236

Информационное обеспечение департамента управления министерства финансов Республики Хакасия

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Структура организации (функциональные и информационные связи). План и схема развёртывания комплекса программ. Составление заявки на ремонт неисправного, а также приобретение нового и модернизацию устаревшего аппаратного оборудования серверов и рабочих станции, а также сетевого оборудования.

Русский

2012-11-14

562.5 KB

31 чел.

Оглавление

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3

2. СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4

2.1. Структура организации (функциональные и информационные связи) 4

2.2. Задачи функционирования 7

3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ 11

3.1. Применение ИТиС в обеспечении работы предприятия 11

3.2. Информационная безопасность отдела 11

3.3. Техническое обеспечение ИтиС 12

4. РАБОТА В ОТДЕЛЕ 13

4.1. Цель работы на  предприятии 13

4.2. План и схема развёртывания комплекса программ 13

4.3. Вывод о результатах работы 16

4.4. Оцека работы. 16

4.5. Предложения по улучшению информационного обеспечения работы предприятия 17

ПРИЛОЖЕНИЕ 18

  1.  
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.  Наименование организации: Отдел информатизации департамента обеспечения управления министерства финансов Республики Хакасия
    2.  Местонахождение (адрес): Республика Хакасия, город Абакан, проспект Ленина 67
    3.  Направление деятельности организации: Автоматизация бюджетного процесса, техническое обслуживание компьютерной техники, оргтехники.
  2.  
    СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.  Структура организации (функциональные и информационные связи)

Рис.2.1. Структура отдела

На начальника отдела возлагаются следующие функции:

  1.  Общее руководство производственной и финансово-экономической деятельностью отдела;
  2.  Обеспечение выполнения всех возложенных на отдел задач;
  3.  Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда.
  4.  Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на предприятии.
  5.  Контроль за соблюдением законности в деятельности службы.
  6.  Организует обеспечение информационно-вычислительными услугами пользователей автоматизированных систем в установленные сроки.
  7.  Руководит подготовкой проектов перспективных и годовых планов промышленной эксплуатации задач, составлением графиков обработки информации на ЭВМ, разработкой нормативов по использованию вычислительных ресурсов.
  8.  Организует контроль за ходом выполнения работ, анализ функционирования автоматизированных систем, учет объемов и качества, затрат машинного времени на обработку информации, причин отклонений от графика, претензий и рекламаций пользователей, обучение и оказание методической помощи оперативному персоналу автоматизированных систем при подготовке исходных данных, расшифровке информации, полученной из ЭВМ, по полной реализации всех возможностей средств вычислительной техники.
  9.  Разрабатывает мероприятия по повышению качества и надежности функционирования систем, снижения затрат на их эксплуатацию, расширению сферы их применения, модернизации применяемых технических средств, а также по совершенствованию математического, информационного и технологического сопровождения систем и задач.
  10.  Руководит работниками отдела.

Функциональные обязанности системного администратора:

  1.  системный администратор отвечает за бесперебойное функционирование автоматизированных систем «СВОД-КС» и «ДЕЛО»
  2.  Следит за постоянным обновлением и поддержанием программных продуктов в рабочем состоянии.
  3.  Реализует связь между подведомственными учреждениями
  4.  Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
  5.  Организует информационное обеспечение, составление бюджетных отчётов, формирование внутренней управленческой отчетности.

Должностные обязанности специалиста технического обеспечения:

  1.  Планирование информационной инфраструктуры, структуры внутренней сети.
  2.  Организация и обеспечение бесперебойного функционирования локальной вычислительной сети. Мониторинг использования локальной вычислительной сети.
  3.  Установка на серверы и рабочие станции сетевого программного обеспечения, конфигурирование систем и программного обеспечения на серверах.
  4.  Обеспечение защиты от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных, а также безопасность межсетевого взаимодействия.
  5.  Организация доступа к локальным и глобальным сетям, в том числе - сеть Интернет; обмен информацией с другими организациями с использованием электронной почты.
  6.  Регистрация пользователей, назначение идентификаторов(логинов) и паролей.
  7.  Поддержка рабочего состояния программного обеспечения серверов.

