23326

Создание отчетов

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №7: Создание отчетов По дисциплине: Базы данных. Цели работы: научиться быстро составлять отчет на основе стандартного; освоить технику разработки отчетов вывода отчетов на экран в файл; изучить все особенности работы в диалоговых окнах генерации отчетов; составить отчеты по теме самостоятельного проектирования. Отчет по работе: Контрольные вопросы: Объяснить структуру выполненных отчетов. Назначение инструментов для конструирования отчетов.

Русский

2013-08-04

143 KB

3 чел.

Московский Государственный Университет Леса.

Кафедра вычислительной техники.

Лабораторная работа №7:

«Создание отчетов»

По дисциплине: Базы данных.

Выполнил: студент гр. ВТ-41

  Артамонов А.В.

    Принял: доцент Боцула Л.Н.

2011 год.


Цели работы:

  •  научиться быстро составлять отчет на основе стандартного;
  •  освоить технику разработки отчетов, вывода отчетов на экран, в файл;
  •  изучить все особенности работы в диалоговых окнах генерации отчетов;
  •  составить отчеты по теме самостоятельного проектирования.

Задание:

  1.  Определите структуру отчета.
  2.  Создать и выполнить стандартный отчет.
  3.  На основе стандартного отчета создать сложный отчет. Предусмотреть обработку связанных таблиц, группировку данных, вычисляемые поля, формирование итогов.
  4.  Запустить отчет.…

Отчет по работе:

Контрольные вопросы:

  1.  Объяснить структуру выполненных отчетов.
  2.  Стандартный отчет. Назначение, описание элементов отчета.
  3.  Назначение инструментов для конструирования отчетов.
  4.  Технология формирования отчетов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24266. Тепловые двигатели и их КПД. Цикл Карно 256 KB
  Из первого закона термодинамики следует возможность совершения системой частиц механической работы за счет тепла, полученного от тела с большей температурой – «нагревателя».
24267. Взаимодействие PR-служб с органами государственной власти. Лоббирование 68.5 KB
  Взаимодействие PRслужб с органами государственной власти.ru изучение взаимодействия бизнеса и власти. власти на всех основных этапах формирования – от планирования и организации товародвижения до окончательной реализации товаров и услуг как внутри страны так и за ее пределами. Помимо финансовой и законодательной поддержки тесное взаимодействие представителей бизнеса с органами власти их социальные инвестиции способствуют улучшению имиджа и укреплению репутации как организации так и ее руководителя.
24268. Внутренняя энергия 437.5 KB
  Если термодинамический процесс изображен на p-v-диаграмме, то площадь под кривой этого процесса численно равна работе, произведенной газом в этом процессе.
24269. Основные этапы развития СМИ 34 KB
  развитие журналистики как общественного института совершенствование полиграфической базы становление прессы как основы демократии; 5 с 1900 г. К настоящему времени большинство исследователей едины во мнении что появление прессы следует отнести к V в. Гуттенбергом процесса печати с помощью подвижных литер дало толчок развитию прессы и журналистики. Родиной прессы как социального института можно считать территорию Западной Европы.
24270. Взаимодействие PR-служб с органами государственной власти. Лоббирование 51 KB
  Взаимодействие PRслужб с органами государственной власти. власти на всех основных этапах формирования – от планирования и организации товародвижения до окончательной реализации товаров и услуг как внутри страны так и за ее пределами. Помимо финансовой и законодательной поддержки тесное взаимодействие представителей бизнеса с органами власти их социальные инвестиции способствуют улучшению имиджа и укреплению репутации как организации так и ее руководителя. Отношения коммерческих организаций с органами власти строятся как на федеральном...
24274. Саморегулирование в рекламе и PR. Этические кодексы маркетинговых коммуникаций 83 KB
  Вот эти кодексы: МТП Международный кодекс рекламной практики МТП Международный кодекс продвижения продаж МТП Международный кодекс прямого маркетинга direct marketing МТП Международный кодекс о пристойной рекламе МТП Международный кодекс спонсорства МТП ESOMAR Международный кодекс практики маркетинга и социальных исследований Основные Принципы Статья 1 Вся реклама должна быть легальной пристойной честной и правдивой. Каждая реклама должна создаваться с должным чувством ответственности перед обществом и соответствовать принципам честной...