23693

Футбол. Спорт в жизни учеников

Конспект урока

Физкультура и спорт

8мин 1. 1мин Сидя на рабочих местах. За 2 минуты посовещавшись в своей группе сформулируйте в нескольких предложениях почему вы придерживаетесь своей точки зрения. Ученики через 2 минуты выбирают капитана который защищает точку зрения группы.

Русский

2013-08-05

44 KB

1 чел.

Урок

по теме: «Футбол»

для учеников 5-х классов

Задачи:

  1.  Значение «Спорта» в жизни учеников.
  2.  Развитие координационных способностей учащихся посредствам игры «Зеркало»
  3.  Изучение теоретических сведений в тактике игры «нападение».
  4.  Воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом, воспитание культуры общения.

Дата проведения:

Место проведения: мультимедийный класс

Содержание урока

Дозировка (время)

Оргметодуказания

1

Подготовительная  часть. Мотивация.

8мин

1.Приветствие, сообщение задач урока.

«Здравствуйте, ребята! На сегодняшнем уроке  по теме «Футбол» мы с вами побеседуем на тему «Зачем нужен спорт?», затем получим теоретические знания по теме «техника и тактика нападения в футболе» и

поиграем. »

1мин

Сидя на рабочих местах.

2.Проведение беседы «Зачем нужен спорт?»:

Постановка вопроса: «Нужен ли нам спорт?». Каждый ученик занимает позицию: «Да» или «Нет».

Обсуждается тема. Слово учителя: «Зачем нам заниматься спортом, физкультурой, физическими упражнениями? Может это совсем и не нужно? Займите правую сторону класса, если вы считаете, что спорт нужен и левую, если думаете, что не нужен. За 2 минуты, посовещавшись в своей группе, сформулируйте в нескольких предложениях почему вы придерживаетесь своей точки зрения.» Ученики через 2 минуты  выбирают капитана, который защищает точку зрения группы.» Подводятся итоги с помощью слайдов.

7 мин

С использованием слайдов на мультимедийной доске. Воспитание культуры общения.

2

Основная часть

34 мин

1.Упражнение «Зеркало»

Ребята стоят на своих местах и выполняют те же движения, которые показывает учитель, четко копируя его. Учитель играет роль зеркала, в которое смотрятся ученики.

Они должны:

  1.  Замереть на месте.
  2.  Повернуться как можно дальше вправо и влево.
  3.  Постоять как можно дольше на пальчиках.
  4.  Походить на пальчиках.
  5.  Постоять на пальчиках с закрытыми глазами.
  6.  Постоять на пальчиках и поморгать глазами.
  7.  Покивать головой, как будто соглашаются  и не соглашаются с чем-либо.
  8.  Постоять, попеременно поднимая то правую, то левую руку с разомкнутыми пальцами.
  9.  Постоять, обнимая  себя за шею правой и левой рукой попеременно.
  10.  Сделать то же, свободной рукой поглаживая по щеке.
  11.  Подняться на носки и «перекатом» перейти на пятки.
  12.  Наклоны в разные стороны.

1 мин -  объяснение, 6 мин – выполнение( примерно по 30 секунд на одно упражнение).

Выполняются упражнения на местах.

Цель игры-упражнения «поймать» невнимательного ученика, как штраф – 3 приседания.

2.Просмотр мультимедийной программы, часть «нападение»

7мин

Использование мультимедийной программы по футболу.

3.Обсуждение, разбор материала.

Игра в интеллектуальный футбол.

Вопросы:

10мин:4мин-обьяснение и организация+6 на обсуждение

Рефлексия.

Класс разделён на 2 команды

А)Что такое эффект?(действие как результат чего-нибудь, следствие чего-нибудь).

Б)Что такое нападение?( Часть спортивной команды, имеющая задачу забить (забросить) мяч, шайбу в ворота (на площадку, в корзину) соперника.(толковый словарь)).

В)Какое нападение считается эффективным?

(То, при котором прорывается оборона соперника).

Г)Что нужно для эффективности нападения?

(согласованные и продуманные перемещения игроков.).

Д)Наиболее эффективное взаимодействие игроков(пары и тройки).

Е)Из каких слов в переводе с английского состоит тема урока?

По 1 минуте на обсуждение каждого вопроса.

6 мин.

Та команда, которая возьмется за руки и поднимет их вверх быстрее, первой отвечает на вопрос, а, если отвечает неправильно, право ответить передаётся команде-сопернику. За каждый правильный ответ 1 очко в ворота соперника. Ответы на слайдах.

3.Слово учителя: «Лучшая команда – та, которая всё делает согласованно. Вашим командам предлагается следующее упражнение. Цель его – плавно и правильно изобразить волну.» Упражнение «Волна»:

- изобразить руками;

- приседая по одному;

- приседая по два;

- приседая по три.

5 мин

Дети становятся в круг, держась за руки.

Учитель даёт оценку действиям и похвалу лучшим.

4

Заключительная часть

3 мин

Отметить лучших учеников.

1.Повторение пройденного материала за урок.

2. Выразить отношение к прошедшему уроку:

- улыбкой (если понравился урок);

- равнодушным выражением;

- сдвинуть брови (если не понравился).

3. д/з – придумать «кричалку болельщика» для поддержки своей команды. Подготовить комплекс ОРУ из 12 упражнений

1 мин

0,5 мин

1,5мин

Девочки: «Кричалка» не должна оскорблять команду противника и содержать нормативную лексику. Мальчики: подготовить комплекс ОРУ из 12 упражнений


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24281. PR в крупных корпорациях 40 KB
  Идеальный вариант PRотдела организации управляется одним из представителей высшего топменеджмента и выполняет следующие виды работ: Заказ маркетинговых социологических политологических и прочих исследований их анализ и синтез разработка программ по формированию ОМ или изменения его в пользу фирмы организация тендеров и выбор специализированных PRагентств для возможной совместной работы; Создание корпоративных связей с общественностью формирование имиджа фирмы среди широких слоев населения коммуникации с лидерами ОМ политики...
24283. Момент импульса 415 KB
  Моментом импульса (моментом количества движения, кинетическим моментом) АТТ, участвующего во вращательном движении вокруг неподвижной оси называется векторная физическая величина, равная произведению момента инерции АТТ относительно оси вращения I на вектор его угловой скорости
24285. PR в организациях социальной сферы 40.5 KB
  Сфера культуры – сфера преимущественно некоммерческой деятельности. Панкрухин В принятии решения о спонсорской поддержке организаций культуры ведущее место занимают следующие аргументы: увеличение узнаваемости имени усиление образа компании брендинг; возможности доступа к целевым аудиториям реализация продукции маркетинг; развитие отношений с клиентами и партнерами; социальная ответственность социальное инвестирование развитие связей с сообществом и улучшение качества жизни в местах присутствия компании; возможность улучшения...
24287. PR в финансовой сфере 72.5 KB
  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БАНКАХ. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА БАНКА. Благополучие банков перспективы роста базируются не только на эффективных технологиях и необходимых связях но в большей степени на репутации и имидже банка. Создание имиджа можно до определенной степени форсировать а складывание репутации никогда не может обогнать естественного хода развития самого банка его финансовой интеллектуальной и организационной мощи.