23325

Обработка запросов

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Отчет по работе: Исходные базы данных: Простые запросы для одной базы данных: SELECT Table1.зарплата Table1.фамилия; FROM db6table1; WHERE Table1.зарплата 20000; SELECT Table1.

Русский

2013-08-04

95.5 KB

5 чел.

Московский Государственный Университет Леса.

Кафедра вычислительной техники.

Лабораторная работа №6:

«Обработка запросов»

По дисциплине: Базы данных.

Выполнил: студент гр. ВТ-41

  Артамонов А.В.

    Принял: доцент Боцула Л.Н.

2011 год.


Цели работы:

  •  научиться составлять выражение запроса;
  •  научиться генерировать запрос в среде FoxPro;
  •  разработать обработку запроса на разных версиях базы данных.

Задание:

Составление простых запросов для одной базы данных.

  1.  Выполните генерацию 2 запросов в среде FoxPro.
  2.  Сохраните запрос в виде файла.
  3.  Проанализируйте результаты.
  4.  Измените содержимое БД.
  5.  Выполните запрос для новой версии БД. Сделайте выводы.

Составление простых запросов для двух и более баз данных.

  1.  Выполните генерацию запроса в среде FoxPro.
  2.  Выполните запрос. Результаты выведите на экран.
  3.  Изучите текст SQL.

Составление сложных запросов.

  1.  Подготовьте проектные решения по сложному запросу, который предполагает настройку:
  •  функций для вычислительной обработки БД (итоги по всем записям для поля – сумма, среднее, количество записей);
  •  сортировку данных;
  •  группировку данных;
  •  получение групповых итогов.
  1.  Настройте запрос.
  2.  Выполните запрос. Проанализируйте результаты.
  3.  Изучите текст на SQL.
  4.  Сохраните запрос.

Отчет по работе:

Исходные базы данных:

Простые запросы для одной базы данных:

SELECT Table1.зарплата, Table1.фамилия;

 FROM db6!table1;

 WHERE  Table1.зарплата > 20000;

 

SELECT Table1.фамилия, Table1.стаж;

 FROM db6!table1;

 WHERE  Table1.должность = инженер

Простой запрос для двух баз данных:

SELECT Table1.стаж, Table2.возраст, Table2.фамилия, Table2.имя,;

 Table2.отчество;

 FROM ;

    db6!table1 ;

   INNER JOIN db6!table2 ;

  ON  Table1.фамилия = Table2.фамилия;

 WHERE  Table1.стаж > 5;

  AND  Table2.возраст <= 30;

Сложный запрос:

SELECT Table1.фамилия, Table1.должность, Table1.стаж, Table1.зарплата,;

 Table2.возраст, SQRT(Table2.возраст-Table1.стаж);

 FROM ;

    db6!table1 ;

   INNER JOIN db6!table2 ;

  ON  Table1.фамилия = Table2.фамилия;

 WHERE ( (  Table1.стаж < ( 10);

  OR  Table1.стаж > ( 15 ) );

  AND  Table1.зарплата > ( 5000 ) );

  AND  Table2.возраст > ( 25 );

 GROUP BY Table1.фамилия, Table1.должность, Table1.стаж,;

 Table1.зарплата, Table2.возраст;

 ORDER BY Table1.фамилия DESC

Контрольные вопросы:

  1.  Что такое запрос?
  2.  Привести примеры 2–3 простых запроса (логические выражения).
  3.  Привести пример сложного запроса.
  4.  Прокомментировать текст на SQL для примеров, указанных преподавателем.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45362. Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта. Анализ опыта учителей-новаторов 39 KB
  Критерии педагогических инноваций Новизна оптимальности результативность массовость 7. Причины нереализованности педагогических новаций. 3 Изменение характера отношения учителей к самому факту освоения и применения педагогических новшеств. Внедрение достижений педагогической науки Инновационная направленность деятельности учителей включает и вторую составляющую внедрение в практическую педагогическую деятельность результатов психологопедагогических исследований.
45363. Диагностика результатов обучения школьников. Проверка и оценка работы школьников в процессе обучения 50.5 KB
  План Диагностика качества обучения определение цель принципы формула Контроль Понятие контроля Виды контроля Формы контроля Методы контроля Требования к контролю Тест как метод контроля Проверка Оценка 1. Принципы диагностирования обученности: Систематичность – разнообразие постоянство форм методов средств контроля. Необходимость контроля на всех этапах обучения. Понятие контроля.
45364. Проблема целей и содержания воспитания. Культурологический подход к воспитанию и обучению 45.5 KB
  Проблема целей и содержания воспитания. Понятие воспитания Цели воспитания Культурологический подход к воспитанию и обучению Содержание воспитания 1. Понятие воспитания Воспитание – это деятельность воспитателей по созданию условий для культурного становления и саморазвития личности иначе – деятельность педагога по организации жизни ребёнка на уровне культуры. Цели воспитания Цель воспитания – идеал к которому стремится общество и отдельный воспитатель.
45365. Проблемное обучение. Использование методов проблемного обучения в информатике 36.5 KB
  Использование методов проблемного обучения в информатике. План Технология проблемного обучения Проблемная ситуация Проблемное изложение Частичнопоисковая Исследовательская деятельность Приемы создания проблемных ситуаций Преимущества и недостатки проблемного обучения Использование методов проблемного обучения в информатике 1. Технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем в ходе которых у школьников формируются новые...
45366. Познавательный интерес. Его формирование и развитие. Активизация познавательного интереса при обучении информатике 37.5 KB
  Познавательный интерес. Активизация познавательного интереса при обучении информатике. Понятие познавательного интереса Формирование познавательных интересов в обучении.
45367. Методы обучения. Их многообразие и классификация. Специфичность методов обучения информатике 62 KB
  Методы обучения. Методы по логике передачи и восприятия учебной информации индуктивные дедуктивные 3. Методы стимулирования интереса 3. Методы стимулирования и активации долга и ответственности 3.
45368. Индивидуализация и дифференциация обучения. Формы и методы индивидуализации и дифференциации 24 KB
  Модели дифференциации: Модель потоков. Продвинутые средние низкие потоки Модель гибкого состава класса. Некоторые пары вместе Модель разнородных классов. Всё время разные дети на один предмет Интерактивная модель.
45369. Воспитательная система. Многообразие воспитательных систем 60.5 KB
  Многообразие воспитательных систем План Сущность воспитательной системы. Структура воспитательной системы. Этап становления Отработка содержания деятельности и структуры системы Завершающий Обновление и совершенствование системы Разнообразие воспитательных систем 4. Сущность воспитательной системы Воспитательная система – это упорядоченная совокупность компонентов взаимодействие и интеграция которых определяет наличие у школы способностей целенаправленно и эффективно содействовать развитию личности ребенка.
45370. Системы развивающего обучения 47.5 KB
  Системы развивающего обучения План Понятие и сущность развивающего обучения ЗАР ЗБР принципы структура Дидактическая система Л. Зонкова цель принципы методы формы результат Теория содержательного обучения и дидактическая система Эльконина и Давыдова цели требования к процессу обучения. Формы уроков методы результат Теория поэтапного формирования умственных действий Гальперина Талызиной цели 6 этапов Понятие и сущность развивающего обучения С 30г. В России начинается разработка дидактических систем развивающего...