23692

Футбол. Передачи мяча внутренней стороной стопы. Ведение мяча. Удары по неподвижному мячу

Конспект урока

Физкультура и спорт

Подготовительная часть 15 минут Построение. Если даже слон научился футболу то чем мы хуже ребята Результат умножить на 4 чтобы узнать за 1 минуту. 1 мин. 1 мин.

Русский

2013-08-05

52.5 KB

114 чел.

Разработка урока физической культуры с элементами футбола для 6 класса.

Тема:    Футбол. Передачи  мяча внутренней стороной стопы.

                 Ведение мяча. Удары по неподвижному мячу.

Цель: способствовать воспитанию у ребят потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом, развивать морально-волевые качества средством игры в футбол.

Тип урока: учебно-тренировочный.

Задачи:

  1.  Закрепить технику передачи мяча внутренней стороной стопы.
  2.  Повторить технику ведения мяча.
  3.  Повторить технику удара внутренней стороной стопы по неподвижному мячу.
  4.  Содействовать развитию ловкости, координации движений учащихся упражнениями в парах с мячом и в подвижных играх.

Место проведения:     спортивный зал школы.

Инвентарь:     футбольные мячи (на пару учащихся 1 мяч),  таблицы с техникой   выполнения игровых действий в футболе,  переносные  ворота 50х70, свисток, конусы.

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

           I. Подготовительная часть

15 минут

  1.  Построение.

Просмотр ролика «Как слон играл в футбол».

Рапорт.

Сообщение задач урока.

Измерение ЧСС за 15 секунд.

10 сек

40 сек

20сек.

10 сек.

30 сек.

По звонку без опозданий.

Если даже слон научился футболу, то чем мы хуже, ребята!

Результат умножить на 4, чтобы узнать за 1 минуту.

Потребовать соблюдение порядка и дисциплины.

  1.   Строевые приемы.

Повороты на месте обычные и прыжком.

Движение рук в стороны, на пояс и др.

30 сек.

15 сек.

Выполнить четко по команде.

Добиваться синхронности выполнения.

  1.  Ходьба на месте, в движении.

Ходьба в обход по залу.

Ходьба на носках, пятках, внешней стороне стопы, скрестным шагом.

Перестроение в две шеренги.

Прыжки с мест.

Перестроение слиянием в колонну по одному.

Обычный бег. Бег «змейкой».

Перемещение  боком вперед «змейкой».

Перестроение в две шеренги. 

1 мин.30 сек.

1 мин.

30сек.

30 сек.

1 мин.25 сек.

1 мин.

1 мин.

Соблюдать достаточную дистанцию, чтобы не мешать товарищам.

Сохранять правильную осанку.

«Змейку» выполнять от линии и до линии.

Из колоны по1-му поворотом налево по два.

  1.  Комплекс упражнений с мячом в парах:

  1. Передачи мяча в парах двумя руками от груди.

  2. Броски мяча партнеру из-за головы.

  3. Передачи мяча из наклона вперед, ноги шире плеч.

  4. Броски мяча партнеру назад через голову.

  5. Передача ударом о пол в прыжке.

5 мин.:

1 мин

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

Так же, как  вбрасывают аут.

Активнее «работать» спиной.

Ориентироваться по балкам перекрытия на потолке.

Выполнять резкий бросок.

P.S. Все передачи выполнять точно!

         II. Основная часть

26 минут

  1.  Передача мяча внутренней стороной стопы и его остановки различными способами.
  2.  Ведение мяча до середины площадки с последующей передачей партнеру.
  3.  Передача мяча после 3-4 движений жонглирования.
  4.  Первый игрок  накидывает мяч руками, а второй отбивает его ударом ноги.
  5.  Удары мяча головой.
  6.  Ведение и финты на месте – передача партнеру.
  7.  Остановка подошвой и   поворот с мячом кругом на опорной ноге, контролируя мяч подошвой рабочей ноги.
  8.  Передачи мяча во встречных колонах с перемещением во встречную колонну (мальчики).

Игра «Передал – перебеги на место партнера!» (девочки)

  1.  Просмотр видеоролика «Как это делают мастера»
  2.  Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с расстояния 7 м:

а) в стену

б) в ворота 50х70 см  (выполняют мальчики)

Подвижная игра «Не давай мяч водящему» Играют девочки

2 мин.

2 мин

2 мин.

2 мин.

2 мин.

2 мин.

2 мин.

5 мин.

2 мин.

5 мин.

Передавать точно, правильно разворачивая стопу.

Останавливать мягко, уступающим   движением расслабленной стопы.

Постоянно контролировать мяч, не «отпускать» его.

Катящийся мяч  поднять стопой на подъем, чтобы выполнить жонглирование.

Отбивать внутренней стороной стопы и подъемом, возвращая мяч в руки партнера.

Первый игрок накидывает мяч руками, второй отбивает средней частью лба. Необходим постоянный зрительный контроль мяча. Удары наносить «кивком» головы, сгибая перед этим ноги в коленях и отведя туловище назад.

Выполнять разнообразные движения перед передачей.

Для сохранения равновесия

выполнять подскоки на опорной ноге.

Опорную ногу ставить рядом с мячом, стопу разворачивать перпендикулярно направлению удара. Попадать в ворота.

Мяч не задерживать более 2 секунд. Передавать его точно партнеру.

       III.  Заключительная часть

4 минуты

Построение  в одну шеренгу.

