23323

Установка отношений между базами данных

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №4: Установка отношений между базами данных По дисциплине: Базы данных. Цели работы: освоить технологию установки отношений между 23мя базами данных; выполнить просмотр связанных баз данных. Задание: Проверьте проект базы данных на предмет проектирования связей ключи первичные вторичные. В проекте базы данных предметной области выделите 23 связанные таблицы родственные таблицы.

Русский

2013-08-04

86 KB

5 чел.

Московский Государственный Университет Леса.

Кафедра вычислительной техники.

Лабораторная работа №4:

«Установка отношений между базами данных»

По дисциплине: Базы данных.

Выполнил: студент гр. ВТ-41

  Артамонов А.В.

    Принял: доцент Боцула Л.Н.

2011 год.


Цели работы:

  •  освоить технологию установки отношений между 2–3мя базами данных;
  •  выполнить просмотр связанных баз данных.

Задание:

  1.  Проверьте проект базы данных на предмет проектирования связей (ключи первичные, вторичные).
  2.  В проекте базы данных предметной области выделите 2–3 связанные таблицы (родственные таблицы). Родственные таблицы должны иметь хотя бы одно общее поле (ключ).
  3.  Установите отношение между данными таблицами.

Сохраните отношение в виде файла с расширением VUE.

Просмотрите связанные базы данных на экране.

Добавьте данные в связанные базы данных.

Выполните сортировку связанных баз данных.

Просмотрите команды, сгенерированные в окне команд и дайте им разъяснение.

Отчет по работе:

Исходные таблицы:


Связанные таблицы по индексу “Фамилия”:

Команды, сгенерированные при установлении соотношения:

SET ORDER TO TAG Фамилия OF "d:\programs\visualfoxpro9\save\artlab4\ table2.cdx" IN Table2

SET RELATION TO фамилия INTO Table2 ADDITIVE

Контрольные вопросы:

  1.  Понятие "главный ключ".
  2.  Понятие "внешний ключ".
  3.  Суть мощности отношений 1:1.
  4.  Суть мощности отношений 1: М.
  5.  Правила проектирования отношений (связей) таблиц. Назвать необходимые условия для установления отношений.
  6.  Правила просмотра связанных отношений.
  7.  Ограничения целостности при работе со связанными отношениями при добавлении, удалении, корректировке записей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8224. Основные направления развития и модернизации образования в России на современном этапе 15.77 KB
  Основные направления развития и модернизации образования в России на современном этапе. Необходимость:1) диктуется устаревшим и перегруженным содержанием школьного образования. 2) Не отвечает требованиям времени. 3) Неготовность ученика найти для се...
8225. Педагогический процесс: сущность, закономерности и принципы 24.99 KB
  Педагогический процесс: сущность, закономерности и принципы Процесс обучения - это движение по пути познания, от незнания к знанию, от неполного и неточного знания к более полному и точному. В процессе обучения накапливаются знания, формируются...
8226. Характеристика современного процесса обучения: сущность, противоречия, закономерности 15.66 KB
  Характеристика современного процесса обучения: сущность, противоречия, закономерности. Обучение - это совокупность последовательных и взаимосвязанных действий учителя и учащегося, направленных на сознательное и прочное усвоение системы знаний, ...
8227. Характеристика принципов обучения, их реализация на уроках 15.43 KB
  Характеристика принципов обучения, их реализация на уроках. Обучение - это общение, в процессе которого происходит усвоение общественно-исторического опыта, освоение деятельностью, лежащей в основе формирования личности. Принцип - исходное...
8228. Государственный образовательный стандарт: базовая, вариативная, дополнительная составляющие 17.47 KB
  Государственный образовательный стандарт: базовая, вариативная, дополнительная составляющие Содержание образования отвечает на вопрос чему учить. это знание основ наук, умение применять их на практике, навыки, опыт творческой деятельности...
8229. Содержание образования в современной школе 19.16 KB
  Содержание образования в современной школе Обучение - процесс социально обусловленный, выраженный необходимостью воспроизводства человека как субъекта общественных отношений. Отсюда важнейшая социальная функция обучения заключается в формирован...
8230. Характеристика современного урока 16.57 KB
  Характеристика современного урока. Современный урок это неотъемлемая часть всей жизнедеятельности школьников, так как именно на уроке ученик больше всего познает, на уроке происходит его воспитание, развитие, раскрывается его ...
8231. Межпредметные связи в обучении, значение, виды, пути осуществления на уроках(на примере уроков географии) 15.65 KB
  Межпредметные связи в обучении, значение, виды, пути осуществления на уроках(на примере уроков географии) Межпредметные связи согласованное изучение разных учебных предметов. Они позволяют отразить в школьном обучении процесс интеграции раз...
8232. Самостоятельная учебно-познавательная деятельность учащихся: значение, виды самостоятельных работ, условия эффективности 18.64 KB
  Самостоятельная учебно-познавательная деятельность учащихся: значение, виды самостоятельных работ, условия эффективности. К самостоятельной учебно-познавательной деятельности относиться: кружки, практикумы, конференции, консультации, фак...