23692

Футбол. Передачи мяча внутренней стороной стопы. Ведение мяча. Удары по неподвижному мячу

Конспект урока

Физкультура и спорт

Подготовительная часть 15 минут Построение. Если даже слон научился футболу то чем мы хуже ребята Результат умножить на 4 чтобы узнать за 1 минуту. 1 мин. 1 мин.

Русский

2013-08-05

52.5 KB

111 чел.

Разработка урока физической культуры с элементами футбола для 6 класса.

Тема:    Футбол. Передачи  мяча внутренней стороной стопы.

                 Ведение мяча. Удары по неподвижному мячу.

Цель: способствовать воспитанию у ребят потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом, развивать морально-волевые качества средством игры в футбол.

Тип урока: учебно-тренировочный.

Задачи:

  1.  Закрепить технику передачи мяча внутренней стороной стопы.
  2.  Повторить технику ведения мяча.
  3.  Повторить технику удара внутренней стороной стопы по неподвижному мячу.
  4.  Содействовать развитию ловкости, координации движений учащихся упражнениями в парах с мячом и в подвижных играх.

Место проведения:     спортивный зал школы.

Инвентарь:     футбольные мячи (на пару учащихся 1 мяч),  таблицы с техникой   выполнения игровых действий в футболе,  переносные  ворота 50х70, свисток, конусы.

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

           I. Подготовительная часть

15 минут

  1.  Построение.

Просмотр ролика «Как слон играл в футбол».

Рапорт.

Сообщение задач урока.

Измерение ЧСС за 15 секунд.

10 сек

40 сек

20сек.

10 сек.

30 сек.

По звонку без опозданий.

Если даже слон научился футболу, то чем мы хуже, ребята!

Результат умножить на 4, чтобы узнать за 1 минуту.

Потребовать соблюдение порядка и дисциплины.

  1.   Строевые приемы.

Повороты на месте обычные и прыжком.

Движение рук в стороны, на пояс и др.

30 сек.

15 сек.

Выполнить четко по команде.

Добиваться синхронности выполнения.

  1.  Ходьба на месте, в движении.

Ходьба в обход по залу.

Ходьба на носках, пятках, внешней стороне стопы, скрестным шагом.

Перестроение в две шеренги.

Прыжки с мест.

Перестроение слиянием в колонну по одному.

Обычный бег. Бег «змейкой».

Перемещение  боком вперед «змейкой».

Перестроение в две шеренги. 

1 мин.30 сек.

1 мин.

30сек.

30 сек.

1 мин.25 сек.

1 мин.

1 мин.

Соблюдать достаточную дистанцию, чтобы не мешать товарищам.

Сохранять правильную осанку.

«Змейку» выполнять от линии и до линии.

Из колоны по1-му поворотом налево по два.

  1.  Комплекс упражнений с мячом в парах:

  1. Передачи мяча в парах двумя руками от груди.

  2. Броски мяча партнеру из-за головы.

  3. Передачи мяча из наклона вперед, ноги шире плеч.

  4. Броски мяча партнеру назад через голову.

  5. Передача ударом о пол в прыжке.

5 мин.:

1 мин

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

Так же, как  вбрасывают аут.

Активнее «работать» спиной.

Ориентироваться по балкам перекрытия на потолке.

Выполнять резкий бросок.

P.S. Все передачи выполнять точно!

         II. Основная часть

26 минут

  1.  Передача мяча внутренней стороной стопы и его остановки различными способами.
  2.  Ведение мяча до середины площадки с последующей передачей партнеру.
  3.  Передача мяча после 3-4 движений жонглирования.
  4.  Первый игрок  накидывает мяч руками, а второй отбивает его ударом ноги.
  5.  Удары мяча головой.
  6.  Ведение и финты на месте – передача партнеру.
  7.  Остановка подошвой и   поворот с мячом кругом на опорной ноге, контролируя мяч подошвой рабочей ноги.
  8.  Передачи мяча во встречных колонах с перемещением во встречную колонну (мальчики).

Игра «Передал – перебеги на место партнера!» (девочки)

  1.  Просмотр видеоролика «Как это делают мастера»
  2.  Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с расстояния 7 м:

а) в стену

б) в ворота 50х70 см  (выполняют мальчики)

Подвижная игра «Не давай мяч водящему» Играют девочки

2 мин.

2 мин

2 мин.

2 мин.

2 мин.

2 мин.

2 мин.

5 мин.

2 мин.

5 мин.

Передавать точно, правильно разворачивая стопу.

Останавливать мягко, уступающим   движением расслабленной стопы.

Постоянно контролировать мяч, не «отпускать» его.

Катящийся мяч  поднять стопой на подъем, чтобы выполнить жонглирование.

Отбивать внутренней стороной стопы и подъемом, возвращая мяч в руки партнера.

Первый игрок накидывает мяч руками, второй отбивает средней частью лба. Необходим постоянный зрительный контроль мяча. Удары наносить «кивком» головы, сгибая перед этим ноги в коленях и отведя туловище назад.

Выполнять разнообразные движения перед передачей.

Для сохранения равновесия

выполнять подскоки на опорной ноге.

Опорную ногу ставить рядом с мячом, стопу разворачивать перпендикулярно направлению удара. Попадать в ворота.

Мяч не задерживать более 2 секунд. Передавать его точно партнеру.

