23692

Футбол. Передачи мяча внутренней стороной стопы. Ведение мяча. Удары по неподвижному мячу

Конспект урока

Физкультура и спорт

Подготовительная часть 15 минут Построение. Если даже слон научился футболу то чем мы хуже ребята Результат умножить на 4 чтобы узнать за 1 минуту. 1 мин. 1 мин.

Русский

2013-08-05

52.5 KB

111 чел.

Разработка урока физической культуры с элементами футбола для 6 класса.

Тема:    Футбол. Передачи  мяча внутренней стороной стопы.

                 Ведение мяча. Удары по неподвижному мячу.

Цель: способствовать воспитанию у ребят потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом, развивать морально-волевые качества средством игры в футбол.

Тип урока: учебно-тренировочный.

Задачи:

  1.  Закрепить технику передачи мяча внутренней стороной стопы.
  2.  Повторить технику ведения мяча.
  3.  Повторить технику удара внутренней стороной стопы по неподвижному мячу.
  4.  Содействовать развитию ловкости, координации движений учащихся упражнениями в парах с мячом и в подвижных играх.

Место проведения:     спортивный зал школы.

Инвентарь:     футбольные мячи (на пару учащихся 1 мяч),  таблицы с техникой   выполнения игровых действий в футболе,  переносные  ворота 50х70, свисток, конусы.

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

           I. Подготовительная часть

15 минут

  1.  Построение.

Просмотр ролика «Как слон играл в футбол».

Рапорт.

Сообщение задач урока.

Измерение ЧСС за 15 секунд.

10 сек

40 сек

20сек.

10 сек.

30 сек.

По звонку без опозданий.

Если даже слон научился футболу, то чем мы хуже, ребята!

Результат умножить на 4, чтобы узнать за 1 минуту.

Потребовать соблюдение порядка и дисциплины.

  1.   Строевые приемы.

Повороты на месте обычные и прыжком.

Движение рук в стороны, на пояс и др.

30 сек.

15 сек.

Выполнить четко по команде.

Добиваться синхронности выполнения.

  1.  Ходьба на месте, в движении.

Ходьба в обход по залу.

Ходьба на носках, пятках, внешней стороне стопы, скрестным шагом.

Перестроение в две шеренги.

Прыжки с мест.

Перестроение слиянием в колонну по одному.

Обычный бег. Бег «змейкой».

Перемещение  боком вперед «змейкой».

Перестроение в две шеренги. 

1 мин.30 сек.

1 мин.

30сек.

30 сек.

1 мин.25 сек.

1 мин.

1 мин.

Соблюдать достаточную дистанцию, чтобы не мешать товарищам.

Сохранять правильную осанку.

«Змейку» выполнять от линии и до линии.

Из колоны по1-му поворотом налево по два.

  1.  Комплекс упражнений с мячом в парах:

  1. Передачи мяча в парах двумя руками от груди.

  2. Броски мяча партнеру из-за головы.

  3. Передачи мяча из наклона вперед, ноги шире плеч.

  4. Броски мяча партнеру назад через голову.

  5. Передача ударом о пол в прыжке.

5 мин.:

1 мин

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

Так же, как  вбрасывают аут.

Активнее «работать» спиной.

Ориентироваться по балкам перекрытия на потолке.

Выполнять резкий бросок.

P.S. Все передачи выполнять точно!

         II. Основная часть

26 минут

  1.  Передача мяча внутренней стороной стопы и его остановки различными способами.
  2.  Ведение мяча до середины площадки с последующей передачей партнеру.
  3.  Передача мяча после 3-4 движений жонглирования.
  4.  Первый игрок  накидывает мяч руками, а второй отбивает его ударом ноги.
  5.  Удары мяча головой.
  6.  Ведение и финты на месте – передача партнеру.
  7.  Остановка подошвой и   поворот с мячом кругом на опорной ноге, контролируя мяч подошвой рабочей ноги.
  8.  Передачи мяча во встречных колонах с перемещением во встречную колонну (мальчики).

Игра «Передал – перебеги на место партнера!» (девочки)

  1.  Просмотр видеоролика «Как это делают мастера»
  2.  Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с расстояния 7 м:

а) в стену

б) в ворота 50х70 см  (выполняют мальчики)

Подвижная игра «Не давай мяч водящему» Играют девочки

2 мин.

2 мин

2 мин.

2 мин.

2 мин.

2 мин.

2 мин.

5 мин.

2 мин.

5 мин.

Передавать точно, правильно разворачивая стопу.

Останавливать мягко, уступающим   движением расслабленной стопы.

Постоянно контролировать мяч, не «отпускать» его.

Катящийся мяч  поднять стопой на подъем, чтобы выполнить жонглирование.

Отбивать внутренней стороной стопы и подъемом, возвращая мяч в руки партнера.

Первый игрок накидывает мяч руками, второй отбивает средней частью лба. Необходим постоянный зрительный контроль мяча. Удары наносить «кивком» головы, сгибая перед этим ноги в коленях и отведя туловище назад.

Выполнять разнообразные движения перед передачей.

Для сохранения равновесия

выполнять подскоки на опорной ноге.

Опорную ногу ставить рядом с мячом, стопу разворачивать перпендикулярно направлению удара. Попадать в ворота.

Мяч не задерживать более 2 секунд. Передавать его точно партнеру.

       III.  Заключительная часть

4 минуты

Построение  в одну шеренгу.

Ознакомление с таблицами выполнения основных приемов футбола, находящимися в спортзале, объявление домашнего задания.

Ходьба в обход по залу с дыхательными упражнениями.

Игра «Группа…!» (на внимание)

Изменение ЧСС.

Подведение итогов урока.

Оценка деятельности учащихся на уроке.

Выход из спортивного зала в колонну по одному.

30 сек.

30 сек.

1 мин.

40 сек.

30 сек.

20 сек.

20 сек.

10 сек.

Быстро и организовано.

ДЗ: выполнять передачи мяча и удары на точность в футбольные ворота.

Акцентировать внимание на глубокий выдох

Если в команде есть слово «группа», то команда выполняется. Кто ошибся – получает штрафное  очко.

За 15 сек и умножить на 4, чтобы определить ЧСС за 1 минуту.

По звонку


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80683. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОГРАММ 92.5 KB
  Методы прогнозирования ЦКП. ЦКП тесно связаны с программноцелевым планированием методам позволяющим увязывать цели заложенные в плане с ресурсами. Прогнозирование ЦКП находиться в тесном взаимодействии с программно целевым планированием предшествующим разработке. Оценка фона прогнозирования Прежде чем приступить к разработке прогноза ЦКП необходимо дать всестороннюю оценку экономического политического технического и т.
80684. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ 91 KB
  Прогнозирование численности населения. Перспективные расчеты возрастнополовой структуры населения. Объектами демографического прогнозирования могут являться: рождаемость смертность миграционные процессы трудовые ресурсы отдельные контингенты населения.
80685. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА 118.5 KB
  Прогнозирование спроса на основе статистической информации 3. Прогнозирование спроса на основе временной информации Спрос как объект прогнозирования Прогнозы спроса являются составной частью разработки планов развития отдельных отраслей и планирования размеров отдельных товаров. Прогнозные расчеты одна из составляющих процесса выявления общественных и личных потребностей для планирования структуры общественного производства определяют какое влияние на размеры спроса и его структуру окажет изменение денежных доходов населения цен товаров...
80687. Задачи анализа временных рядов 193.5 KB
  Исходные данные, которыми располагает экономист в своих исследованиях, представлены в виде динамических (временных рядов). Такие ряды описывают изменение некоторой характеристики во времени. Каждый член (уровень) такого ряда связан с соответственным моментом времени или временным интервалом. Показатели временных рядов оформляются под совокупным влиянием множества факторов и в том числе различного рода случайностей.
80688. Основы корреляцоинно-регрессионного анализа 116 KB
  Общая схема расчетов корреляционных моделей следующая: логический отбор факторов независимых переменных оказывающих существенное влияние на изучаемую величину зависимую переменную; выбор формы связи зависимой переменной с отобранными факторами и построение соответствующих уравнений регрессии; расчет параметров коэффициентов уравнений регрессии; расчет коэффициентов корреляции и проверка правильности произведенного отбора факторов и принятой формы связи; определение значимости существенности коэффициентов регрессии и корреляции и...
80689. Налоги на имущество предприятий 42 KB
  Плательщики налога Плательщиками налога на имущество являются: предприятия учреждения включая банки и другие кредитные организации и организации в том числе с иностранными инвестициями считающиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации; филиалы и другие аналогичные подразделения указанных предприятий учреждений и организаций имеющие отдельный баланс и расчетный текущий счет; компании фирмы любые другие организации включая полные товарищества образованные в соответствии с законодательством иностранных...
80690. Налоги фирмы и ее взаимоотношения с налоговыми органами 115.5 KB
  Особую значимость в финансовой жизни фирмы имеют взаимоотношения с налоговыми органами и другими органами аналогичного значения по поводу налогов и сборов в кассу государства и местных органов. Во всех странах эти отношения появляются вместе с рождением Фирмы и сопровождают ее на всем протяжении жизни. Двойственный характер налоговых отношений сформировал у налогоплательщиков определенный стиль поведения по отношению к налогам базирующийся на следующих принципах: налоги надо платить поскольку это своего рода финансовая повинность то есть...
80691. Налоги, исчисляемые от прибыль, остающейся в распоряжении предприятия 53 KB
  Плательщики налога Юридические лица эмитенты ценных бумаг Объект налогообложения номинальная сумма выпуска ценных бумаг акционерных обществ осуществляющих первичную эмиссию ценных бумаг; номинальная сумма выпуска ценных бумаг акционерных обществ осуществляющих увеличение уставного капитала на величину переоценок основных фондов производимых по решению Правительства РФ. Ставка налога 08 Сроки уплаты Сумма налога уплачивается плательщиком одновременно с представлением документов на регистрацию эмиссии. ЛЬГОТЫ по срокам...