9.Установка и настройка сетевых сервисов. Поддержание их в рабочем состоянии.

  1.  Настройка системы безопасности, планирование общей политики безопасности.
  2.  Обучение и консультирование пользователей при работе в локальной вычислительной сети, сети Интернет, использовании электронной почты, ведению архивов.
  3.  Скачивание и последующая установка обновлений к серверным операционным системам и ПО.
  4.  Протоколирование системных и сетевых событий, событий доступа к ресурсам - для последующего анализа.
  5.  Защита от вирусов. Обновление антивирусных баз.
  6.  Разработка инструкций по работе с сетевым программным обеспечением и обеспечение ими пользователей.
  7.  Установка ограничений для пользователей по: использованию рабочей станции или серверов; времени; степени использования ресурсов.
  8.  Составляет план архивации данных. Установка и настройка ПО системы резервного копирования. Сохранение данных на сменных носителях.
  9.  Настройка оповещения о критических событиях. Инсталляция и конфигурирование программного обеспечения мониторинга. Определение узких мест, реакция на критические события, на атаки хакеров.
  10.  Ведение журнала архивации данных и степени использования носителей.
  11.  Разработка схемы послеаварийного восстановления работоспособности локальной вычислительной сети.
  12.  Проведение тестовых проверок и профилактических осмотров вычислительной техники с целью своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей.
  13.  Составление заявки на ремонт неисправного, а также приобретение нового и модернизацию устаревшего аппаратного оборудования серверов и рабочих станции, а также сетевого оборудования.
    1.  

 Задачи функционирования

Рис.2.1. Структура информационного взаимодействия

Отдел информационных технологий, автоматизации
и информирования призван способствовать информационно-технологическому обеспечению работы всех министерств республики, как единой организационной структуры, проводящей государственную политику.

Задачами отдела являются:

  •  Обеспечение функционирования во всех подразделениях единой автоматизированной информационной системы;
  •  Обеспечение обслуживания и ремонта технических средств в Департаменте;
  •  Определение общей политики по автоматизации работы
  •  Обеспечение бесперебойной работы сети передачи данных по коммутируемым и выделенным каналам связи с Федеральной бюджетной службой, Правительством Республики Хакасия, министерствами и ведомствами республики, государственными учреждениями Республики, предприятиями и организациями;
  •  Техническое обеспечение функционирования специального прикладного программного обеспечения (программного комплекса «Бюджет-КС» и «SMART-Бюджет»), автоматизированной информационной системы «СВОД-КС», сертифицированного программного продукта VipNet);
  •  Проведение экспертизы и подготовка заключений о возможности использования других специальных программ в работе ведомств
  •  Обеспечение работы и развития локальных компьютерных сетей в Департаменте;
  •  Организация консультаций и оказание практической помощи работникам Департамента, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
  •  Обеспечение проведения мероприятий по технической защите и безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах Департамента;
  •   
  •  Взаимодействует с соответствующими службами Правительства Республики Хакасия;
  •  Организует ремонт и сервисное обслуживание компьютерной техники в Департаменте;
  •  Организует конкурсы по закупкам товаров и услуг, необходимых для функционирования автоматизированной информационной системы Департамента;
  •  Осуществляет контроль за эксплуатацией компьютерной техники
    и программного обеспечения в Департаменте;
  •  Осуществляет эксплуатацию, техническую и программную поддержку сети передачи данных локальных компьютерных сетей Департамента;
  •  Обеспечивает работу специального прикладного программного обеспечения (программный комплекс «СВОД-КС», «Бюджет-КС»), осуществляет его обновление, поддерживает связь с разработчиками, вносит предложения
    по его совершенствованию, обеспечивает надежную его эксплуатацию;
  •  Организует установку новых версий специального прикладного программного обеспечения в Департаменте, центрах занятости населения;
  •  Проводит обучение работников органов службы занятости населения основным навыкам работы со специальным прикладным программным обеспечением (программный комплекс «СВОД-КС» и «Бюджет-КС»), а также по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
  •  Проводит консультации, оказывает практическую помощь специалистам Департамента,  входящим в компетенцию отдела;
  •  Разрабатывает компьютерные программы, необходимые для более эффективного использования автоматизированной информационной системы;
  •  Проводит экспертизу и дает заключения о возможности использования программного обеспечения в работе;
  •  Обеспечивает техническую поддержку информационной системы консолидированной отчетности «SMART-Бюджет»;
  •  Обеспечивает техническую защиту и безопасность персональных данных, обрабатываемых в информационных системах Департамента
    с использованием сертифицированного программного продукта ViPNet;
  •  Изучает и распространяет передовой опыт в области информационных технологий и по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
  •  Разрабатывает методические материалы и другие документы
    по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
  •  Участвует в подготовке и заключении договоров по вопросам информатизации, автоматизации работы;
  •  Ведет делопроизводство в соответствии с номенклатурой дел отдела.
  1.  
     ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ
    1.   Применение ИТиС в обеспечении работы предприятия