       III.  Заключительная часть

4 минуты

Построение  в одну шеренгу.

Ознакомление с таблицами выполнения основных приемов футбола, находящимися в спортзале, объявление домашнего задания.

Ходьба в обход по залу с дыхательными упражнениями.

Игра «Группа…!» (на внимание)

Изменение ЧСС.

Подведение итогов урока.

Оценка деятельности учащихся на уроке.

Выход из спортивного зала в колонну по одному.

30 сек.

30 сек.

1 мин.

40 сек.

30 сек.

20 сек.

20 сек.

10 сек.

Быстро и организовано.

ДЗ: выполнять передачи мяча и удары на точность в футбольные ворота.

Акцентировать внимание на глубокий выдох

Если в команде есть слово «группа», то команда выполняется. Кто ошибся – получает штрафное  очко.

За 15 сек и умножить на 4, чтобы определить ЧСС за 1 минуту.

По звонку


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28450. Связь цен с различными экономическими показателями: спрос, затраты, деятельность конкурирующих предприятий, качество 120.5 KB
  К факторам влияющим на цену относятся: существующий или создаваемый спрос размер понесенных затрат деятельность конкурирующих предприятий ситуация на финансовом рынке установленный стандарт услуг. Это ограничивает прибыль от повышения цены поскольку может оказаться что в результате повышения цен определенное число клиентов откажется от услуг в результате чего продажи упадут Сильное повышение цены может ограничить или ликвидировать спрос. Нельзя рассматривать проблему спроса на гостиничные услуги вне зависимости от ее цены. Повышение...
28451. Гостиничная услуга, ее специфика и составные элементы. Особенности работы гостиничного предприятия 74.5 KB
  Зависимость гостиничных услуг от целей путешествия объясняется тем что решения гостя посетить определенное место основывается как правило не на факторе наличия в этом месте конкретной гостиницы. Колебания спроса непосредственным образом связаны с социальноэкономической и политической обстановкой месторасположения гостиницы. работа персонала гостиницы особенно тех кто непосредственно контактирует с клиентами требует умения и желания находить общий язык с самыми разными людьми поскольку среди постояльцев гостиницы бывают богатые и...
28452. Понятие и содержание инновационных процессов. Сущность и виды инноваций. Модель инновационной деятельности 63.5 KB
  В мировой практике и экономической литературе инновации интерпретируются как превращение потенциального научно технического прогресса в реальный воплощающийся в новых продуктах технологиях и услугах. Инновационная деятельность это деятельность направленная на практическое использование научнотехнических результатов с целью получения нового продукта для удовлетворения потребностей общества. Инновации нововведение это конечный результат инновационной деятельности получивший применение в виде нового или усовершенствованного продукта...
28453. Инфраструктура предприятий сервиса. Технические средства предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма 39 KB
  Многие туристские фирмы уделяют большое внимание компьютеризации системы бронирования в режим реального времени. Первые системы резервирования появились на рынке в середине 60х годов. Это были системы апполо и сабре. Создание глобальных распределительных сетей в дополнение к возможностям электронного сервиса при бронировании мест для транспортирования авиапассажиров эти системы позволяют резервировать места в гостиницах брать на прокат автомобили.
28454. Организация подтверждения соответствия в сфере туристских услуг в РФ. Характеристика госуд стандартов, используемых в сфере туристских услуг 66.5 KB
  Сертификация форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов положениям стандартов или условиям договора. Система сертификации совокупность правил выполнения работ по сертификации ее участников и правил функционирования системы сертификации в целом. Сертификация форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов...
28455. Правовое обеспечение воздушных перевозок в международном и внутреннем сообщениях 107.5 KB
  И этому есть ряд причин: вопервых авиация самый быстрый и удобный вид транспорта при переездах на дальние расстояния; вовторых сервис на авиарейсах в настоящее время имеет привлекательный для туристов вид; втретьих авиационные компании напрямую и через международные сети бронирования и резервирования выплачивают туристским агентствам комиссионные за каждое забронированное в самолете место мотивируя их тем самым выбирать авиаперевозки. Основными документами регулирующими международные воздушные перевозки являются международные...
28456. Осмысление потребности в сущности бытия и сущности человека. Индивидуальные основные потребности и психофизиологические возможности человека 51.5 KB
  Осмысление потребности в сущности бытия и сущности человека. Индивидуальные основные потребности и психофизиологические возможности человека. Потребность отражение в сознании человека необходимости получения чегото жизненно важного побуждающего его к активной целенаправленности деятельности. Удовлетворение потребностей цель любой деятельности человека.
28457. Сутність та задачі психологічної підготовки 105.5 KB
  Зміст морально-психологічного забезпечення та його особливості при виконанні службово-бойових завдань у повсякденній діяльності військ. Особливості при виконанні службово-бойових завдань у повсякденній діяльності військ...
28458. Понятие и сущность сервисной деятельности. Отличительные особенности услуг от товаров 108.5 KB
  В соответствии с Российским ГОСТ 564694 Услуги населению. По функциональному назначению услуги оказываемые населению подразделяются на материальные по удовлетворению материальнобытовых потребностей потребителя бытовых услуг и социальнокультурные услуги удовлетворение духовных интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя. лиц оказывающих услуги населению. Обслуживание это деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги.