23424

ПОИСК В ИНТЕРНЕТЕ. ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

По мере роста общего количества пользователей Интернета а среди них числа владеющих английским языком эти ограничения всё в большей степени снимаются что закономерно ведёт к уменьшению спроса на услуги журналистов. electronic mail технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений называемых письма или электронные письма по распределённой в том числеглобальной компьютерной сети. Акадо российский телекоммуникационный холдинг оказывающий услуги доступа в...

Русский

2013-08-03

1.08 MB

2 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ

(национальный исследовательский университет)

Кафедра 609

Отчёт по лабораторной работе

ПОИСК В ИНТЕРНЕТЕ. ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА.

 

Выполнил: ст. гр. 06-521     Обухов А.В.

=== Москва 2009 ===

Москва, 2013

                                     

                      

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 19.

        ПОИСК В ИНТЕРНЕТЕ. ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА.

    Цель работы: Изучить основы работы в интернет

Последовательность выполнения работы.

    1. С помощью поисковой системы Yandex.ru найдите следующую инфор-

мацию:

 местные новости,

 погода на текущий день на 2 и на 10 дней вперед,

 выставки города (какие выставки можно поместить в ближайшее время, кто является организатором выставок),

 информацию о фирмах, производящих ПК (Сохраните названия фирм и  фотографии изделий).

 информацию о фирмах, занимающихся связью.

 информацию о гаджетах, применяемых в инфокоммуникациях.

Для решения этой задачи выполните следующие действия:

 Загрузите обозреватель Explorer.

 Укажите адрес поисковой системы: http:// www.yandex.ru (или ya.ru).

 В открывшемся окне в области ключевых слов наберите поисковое слово и

укажите, в каком разделе искать информацию («Везде»). Щелкните на кноп-

ке  Найти.

2. Создайте свой почтовый ящик на любом сервере (yandex.ru, mail.ru

или rambler.ru).

3. Отправьте открытку на указанный преподавателем E-mail.

4. Защитите выполненную лабораторную работу.

Реферат

В Интернете с каждым днём скапливается всё больше информации когда-либо созданной и вновь создаваемой людьми. Равнодоступность большей части информации в Интернете уравнивает возможности доступа к этой информации как обычных пользователей Интернета и журналистов локальных СМИ, так и сотрудников мировых информационных агентств.

Благодаря Интернету перед каждым человеком открылся доступ к многомиллионной аудитории, которой он может передать свой информационный материал, полученный, например, с помощью обычного мобильного телефона с диктофоном и встроенной фотокамерой. Следовательно, уровень монополизации деятельности по распространению информации также снижается благодаря Интернету.

До недавнего времени ограничения в прямой коммуникации между людьми, порождаемые пространством и временем, во многом определяли потребность людей в услугах журналистов. По мере роста общего количества пользователей Интернета, а среди них - числа владеющих английским языком, эти ограничения всё в большей степени снимаются, что закономерно ведёт к уменьшению спроса на услуги журналистов. Одновременно с этим растёт объем "сырой" информации, доступной каждому отдельному пользователю Интернета, что актуализирует проблему её отбора и редактирования. Последнее всегда входило в перечень функций журналистики, но с ростом числа пользователей Интернета начинает приобретать всё большую значимость в журналистской деятельности. Журналисты всё больше становятся похожими на "поисковые машины", отбирающие, редактирующие и предлагающие полученный при этом информационный продукт своим читателям.

\В настоящее время любому пользователю интернета необходимо владеть навыками поиска информации.

Электро́нная по́чта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) — технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма») по распределённой (в том числеглобальной) компьютерной сети.[1]

Электронная почта по составу элементов и принципу работы практически повторяет систему обычной (бумажной) почты, заимствуя как термины (почта, письмо, конверт, вложение, ящик, доставка и другие), так и характерные особенности — простоту использования, задержки передачи сообщений, достаточную надёжность и в то же время отсутствие гарантии доставки.[1]

Достоинствами электронной почты являются: легко воспринимаемые и запоминаемые человеком адреса видаимя_пользователя@имя_домена (например, somebody@example.com); возможность передачи как простого текста, так и форматированного, а также произвольных файлов; независимость серверов (в общем случае они обращаются друг к другу непосредственно); достаточно высокая надёжность доставки сообщения; простота использования человеком и программами.

Недостатки электронной почты: наличие такого явления, как спам (массовые рекламные и вирусные рассылки); теоретическая невозможность гарантированной доставки конкретного письма; возможные задержки доставки сообщения (до нескольких суток); ограничения на размер одного сообщения и на общий размер сообщений в почтовом ящике (персональные для пользователей).[1]

В настоящее время любой начинающий пользователь может завести свой бесплатный электронный почтовый ящик, достаточно зарегистрироваться на одном из интернет-порталов.

Выполнение:

1.1 Местные новости.

1.2  Погода на текущий день.

Погода на 2 дня

Погда на 10 дней

1.3 Выставки города

1.4 Информация о фирмах, производящих ПК[2]

Apple

Марка тесно связанная со Стивом Джобсом и высоким уровнем продукции. Компьютеры Apple известны своим качеством сборки, высокотехнологичными исследованиями и разработками, а также точным соблюдением технологии производства . Apple успешно выпускает широкий спектр компьютеров, ноутбуков, мониторов, Tablet PC, телефонов и др.Ноутбуки Apple, благодаря своему широкому ассортименту, являются одними из лучших и красивых в мире. Конечно это всемирно известные серии ноутбуков, такие как MacBook,iMac или Mac Mini. Наряду с качеством, производительностью и бесшумностью, Apple уделяет огромное внимание дизайну своей продукции. Для персонального использования, этот бренд является лучшим среди производителей ноутбуков. 
      Mac Pro — самая производительная модель из линейки настольных компьютеров Apple. Сумасшедшая производительность и великолепная стабильность и надежность. Лучший выбор для серьезных задач.




Dell

Dell - одна из самых динамичных компаний компьютерного рынка. Скорость роста прибыли и продаж продукции этой марки уже много лет заметно превышают показатели всей отрасли. Dell производит огромное количество моделей персональных ПК, ноутбуков, КПК, оборудования для сетей, устройств хранения данных, серверов, и другого аппаратного обеспечения.
       Майкл Делл действительно превратил свою мечту в реальность. Основной девиз Dell - это поставить компьютер в каждый дом. Dell производит компьютеры и ноутбуки для студентов, домашних пользователей, предпринимателей и корпораций. Это позволяет оснастить компьютерами каждый дом, школу, офис и любое общественное место.
      Dell делает ставку на три аспекта: создание компьютеров именно той конфигурации, которую желает заказчик, в оговоренные сроки, а главное - постоянное сервисное обслуживание.
Также важной особенностью развития компании является постоянная гонка за минимальными ценами и привлечение покупателя разными бонусами и подарками.




IBM

International Business Machines - гигант, который производил в свое время практически каждый компьютер для домашнего пользователя. IBM создает компактные, мощные, быстрые, тихие компьютеры. Каталог продуктов этой компании настолько велик, что вы найдете компьютер, в любом диапазоне частоты процессора, выпускавшихся за всю историю вычислительной техники. Основной идеей компании является поставка компьютера, каждому пользователю. Вы без труда найдете бесчисленное множество компаний, использующих компьютеры IBM. Компания была создана как создатель компьютеров для корпоративного сектора, и именно это, она делает до сих пор блистательно. Кроме того, конкуренция с IBM и стремление превзойти её послужило для многих начинающих компаний главным толчком для собственного развития. С IBM конкурировали ещё только начинавшие свою жизнь компании Apple , DECIntelMicrosoftCompaq и другие.




Hewlett-Packard (HP)

HP часто ассоциируется как поставщик настольных компьютеров и ноутбуков для корпоративных клиентов. Кроме того, компания не забывает и о маленьких офисах, и о домашних пользователях, выпуская огромный ассортимент домашних компьютеров, принтеров, сканеров, мониторов. HP разрабатывает и выпускает огромные серии настольных компьютеров, ноутбуков, способные удовлетворить даже самые изысканные требования покупателя. Некоторые продукты HP являются действительно инновационными, например, TouchSmart - компьютер с сенсорным экраном, и знаменитый HP Brio. Если вы планируете заниматься за рабочим столом дома, то это один из лучших производителей настольных компьютеров. 

1.5 Информация о фирмах занимающихся связью[1].

