23693

Футбол. Спорт в жизни учеников

Конспект урока

Физкультура и спорт

8мин 1. 1мин Сидя на рабочих местах. За 2 минуты посовещавшись в своей группе сформулируйте в нескольких предложениях почему вы придерживаетесь своей точки зрения. Ученики через 2 минуты выбирают капитана который защищает точку зрения группы.

Русский

2013-08-05

44 KB

1 чел.

Урок

по теме: «Футбол»

для учеников 5-х классов

Задачи:

  1.  Значение «Спорта» в жизни учеников.
  2.  Развитие координационных способностей учащихся посредствам игры «Зеркало»
  3.  Изучение теоретических сведений в тактике игры «нападение».
  4.  Воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом, воспитание культуры общения.

Дата проведения:

Место проведения: мультимедийный класс

Содержание урока

Дозировка (время)

Оргметодуказания

1

Подготовительная  часть. Мотивация.

8мин

1.Приветствие, сообщение задач урока.

«Здравствуйте, ребята! На сегодняшнем уроке  по теме «Футбол» мы с вами побеседуем на тему «Зачем нужен спорт?», затем получим теоретические знания по теме «техника и тактика нападения в футболе» и

поиграем. »

1мин

Сидя на рабочих местах.

2.Проведение беседы «Зачем нужен спорт?»:

Постановка вопроса: «Нужен ли нам спорт?». Каждый ученик занимает позицию: «Да» или «Нет».

Обсуждается тема. Слово учителя: «Зачем нам заниматься спортом, физкультурой, физическими упражнениями? Может это совсем и не нужно? Займите правую сторону класса, если вы считаете, что спорт нужен и левую, если думаете, что не нужен. За 2 минуты, посовещавшись в своей группе, сформулируйте в нескольких предложениях почему вы придерживаетесь своей точки зрения.» Ученики через 2 минуты  выбирают капитана, который защищает точку зрения группы.» Подводятся итоги с помощью слайдов.

7 мин

С использованием слайдов на мультимедийной доске. Воспитание культуры общения.

2

Основная часть

34 мин

1.Упражнение «Зеркало»

Ребята стоят на своих местах и выполняют те же движения, которые показывает учитель, четко копируя его. Учитель играет роль зеркала, в которое смотрятся ученики.

Они должны:

  1.  Замереть на месте.
  2.  Повернуться как можно дальше вправо и влево.
  3.  Постоять как можно дольше на пальчиках.
  4.  Походить на пальчиках.
  5.  Постоять на пальчиках с закрытыми глазами.
  6.  Постоять на пальчиках и поморгать глазами.
  7.  Покивать головой, как будто соглашаются  и не соглашаются с чем-либо.
  8.  Постоять, попеременно поднимая то правую, то левую руку с разомкнутыми пальцами.
  9.  Постоять, обнимая  себя за шею правой и левой рукой попеременно.
  10.  Сделать то же, свободной рукой поглаживая по щеке.
  11.  Подняться на носки и «перекатом» перейти на пятки.
  12.  Наклоны в разные стороны.

1 мин -  объяснение, 6 мин – выполнение( примерно по 30 секунд на одно упражнение).

Выполняются упражнения на местах.

Цель игры-упражнения «поймать» невнимательного ученика, как штраф – 3 приседания.

2.Просмотр мультимедийной программы, часть «нападение»

7мин

Использование мультимедийной программы по футболу.

3.Обсуждение, разбор материала.

Игра в интеллектуальный футбол.

Вопросы:

10мин:4мин-обьяснение и организация+6 на обсуждение

Рефлексия.

Класс разделён на 2 команды

А)Что такое эффект?(действие как результат чего-нибудь, следствие чего-нибудь).

Б)Что такое нападение?( Часть спортивной команды, имеющая задачу забить (забросить) мяч, шайбу в ворота (на площадку, в корзину) соперника.(толковый словарь)).

В)Какое нападение считается эффективным?

(То, при котором прорывается оборона соперника).

Г)Что нужно для эффективности нападения?

(согласованные и продуманные перемещения игроков.).

Д)Наиболее эффективное взаимодействие игроков(пары и тройки).