Анализ показал, что на предприятии установлены следующие программы, которые в ходят в состав рабочих компьютеров:

  1.  Используемая операционная система Windows XP.
  2.  Microsoft Office — офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows и Apple Mac OS X. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. Microsoft Office является сервером OLE объектов и его функции могут использоваться другими приложениями, а также самими приложениями Microsoft Office. Поддерживает скрипты и макросы, написанные на VBA.
  3.  Имеется web-камера с установленным и настроенным ПО для проведения корпоративных видеоконференций и семинаров.
  4.  Используется бухгалтерская программа «SMART-Бюджет», куда вносится вся информация по страховой деятельности, на основе которой генерируются различные отчеты.
  5.  Так же имеется ряд других вспомогательных программ и утилит, таких, как WinRar, MS Office, Adobe Reader и др.
  6.  Специальные программы: «СВОД-КС», «Бюджет-КС»
    1.   Информационная безопасность отдела

Для обеспечения информационной информации используются следующие подсистемы:

  •  системы разграничения доступа к информации
  •  системы авторизации и аутентификации
  •  средства межсетевого экранирования
  •  системы аварийного восстановления и резервного копирования
  •  системы антивирусной защиты
  •  системы контроля электронной почты и web-трафика
  •  системы сегментирования ЛВС
  •  системы мониторинга и обнаружения и предотвращения вторжений
  •  средства криптографической защиты информации
  •  системы управления техническими средствами защиты информации

Между ведомствами, используется внутренний канал передачи данных, что позволяет, на определенном уровне, обеспечить защиту от утечки персональных данных и другой, стратегически важной информации.

Кроме того, информационную безопасность предприятия обеспечивают отдельные пункты договоров, заключенных между работниками и работодателем, запрещающие разглашать данные ведомств и  другую информацию.

В качестве основного програмногопродукта обеспечивающего информационную безопасность используется ViPNet Client (клиент) – программный комплекс для операционной системы Windows 2000/XP/Vista/7/Server 2003(32 бит), а так же Vista/7/Server  2008/ Server  2008  R2 (64 бит). Выполняет на рабочем месте пользователя или сервере с прикладным ПО функции VPN-клиента, персонального экрана, клиента защищённой почтовой системы, а так же криптопровайдера для прикладных программ, использующих функции пользователя и шифрования.

  1.   Техническое обеспечение ИтиС 

В отделе имеется 6 полностью скомплектованных персональных компьютеров, соединенных между собой в локальную сеть, которая в свою очередь соединена с внутренней сетью, 3 принтера, сканер, факс.

