23692

Футбол. Передачи мяча внутренней стороной стопы. Ведение мяча. Удары по неподвижному мячу

Конспект урока

Физкультура и спорт

Подготовительная часть 15 минут Построение. Если даже слон научился футболу то чем мы хуже ребята Результат умножить на 4 чтобы узнать за 1 минуту. 1 мин. 1 мин.

Русский

2013-08-05

52.5 KB

111 чел.

Разработка урока физической культуры с элементами футбола для 6 класса.

Тема:    Футбол. Передачи  мяча внутренней стороной стопы.

                 Ведение мяча. Удары по неподвижному мячу.

Цель: способствовать воспитанию у ребят потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом, развивать морально-волевые качества средством игры в футбол.

Тип урока: учебно-тренировочный.

Задачи:

  1.  Закрепить технику передачи мяча внутренней стороной стопы.
  2.  Повторить технику ведения мяча.
  3.  Повторить технику удара внутренней стороной стопы по неподвижному мячу.
  4.  Содействовать развитию ловкости, координации движений учащихся упражнениями в парах с мячом и в подвижных играх.

Место проведения:     спортивный зал школы.

Инвентарь:     футбольные мячи (на пару учащихся 1 мяч),  таблицы с техникой   выполнения игровых действий в футболе,  переносные  ворота 50х70, свисток, конусы.

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

           I. Подготовительная часть

15 минут

  1.  Построение.

Просмотр ролика «Как слон играл в футбол».

Рапорт.

Сообщение задач урока.

Измерение ЧСС за 15 секунд.

10 сек

40 сек

20сек.

10 сек.

30 сек.

По звонку без опозданий.

Если даже слон научился футболу, то чем мы хуже, ребята!

Результат умножить на 4, чтобы узнать за 1 минуту.

Потребовать соблюдение порядка и дисциплины.

  1.   Строевые приемы.

Повороты на месте обычные и прыжком.

Движение рук в стороны, на пояс и др.

30 сек.

15 сек.

Выполнить четко по команде.

Добиваться синхронности выполнения.

  1.  Ходьба на месте, в движении.

Ходьба в обход по залу.

Ходьба на носках, пятках, внешней стороне стопы, скрестным шагом.

Перестроение в две шеренги.

Прыжки с мест.

Перестроение слиянием в колонну по одному.

Обычный бег. Бег «змейкой».

Перемещение  боком вперед «змейкой».

Перестроение в две шеренги. 

1 мин.30 сек.

1 мин.

30сек.

30 сек.

1 мин.25 сек.

1 мин.

1 мин.

Соблюдать достаточную дистанцию, чтобы не мешать товарищам.

Сохранять правильную осанку.

«Змейку» выполнять от линии и до линии.

Из колоны по1-му поворотом налево по два.

  1.  Комплекс упражнений с мячом в парах:

  1. Передачи мяча в парах двумя руками от груди.

  2. Броски мяча партнеру из-за головы.

  3. Передачи мяча из наклона вперед, ноги шире плеч.

  4. Броски мяча партнеру назад через голову.

  5. Передача ударом о пол в прыжке.

5 мин.:

1 мин

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

Так же, как  вбрасывают аут.

Активнее «работать» спиной.

Ориентироваться по балкам перекрытия на потолке.

Выполнять резкий бросок.

P.S. Все передачи выполнять точно!

         II. Основная часть

26 минут

  1.  Передача мяча внутренней стороной стопы и его остановки различными способами.
  2.  Ведение мяча до середины площадки с последующей передачей партнеру.
  3.  Передача мяча после 3-4 движений жонглирования.
  4.  Первый игрок  накидывает мяч руками, а второй отбивает его ударом ноги.
  5.  Удары мяча головой.
  6.  Ведение и финты на месте – передача партнеру.
  7.  Остановка подошвой и   поворот с мячом кругом на опорной ноге, контролируя мяч подошвой рабочей ноги.
  8.  Передачи мяча во встречных колонах с перемещением во встречную колонну (мальчики).

Игра «Передал – перебеги на место партнера!» (девочки)

  1.  Просмотр видеоролика «Как это делают мастера»
  2.  Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с расстояния 7 м:

а) в стену

б) в ворота 50х70 см  (выполняют мальчики)

Подвижная игра «Не давай мяч водящему» Играют девочки

2 мин.

