23693

Футбол. Спорт в жизни учеников

Конспект урока

Физкультура и спорт

8мин 1. 1мин Сидя на рабочих местах. За 2 минуты посовещавшись в своей группе сформулируйте в нескольких предложениях почему вы придерживаетесь своей точки зрения. Ученики через 2 минуты выбирают капитана который защищает точку зрения группы.

Русский

2013-08-05

44 KB

1 чел.

Урок

по теме: «Футбол»

для учеников 5-х классов

Задачи:

  1.  Значение «Спорта» в жизни учеников.
  2.  Развитие координационных способностей учащихся посредствам игры «Зеркало»
  3.  Изучение теоретических сведений в тактике игры «нападение».
  4.  Воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом, воспитание культуры общения.

Дата проведения:

Место проведения: мультимедийный класс

Содержание урока

Дозировка (время)

Оргметодуказания

1

Подготовительная  часть. Мотивация.

8мин

1.Приветствие, сообщение задач урока.

«Здравствуйте, ребята! На сегодняшнем уроке  по теме «Футбол» мы с вами побеседуем на тему «Зачем нужен спорт?», затем получим теоретические знания по теме «техника и тактика нападения в футболе» и

поиграем. »

1мин

Сидя на рабочих местах.

2.Проведение беседы «Зачем нужен спорт?»:

Постановка вопроса: «Нужен ли нам спорт?». Каждый ученик занимает позицию: «Да» или «Нет».

Обсуждается тема. Слово учителя: «Зачем нам заниматься спортом, физкультурой, физическими упражнениями? Может это совсем и не нужно? Займите правую сторону класса, если вы считаете, что спорт нужен и левую, если думаете, что не нужен. За 2 минуты, посовещавшись в своей группе, сформулируйте в нескольких предложениях почему вы придерживаетесь своей точки зрения.» Ученики через 2 минуты  выбирают капитана, который защищает точку зрения группы.» Подводятся итоги с помощью слайдов.

7 мин

С использованием слайдов на мультимедийной доске. Воспитание культуры общения.

2

Основная часть

34 мин

1.Упражнение «Зеркало»

Ребята стоят на своих местах и выполняют те же движения, которые показывает учитель, четко копируя его. Учитель играет роль зеркала, в которое смотрятся ученики.

Они должны:

  1.  Замереть на месте.
  2.  Повернуться как можно дальше вправо и влево.
  3.  Постоять как можно дольше на пальчиках.
  4.  Походить на пальчиках.
  5.  Постоять на пальчиках с закрытыми глазами.
  6.  Постоять на пальчиках и поморгать глазами.
  7.  Покивать головой, как будто соглашаются  и не соглашаются с чем-либо.
  8.  Постоять, попеременно поднимая то правую, то левую руку с разомкнутыми пальцами.
  9.  Постоять, обнимая  себя за шею правой и левой рукой попеременно.
  10.  Сделать то же, свободной рукой поглаживая по щеке.
  11.  Подняться на носки и «перекатом» перейти на пятки.
  12.  Наклоны в разные стороны.

1 мин -  объяснение, 6 мин – выполнение( примерно по 30 секунд на одно упражнение).

Выполняются упражнения на местах.

Цель игры-упражнения «поймать» невнимательного ученика, как штраф – 3 приседания.

2.Просмотр мультимедийной программы, часть «нападение»

7мин

Использование мультимедийной программы по футболу.

3.Обсуждение, разбор материала.

Игра в интеллектуальный футбол.

Вопросы:

10мин:4мин-обьяснение и организация+6 на обсуждение

Рефлексия.

Класс разделён на 2 команды

А)Что такое эффект?(действие как результат чего-нибудь, следствие чего-нибудь).

Б)Что такое нападение?( Часть спортивной команды, имеющая задачу забить (забросить) мяч, шайбу в ворота (на площадку, в корзину) соперника.(толковый словарь)).

В)Какое нападение считается эффективным?

(То, при котором прорывается оборона соперника).

Г)Что нужно для эффективности нападения?

(согласованные и продуманные перемещения игроков.).

Д)Наиболее эффективное взаимодействие игроков(пары и тройки).

Е)Из каких слов в переводе с английского состоит тема урока?

По 1 минуте на обсуждение каждого вопроса.

6 мин.

Та команда, которая возьмется за руки и поднимет их вверх быстрее, первой отвечает на вопрос, а, если отвечает неправильно, право ответить передаётся команде-сопернику. За каждый правильный ответ 1 очко в ворота соперника. Ответы на слайдах.

