальных элементов раскосов диагональных элементов которые и являются основной отличительной особенностью конструкции фахверка. В основном применяются конструкции позволяющие создать большую площадь остекления что зрительно создает эффект растворения границы интерьера сближая человека с природой. В основном несущие элементы конструкции фахверка покрывают защитным составом позволяющим сохранять древесину сухой трудновоспламеняемой и...
36208. КАМЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ОДНОСЛОЙНЫЕ И МНОГОСЛОЙНЫЕ КОНСТРУКЦИИ НЕСУЩИХ СТЕН 159 KB
  Стены основные элементы конструкции здания. Несущая стена является естественным продолжением и неотъемлемым элементом конструкции здания служит опорой для балок или бетонных плит потолочного перекрытия. Наружные стены могут быть однослойной или слоистой конструкции.
36209. Задачи дискретной оптимизации. Основные точные методы дискретной оптимизации: поиск с возвратом, динамическое программирование, метод ветвей и границ. Приближённые методы дискретной оптимизации: жадный алгоритм, метод локальных вариаций 126.5 KB
  Тогда в терминах ЦЧЛП задача о рюкзаке может быть сформулирована так: найти максимум линейной функции при ограничениях хj  0 . Найти кратчайший маршрут коммивояжера бродячего торговца начинающийся и заканчивающийся в заданном городе и проходящий через все города. Воспользовавшись им при k = n 1 1 можно найти Q х0 оптимальное значение критерия эффективности. Зная х1 можно найти оптимальное управление на 2й стадии и т.