  1.  
    РАБОТА В ОТДЕЛЕ
    1.  Цель работы на  предприятии

Приступая к производственной практике передо мной были поставлены следующие задачи:

  •  Изучить инструкции и нормативные документы по используемым программам;
  •  Проверить полученные знания, редактируя и обновляя тестовые базы данных по программам;
  •  Изучить функциональное устройство организации;
  •  Познакомиться с технической частью отдела, определить необходимые производственные мощности для данной структуры;
  •  Выявить возможные недочёты и недостатки в работе информациноонй поддержки отдела;
  •  Посмотреть функционирование государственного механизма в сфере автоматизации бюджетного процесса «вживую».
    1.  План и схема развёртывания комплекса программ

В качестве примера плана и схемы развёртывания программного комплекса рассмотрим установку антивирусного программного обеспечения:

  1.  Проектирование логической сети.

На данном этапе необходимо принять следующие решения:

  •  Какие компьютеры в составе сети предприятия будут выполнять функции Сервера администрирования, какие – рабочих мест администратора и клиентских компьютеров.
    Клиентскими компьютерами должны стать все компьютеры, на которые предполагается установить приложения. А с рабочих мест администратора будет осуществляться удаленное управление логической сетью через Консоль администрирования.
    •  Как на клиентские компьютеры будет установлен Агент администрирования:
      •  удаленно
        •  с помощью задач удаленной установки
        •  с помощью MSI-инсталлятора
        •  через Group Policy (Active Directory)
      •  локально
      •  возможно дуплицирование жестких дисков компьютера с установленным Агентом администрирования версии 6.0.ХХХХ
    •  Как на клиентские компьютеры будут установлены антивирусные приложения для рабочих станций/серверов Windows:
      •   удаленно
        •  с помощью задач удаленной установки
        •  через Group Policy (Active Directory)
    •  локально
      Какое программное обеспечение будет использоваться для создания базы данных Сервера администрирования - Microsoft SQL Server, MySQL или MSDE? Оно уже установлено в сети или его требуется установить? Если установлено, то удовлетворяет ли оно системным требованиям?
    •  По какому признаку будет осуществляться объединение клиентских компьютеров в группы, определить иерархию групп и иерархию серверов (при необходимости).
    •  Будут ли в логической сети использоваться Агенты обновления?
  1.  Установка и настройка программных компонентов, а именно:
    •  Microsoft SQL Server 2005 Express Edition или MSDE 2000, входящего в состав Kaspersky Administration Kit (если необходимо).
    •  Сервер администрирования на все машины, которые будут выполнять эту функцию: локально или удаленно в silent-режиме.

Настройка его параметров (в свойствах Сервера администрирования):

  •  хранение информации о событиях в работе Сервера администрирования;
    •  включить режим распознавания вирусной активности;
      •  параметры опроса сети.
  1.  Консоль администрирования – на компьютер, с которого будет осуществляться управление приложениями, установленными на клиентских компьютерах.

Формирование структуры логической сети с помощью Мастера первоначальной настройки, в процессе работы которого возможно:

  •  создание иерархии групп администрирования;
    •  добавление клиентских компьютеров в группы;
    •  централизованная настройка параметров отсылки уведомлений о событиях, происходящих в работе комплекса;
    •  создание политики и некоторых задач верхнего уровня для Антивируса Касперского для Windows Workstations версий 5.0 и 6.0;
    •  создание задачи обновления хранилища обновлений на Сервере администрирования.

Если Вы не используете Мастер первоначальной настройки, то все перечисленные действия необходимо выполнить вручную.

Подключение подчиненных Серверов (при необходимости).

  1.  Установка на клиентские компьютеры

Установка Агента администрирования в сети, не имеющей доменной структуры. Если клиентские компьютеры находятся в удаленном офисе, то рекомендации по установке на них Агента администрирования зависят от того, используется ли VPN-канал или нет. Подключение Клиентов к Серверу через интернет в случае использования VPN-канала. Подключение Клиентов к Серверу через интернет БЕЗ использования VPN-канала.  

