23318

Измерение параметров сигнала с помощью осциллографа

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Определять параметры сигнала помощью осциллографа. Техническое описание осциллографа С165. Изучить повторить Теоретический материал об измерении параметров электрических сигналов с помощью осциллографа. Ознакомиться с устройством и особенностями осциллографа С165.

Русский

2013-08-04

2.72 MB

109 чел.

Уметь:
  1. Подготовить осциллограф к работе.
  2. Определять параметры сигнала помощью осциллографа.
Иметь навыки:
  1. Практического использования осциллографов.
  2. Цель:
  3. 3.1. Закрепить навыки работы с электронным осциллографом.
  4. 3.2. Изучить методику измерения параметров электрических сигналов электронным осциллографом.
  5. 3.3. Приобрести практические навыки измерения параметров электрических сигналов электронным осциллографом.
  6. Литература:
  7.  «Метрология и радиоизмерения» под редакцией В.И. Нефедова. М.: «ФОРУМ – ИНФРА-М» 2005
  8.   «Метрология и электрорадиоизмерения в телекоммуникационных системах» под редакцией Б. Н. Тихонова. М.: Горячая линия - Телеком 2007г.

4.3. «Метрология, стандартизация и измерения в технике проводной связи» под ред. Б.П. Хромого,  Москва «Радио и связь» 1986г.

  1.  Техническое описание осциллографа С1-65.
  2.  Описание лабораторной работы № 4.
  3. Подготовка к работе:
5.1. Изучить (повторить) Теоретический материал об измерении параметров электрических сигналов с помощью осциллографа. [1] § 7.1.-7.6.
5.2. Ознакомиться с устройством и особенностями осциллографа С1-65.
5.3. Подготовить бланк отчета:
5.3.1. Титульный лист.
5.3.2. Цель работы.
5.3.3. Основные технические данные осциллографа С1-65.
5.3.4. Структурная схема осциллографа С1-65.
5.3.5. Схемы измерений [4] рисунки 1, 3.
5.3.6. Формы протоколов измерений. [4] Таблицы 1, 2.
5.4. Контрольные вопросы   допуска:
5.4.1. Какие параметры сигнала можно измерить с помощью осциллографа.
5.4.2. Запишите формулы, по которым определяют амплитуду, период и частоту сигнала.
5.4.3. Поясните принцип измерения амплитуды колебаний электрических сигналов с помощью осциллографа.
5.4.4. Поясните принцип измерения периода колебаний электрических сигналов.
5.4.5. Поясните, как подготовить осциллограф к работе.
  1. Основное оборудование:
  2. 6.1. Осциллограф С1-65.
  3. 6.2. Электронный вольтметр В3-38.
  4. 6.3. Измерительный генератор Г3-34.
  5. 6.4. Макет для измерения импульсных сигналов.
  6. Задание:
  7. 7.1. Изучить структурную схему и конструкцию осциллографа С1-65.
  8. 7.2. Измерить амплитуду колебаний сигнала синусоидальной формы.
  9. 7.3. Измерить период и определить частоту сигнала синусоидальной формы.
  10. 7.4. Измерить параметры импульсного сигнала.
  11. Порядок выполнения работы.
  12. 8.1. Изучение конструкции осциллографа
    1. 8.1.1. Пользуясь техническим описанием изучить назначение и расположение всех органов управления прибором.
    2. 8.1.2 Увязать органы управления с их обозначениями на структурной схеме.
  13. 8.2. Измерение амплитуды колебаний сигнала синусоидальной формы (исходные данные задает преподаватель).
    1. 8.2.1.  Подать исследуемый сигнал с генератора на вход Y осциллографа, используя схему рисунок 1.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45722. Основные тенденции развития газетной и журнальной периодики в России в XIX в 63.5 KB
  Основные тенденции развития газетной и журнальной периодики в России в XIX в. Герцен много сделал для развития газетножурнальных жанров революционного издания. В журналистике много места занимает личностный элемент авторитет лидера. Журнал Каткова орагнизованный в 1856.
45723. Журналистика России в период социально-экономических преобразований конца ХХ – начала XXI вв 41 KB
  Журналистика России в период социально-экономических преобразований конца ХХ – начала XXI вв. у федерального правительства из печатных СМИ имелись: Российская газета Российские вести Россия из электронных – телеканалы ОРТ РТР Культура Радио 1 Радио России радиостанция Маяк а также информационные агентства ИТАРТАСС РИАНовости Интерфакс. В постсоветский период в газетном мире России произошли значительные типологические изменения. начала вещание коммерческая российскофранцузская радиостанция Радио России –...
45725. Характеристика групп общественности в связях с общественностью 50.5 KB
  Целевая аудитория –- субъект коммуникационных технологических отношений Для PRкомпаний: целевая общсть – это те социальные субъекты социальные группы организации институты массовые аудитории которые согласно замыслам разработчиков PRкомпании являются или способны быть получателями PRсообщений. Сотрудники менеджеры и организации их объединяющие. Понятия внешней и внутренней общественности связаны с организаций PRмероприятий для социальной организации или института. Внешней открытой общественностью для любого социального...
45726. Структура отечественного PR-рынка 73 KB
  Довольно быстро был пройден период 1988-1991 годов когда на российском рынке PR доминировали зарубежные агентства. Создаются первые отечественные PRагентства: Николо М Имидж-ленд ПР Имидж-контакт. Прежде всего агентства различного типа и специализации prагентства.субъекты: ПР-агентства.
45727. Основные этапы развития слуховой функции у ребенка. Особенности исследования слуха у детей (шепотной, разговорной речью, камертонами) 15.49 KB
  Закладка слухового анализатора происходит на 5–7 неделе внутриутробной жизни. Начиная с 20–й недели беременности, плод различает частоту и интенсивность звука.
45728. Рото- и гортаноглотка, строение, назначение и иннервация, возможные заболевания 16.18 KB
  Ротоглотка - это щелевидное пространство спереди которой располагается зев, который образован сверху мягким небом и передней и задней дужками по бокам, передняя небно-язычная мышца, между ними располагаются небные миндалины.
45729. Субъектное пространство и сферы паблик рилейшнз 49 KB
  Вопросы которые задают субъектное пространство PRдеятельности: Кому чему делается PR предметный Для кого функциональностратегический = базисный. Базисный субъект: Именно он выступает основанием для начала PRдеятельности у него образуется потребность в оптимизации коммуникационного пространства он задает исходные параметры PRдеятельности часто формирует заказ подписывает и финансирует контракт. Для кого функциональностратегический Исходный технологический субъект – лицо осуществляющее PRдеятельность которое может...
45730. Общественное мнение: понятие, диагностика, технологии формирования. Диагностика общественного мнения: цели, подходы, методики измерения 40 KB
  Общественное мнение: понятие диагностика технологии формирования. ОМ при этом вступает как совокупное мнение соответствующего субъекта имеющее внутр. Программы деятсти субъектов ПР нацелены на: убедить людей изменить своё мнение; сформировать ОМ когда его нет; усилить существующее ОМ. Характерные признаки ОМ: Направленность – преобладающее установившееся мнение за и против к опред.