2 мин

2 мин.

2 мин.

2 мин.

2 мин.

2 мин.

5 мин.

2 мин.

5 мин.

Передавать точно, правильно разворачивая стопу.

Останавливать мягко, уступающим   движением расслабленной стопы.

Постоянно контролировать мяч, не «отпускать» его.

Катящийся мяч  поднять стопой на подъем, чтобы выполнить жонглирование.

Отбивать внутренней стороной стопы и подъемом, возвращая мяч в руки партнера.

Первый игрок накидывает мяч руками, второй отбивает средней частью лба. Необходим постоянный зрительный контроль мяча. Удары наносить «кивком» головы, сгибая перед этим ноги в коленях и отведя туловище назад.

Выполнять разнообразные движения перед передачей.

Для сохранения равновесия

выполнять подскоки на опорной ноге.

Опорную ногу ставить рядом с мячом, стопу разворачивать перпендикулярно направлению удара. Попадать в ворота.

Мяч не задерживать более 2 секунд. Передавать его точно партнеру.

       III.  Заключительная часть

4 минуты

Построение  в одну шеренгу.

Ознакомление с таблицами выполнения основных приемов футбола, находящимися в спортзале, объявление домашнего задания.

Ходьба в обход по залу с дыхательными упражнениями.

Игра «Группа…!» (на внимание)

Изменение ЧСС.

Подведение итогов урока.

Оценка деятельности учащихся на уроке.

Выход из спортивного зала в колонну по одному.

30 сек.

30 сек.

1 мин.

40 сек.

30 сек.

20 сек.

20 сек.

10 сек.

Быстро и организовано.

ДЗ: выполнять передачи мяча и удары на точность в футбольные ворота.

Акцентировать внимание на глубокий выдох

Если в команде есть слово «группа», то команда выполняется. Кто ошибся – получает штрафное  очко.

За 15 сек и умножить на 4, чтобы определить ЧСС за 1 минуту.

По звонку


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10076. Понятие коммерческой деятельности 46 KB
  Понятие коммерческой деятельности. Коммерция означает торговля это часть управленческой деятельности непосредственно направленная на получение прибыли. Все организации делятся на: коммерческие и некоммерческие. Коммерческие отношения включают...
10077. Общее понятие исполнителя и алгоритма. Смысл понятия правильный алгоритм. Примеры 116.5 KB
  Общее понятие исполнителя и алгоритма. Смысл понятия правильный алгоритм. Примеры. Алгоритм Алгоритм последовательность определенных действий или шагов для решения поставленной задачи. Программа запись алгоритма на языке исполнителя Свва алгорит...
10078. Является ли история наукой. Развитие человеческого общества 167.5 KB
  Вопросы: Нужно ли знать историю Является ли история наукой Как развивается общество Периодизация истории России Является ли история наукой По мнению А.В.Островского история не является наукой: Историк в отличие от естествоиспытателя пише...
10080. Кризис феодально-крепостнической системы и буржуазная революция 60-х годов 19 века 32 KB
  Кризис феодальнокрепостнической системы и буржуазная революция 60х годов 19 века 17621796г при Екатерине 2 Российская империя достигла вершины своего развития Начавшееся в 16в переселение на окраины с середины 17в начинает тормозить государство. 1649г – крестьяне окончате
10081. Рождение Российской империи и реформы Петра I 28.21 KB
  Рождение Российской империи и реформы Петра I внешние и внутренние предпосылки Петровский реформ реформы Петра 1 итоги и заключения реформ Изменение неополитического окружения 1617 вв. север: Швеция. финляндия корелия ЮЖ. побережья Балтийского моря
10083. Англо-Американская модель корпоративного управления 310.95 KB
  Англо-Американская модель корпоративного управления Современный американский менеджмент своей главной обязанностью считает заинтересовать работников в труде чтобы их работа была эффективнее. Поэтому американские менеджеры постоянно совершенствуют и улучшают пр
10084. Интересы участников корпоративных отношений 9.37 KB
  Интересы участников корпоративных отношений: менеджеры индивидуальные цели например максимизация оплаты труда рост активов компании как показатель их профессиональной квалификации рост штата сотрудников и пр. работники в качестве индивидуальной цели ...