3.Слово учителя: «Лучшая команда – та, которая всё делает согласованно. Вашим командам предлагается следующее упражнение. Цель его – плавно и правильно изобразить волну.» Упражнение «Волна»:

- изобразить руками;

- приседая по одному;

- приседая по два;

- приседая по три.

5 мин

Дети становятся в круг, держась за руки.

Учитель даёт оценку действиям и похвалу лучшим.

4

Заключительная часть

3 мин

Отметить лучших учеников.

1.Повторение пройденного материала за урок.

2. Выразить отношение к прошедшему уроку:

- улыбкой (если понравился урок);

- равнодушным выражением;

- сдвинуть брови (если не понравился).

3. д/з – придумать «кричалку болельщика» для поддержки своей команды. Подготовить комплекс ОРУ из 12 упражнений

1 мин

0,5 мин

1,5мин

Девочки: «Кричалка» не должна оскорблять команду противника и содержать нормативную лексику. Мальчики: подготовить комплекс ОРУ из 12 упражнений


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47406. Использование трудовых ресурсов и фонда оплаты труда на примере МУП «ПУ водопроводно-канализационного хозяйства» 149.67 KB
  Актуальность темы Анализ трудовых ресурсов и фонда оплаты труда так как считаю что она очень актуальна и к тому же трудовые ресурсы являются неотъемлемой частью каждого российского предприятия. И для того чтобы выявить и более эффективно использовать трудовые ресурсы на каждом предприятии необходимо проводить экономический анализ. Целью выпускнойквалификационной работы является проведение анализа использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда на примере МУП ПУ водопроводноканализационного хозяйства. Исходя из...
47408. Исследование формирования лидерских качеств у старших дошкольников 155.77 KB
  Теоретические основы проблем формирования лидерских качеств у старших дошкольников предпосылок лидерских качеств у старших дошкольников Роль воспитателя в формировании лидерских качеств старших дошкольников в условиях ФГТ Выводы по первой главе 41 Экспериментальное исследование формирования лидерских качеств у старших дошкольников 2.2 Разработка комплекса мероприятий по формированию лидерских качеств 52 2.
47409. Создание и функционирование лизинговой компании 467 KB
  Добролюбова Переводческий факультет Кафедра Экономический анализ финансы и аудит Дипломная работа Создание и функционирование лизинговой компании Исполнитель Ф. Об арендной и лизинговой деятельности Создание и функционирование международной лизинговой компании Лицензирование международной лизинговой деятельности
47410. Оценка финансового состояния торгового предприятия на примере ООО «Ярстрой» 722.5 KB
  СОЛОВЬЕВА Факультет очнозаочного обучения Кафедра экономики ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Дипломная работа Оценка финансового состояния торгового предприятия на примере ООО Ярстрой на соискание квалификации экономистменеджер по специальности 060800 Экономика и управление на предприятии машиностроения Соискатель студент группы ВЭП 199 Крупина Н. Тема выпускной работы Оценка финансового состояния торгового предприятия на примере ООО Ярстрой Содержание выпускной работы: 2. Содержание анализа финансового состояния предприятия 7...
47411. Анализ практики кредитования физических лиц в ООО «ХКФ Банк» и совершенствование процесса кредитования в современных условиях 229.99 KB
  Об этом свидетельствует расширение круга операций банков в том числе и в области кредитования. Кредитование прочно заняло место основного вида активной банковской деятельности поскольку: вопервых успешное осуществление кредитных операций ведет к получению основных доходов банков способствует повышению их надежности и устойчивости а неудачам в кредитовании сопутствует их разорение и банкротство; вовторых банки призваны аккумулировать собственные и привлеченные ресурсы для кредитования инвестиций в развитие экономики страны; втретьих...
47412. Формирование географических представлений у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой Родного края 1.07 MB
  Необходимость формирования географических представлений уже в дошкольном возрасте вызвана и темпами развития современных детей объем информации вызывающей интерес очень возрос дети начиная с младшего возраста готовы к восприятию знаний об окружающем их мире. В педагогической науке и практике достаточно полно разработаны основные идеи образования и воспитания детей в области окружающей среды И. В стране создан целый ряд как комплексных направленных на всестороннее развитие детей так и парциальных...
47414. Автоматизация бухгалтерского учета в ООО «Иртех» 913 KB
  Целью данной выпускной квалификационной работы является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков бухгалтерского учета и экономического анализа расчетов по оплате труда, изучение организации бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «Иртех», экономический анализ фонда оплаты труда данного предприятия.