  1.  Назначение Агентов обновления (при необходимости).
  2.  Создание необходимых политик и задач для обеспечения антивирусной защиты логической сети.
  3.  Настройка процедуры обновления антивирусных баз и модулей приложений на клиентских компьютерах.
  4.  Организация наблюдения за состоянием антивирусной защиты логической сети.
    1.  Вывод о результатах работы

По завершении производственной практики были выполнены следующие задачи:

  •  Изучены инструкции и нормативные документы по используемым программам;
  •  Использованы полученные знания в ходе редактирования и обновления тестовых баз данных по программам;
  •  Изучено функциональные связи организации;
  •  Изучено техническое обеспечение отдела, определены необходимые производственные мощности для данной структуры;
  •  Выявлены возможные недочёты и недостатки в информационной поддержке отдела, а именно: устаревший интерфейс программных продуктов, отсутствие ресурса обучающего использовать программные продукты;
  •  Рассмотрен вариант функционирование государственного механизма в сфере автоматизации бюджетного процесса.

Выполнение данных задач позволяет с уверенностью судить об успешном результате производственной практики и достижении цели.

  1.   Оценка работы.

За время прохождения производственной практики в отделе информатизации департамента обеспечения управления министерства финансов Республики Хакасия, к сожалению не удалось поучавствовать в разработке новых программных продуктов, зато в полной мере были изучены используемые программные продукты («Бюджет-КС», «СВОД-КС», «SMATR-Бюджет»). Исследована архетиктура и схема развыертывания программ, изучены основные функции при работе с тестовой базой, выявлены недостатки. Также замечаний по ходу практики не поступало и все возложенные обязанности выполнялись точно и в срок. Все эти факторы позволяют рассчитывать на высокую оценку от руководителей практики.

  1.   Предложения по улучшению информационного обеспечения работы предприятия

Можно отметить следующие недостатки в работе организации:

  1.  Плохо проработанный  пользовательский интерфейс у всех специализированных программ;
  2.  Отсутствие Web-сайта на котором бы подведомственные министерства и организации могли бы получить информацию о порядке работы в программе и разрешить необходимые вопросы.

В результате проведенного анализа выдвигаются следующие предложения:

  •  Доработка пользовательского интерфейса в соответствии с современными требованиями эргономики и юзабилити;
  •  Разработка обучающего Web-сайта с информацией о работе в программах «Бюджет-КС», «SMART-Бюджет» и «Свод-КС».


ПРИЛОЖЕНИЕ

Назначение и условия применения ПК «Бюджет - КС»

Назначение ПК «Бюджет-КС»

Программный комплекс «Бюджет - КС» предназначен для автоматизации работы исполнения доходов и расходов бюджета на региональном  и местном уровнях. На любом уровне различные части комплекса автоматизируют работу по учету доходов и финансированию из бюджета, включая работу с лицевыми счетами получателей бюджетных средств.

В ПК «Бюджет-КС» автоматизированы функции:

  •  учета доходов;
  •  учета финансирования расходов;
  •  бухгалтерского учета исполнения бюджета;
  •  информационного взаимодействия финансовых органов с распорядителями бюджетных средств, кредитными организациями, с вышестоящими и нижестоящими бюджетами, органами федерального казначейства.

Целью разработки программного комплекса является:

  •  повышение качества и производительности работы;
  •  создание диалога,  обеспечивающего свободный,  ритмичный и спокойный режим работы для пользователя;
  •  оперативность обработки данных;
  •  содействие  пользователю  в  создании  образцового ведения бухгалтерского учета;
  •  обеспечение информацией с высокой степенью достоверности, полноты и оперативности;
  •  создание надежной, гибкой системы функционирования, ориентированной на  удовлетворение  запросов  пользователя;
  •  освобождение пользователя от всех  рутинных  и  трудоемких операций учета;
  •  формирование информационно емких выходных  документов  без тенденции к увеличению их количества.


Технические требования, предъявляемые к аппаратным средствам и программному обеспечению

Рекомендуемая конфигурация сервера

Количество пользователей

Процессор

ОЗУ

до 5

Pentium IV – 2.4 GHz

1 Gb

от 5 до 20

Pentium IV – 2.4 GHz * 2

1 Gb

от 20 и больше

Pentium Xeon – 1.8 GHz * 2

2 Gb

свыше 50

необходима консультация разработчиков

Объём дисков – SCSI – зависит от количества документов в базе. Формула для оценки дискового пространства:

(10kb * количество документов + 1 Gb) * количество баз на сервере + 5 Gb

Желательно наличие RAID массива уровня 1 + 0.

MS Windows 2000 Server + SP 4;

MS SQL Server 2000 + SP 3.

Рекомендуемая конфигурация рабочей станции

Требования к рабочим станциям различаются в зависимости от выполняемых на них функций:

Назначение рабочей станции

Процессор

ОЗУ

Операторский ввод

Pentium III – 900 GHz

128 Mb

Создание выходных форм

Pentium IV – 1.8 GHz

256 Mb

Формирование сводных отчётов

Pentium IV – 1.8 GHz

512 Mb

Для всех вариантов необходимо наличие свободного дискового пространства не менее 1 Gb.

Программное обеспечение

Windows NT 4.0 (Server, Workstation), Windows 2000 (Server, Workstation), Windows XP;

MS Office 2000 и выше;

ODBCver. 3.70.06.90 и выше.

ВНИМАНИЕ!

На рабочих станциях работающих под управлением Windows 98 могут проявляться системные ошибки по независящим от разработчиков причинам. Поэтому устанавливать Windows 98 не желательно.

Связь

Удаленный доступ: IP соединение, или любое соединение, поддерживающее IP или IPX инкапсуляцию (PPP и т.д.), скорость 14400 bps и выше.

Локальное соединение: не критично, от 2 Mps.

Порядок установки программы

Содержание дистрибутивного носителя данных программы

Установочный комплект программы «Бюджет - КС» занимает около 45 Мб и поставляется в архиве. Установку программы следует производить с жесткого диска.

До установки программы убедитесь в том, что на Вашем компьютере достаточно свободного дискового пространства. Для инсталляции всего программного комплекса необходимо около 70 Мб свободного объема на жестком диске.

Инсталляционный пакет для установки ПК «Бюджет - КС» представляет собой многотомный самораспаковывающийся архив WinRAR, состоящий из файлов, содержащихся в двух каталогах. Имена каталогов составные и включают краткое обозначение части комплекса (CLIE – клиентская часть, SERV – серверная часть) и номер версии программы. Например, CLIE5501 – клиентская часть версии 055 SP01.

Установка (инсталляция) клиентской части программного комплекса

Состав дистрибутивного носителя данных клиентской части комплекса

Скопируйте все архивные файлы папки, содержащей инсталляционный пакет клиентской части программы, в каталог с произвольным именем на жестком диске и запустите файл clie*.exe (* - номер устанавливаемой версии клиентской части), который распакует содержимое дистрибутива в этом же каталоге.

Порядок инсталляции клиентской части комплекса

Запустите программу SETUP.EXE и выполните последовательно все указания мастера установки.

Рисунок 1. Запуск программы SETUP.EXE

Нажмите кнопку «Далее».

Далее предлагается выбрать вид инсталляции, в результате которой могут быть установлены различные версии программы (см. Рисунок 2. Выбор вида установки):

Полная - программные файлы будут установлены на локальный диск;

Сетевая - все программные файлы будут установлены на рабочем файл – сервере;

Выборочная – используется для установки дополнительных компонентов программы (рекомендуется для системных администраторов комплекса).

 

Рисунок 2. Выбор вида установки

1. Полная версия установки

Полная версия включает следующие компоненты:

  •  установку Клиентской части программы;
    •  установку системных файлов;
    •  установку RPC.

Программные файлы устанавливаются на локальный диск.

После выбора вида установки нажмите кнопку «Далее».

Затем предлагается установить версию «Бюджет-КС» в папку – BUDGETKS, которая будет создана автоматически. Если Вы хотите установить программу в другой каталог (папку), то выберите каталог по кнопке «Обзор» (см. Рисунок 3).

Рисунок 3. Выбор папки назначения

Для продолжения программы инсталляции нажмите кнопку «Далее».

Рисунок 4. Выбор папки для установки программных значков

Далее предлагается создать папку, в которой будут установлены программные значки для запуска программы (см. Рисунок 4). Можно выбрать одну из существующих папок на Вашем локальном диске. После выбора нажмите кнопку «Далее».

После выполнения всех описанных выше действий, программа инсталляции предложит начать копировать программные файлы в указанную выше папку. Если Вы уверены, что правильно ввели все установки инсталляции, то продолжите процесс инсталляции по кнопке «Далее» (см. Рисунок 5). Если Вы хотите произвести изменения в установках, то вернитесь по кнопке «Назад» и внесите изменения.

Рисунок 5. Начало копирования программных файлов

По кнопке «Далее» производится копирование программных файлов, на чем процесс инсталляции будет завершен.

Рисунок 6. Копирование программных файлов


ПОРЯДОК РАБОТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ – РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ В ПРОГРАММЕ «СВОД-КС»

  1.  Завести подведомственные организации в справочнике «Учреждения и организаций». Главное меню Справочники Общие справочники  Учреждения и организаций. Необходимые для сбора отчетности реквизиты:

- Код (любое уникальное число)

- Сокращенное и полное наименования

Рис. 1 Закладка "Реквизиты"

- Код бюджетополучателя. Этот код будет выгружаться в текстовом формате Минфина в поле «ИСТ» при экспорте формы. Поэтому же коду будет осуществляться прием форм отчетности.

Рис. 2 Закладка "ПБС"

2.  Заполнить поле «Выгружаемый код» для всех типов бюджетов справочника «Виды бюджета» уникальными значениями.   Главное меню Справочники Классификаторы Справочник бюджетов. Этот код будет выгружаться в текстовом формате Минфина в поле «Вид» при экспорте формы. По этому же коду будет осуществляться прием форм отчетности.

3. Построить дерево бюджетов и организаций, поместив свою организацию и подведомственные организации согласно их иерархии и принадлежности к бюджетам. Главное меню Настройки   Дерево бюджетов и организаций 

4. Заполнить справочники групп форм Навигатор Справочники Справочник групп форм

5. 1. Провести расчет данных по всем формам по данным своей организации.

  1.  Проверить контрольные соотношения по рассчитанным данным.
  2.  При необходимости полученные документы вывести на печать.
  3.  Завести данные по подведомственным организациям вручную или выполнить прием данных в электронном виде.
  4.  Выполнить проверку контрольных соотношений по принятым формам.
  5.  Рассчитать сводные формы.
  6.  Выполнить проверку контрольных соотношений по сводным документам.
  7.  При необходимости сводные отчеты  вывести на печать.
  8.  Произвести выгрузку сводных данных на вышестоящий уровень.


Формирование дерева Бюджетов и организаций

Для формирования свода по подведомственным учреждениям необходимо  построить дерево «Бюджетов и организаций». Для этого нужно заполнить справочник учреждений и организаций, введя в него реквизиты всех подведомственных учреждений, которые будут участвовать в сборе отчетности. Затем войти в режим формирования дерева Главное меню Настройки   Дерево бюджетов и организаций.

Окно «Дерево организаций и бюджетов» разделено на две части. В левой части отражаются точки сохранения дерева, в правой части отражено само дерево. Точки сохранения позволяют хранить историю дерева, которое может меняться в связи с реорганизациями, слияниями организаций, добавлениями новых.

 Первоначальное построение дерева

Первоначально в дереве имеются одну точку сохранения и несколько видов бюджета.

Рис. 3 Окно «Дерево организации и бюджетов»

Дерево гибко настраивается. По кнопке «Добавить подчиненный» в текущий узел дерева можно добавить либо бюджет, либо организации. Для этого в появившемся окне выбираем тип объекта.

Рис. 4 Выбор типа добавляемого узла

В случае добавления бюджета следует указать необходимый тип бюджета. Одна или несколько организаций добавляются в узел путем их пометки галочкой и нажатия на кнопку «Сохранить».

Рис. 5 Добавление подведомственных организаций

Узлы можно перемещать по дереву, удерживая их левой клавишей мышки. Чтобы перемещаемый узел включить в иерархию необходимо удерживать клавишу CNTRL.

Рис. 6 Окно формирования дерева организаций и бюджетов

На рис. 3 для примера продемонстрировано дерево и его бюджеты.

В узел «Бюджет субъекта РФ» входят главные распорядители бюджетных средств и администраторы поступления в бюджет. Это можно увидеть в дереве, представленном на рис.4.

Рис. 7  Узел «Бюджет субъекта РФ»

В бюджет внебюджетного фонда входит организация ФОМС.

Рис. 8 Ветка внебюджетного фонда

Важно учесть, что организации необходимо занести под соответствующий бюджет. Неправильное заполнения дерева может повлечь за собой не корректное заполнение консолидируемых отчетов, так же проверку контрольных соотношений.

 Необходимо проводить исследования на месте применительно к конкретной ситуации


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68663. Особенности перевода газетных аннотаций и заголовков и способы их передачи на русский язык 161.86 KB
  Лексические грамматические и синтаксические особенности перевода газетных аннотаций и заголовков. Перевод как межъязыковая коммуникация Особенности перевода газетно публицистического стиля. Заголовок как элемент публицистического стиля Лексические особенности перевода газетных заголовков и аннотаций...
68664. Композиционные материалы. Арамидное волокно и ткани на их основе 293.81 KB
  Стальная проволока перерабатывается в тканые сетки которые используются для получения композиционных материалов с ориентацией арматуры в двух направлениях. Особенностью является то что матрицу образуют различные полимеры служащие связующими для арматуры которая может быть в виде волокон ткани пленок стеклотекстолита.
68665. Анализ вариантов регулирования с помощью имитационной модели 479 KB
  После второй мировой войны были предприняты попытки создания международной торговой организации, призванной обеспечить глобальную координацию внешнеторговой политики. По поводу одного из разделов соглашения об образовании международной организации...
68666. Совершенствование налогообложения малых предприятий с помощью экономико-математических методов 440 KB
  Малое предпринимательство неотъемлемый элемент современной рыночной системы хозяйствования без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться Из концепции Государственная политика и развитие малого предпринимательства в России Целью экономических реформ...
68668. Оценка экономической эффективности инвестиций в создание автомобильного производства «Автофрамос» в г. Москве 1.51 MB
  В конечном итоге именно производство создает базу для получения валового внутреннего продукта страны поэтому обеспечение производства основными и оборотными средствами которое осуществляется через инвестирование является необходимым условием экономического роста.
68670. Повышение эффективности деятельности туристической фирмы (на примере туристического агенства ООО «Альпана») 2.32 MB
  Цель исследования - на основе исследования современных тенденций развития туристского рынка в Украине разработать конкретные предложения по повышению эффективности деятельности ООО «Альпана» с целью ее экономического роста. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач...
68671. Развитие творческого потенциала младших школьников на уроке математики 142 KB
  Приобрести вычислительные навыки – значит для каждого случая знать какие операции и в каком порядке следует выполнять чтобы найти результат арифметического действия и выполнять эти операции достаточно быстро. Приобрести вычислительные навыки значит для каждого случая знать какие операции и в каком...