23349

Определение долговечности машины по оптимальному технико-экономическому критерию

Лекция

Производство и промышленные технологии

Для трех величин первоначальной стоимости машины S руб и двух значений n n=n1 n=n2 данные для которых указаны в таблице определить оптимальную долговечность машины. z1 = S t руб ч Вычислить функцию z1t для области времен t =[10 1000 ] час с шагом 10час. n = 2 n = 2 n = 2 n=3 n=3 n=3 S1 S2 S3 S1 S2 S3 Долговечность час 320 450 1000 40 50 80 Удельные затраты руб час 32625 4572222 10100 20600 32600 94600 Провести анализ...

Русский

2013-08-04

44.5 KB

5 чел.

Лабораторная работа № 4.

Определение долговечности машины по оптимальному технико-экономическому критерию.

Для трех величин первоначальной стоимости машины S (руб) и двух значений n (n=n1 , n=n2), данные для которых указаны в таблице, определить оптимальную долговечность машины.

  При этом последовательность вычислений перечислена ниже.

1. Определить удельные затраты, вызванных первоначальной стоимостью машины.

               z1 = S / t                                            (руб/ч)                                     

Вычислить функцию z1(t) для области времен t =[10 – 1000 ] час с шагом 10час.

  1.  Определить удельные затраты на ТОиР для двух вариантов показателя степени, n , указанные в таблице,

       z3  = A tn / t = A tn-1                                        

Вычислить функцию z3(t) для той же области времен.

  1.  Определить функцию суммарных удельных затрат  

  z0 = z1 + z3 + B.   

  1.  Графически определить оптимальное значение долговечности машины, то-есть построить график функции z0(t) для той же области времен, и определить точку минимума (оптимальная долговечность) на этом графике. При этом следует определить значения долговечности машины для всех шести вариантов. Представить результаты расчетов с графиками.

n = 2

n = 2

n = 2

n=3

n=3

n=3

S1

S2    

S3  

S1 

S2  

S3 

Долговечность (час)

320

450

1000

40

50

80

Удельные затраты (руб/час)

3262,5

4572,222

10100

20600

32600

94600

  1.  Провести анализ полученных вариантов и выбрать наиболее оптимальный. Для этого заполнить таблицу вида:

                                                                                    

 

Обосновать выбор варианта.

Варианты: данные для лаб. Работы

A (руб\часn )

n1

B (руб\час)

S1 (руб/ч)

S2 (руб/ч)

S3 (руб/ч)

 n2

1

5

2

100

0.5*106

1*106

5*106

3

2

10

2

200

0.5*106

1*106

5*106

3

3

50

2

100

0.5*106

1*106

5*106

3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58642. Гласные и согласные звуки 822 KB
  Сегодня мы попомним что звуки на письме обозначаются с помощью букв повторим какие звуки есть в русском языке и по каким признакам они различаются. Как звуки обозначаются на письме Чем звуки отличаются от букв Звуки мы слышим и произносим.
58643. Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную 55 KB
  Цель: Развитие умения работать по алгоритму чтобы правильно писать безударную гласную в корне слова познакомить с новым значением омонимы воспитывать самостоятельность пополнять словарный запас.
58645. Склонение личных местоимений в единственном и множественном числе 56 KB
  Цели: образовательные: совершенствовать умение склонять личные местоимения в единственном и множественном числе употреблять их в речи; развивающие: развивать орфографическую зоркость внимание мышление память...
58648. Формирование синтаксических умений при разборе простого и сложного предложения на грамматическом уровне развития речи младших школьников на уроках русского языка 58 KB
  Синтаксический анализ предложения. Из предложения текста: Крепкий лёд незаметно сковал реку. Назвать сочетание слов которое не является словосочетанием определить и охарактеризовать грамматическую основу предложения лёд сковывает А теперь давайте поиграем.
58649. Письменный пересказ текста-рассуждение 45.5 KB
  Задачи: образовательные Моделировать интонационный состав высказывания Составлять высказывание по опорным вопросам Участвовать в учебном диалоге: отвечать на вопрос задавать вопрос Создавать план текста. Осознавать особенности каждого типа текста.