23692

Футбол. Передачи мяча внутренней стороной стопы. Ведение мяча. Удары по неподвижному мячу

Конспект урока

Физкультура и спорт

Подготовительная часть 15 минут Построение. Если даже слон научился футболу то чем мы хуже ребята Результат умножить на 4 чтобы узнать за 1 минуту. 1 мин. 1 мин.

Русский

2013-08-05

52.5 KB

110 чел.

Разработка урока физической культуры с элементами футбола для 6 класса.

Тема:    Футбол. Передачи  мяча внутренней стороной стопы.

                 Ведение мяча. Удары по неподвижному мячу.

Цель: способствовать воспитанию у ребят потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом, развивать морально-волевые качества средством игры в футбол.

Тип урока: учебно-тренировочный.

Задачи:

  1.  Закрепить технику передачи мяча внутренней стороной стопы.
  2.  Повторить технику ведения мяча.
  3.  Повторить технику удара внутренней стороной стопы по неподвижному мячу.
  4.  Содействовать развитию ловкости, координации движений учащихся упражнениями в парах с мячом и в подвижных играх.

Место проведения:     спортивный зал школы.

Инвентарь:     футбольные мячи (на пару учащихся 1 мяч),  таблицы с техникой   выполнения игровых действий в футболе,  переносные  ворота 50х70, свисток, конусы.

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

           I. Подготовительная часть

15 минут

  1.  Построение.

Просмотр ролика «Как слон играл в футбол».

Рапорт.

Сообщение задач урока.

Измерение ЧСС за 15 секунд.

10 сек

40 сек

20сек.

10 сек.

30 сек.

По звонку без опозданий.

Если даже слон научился футболу, то чем мы хуже, ребята!

Результат умножить на 4, чтобы узнать за 1 минуту.

Потребовать соблюдение порядка и дисциплины.

  1.   Строевые приемы.

Повороты на месте обычные и прыжком.

Движение рук в стороны, на пояс и др.

30 сек.

15 сек.

Выполнить четко по команде.

Добиваться синхронности выполнения.

  1.  Ходьба на месте, в движении.

Ходьба в обход по залу.

Ходьба на носках, пятках, внешней стороне стопы, скрестным шагом.

Перестроение в две шеренги.

Прыжки с мест.

Перестроение слиянием в колонну по одному.

Обычный бег. Бег «змейкой».

Перемещение  боком вперед «змейкой».

Перестроение в две шеренги. 

1 мин.30 сек.

1 мин.

30сек.

30 сек.

1 мин.25 сек.

1 мин.

1 мин.

Соблюдать достаточную дистанцию, чтобы не мешать товарищам.

Сохранять правильную осанку.

«Змейку» выполнять от линии и до линии.

Из колоны по1-му поворотом налево по два.

  1.  Комплекс упражнений с мячом в парах:

  1. Передачи мяча в парах двумя руками от груди.

  2. Броски мяча партнеру из-за головы.

  3. Передачи мяча из наклона вперед, ноги шире плеч.

  4. Броски мяча партнеру назад через голову.

  5. Передача ударом о пол в прыжке.

5 мин.:

1 мин

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

Так же, как  вбрасывают аут.

Активнее «работать» спиной.

Ориентироваться по балкам перекрытия на потолке.

Выполнять резкий бросок.

P.S. Все передачи выполнять точно!

         II. Основная часть

26 минут

  1.  Передача мяча внутренней стороной стопы и его остановки различными способами.
  2.  Ведение мяча до середины площадки с последующей передачей партнеру.
  3.  Передача мяча после 3-4 движений жонглирования.
  4.  Первый игрок  накидывает мяч руками, а второй отбивает его ударом ноги.
  5.  Удары мяча головой.
  6.  Ведение и финты на месте – передача партнеру.
  7.  Остановка подошвой и   поворот с мячом кругом на опорной ноге, контролируя мяч подошвой рабочей ноги.
  8.  Передачи мяча во встречных колонах с перемещением во встречную колонну (мальчики).

Игра «Передал – перебеги на место партнера!» (девочки)

  1.  Просмотр видеоролика «Как это делают мастера»
  2.  Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с расстояния 7 м:

а) в стену

б) в ворота 50х70 см  (выполняют мальчики)

Подвижная игра «Не давай мяч водящему» Играют девочки

2 мин.

2 мин

2 мин.

2 мин.

2 мин.

2 мин.

2 мин.

5 мин.

2 мин.

5 мин.

Передавать точно, правильно разворачивая стопу.

Останавливать мягко, уступающим   движением расслабленной стопы.

Постоянно контролировать мяч, не «отпускать» его.

Катящийся мяч  поднять стопой на подъем, чтобы выполнить жонглирование.

Отбивать внутренней стороной стопы и подъемом, возвращая мяч в руки партнера.

Первый игрок накидывает мяч руками, второй отбивает средней частью лба. Необходим постоянный зрительный контроль мяча. Удары наносить «кивком» головы, сгибая перед этим ноги в коленях и отведя туловище назад.

Выполнять разнообразные движения перед передачей.

Для сохранения равновесия

выполнять подскоки на опорной ноге.

Опорную ногу ставить рядом с мячом, стопу разворачивать перпендикулярно направлению удара. Попадать в ворота.

Мяч не задерживать более 2 секунд. Передавать его точно партнеру.

       III.  Заключительная часть

4 минуты

Построение  в одну шеренгу.

Ознакомление с таблицами выполнения основных приемов футбола, находящимися в спортзале, объявление домашнего задания.

Ходьба в обход по залу с дыхательными упражнениями.

Игра «Группа…!» (на внимание)

Изменение ЧСС.

Подведение итогов урока.

Оценка деятельности учащихся на уроке.

Выход из спортивного зала в колонну по одному.

30 сек.

30 сек.

1 мин.

40 сек.

30 сек.

20 сек.

20 сек.

10 сек.

Быстро и организовано.

ДЗ: выполнять передачи мяча и удары на точность в футбольные ворота.

Акцентировать внимание на глубокий выдох

Если в команде есть слово «группа», то команда выполняется. Кто ошибся – получает штрафное  очко.

За 15 сек и умножить на 4, чтобы определить ЧСС за 1 минуту.

По звонку


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25992. Научные открытия э похи Ренессанса Н. Коперник, Д. Бруно, Г. Галилей 20.66 KB
  Исходя из этого положения Коперник весьма просто объяснил всю кажущуюся запутанность движений планет но не зная ещё истинных путей планет и считая их окружностями он был ещё вынужден сохранить эпициклы и деференты древних для объяснения неравномерности движений. В первой части говорится о шарообразности мира и Земли а вместо положения о неподвижности Земли помещена иная аксиома Земля и другие планеты вращаются вокруг оси и обращаются вокруг Солнца. С гелиоцентрических позиций он без труда объясняет возвратное движение планет.Во второй...
25993. Социально-утопические учения Томаса Мора 22.4 KB
  Гуманистическое мировоззрение автора Утопии привело его к выводам большой социальной остроты и значимости особенно в первой части этого произведения. Уже эти глубокие констатации подсказали Мору основное направление проектов и мечтаний во второй части Утопии . Многие гуманисты начиная с Эразма видели в Утопии долгожданную соперницу этого величайшего творения политической мысли произведения существовавшего к тому времени почти два тысячелетия. Если ли не самую характерную определяющую черту социальнофилософской доктрины лежащую в...
25994. Социально - политические учения Никколо Макиавелли 16.88 KB
  Монтень Мишель Монтень является французским философом эпохи Возрождения. В историю Монтень вошел как основатель скептицизма как продолжатель античного скептицизма Пиррона.Отвергая религиозное учение о бессмертии души Монтень подходит к пониманию сознания как свойства материи.В отличие от агностиков Монтень не отрицает познаваемости мира.
25995. Философия, ее предмет и функции. Философия и естествознание 16.08 KB
  Философия ее предмет и функции. Философия и естествознание Философия с греч. Философия вырабатывает обобщенную систему взглядов на мир место человека в нем; она исследует познавательные ценности социальнополитическое нравственное и эстетическое отношение человека к миру. Философия всегда в той или иной степени выполняла по отношению к науке функции методологии познания и мировоззренческой интерпретации ее результатов.
25996. Основной вопрос философии 16.33 KB
  Основной вопрос философии вопрос об отношении сознания к бытию мышления к материи природе рассматриваемый с двух сторон: вопервых что является первичным дух или природа материя или сознание и вовторых как относится знание о мире к самому миру или иначе соответствует ли сознание бытию способно ли оно верно отражать мир. Первичность материи она видит в том что: 1 материя является источником сознания а сознание отражает материи; 2 сознание результат длительного процесса развития материального мира; 3 сознание есть...
25997. Картина мира: мифологическая, религиозная, философская, научная 28.61 KB
  Картина мира: мифологическая религиозная философская научная 1.Мифологическая картина мира Мифологическое мировоззрение представляет собой исторически первый тип мировоззрения или способ оформления мировоззренческих представлений и возникает на этапе становления человеческого общества. Следующей важнейшей особенностью мифологии является генетизм суть которого состояла в выяснении природы мира происхождения рода различных природных и социальных явлений.Таким образом мифология это целостное миропонимание в котором различные...
25998. Философия и медицина 15.18 KB
  Чаадаев о России Петр Яковлевич [27. Высочайшим повелением Чаадаев Петр Яковлевич был объявлен сумасшедшим. Написанная Чаадаев Петр Яковлевич в ответ на обвинения в недостатке патриотизма Апология сумасшедшего 1837 где Чаадаев Петр Яковлевич говоря о России утверждал что мы призваны решить большую часть проблем социального порядка.227 при жизни Чаадаев Петр Яковлевич Напечатана не была.
25999. Философские традиции Древней Индии. Веды 30.37 KB
  Содержанием философии в Упанишадах становится обсуждение таких фундаментальных проблем как место и назначение человека в системе окружающего бытия природа внешнего мира и человека характер его жизни и психики границы и возможности его познавательных способностей нормы его поведения и т. Не удивительно поэтому что при таком отношении господствующей в Упанишадах религиозноидеалистической философии к оппозиционным ей учениям последние получили здесь крайне скупое освещение: чаще всего они представлены лишь в виде простого упоминания без...
26000. Буддизм: религия и философия 19.58 KB
  Основатель буддизма индийский принц Сиддхартха Гаутама получивший впоследствии имя Будды что значит пробуждённый просветлённый а также ШакьяМуни что значит мудрец из рода Шакьи. Вероучение и обрядность раннего Буддизма изложены в Трип Итаке €œтройной корзине€ своде произведений основанных на откровениях Будды. Душа распадается по учению Буддизма на отдельные элементы сканды но чтобы в новом рождении оказалась воплотившейся та же личность необходимо чтобы сканды соединились тем образом как они были соединены в прежнем...