23393

Поверка электронного автоматического потенциометра калибратором измерителем ИКСУ-2000

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Показания образцового прибораСо оС Показания поверяемого прибораСп оС Абсолютная погрешность поверяемого прибора Δ оС Относительная погрешность поверяемого прибора δ Приведённая погрешность поверяемого прибора δpr 0 05 05 025 40 38 2 5 1 80 78 2 25 1 120 1185 15 125 075 160 159 1 0625 05 200 1995 05 025 025 160 1595 05 03125 025 120 119 1 0833333 05 80 785 15 1875 075 40 39 1 25 05 0 05 05 025 Δ=CоСп δ= Δ Со100 δpr= Δ 200100 K=05; δprmax=1 Прибор не удовлетворяет классу точности Δ=fCo δ=fCo...

Русский

2013-08-05

67.73 KB

5 чел.

Поверка электронного автоматического потенциометра калибратором измерителем ИКСУ-2000

Цель работы: исследовать работу калибратора-измерителя унифицированных сигналов ИКСУ-2000 при проведении проверки автоматического потенциометра и оценки его пригодности к работе.

Приборы и оборудование: Автоматический электронный потенциометр; калибратор измеритель ИКСУ-2000, соединительные провода.

Показания образцового прибора(Со)

оС

Показания поверяемого прибора(Сп)

оС

Абсолютная погрешность поверяемого прибора Δ

оС

Относительная погрешность поверяемого прибора δ

%

Приведённая погрешность поверяемого прибора δpr

%

0

-0,5

0,5

-

0,25

40

38

2

5

1

80

78

2

2,5

1

120

118,5

1,5

1,25

0,75

160

159

1

0,625

0,5

200

199,5

0,5

0,25

0,25

160

159,5

0,5

0,3125

0,25

120

119

1

0,833333

0,5

80

78,5

1,5

1,875

0,75

40

39

1

2,5

0,5

0

-0,5

0,5

-

0,25

Δ=Cо-Сп

δ= Δ/Со*100%

δpr= Δ/200*100%

K=0,5;  δprmax=1

Прибор не удовлетворяет классу точности

Δ=f(Co)

δ=f(Co)

δpr=f(Co)

Принципиальная схема автоматического потенциометра:

Уравнение равновесия компенсационной схемы:

Ex(t)=(Rб+m*Rпр)*Iвв–Rм*Iнв

Iвв – ток верхней ветви; Iнв – ток нижней ветви;

Rпр=(R*Rш*Rп)/(R+Rш+Rп); m – доля приведенного сопротивления

Схема работы ИКСУ-2000

В режиме измерений:

ЭКРАН

Микропроцес-сорный модуль

Цифровая величина

Аналоговая величина

АЦП

ПЭВМ

В режиме воспроизведения:

Выходные клеммы

клавиатура

Аналоговая величина

АЦП

Цифровая величина

Микропро-цессорный модуль

ПЭВМ

Вывод: автоматический потенциометр не пригоден к работе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27352. Личность в психологии 24.28 KB
  Индивидуальность одна из сторон личности. Представление о структуре личности в различных психологических теориях Существует ряд психологических теорий описывающих структуру личности. В советской психологии сложилась традиция различения индивида и личности. При некоторых различиях в понимании личности и при общих различиях или подходах эти авторы определяли природу и свойства индивида и проводили линию различия демаркационную линию в одном и том же месте.
27353. ормально-динамическое направление 24.61 KB
  Соотношение а темперамента и успешности учебной деятельности б темперамента и характера. А Тип темперамента влияет не столько на успешность учебной деятельности обучающегося сколько на выбор способов исполнения учебной деятельности. Особенности темперамента человека не только проявляются в его поведении но и определяют своеобразие динамики познавательной деятельности и сферы чувств отражаются в побуждениях и действиях человека а также в характере интеллектуальной деятельности особенностях речи и т. Тип темперамента есть прирожденный...
27354. Проблема деятельности в психологии образования 24.13 KB
  Проблема деятельности в психологии образования. О деятельности как об объяснительном принципе говорят в том случае если понятия и положения теории деятельности применяют к анализу психических процессов сознания личности Ю. Так можно вести речь о деятельности восприятия деятельности мышления. Психология наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в деятельности человека и поведении животных.
27355. Психическое развитие ребенка до поступления в школу 23.71 KB
  Психическое развитие ребенка до поступления в школу. У детей этого возраста уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений например: у ребенка развито устойчивое положительное отношение к себе уверенность в своих силах; умеет учитывать интересы других детей в некоторой степени сдерживать свои эмоциональные порывы; умеет следовать инструкции взрослого придерживаться игровых правил; новый этап развития познавательных способностей; преобладание общественно значимых мотивов над...
27356. Проблема готовности ребенка к обучению в школе 18.85 KB
  Проблема готовности ребенка к обучению в школе. Готовности ребенка к обучению в школе желания учиться умения общаться со сверстниками и взрослыми способности решать сложные задачи стремления к достижениям самостоятельности и ответственности. Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребенка для усвоения школьной программы при определенных условиях обучения. Основные компоненты готовности ребенка к школе.
27357. Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте 23.74 KB
  Давыдова учебная деятельность один из видов деятельности школьников и студентов направленный на усвоение ими посредством диалогов и дискуссий теоретических знаний и связанных с ними умений и навыков в таких сферах общественного сознания как наука искусство нравственность право и религия. Концепция учебной деятельности является в психологии одним из подходов к процессу учения реализующим положение об общественноисторической обусловленности психического развития. Она сложилась на базе основополагающего диалектикоматериалистического...
27358. Формирование учебной мотивации у младших школьников 22.96 KB
  Учебная мотивация определяется как частный вид мотивации включенный в определенную деятельность в данном случае деятельность учения учебную деятельность. Матюхина выделяет две основные группы мотивов: Мотивы заложенные в самой учебной деятельности: Мотивы связанные с содержанием учения: ученика побуждает учиться стремление узнать новые факты овладеть знаниями способами действий проникнуть в суть явлений и т. Мотивы связанные с самим процессом учения: ученика побуждает учиться стремление проявлять интеллектуальную активность...
27359. Концепции развивающего обучения 18.79 KB
  Основы теории развивающего обучения были заложены Л. Занкова было предпринято масштабное экспериментальное исследование по изучению объективных закономерностей и принципов обучения. Усилия исследователей были направлены на разработку дидактической системы обучения младших школьников имеющей целью их общее психическое развитие.
27360. Психологические основы проблемного обучения 21.31 KB
  История проблемного обучения начинается с введения так называемого исследовательского метода многие правила которого были разработаны Джоном Дьюи. В XX столетии идеи проблемного обучения получили интенсивное развитие и распространение в образовательной практике. В зарубежной педагогике концепция проблемного обучения развивалась под влиянием идей Дж.