Ознакомление с таблицами выполнения основных приемов футбола, находящимися в спортзале, объявление домашнего задания.

Ходьба в обход по залу с дыхательными упражнениями.

Игра «Группа…!» (на внимание)

Изменение ЧСС.

Подведение итогов урока.

Оценка деятельности учащихся на уроке.

Выход из спортивного зала в колонну по одному.

30 сек.

30 сек.

1 мин.

40 сек.

30 сек.

20 сек.

20 сек.

10 сек.

Быстро и организовано.

ДЗ: выполнять передачи мяча и удары на точность в футбольные ворота.

Акцентировать внимание на глубокий выдох

Если в команде есть слово «группа», то команда выполняется. Кто ошибся – получает штрафное  очко.

За 15 сек и умножить на 4, чтобы определить ЧСС за 1 минуту.

По звонку


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41271. Методологическая основа моделирования 127 KB
  На этапах разработки АСОИУ различных уровней отраслевые АСУ АСУ объединениями и предприятиями автоматизированные системы научных исследований и комплексных испытаний системы автоматизации проектирования АСУ технологическими процессами а также интегрированные АСУ необходимо учитывать следующие особенности: сложность структуры стохастичность связей между элементами неоднозначность алгоритмов поведения при различных условиях большое количество параметров и переменных неполноту и недетерминированность исходной информации...
41272. Общая характеристика проблемы моделирования систем 134 KB
  Общая характеристика проблемы моделирования систем. Цели и проблемы моделирования систем. Классификация видов моделирования систем. Общая характеристика проблемы моделирования систем Характеристики моделей систем При моделировании рассматривают следующие характеристики моделей: 1.
41273. Возможности и эффективность моделирования систем на вычислительных машинах 123 KB
  Классификация видов моделирования систем продолжение. Возможности и эффективность моделирования систем на вычислительных машинах. Средства моделирования систем. Обеспечение имитационного моделирования.
41274. Математические схемы моделирования систем 238.5 KB
  При построении математической модели системы необходимо решить вопрос об ее полноте. Также должна быть решена задача упрощения модели которая помогает выделить в зависимости от цели моделирования основные свойства системы отбросив второстепенные. При переходе от содержательного к формальному описанию процесса функционирования системы с учетом воздействия внешней среды применяют математическую схему как звено в цепочке описательная модель математическая схема математическая аналитическая или и имитационная модель. Формальная...
41275. Непрерывно-детерминированные модели (D-схемы). Основные соотношения. Возможные приложения D-схемы 224 KB
  Они отражают динамику изучаемой системы и в качестве независимой переменной от которой зависят неизвестные искомые функции обычно служит время t. Элементарные системы Из этого уравнения свободного колебания маятника можно найти оценки интересующих характеристик. Очевидно что введя обозначения h2 = mMlM2 = LK h1 = 0 h0 = mMglM = 1 CK Ft = qt = zt получим обыкновенное дифференциальное уравнение второго порядка описывающее поведение этой замкнутой системы: h2d2zt dt2 h1dzt dt h0zt = 0 2.9 где h0 h1...
41276. Дискретно-детерминированные модели (F-схемы). Основные соотношения. Возможные приложения F-схемы 170.5 KB
  Система представляется в виде автомата как некоторого устройства с входными и выходными сигналами перерабатывающего дискретную информацию и меняющего свои внутренние состояния лишь в допустимые моменты времени. В каждый момент t = 0 1 2 дискретного времени Fавтомат находится в определенном состоянии zt из множества Z состояний автомата причем в начальный момент времени t = 0 он всегда находится в начальном состоянии z0 = z0. Другими словами если на вход конечного автомата установленного в начальное состояние z0 подавать в...
41277. Дискретно-стохастические модели (Р-схемы). Основные соотношения. Возможные приложения P-схемы. Непрерывно-стохастические модели (Q-схемы). Основные соотношения 159.5 KB
  Непрерывностохастические модели Qсхемы Основные соотношения Особенности непрерывностохастического подхода рассмотрим на примере типовых математических Qсхем систем массового обслуживания англ. В качестве процесса обслуживания могут быть представлены различные по своей физической природе процессы функционирования экономических производственных технических и других систем например: потоки поставок продукции некоторому предприятию потоки деталей и комплектующих изделий на сборочном конвейере цеха заявки на обработку информации ЭВМ...
41278. Непрерывно-стохастические модели (Q-схемы) (продолжение). Возможные приложения Q-схем 140.5 KB
  В студенческом машинном зале расположены две ЭВМ и одно устройство подготовки данных УПД. Студенты приходят с интервалом в 8  2 мин и треть из них хочет использовать УПД и ЭВМ а остальные только ЭВМ. Работа на УПД занимает 8  1 мин а на ЭВМ 17 мин. Кроме того 20 работавших на ЭВМ возвращаются для повторного использования УПД и ЭВМ.
41279. Сетевые модели (N-схемы). Основные соотношения. Возможные приложения N-схем 176.5 KB
  Сетевые модели Nсхемы. Сетевые модели Nсхемы Основные соотношения Для формального описания структуры и взаимодействия параллельных систем и процессов а также анализа причинноследственных связей в сложных системах используются сети Петри англ. Граф Nсхемы имеет два типа узлов: позиции и переходы изображаемые 0 и 1 соответственно. Граф Nсхемы является мультиграфом так как он допускает существование кратных дуг от одной вершины к другой.