Е)Из каких слов в переводе с английского состоит тема урока?

По 1 минуте на обсуждение каждого вопроса.

6 мин.

Та команда, которая возьмется за руки и поднимет их вверх быстрее, первой отвечает на вопрос, а, если отвечает неправильно, право ответить передаётся команде-сопернику. За каждый правильный ответ 1 очко в ворота соперника. Ответы на слайдах.

3.Слово учителя: «Лучшая команда – та, которая всё делает согласованно. Вашим командам предлагается следующее упражнение. Цель его – плавно и правильно изобразить волну.» Упражнение «Волна»:

- изобразить руками;

- приседая по одному;

- приседая по два;

- приседая по три.

5 мин

Дети становятся в круг, держась за руки.

Учитель даёт оценку действиям и похвалу лучшим.

4

Заключительная часть

3 мин

Отметить лучших учеников.

1.Повторение пройденного материала за урок.

2. Выразить отношение к прошедшему уроку:

- улыбкой (если понравился урок);

- равнодушным выражением;

- сдвинуть брови (если не понравился).

3. д/з – придумать «кричалку болельщика» для поддержки своей команды. Подготовить комплекс ОРУ из 12 упражнений

1 мин

0,5 мин

1,5мин

Девочки: «Кричалка» не должна оскорблять команду противника и содержать нормативную лексику. Мальчики: подготовить комплекс ОРУ из 12 упражнений


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9575. Новые подходы к проектированию видов отображения и методов интерфейса для систем визуализации программного обеспечения параллельных вычислений 21.5 KB
  Проблема проектирования методов визуализации и интерфейса для систем визуализации программного обеспечения параллельных вычислений весьма актуальна. В какой-то мере именно отсутствие эффективных методов визуализации и интерфейса привело к застою в данной области
9577. Анализ конфронтации Запада и Востока и последствий для международной обстановки 129.19 KB
  Яркая картина конфликта Запада и Востока, США и СССР. Хронологические рамки, причина конфликта и предотвращения ядерной войны. Термин холодная война был введен в обращение Черчиллем в ходе своего выступления в Фултоне в Соединенных Штатах Америки 5 марта 1946 года. Больше не являясь лидером своей страны, Черчилль оставался одним из самых влиятельных политиков в мире. В своем выступлении он отметил, что Европа была разделена«железным занавесом»
9578. Проект производства работ на строительство автомобильной дороги (дорожная одежда) Махнево – Восточный, участок Карпунинский – Восточный 402.5 KB
  Проект производства работ разрабатывается для определения эффективных методов выполнения строительно-монтажных работ, способствующих снижению себестоимости и трудоемкости работ, сокращению продолжительности строительства объекта, повышения сменного использования строительных машин и оборудования, улучшения качества работ и обеспечение безопасности труда.
9579. Експертні оцінки. Ранжування об’єктів. Коефіцієнт конкордації 332 KB
  Експертні оцінки. Ранжування обєктів. Коефіцієнт конкордації. Мета роботи: Ознайомлення з оцінками ступеню узгодженості думок експертів Завдання 1. Для вирішення проблеми придбання програмного забезпечення групі спеціалістів запропоновано в...
9580. Експертні оцінки. Коефіцієнт конкордації з урахуванням звязаних рангів 393.5 KB
  Експертні оцінки. Коефіцієнт конкордації з урахуванням зв’язаних рангів  Мета роботи: Закріплення навичок оцінки ступеню узгодженості думок експертів Для обчислення кількості повторень кожного рангу в експертних оцінках можна використати вбуд...
9582. Тембр и вибрация голоса 28 KB
  Тембр и вибрация голоса Тембр голоса каждого человека представляет собой одно из наиболее характерных индивидуальных свойств, отличающих его от других людей. Основные характерные элементы тембра каждого голоса можно считать величиной постоянной, не ...
9583. Грудной и головной резонаторы в процессе голоса образования 16.34 KB
  Грудной и головной резонаторы в процессе голоса образования Если вы когда-либо слышали свой собственный голос в записи, то наверняка удивлялись тому, каким он оказывался слабым, глухим, незнакомым. Быть может, вы, как большинство людей, в так...