 30 крупнейших телекоммуникационных компаний России (по данным CNews, в алфавитном порядке):

Акадо • Башинформсвязь • Вест Колл • ВымпелКом • Газпром космические системы • Гарс Телеком • Космическая связь • Макомнет • МегаФон • МОТИВ • МТС • МТТ •Национальная спутниковая компания • Новотелеком • Норильск-Телеком • Обит • Орион Экспресс • ПиН Телеком • Ростелеком • Скай Линк • Скартел • Смарт Телеком •СМАРТС • Старт Телеком • Стрела Телеком • Таттелеком • ТрансТелеКом • Уфанет • Энфорта • ЭР-Телеком

  1.  ОАО "Ростелеком" - национальная телекоммуникационная компания - 
    крупнейший универсальный оператор связи.
  2.  «Акадо» — российский телекоммуникационный холдинг, оказывающий услуги доступа в Интернеттелевещания,радиовещаниятелефонии и другие услуги связи.
  3.  «Вы́мпел-Коммуника́ции» («ВымпелКом») — российская телекоммуникационная компания, с 2009 года входящая в международную группу VimpelCom[1]. Предоставляет услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi) высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения физическим и юридическим лицам под торговой маркой «Билайн»
  4.   «Моби́льные ТелеСисте́мы» (МТС) — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в Россиии странах СНГ под торговой маркой «МТС». Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSMUMTS (3G) и LTE), услуги проводной телефонной связиширокополосного доступа в интернетмобильного телевидения,кабельного телевиденияцифрового телевидения и сопутствующие услуги, в частности услуги по продаже контента
  5.  «МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой (GSMUMTS и LTE) связи, а также местной телефонной связиширокополосного доступа в Интернеткабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг. «МегаФон» действует во всех 83 субъектах Российской Федерации, в Таджикистане, а также вчастично признанных государствах Абхазии и Южной Осетии

1.6 Информация о гаджетах, применяемых в инфокоммуникациях.

Моби́льный телефо́н — переносное средство связи, предназначенное преимущественно для голосовогообщения. В настоящее время сотовая связь — самая распространенная из всех видов мобильной радиосвязи, поэтому чаще всего мобильным телефоном называют сотовый телефон. В то же время, наряду с сотовыми телефонами, мобильными являются также спутниковые телефонырадиотелефоны и аппараты магистральной связи.[1]

Смартфо́н (англ. smartphone — умный телефон) — мобильный телефон, дополненный функциональностью карманного персонального компьютера.[1]

Планшетный компьютер (англ. Tablet computer или же электронный планшет) — собирательное понятие, включающее различные типы мобильных устройств ссенсорным экраном. Планшетным компьютером можно управлять прикосновениями руки или стилусаКлавиатура и мышь доступны не всегда.[1]

2. Создание почтового ящика.

Почтовый ящик был создан ранее сервере - yandex.ru. Вместо открытки отправляю Вам отчёт по данной лабораторной работе.

Список литературы

Для  работы были использованы материалы с сайта:

  1.  http://ru.wikipedia.org
  2.  http://www.ddriver.ru

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46034. Управление корпоративной культурой организации 27.5 KB
  Управление корпоративной культурой организации. Корпоративная культура – это комплекс особых оригинальных внешних и внутренних опознавательных знаков свойственных только данной организации также это комплекс разделяемых членами организации мнений эталонов поведения настроений отношений определяющих индивидуальность компании. Фирменный стиль – это визуальное и смысловое единство всего образа организации ее товаров и услуг всей исходящей от нее информации ее внешнего и внутреннего оформления логотип товарный знак фирменные цвета...
46036. PR как профессия. Профессиональные коммуникации 39.5 KB
  При подготовке этих заявлений ПРспециалисты сами часто активно участвуют как в их разработке так и в оглашении политики компании. ПРотдел разрабатывает и публикует в средствах информации сведения о деятельности компании отвечает на вопросы журналистов готовит и размещает рекламные материалы о корпорации в целом институциональная реклама и ее отдельных подразделениях. ПРотдел принимает участие в подготовке годовых отчетов планирует и проводит собрания акционеров компании встречи с ними по вопросам надежности их акций. Для этого...
46039. Акредитація органів з оцінки відповідності 102.5 KB
  Якість сертифікації залежить від діяльності органу з сертифікації, його високої компетентності та незалежності. Крім того, всі дії органу з сертифікації повинні бути спрямовані на задоволення потреб клієнтів. Орган з сертифікації повинен забезпечувати заявнику безперешкодний доступ до інформації про його послуги.